ГАЗ-C41A23
ГАЗ-C41A23 Садко-Некст — это полноприводный грузовик с дизельным двигателем ЯМЗ-534, трёхместной кабиной и бортовой платформой длиной 3,5 м с тентом. Грузоподъёмность этой модификации — 2620 кг.
Особенности
Проходимость
Как и ГАЗ-66, автомобили Садко создаются для людей в погонах. Они знают, что такое «отвечать головой», поэтому хотят видеть в конструкции Садко-Некст многократно проверенные решения, которые не могут подвести. Во-первых, это кулачковые дифференциалы в мостах: они просты, не требуют никакого обслуживания кроме замены масла, освобождают водителя от лишних движений, так как блокируются автоматически при пробуксовке колес. Во-вторых — огромные шины размерностью 12.00R18. Нажатием кнопки водитель подспускает их при езде по рыхлому грунту, а на шоссе так же накачивает обратно. Воздушный насос поддерживает давление даже в проколотой шине. И в третьих — мощный двигатель. Теперь это ЯМЗ-534, с которым Садко-Некст берёт подъёмы крутизной до 60 градусов и преодолевает бездорожье не только уверенно, но и быстро.
Управление
Пневматические тормоза с АБС и распределением тормозных усилий стали всемирным стандартом для грузовиков именно благодаря системам компании Wabco. Их самые сильные стороны — надёжность механических узлов, мгновенная реакция на нажатие педали, простота диагностики. За рулевое управление Садко-Некст, как в грузовиках MAN или Iveco, отвечают компоненты Bosch. 3,6 оборота от упора до упора, переменное передаточное число — руление будет и лёгким, и информативным. Наконец, кабина, спроектированная с целью увеличить площадь обзора, убрать из поля зрения капот, с современной оптикой Automotive Lighting, с подогревом зеркал заднего вида. Всё это поднимает безопасность и управляемость нового Садко до уровня зарубежных конкурентов.
Комфорт
Сидя в кабине, Садко-Некст легко перепутать с Газелью-Некст, которая славится «легковыми» ощущениями водителя. Здесь всё то же самое, в том числе «джойстик» переключения передач на приборной панели. В самой коробке масса изменений: дополнительная обработка зубьев шестерён, импортные синхронизаторы, подшипники, манжеты. Передачи переключаются легко и чётко, в прошлое уходят шум и вибрации, а так же течи. На полу кабины не осталось рычагов, раздаточной коробкой управляет пневмопривод. Для подключения переднего моста и пониженной передачи достаточно повернуть небольшой переключатель на приборной панели. Уже в базовой комплектации водительское сиденье подрессорено, ведь водителя Садко будет трясти больше, чем водителей машин для асфальта.
Может показаться, что Садко просто обзавёлся другой кабиной. На самом деле приставка «Некст» полностью заслужена. У Садко-Некст новые тормоза, трансмиссия, рулевое управление, выше грузоподъёмность. И, разумеется, все преимущества унифицированного кабинного модуля семейства Некст. Суровый вездеход дружелюбен к пользователю и ничем не уступает современным импортным аналогам.
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 95 |
Запас хода по шоссе на одном баке, км | 500 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 95 |
Снаряжённая масса, кг | 4230 |
Полная масса, кг | 6850 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3200/4200 |
Размеры | |
---|---|
Длина с лебедкой, мм | 6530 |
Ширина, мм | 2335 |
Высота по кабине/тенту, мм | 2600/2800 |
Погрузочная высота, мм | 1360 |
Количество мест | 1+2 |
Колёсная база, мм | 3770 |
Клиренс, мм | 315 |
Задняя колея, мм | 1780 |
Передняя колея, мм | 1830 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 228Г-457 |
Шины | 12.00 R18 |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ЯМЗ-534 |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 4,43 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105 и 128 |
Степень сжатия | 17,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 148,9 (109,5) при 2300 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 490 при 1200–2100 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 5,125 гипоидная |
Тип привода | Полный подключаемый |
Дифференциал | Кулачковый |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Комплектация
- Гидроусилитель руля
- Круиз-контроль
- ABS
- Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
- Подогрев зеркал
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Маршрутный компьютер
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Регулируемое освещение приборной панели
- Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
- Запасной инструмент и принадлежности
- Полноразмерное запасное колесо
Сервис
Гарантия на полноприводные вездеходы Садко-Некст — 2 года, либо 100 000 км пробега, интервал между ТО 10 000 км пробега. Обслуживать автомобиль по гарантии можно по месту эксплуатации. Гарантийные пункты есть во всех регионах России и странах СНГ.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/sadko-next/gaz-c41a23
Вахтовый автобус Садко-Некст
Вахтовый автобус — фургон на полноприводном шасси Садко-Некст, оборудованный для перевозки пассажиров. Вахтовки перевозят рабочие бригады по дорогам с покрытием и без него.
Садко-Некст
Садко-Некст появился на смену горьковскому внедорожнику ГАЗ-3308. В целом изменения, которые претерпело шасси, относятся в внешнему виду и комфортному управлению: легендарная проходимость Садко осталась той же. Автомобиль линейки Некст получил унифицированный трёхместный кабинный модуль с современной панелью и креслами. Управление раздаточной коробкой и подключение переднего моста теперь осуществляется при помощи кнопок на торпедо. Передачи переключаются при помощи джойстика: из пола больше ничего не торчит. Также Садко получил тормоза Wabco, которые несколько лет применяются на Газонах-Некст. Дизельный двигатель ЯМЗ-534 остался без изменений.
Список заводских опций тоже расширился. Если раньше с завода можно было заказать только лебёдку, то теперь по желанию покупателя ГАЗ-С41А23 может комплектоваться ещё и шноркелем, кондиционером, фаркопом и дополнительным топливным баком.
Фургон Вахта
Стандартный вахтовый фургон оборудуется 15 или 20 пассажирскими креслами. Внутренняя обшивка выполняется из декоративной ламинированной ДВП или фанеры. Толщина стенки составляет 40 мм, в качестве утеплителя выступает пенопласт. Наружная обшивка выполнена из плакированного металла. По обоим бортам прорезаются окна, двери с откидными трапами располагаются по правому борту и в задней части фургона, в потолке монтируется вентиляционный люк. Кресла оснащены двухточечными ремнями безопасности. Под сиденья устанавливается автономный отопитель, на стенку — кнопка зуммера для сигнала водителю.
Также, вахтовый автобус Садко-Некст может иметь индивидуальную планировку и дополнительные опции:
- Грузовой отсек;
- Задние распашные ворота;
- «Северный» пакет: двойные стёкла, утеплитель 80 мм, дополнительный отопитель;
- Заниженный вход вместо трапа;
- Переговорное устройство с водителем;
- Кондиционер;
- Сиденья повышенной комфортности, оборудованные трёхточечными ремнями безопасности;
- Систему мультимедиа.
Некоторые варианты планировки фургона-вахтовки:
Комплектация шасси ГАЗ-C41A23
- Гидроусилитель руля
- Круиз-контроль
- ABS
- Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
- Подогрев зеркал
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Индикатор износа тормозных колодок
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Маршрутный компьютер
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Регулируемое освещение приборной панели
- Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
- Запасной инструмент и принадлежности
- Полноразмерное запасное колесо
Цена на Вахтовый автобус Садко-Некст стартует с отметки 3430000 рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-C41A23 с фургоном на 15 пассажирских мест в базовом оснащении.
Отправьте заявку, и мы рассчитаем фургон в другой комплектации и предложим дополнительные опции.
Сервис
На автомобили семейства Садко-Некст действует увеличенный срок гарантии — 2 года или 100 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 10 тыс. км. Широкая дилерская сеть от Горьковского автозавода предоставляет сервисное обслуживание в любом регионе России. Гарантия на фургон — 1 год. Гарантийный срок на оборудование — по условиям производителей.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/spectehnika/avtobusy/vahta-sadko-next
Полноприводный автобус ГАЗон: каким он может быть
Кабина автомобиля ГАЗель Next, выпускающегося с 2013 года, нашла своё применение в целом ряде грузовиков, фургонов и микроавтобусов, среди них – ГАЗон Next. А если сделать из него полноприводный универсальный автомобиль?
Мы вдохновились идеями, отображёнными на эскизах наших коллег из издания «Автопилот», и решили довести их до «нужной кондиции». За основу берётся грузовик ГАЗон Next, на его шасси устанавливается цельнометаллический кузов с четырьмя боковыми дверьми и парой распашных дверей багажника. Он может без проблем разместить три ряда сидений, при этом останется весьма внушительный багажный отсек.
Такой автомобиль может быть востребован как среди больших семей, особенно в местах с не самыми лучшими дорогами, так и среди путешественников. Кроме того, он может быть использован в качестве рабочего транспортного средства в труднопроходимой местности. Что же касается дизайна задней части кузова, то в этом проекте были использованы фонари и некоторые стилистические элементы от нового автобуса ГАЗ Вектор Next.
В настоящее время среднетоннажный грузовик ГАЗон Next предлагается по цене от 1 650 000 рублей. Он оснащается 4-цилиндровым двигателем ЯМЗ-534 объёмом 4,43 л и мощностью 134,5 л.с.
Кстати, недавно мы протестировали первый в мире полноприводный автобус ПАЗ-3201С.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Интересная машина, красивая! Но наверное цена более 2ух миллионов будет, и это может испугать желающих. Эх, ну и цены.
Учитывая цену на стандартный ГАЗон, да, наверное в районе 2 миллионов могло бы быть
Жаль, что в своё время Соболь сделали столь же широким, как и Газель. Если бы его ширина укладывалась в ширину Волги, то отличная машина пошла бы в семьи.
Я думаю, все упиралось в отсутствие адекватной легковой платформы, к сожалению.
задумка не плохая. учитывая что уаз делает аналог газели. Но ценник не айс. покупатель «вытянет»цену авто около 1млн+-, выше вряд ли. Заводу стоит серьезно проработать данный вопрос но не в качестве автобуса а джипа, аналога патриота.
Поддерживаю. Перед выглядит классно, осталось только кузов универсала нарисовать.
хорошо забытое старое . КаВЗ
Никита, спасибо, классные картинки по моим эскизам! Только не на шасси ГАЗон Некст — оно слишком тяжёлое и дорогое, а Соболь 4х4 — идеально подходит как по весу, так и по цене. Так, впрочем, в моей статье и написано. Тогда итоговая цена такого НЕКСТЕРА составит порядка 900 тыс. рублей. Кстати, вот Вам ещё для вдохновения: http://www.kommersant.ru/doc/3194556 Нива — Седан. Попробуете сделать цветные эскизы?
Спасибо, Юрий! Цена в 900 тысяч, конечно, выглядит оптимистичной на фоне стоимости новых ГАЗелей и ГАЗонов) По поводу Нивы — можно сделать, особенно если читатели поддержат идею!
Вам предложение, нарисуйте не микроавтобус, а Джип универсал с таким же передком. Может Газовцы призадумаются и пустят в серию. Тем более для нормального Джипа у них уже все: дизельный двигатель, раздатка, блокировка заднего моста.
Дизель это конечно нормально для внедорожника , я понимаю . НО зима всё-же показала , что дизеля подыхают. В нашей гаражной стоянке в эту зиму за одну неделю сдохло два дизеля — один мицубиши второй фиат и как обычно в самый не подходящий момент — когда градусник за -25 и срочно нужна машина. мицубуши хоть и смог завести и даже проехался какое-то расстояние но то , что выдавило все сальники и ехал без масла увидел уже позже (фиат так и не завёлся). да и самолично пришлось тащить на галстуке двух дизелей. Дизель не вариант для меня лично ! Ни когда больше не возьму дизель. (не упрашивайте )
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/polnoprivodnyj-avtobus-gazon-kakim-on-mozhet-byt