Поэтапное_рисование_леса_акварелью

Рисование пейзажей акварелью поэтапно

Чернильная ручка и акварель: рисуем маяк линиями и мазками

На этом уроке мы научимся совмещать рисование чернильной ручкой и акварельными красками. Чтобы…

Как написать абстрактную акварель в технике «алла прима»

А вы сможете написать акварель в технике «алла прима»? Узнайте, как работать в гармонии с водой и…

Пишем иву: простая акварель шаг за шагом

Одно из самых воспетых и красивых деревьев — это плакучая ива, её приятно и несложно рисовать.…

Горы в тумане — пейзаж акварелью в технике по-мокрому

Как создать акварелью лёгкую воздушную атмосферу? Разместите листок бумаги на планшете из оргстекла и…

Рисуем несложный зимний пейзаж акварелью

Благодаря своим уникальным свойствам, акварель просто незаменима в художественном творчестве. Она…

Урок штриховки и размывки — как создать пейзаж акварелью и чернилами

Штриховка и размывка — эти две техники используются при создании картины красками и чернилами, где…

Как нарисовать пейзаж гуашью

Гуашь — это техника рисования, которая сочетает в себе техники полупрозрачной…

Как писать деревья акриловыми красками

Создание пейзажной живописи на первый взгляд кажется сложной задачей, особенно если вы не знакомы с…

О нас

Сайт «Уроки акварели» создан художниками для художников, чтобы собрать в одном месте лучшие статьи по рисованию и живописи от авторов со всего мира, пошаговые уроки для начинающих и опытных художников, обзоры красок, бумаги, кистей и многое другое. Также много интересного о рисовании можно найти на YouTube-канале. Присоединяйтесь!

Источник

Поэтапное рисование леса акварелью

Встретился мне замечательный весенний мастер-класс Paul Talbot-Graves.

Всё в его акварели с лесным пейзажем и просто, и эффектно. Это замечательный пример упрощения сложного сюжета и решения его средствами акварели.

Вот перевод этого мастер-класса. Рисуем акварелью поэтапно цветущий лес!

Любая акварель, в которой присутствуют противоположные цвета, требует особого внимания, дабы не потерять свежесть ярких красок.

Для пейзажей подобными примерами могут быть те, в которых присутствуют колокольчики (фиолетовый/зеленый) или маки (красный/зеленый).

Свободное перетекание красок может превратить такие сочетания из шедевра в «грязевую ванну». Поэтому здесь важно не только сохранять мягкость оттенков, но и держать их отдельно друг от друга. Технике «мокрым по мокрому» здесь на замену приходит техника «мокрое против мокрого».

Опишу подробнее ход работы над этим пейзажем.

Первоначальной моей задачей было определить самые светлые места в картине. Это некоторые участки неба, немного свежей весенней листвы на деревьях и освещенные солнцем колокольчики. Я писал по сухой бумаге, использовал крупную кисть и прием «мокрое против мокрого». Поэтому мне удалось расположить цвета так, чтобы избежать их перетекания друг в друга.

Читайте также:  Наш_лес_модульные_дома

Я вел работу сверху вниз, начиная с неба, далее смешивая светлые оттенки зелени и завершая колокольчиками. Мне понадобились две крупные кисти, которые хорошо держат воду. Одну их кистей я окунул в зеленый раствор, вторую — в фиолетовый, и попросту «набросал» поочередно оба цвета по всему листу.

Затем я уточнил цвета и границы основных объектов, ориентируясь на первоначальные заливки. Листву сделал более насыщенной, проработав ее вокруг освещенных деревьев с левой стороны. Затемнил деревья, пока они были еще немного влажными. Усилил тени и передний план фиолетовых участков.

Я вновь работал двумя кистями, чтобы прокладывать оттенки фиолетового и зеленого рядом было удобно. Мне хотелось добиться ощущения мягкости и создать впечатление стелющихся по траве колокольчиков.

На данном этапе я уже был доволен работой. Поэтому объемы финальных уточнений были минимизированы.

Однако я решил добавить еще несколько колокольчиков. Если писать их акварелью, то велика вероятность того, что они получатся тусклыми и темными. Поэтому я использовал немного гуаши и прием набрызга. Немного набрызга «досталось» также кронам деревьев.

После этого работа над картиной была закончена.

рисуем акварелью поэтапно цветущий лес

Материалы

Хорошего качества хлопковая бумага, например, Saunders Waterford Rough

Ближе к крупному размеру беличья кисть и средняя круглая кисть для деталей

Акварель:
sap green — травяная зелень
aureole — желтая
windsor violet — фиолетовая
burnt sienna — сиена жженая
yellow ochre — охра желтая
cerulean blue — церулеум

Гуашь:
spectrum violet — фиолетовая
cerulean blue — церулеум
permanent white — белый

Этап 1

Начинаем с наброска деревьев и лесного склона. Я использовал для этого простой карандаш 6В и бумагу Saunders Waterford Rough плотностью 300 г/кв.см

Далее мне понадобилась беличья кисть №6 для работы с самыми светлыми заливками. Слабым раствором Церулеума коснулся двух небольших участков (просветов неба) между деревьями.

Сразу же подключил Sap Green (Травяная Зеленая), Aureolin (Ауреолин) и Yellow Ochre (Охра Желтая), произвольно смешивая их на бумаге.

На склоне я перешел на Vinsor violet (Фиолетовый). Краска очень насыщенная, поэтому я разбавил ее водой. Накладывал этот цвет вкраплениями в светло-зеленый. Делал это достаточно аккуратно, чтобы расположить цвета рядом, а не смешивать их вместе. Такой прием позволил сохранить цвета чистыми и яркими, но в то же время создать впечатление мягкого сливания.

Этап 2

Далее выполняю второй слой общей для всех деревьев заливки вплоть до края земли.

Для этого подойдет крупная беличья кисть. У меня нужный оттенок получился путем смешивания Травяной зелени, Желтой и Охры.

Затем важно подождать, пока влага впитается и бумага перестанет блестеть. Затем густым замесом Ультрамарина, Охры и Сиены жженой быстро обозначить стволы фоновых деревьев.

После завершения работы с деревьями добавляю более глубокие фиолетовые тени колокольчикам с помощью более насыщенного оттенка фиолетового.

Читайте также:  Вес_одного_куба_круглого_леса

В тени на переднем плане я также добавил немного зеленого в фиолетовые участки и немного фиолетового к зеленым, чтобы слегка оттенить их. Я нанес эти оттенки рядом друг с другом и оставил работу сохнуть.

Этап 3

Я смешал оттенки Зеленой и Желтой гуаши и набрызгом обозначил несколько светлых листьев по верхушкам крон так, чтобы они были видны на темных стволах.

Затем я смешал Фиолетовый, Синий и Белый цвета гуаши до консистенции однородного крема, а кистью из соболя «разбрызгал» синие колокольчики на передний план.

Нарисуйте свой цветущий лес, используя в качестве референса фотографию, приведенную выше. Возможно также, что методики, использованные мной, станут для вас ориентиром в создании собственной картины!

Понравился мастер-класс? Поделитесь им в соцсетях!

Источник

Пейзажы акварелью

Поле акварелью
Данный фото-урок мы посвятим рисованию пейзажа главным сюжетом которого будет лавандовое поле. На .

Луна акварелью
В этом уроке мы покажем, как пошагово нарисовать луну акварелью. Такой сюжет очень простой, потому .

Радуга акварелью
Радуга – завораживающее явление, которое иногда можно заметить после дождя. Нарисовать радугу будет .

Волна акварелью
Вода достаточно сложный сюжет для рисования. Постоянно меняющаяся поверхность воды имеет множество .

Огонь акварелью
В данном мастер-классе мы расскажем, как нарисовать огонь акварелью. Постараемся сделать наш .

Пляж акварелью
Летом очень легко определиться с сюжетом рисования, ведь тема летних пейзажей достаточно обширная и .

Парк акварелью
В данном уроке мы расскажем, как нарисовать парк акварелью. Выберем несложный сюжет, чтобы с .

Водопад акварелью
Вода – один из самых интересных и в тоже время сложных сюжетов для рисования. В нескольких .

Береза акварелью
Для рисования любого вида деревьев мы используем однотипную технику рисования, которая позволяем .

Замок акварелью
Текстура акварельных красок позволяет создавать не только легкие архитектурные зарисовки, но и .

Остров акварелью
Остров – неложный сюжет для рисования, особенно если вы изучали наши предыдущие уроки, в которых мы .

Окно акварелью
Старинные живописные улочки – популярный сюжет для рисования. Но вот для новичка такая работа может .

Уличный фонарь акварелью
Такой вид живописи как городской пейзаж появился достаточно давно. Также как и в природных .

Лес акварелью
В теплое время года многие начинающие и профессиональные художники выбираются на пленэр, где .

Весна акварелью
Весна – самое красивое время года, которое невозможно не написать. И поэтому этот урок мы решили .

Небо акварелью
В сегодняшнем уроке мы пошагово продемонстрируем, как нарисовать небо акварелью. Освоенный навык .

Рассвет акварелью
В данном уроке мы рассмотрим интересный способ рисования рассвета акварелью. Каждое время суток .

Вода акварелью
Вода считается одним из самых сложных элементов пейзажа, но рисовать ее очень увлекательно. .

Летний пейзаж акварелью
В сегодняшнем фото-уроке мы пошагово продемонстрируем, как нарисовать лето акварелью. Рисовать .

Маяк акварелью
Продолжаем осваивать новые стили и сюжеты рисования акварелью и в этом пошаговом уроке мы покажем, .

Пальма акварелью
Начинающим художникам для нескольких первых уроков лучше выбрать несложные сюжеты или этюды, чтобы .

Читайте также:  Польза_от_смешанного_леса

Город акварелью
Большая часть наших уроков посвящена рисованию ботанических этюдов, пейзажей, сюжетов с животными и .

Зима акварелью
Зима, пожалуй, самое удивительное и сказочное время года. Давайте же попробуем перенести всю .

Снегопад акварелью
Зачастую для многих начинающих художников нарисовать снегопад кажется непростой задачей. Мы решили .

Фонарик акварелью
Мы подготовили для вас очередной интересный урок, который расскажет, как нарисовать новогодний .

Горы акварелью
В сегодняшнем уроке мы покажем и расскажем, как нарисовать горы акварелью. Учитывая, что наш горный .

Елка акварелью
В этом уроке мы покажем вам, как нарисовать реалистичную елку с помощью акварельных красок. .

Зимний пейзаж акварелью
В сегодняшнем мастер-классе мы подробно покажем, как нарисовать зимний пейзаж акварелью. В качестве .

Закат акварелью
Градуированная размывка – самая подходящая, а поэтому и самая используемая техника для изображения .

Дерево акварелью
Пейзаж, пожалуй, самый распространённый сюжет для рисования акварелью. И самый важный объект в .

Космос акварелью
Сегодня мы научим вас рисовать космос акварелью. Этот урок достаточно легкий, а значит, освоить его .

Море акварелью
В данном фото-уроке мы рассмотрим несложную технику рисования морского пейзажа. Этот урок отлично .

Осень акварелью
Пестрые краски осени многих художников вдохновляют на создание настоящих шедевров. Запечатлеть .

Источник

Как нарисовать лесной пейзаж акварелью поэтапно для начинающих?

Как нарисовать лесной пейзаж акварелью поэтапно для начинающих?

Писать нужно не ландшафт, а свет. Тогда акварель оживет.

Будем поэтапно рисовать вот такой пейзаж.

Сначала выполняется набросок. Пером маскируются листья, блики на веточках и деревьях.

Несколько бликов набрызгиваем с помощью зубной щетки.

Несколько бликов маскируется щетинной кистью. Для этого ее кончик аккуратно макается в маскирующую жидкость. Легко касаясь бумаги, можно внести небольшой беспорядок в штрихи, выполненные ручкой.

Чтобы края были четкие, необходим лист бумаги, который будет служить трафаретом. Сначала набрызгиваем воду, потом краску. Обязательно снизу вверх, чтобы капельки были меньше.

Просышиваем хорошо и прописываем стволы более темными тонами. Опять сушим.

После высыхания картины добавляется еще один слой более темного тона. Это делается перед тем, как будут добавляться темные оттенки – черный, серо-голубой с фтало зеленым. Картина просушивается перед нанесением каждого последующего слоя.

В левой части веточки на земле прорисовываются светло-красным цветом, легкими касаниями кисти. После высыхания добавляется несколько штрихов черным цветом.

Мокрым по мокрому добавляется немного темно-синего в самом низу картины, позволяя ему смешаться со смесью светло-красного и французского ультрамарина. Затем картина должна высохнуть.

Кистью на область воды наносится немного гумарабика – достаточно нескольких штрихов. Затем на увлажненную бумагу добавляется желтый.

Далее добавлеяем зеленого. Все еще эта часть картины должна быть мокрой, не давайте ей высохнуть.

Цвета накладываются на увлажненную поверхность в той части, где присутствует отражение берега, протягиваются кистью в ту область под деревом, где берег не отражается. Исходя из этого, получается, что мокрым по мокрому нужно работать только там, где отражается берег, а там, где находятся отражения деревьев и неба – по сухому.

Источник

Оцените статью