Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие в волшебный лес»
С детьми раннего дошкольного возраста по теме :
«Путешествие в волшебный лес»
Воспитатель: Василевская Валентина Евгеньевна
ГБДОУ д/с №56 Калининского района г. СПб
Образовательная область СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Учить детей распознавать эмоции, развивать чувство эмпатии.
Содействовать формированию умения играть со сверстниками и воспитателем в подвижные игры простейшего содержания.
Публикация «Конспект НОД с детьми раннего возраста „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
Содействовать развитию интереса к подражанию движениям животных.
Формировать гуманное отношение к животным.
Развитие понимания речи и активация словаря.
Формирование умения повторять несложные фразы.
Образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Формирование умения узнавать на картинках, в игрушках диких животных и называть их.
Расширение кругозора детей.
Содействовать развитию мышления.
Закрепить знания о диких животных.
Содействовать развитию мелкой моторики.
Образовательная область ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
Формирование умения начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.
Образовательная область РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
Активизировать словарь детей
Помогать детям отвечать на простейшие вопросы
Учить детей повторять несложные фразы
С детьми проведены : подвижные игры «Мишка-лежебока», «Зайчик», на подражание движений животных (прыгаем как зайчики, ходим как мишка и т. д.)
Дидактические игры: «Спрячь зайку», «Найди такой же», «Разрезные картинки».
В НОД использованы такие методы и приемы как:
Чтение русских народных сказок: «Теремок», «Колобок», «Три медведя».
Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок, отражающих эмоциональное состояние животных, мнемокарты о животных.
Лепка из пластилина «Зайчик»
Материалы и оборудование: игрушки зверей: зайки, волка, медведя, лисы;
Карточки из бумаги с рисунками зверей (зайки, волка, медведя, лисы); мнемокарта; лист ватмана с нарисованным лесом, клей карандаши по количеству детей, влажные салфетки, музыка.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель приглашает детей к столу, на котором стоят игрушки лесных животных.
Показывает животных, сопровождая демонстрацию чтением стихотворения.
«Мы пойдем в волшебный лес
Сколько здесь живет зверей,
Звучит музыка, воспитатель предлагает сесть детям в саночки и отправиться в волшебный лес. Воспитатель поет:
— Покатились санки по лесной полянке (2 раза)
И вот так, и вот так покатились санки (2 раза)
— Ой упали санки на лесной полянке (2 раза)
Ой, ой, ой. ой, упали санки! (2 раза)
— Ну вставай скорей дружок и отряхивай снежок! (2 раза)
Вот так, вот так, и отряхивай снежок! (2 раза).
Упражнение «Кто живет в лесу»
— Ребятки, вот мы и попали в волшебный лес. Посмотрите, кого мы встретили?
— Ой, а наш зайка грустный, как бы нам его развеселить?
Воспитатель предлагает с зайкой поиграть. Читает стихотворение, а дети под него выполняют движение.
Зайчик (стих с движениями) :
«Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
(дети сидят на корточках и двигают кистями рук у головы)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
(дети сидят на корточках и хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
(дети прыгают на месте)
Воспитатель хвалит детей, обращает внимание на настроение зайки. Но тут зайчик начинает дрожать.
— Зайчик, кого ты испугался? Почему у тебя дрожат ушки?
Воспитатель обращает внимание на испуг зайца.
— Ребятки, как вы думаете, кого наш зайка испугался?
Воспитатель показывает на большом экране картинку волка.
— Молодцы ребятки, угадали. Кого еще в лесу боится зайка? (Лису.)
Давайте покажем хитрую лисичку! А ты зайка не бойся, пошли с нами.
Дальше идут под музыку, встречают медведя.
— Детки, кого мы с вами встретили?
Дети отвечают «Медведя».
— А давайте мы с ним поиграем.
«Ах, ты мишка-лежебока, спал ты долго и глубоко.
(ребятки грозят мишке пальчиком)
Чтобы мишку разбудить, будем мы в ладошки бить.
(дети хлопают в ладоши)
Воспитатель спрашивает: «Мишенька проснулся?»
Детки говорят: «Нет, ничего не получается, мишка наш не просыпается».
Ах ты, мишка-лежебока, спал ты долго и глубоко.
(ребята грозят пальчиком)
Чтобы мишку разбудить будем ножками мы бить! (дети топают ногами)
Воспитатель спрашивает: «Мишенька проснулся?»
Детки говорят: «нет, ничего не получается, мишка наш не просыпается».
(при этом дети пожимают плечами)
Ах, ты мишка – лежебока, спал ты много и глубоко.
(ребятки грозят мишке пальчиком)
Чтобы мишку разбудить, будем хлопать мы и топать.
(дети хлопают в ладоши и топают)
Воспитатель спрашивает: «Мишенька проснулся?»
Кто мне детки спать мешает?
Кто здесь пляшет и играет?
Догоняет детей. Дети садятся на стульчики.
Мишка: молодцы ребята! Хорошо со мной поиграли. У меня для вас сюрприз!
Вы детки, прекрасно поиграли с мишкой, и он подарил вам картинки, давайте пойдем к столу посмотрим, кто на них изображен.
Дети стоят вокруг стола, им раздаются картинки с животными. Каждый ребенок называет, кто на картинках и где живет животное.
На столе лежит ватман с изображением леса, детям предлагается приклеить (поселить) животных в лес.
Плакат размещаем на выставке для родителей и продолжаем играть с игрушками животных.
С интересом слушать стихотворение о диких животных.
Отгадывание загадки (мнемокарта).
Проявление эмоциональной отзывчивости к зайчику и желание защитить.
Проявление активности при выполнении простейших движений.
Активное участие в продуктивной деятельности (аппликация).
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес» Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Задачи: 1. Помочь в преодолении.
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк» Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет «Прогулка в волшебный парк» Цель: 1. Создать радостное.
Конспект НОД по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие на поезде» Задачи: 1. Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. 2. Закреплять знание слов, обозначающих местонахождение.
Конспект НОД «Путешествие по сказке «Теремок» с детьми раннего возраста 2–3 лет Цель: Развивать сенсорные эталоны у детей форму, цвет, величину, через восприятие сказки. Задачи: Образовательные: закреплять знания детей.
Конспект занятия по развитию речи «Волшебный сундучок» в первой группе раннего возраста Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция областей: Речевое развитие: Прививать детям интерес к устному народному творчеству,.
Конспект по сенсорному занятию с детьми раннего возраста «Путешествие по сказочной поляне» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Сказка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области».
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Путешествие в волшебный лес» Цель: уточнение знаний детей о некоторых предметах мебели и их назначении, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Развлечение «Волшебный сундучок» во второй группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение, вызвать у детей положительные эмоции. Задачи: развивать умение у детей имитировать характерные действия.
Сценарий образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста по сенсорному развитию «Веселое путешествие» Цель: формирование сенсорных способностей у детей посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: • Уточнять и закреплять знания.
Сценарий экологического праздника «Путешествие в волшебный лес» для детей раннего возраста Сценарий экологического праздника для детей старшего возраста «Путешествие в волшебный лес». Роли взрослых : Ведущий Лесовичок Ход праздника.
Источник
Полон этот лес чудес
Как прекрасен летом лес!
Полон этот лес чудес.
Вот пришёл ты за грибами,
Вдруг лягушка под ногами.
Прыг да скок и под пенёк.
У пенька растёт грибок.
Положил его в корзину,
Шишка шлёпнулась на спину.
Удивился, оглянулся,
На другой грибок наткнулся.
Летом так прекрасен лес!
Полон этот лес чудес.
Такой стих с удовольствием послушает малыш. Браво!)))
Ой как здорово, спасибо Вам:)
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Источник
Борнуковская природа
Борнуково,Борнуково!
Поглядите вы окрест.
Посетите вы наш лес.
Полон этот лес чудес:
В лесу липы и осины.
Есть береза,клен,сосна.
В нем прелестные зверюшки
Добывают корм без сна.
Гомон птиц и шелест трав,
Изумрудные опушки.
Есть Карасные озера
Там,в них квакают лягушки.
Когда будет жарко летом,
Побредите к Пьяне речке,
Окунитесь и,при этом,
Застучит ваше сердечко.
В чистой,ледяной воде
Цветут лилии,кувшинки.
Нет прекраснее нигде той природы!
Как в картинке.
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать.
Село раскинулось в луга
Да на Пьянских берегах.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Источник