- Конспект занятия по рисованию «Ягоды» в подготовительной логопедической группе
- Публикация «Конспект занятия по рисованию „Ягоды“ в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах
- Ход ЗАНЯТИЯ
- НОД на тему: «Лесные ягоды и земляника» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Рисование «Ягоды» пальчиками и ладошкой для детей разновозрастной группы (4 фото)
- Публикация «Рисование „Ягоды“ пальчиками и ладошкой для детей разновозрастной группы» размещена в разделах
Конспект занятия по рисованию «Ягоды» в подготовительной логопедической группе
— проявлять доброжелательное отношение к сказочным персонажам, желания им помочь.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Ягоды“ в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах
• -Обогащение словаря детей по данной теме. Развивать связную речь.
• Продолжать учить детей рисовать ягоды, передавая их отличительные особенности.
• Расширить у детей знания и представления о лесных и садовых ягодах.
• Создать условия для формирования у детей познавательных умений, способствовать творческой активности детей.
— учить быть осторожными с неизвестными ягодами;
— воспитывать бережное отношении к природе.
Альбомы на каждого ребенка, гуашь, кисточки, большая,маленькая. Непроливайка, салфетки,тряпочки для промокания кисточки, цветные иллюстрации изображение ягод,
Ход ЗАНЯТИЯ
Загадывание загадок про ягоды
Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица. (Земляника)
Что за ягодка? (Калина)
К осени одна краснеет, другая чернеет. (Красная и чёрная смородины)
Здесь дрозды, скворцы снуют,
И, галдя, его клюют. (Рябина)
Дети, птицы и медведи. (Малина)
Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква)
И вот теперь я спелая. (Черника)
Ягоды сорвешь — всю руку обдерешь. (Крыжовник)
Да красненькая кофточка. (Вишня)
Кафтан зеленый, бархатный (Арбуз)
К нам приехали с бахчи полосатые мячи. (Арбуз)
Молодцы ребята,все загадки разгадали. Воспитатель А теперь, я попрошу вас посмотреть на доску и рассмотреть иллюстрции с изображением ягод,которые мы с вами только что отгадывали.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Расматриваение иллюстрций с изображением ягод.
Ягодки, как шарики,
Ягодки все разные :
Соком ягоды полны.
Воспитатель Какие ягоды вы знаете (ответы детей).
Верно! Брусника, черника, земляника, калина, клюква, крыжовник, малина, смородина, черника — это ягоды. В зависимости от места произрастания их называют лесными или садовыми.
К лесным ягодам относятся те, которые растут в лесах, на лесных опушках и болотных кочках. К ним относятся брусника, голубика, калина, клюква, черника.
Садовые ягоды — те, которые созревают на кустарниках и кустиках в саду. Например, клубника, крыжовник, малина, смородина.
Некоторые ягоды встречаются и в лесу, и в саду. Постарайтесь припомнить их. (ответы детей).
Правильно! Малина бывает и садовой и дикой. Садовая малина крупнее, слаще, а дикая хотя и помельче, но зато витаминов в ней больше.
Смородина и земляника тоже бывают садовыми и лесными.
Ребята, перед тем как мы приступим к рисованию,предлагаю вам поиграть в дидактическую игру.
Дидактическая игра «Какой компот?» :
– Из малины какой компот? Из малины малиновый компот и т. д.
Молодцы,ребята предлагаю вам нарисовать лесную ягоду чернику.
Чтобы наши ручки немного отдохнули предлагаю вам сделать пальчиковую гимнастику
Пальчиковая гимнастика «Собираем ягоды»
(Дети пальчиками обеих рук «здороваются» друг с другом. Теперь они «шагают». Загибают по одному пальцу.
Итог занятия.
Выставка работ детского творчества.
Конспект занятия «День Матери» в подготовительной логопедической группе муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 100 Конспект ООД в подготовительной логопедической.
Конспект фронтальной логопедической НОД в старшей группе «Ягоды» Тема: «Ягоды» Задачи: Приоритетная область – речевое развитие: • пополнение, уточнение и активизация словарного запаса по изучаемой лексической.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «В лесу» Цель: знакомство детей с различными приемами лепки ежика. Задачи: Учить детей лепить ежика конструктивным способом, используя имеющиеся.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Страна знаний» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ» Цель: Обобщение и систематизация.
Конспект итогового занятия в логопедической подготовительной группе «На пороге школы» Цели: — Закрепление знаний по разделам программы “Звукопроизношение”, Обучение элементам грамоты”, “Лексико-грамматические категории”, “Связная.
Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Космос» .
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических представлений в подготовительной логопедической группе Тема: «Звуки [Л] – [Л‘] и буква Л». Цель: Дифференциация звуков [Л] – [Л‘] по акустико-артикуляторным признакам, формирование навыка чтения.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Ягоды рябины» Воспитатель. Ребята, у нас уже наступила весна, но на улице еще кругом лежит снег: и на земле, и на деревьях. Трудно сейчас птицам. На улице.
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Весна идёт!» Цель: Обобщение знаний о весне, о признаках весны Коррекционно-образовательные задачи: -Обобщать и расширять словарь детей по теме; — Закреплять.
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности на логопедическом занятии. Задачи: 1. Создать условия.
Источник
НОД на тему: «Лесные ягоды и земляника»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) о лесных ягодах и землянике.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Подготовила и провела: Дымова Ольга Ивановна
— закреплять умение пользоваться кистью;
— развивать продуктивное мышление, восприятие цвета, формы, величины; мелкую моторику;
— воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности;
— проявлять доброжелательное отношение к сказочным персонажам, желания им помочь.
— расширять представления детей о лесных ягодах;
— продолжать знакомить с особенностями внешнего вида;
— учить быть осторожными с неизвестными ягодами;
— воспитывать бережное отношение к природе.
Листы белой плотной бумаги, акварельные краски, круглая кисточка, емкость с водой, цветные иллюстрации изображение ягод, и земляники.
Красные сочные капельки лета,
Ягоды эти вкуснее конфеты,
Дружно растут на пригорке в лесу,
Я их в корзинке домой принесу! (Земляника)
Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти собирать в лукошко дети. (Ягоды)
Ягодку сорвать легко — Ведь растет невысоко. Под листочки загляни-ка — Там созрела… (Земляника)
Ягоды лесные эти любят бурые медведи. Не рябина, не калина, а с колючками…(Малина)
Я чёрная, красная, белая, я всем хороша, когда спелая. И листьев узором нарядным равняюсь с листом виноградным. (Смородина)
Я порой чернее ночи. Неба синего синей. Кто побольше съесть захочет — Разукрасится сильней. (Черника)
Воспитатель: К нам сегодня пришла Мальвина, она вчера в книге прочитала про земляничное варенье и варенье из лесных ягод и ей очень захотелось приготовить такое варенье для своих друзей. Но она не знает как они выглядят и какие они на вкус. Только знает, что собирать их можно в лесу, а когда и где именно в лесу не знает. Давайте поможем Мальвине и расскажем ей все, что мы знаем о лесных ягодах. ( Ягоды земляники созревают летом и краснеют на полянке, свисая капелькой с конца тонкого стебелька. Эти ягоды очень ароматные и душистые, как и все лесные ягоды.)
Рассматривание иллюстраций с изображением ягод:
— Какие они по цвету и по форме? (Ягоды земляники маленькие, небольшие, круглые, овальные, они красного цвета, с белыми маленькими семенами.)
— Какие листочки у кустика земляники? (Зеленые, резные.)
— Какие по вкусу ягоды земляники? (Сладкие, сочные, вкуснее конфет.)
— Где растет земляника? (На опушках леса, освещенных солнцем лесных вырубках.)
— Почему эта ягода называется земляникой? (Эта ягода растет около земли, словно приникая к ней.)
Рассматривание иллюстраций с изображением черники, голубики, малины, смородины, ежевики и других лесных ягод. Обсуждение внешнего вида каждой ягоды.
Воспитатель : Дети, Мальвина предлагает нам нарисовать и раскрасить землянику так, чтобы мы смогли увидеть ее среди зеленой травы. Какого цвета акварельную краску вы выберете? Какой формы будет земляника? Какой формы будут листочки?
Этой крохотной девчушке (приседают на корточки)
Жить не скучно на опушке
С паучками и жучками, (тихо бегут)
Земляными червячками,
А порою за травой (останавливаются, поднимают руки вверх)
С милой матушкой-землей.
Можно здесь уединиться (приседают)
И секретами делится. (шепчутся друг с другом)
Воспитатель вывешивает на доску или раскладывает на ковре рисунки детей. — «Мы оказались на земляничной поляне. Захотелось ли вам собрать эти ягоды и положить их в лукошко?»
Источник
Рисование «Ягоды» пальчиками и ладошкой для детей разновозрастной группы (4 фото)
Рисование на тему «Ягоды» пальчиками и ладошкой для детей разновозрастной группы. Рисование подушечками пальцев и ладошками — интересное, увлекательное и полезное занятие для детей дошкольного возраста. Они развивают у детей внимание, память, воображение, мелкую моторику, творческие способности. Материал для занятии: краски, альбомный лист, вода в баночке, кисточка. Для рисования ягод пальцами и ладошками подойдут все виды краски, еще лучше,если это будут пальчиковые, их легко смывать. Рисуем малину — первый ряд 5 отпечатков указательного пальца, следующие два ряда по 6 отпечатков, следующий ряд 5, и последний 4. Дорисовать чашелистик.
Публикация «Рисование „Ягоды“ пальчиками и ладошкой для детей разновозрастной группы» размещена в разделах
Рисуем клубнику- раскрашиваем ладонь и делаем отпечаток на листе бумаги, дорисовываем чашелистик и точки :
Рисуем смородину — зеленым цветом проводим две веточки, подушечками пальцем отпечатываем по краям веточок ягодки смородины :
Фотоотчёт «Рисование ладошкой с детьми старшего дошкольного возраста» Нетрадиционный приём рисования – «Рисование ладошкой».Чтоб не стало в доме скуки, Вот мы мы взяли краски в руки! Чтобы стало веселей, Яркой.
Фотоотчет о работе по развитию творческих способностей «Рисование пальчиками» Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Формирование творческой.
Фотоотчет «Рисование ладошками и пальчиками» Фотоотчет. Рисование ладошками и пальчиками. Рисование для ребенка – радостный и вдохновенный труд, к которому не надо принуждать. Существует.
Конспект НОД «Ягоды рябины для птички» (рисование ватными палочками) Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми второй группы раннего возраста Тема: «Ягоды рябины для птички» (Интеграция.
Мастер-класс для детей «Пальчиковые краски». Рисование пальчиками «Гроздь винограда» Мастер-класс для детей «Пальчиковые краски» и рисование пальчиками «Гроздь винограда». Мастер-класс будет интересен родителям, воспитателям.
«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Но порой, самые.
НОД в группе раннего развития. Рисование пальчиками «Снег идет» Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками). Образовательные задачи: формировать устойчивый интерес к изобразительной.
Рисование фломастерами «Конфеты» для детей разновозрастной группы Цель: познакомить детей с профессией кондитера, с разными видами конфет, закрепить умение рисовать предметы круглой и овальной формы. Задачи:.
Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет В последний день тематической недели «Мебель» мы с ребятами закрепляли знания с помощью изобразительной деятельности. В интернете нашла.
Рисование «Торт» с детьми разновозрастной группы поэтапно Фотоотчет рисования фломастерами торта для детей разновозрастной группы. Поэтапное рисование торта будет полезным для воспитателей, родителей.
Источник