Подготовительная_группа_чтение_фрукты

планирование на неделю по теме «Фрукты» в подготовительной группе детского сада
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Цель: систематизировать знания детей о фруктах, их внешнем виде, вкусовых качествах.

Итоговое мероприятие: создание альбома «Фрукты»

Временные границы : с 03.10.2022 г. по 07.10.2022 г.

Планирование на неделю составила воспитатель : Зеленцова С.А.

Совместная образовательная деятельность

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

Читайте также:  Фрукты_полезные_при_заболевании_желудка

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.

Источник

НОД Фрукты. Пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Косточка».
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Задачи: Учить детей пересказывать литературное произведение близко к тексту. Учить понимать мотивы поведения героев и характеризовать их. Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением; развивать внимание, мышление, речевой слух, зрительное внимание, связную речь. Формировать навыки словообразования, учить образовывать прилагательные в существительные мужского и среднего рода. Совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать нравственные качества личности: честность, правдивость, любовь к семье.

Оборудование: рассказ Л. Толстого «Косточка», иллюстрации к рассказу.

Интеграция образовательных областей: П/р, Ф/р, М/р, Х — э/р, С — к/р.

1. Организационный момент:

Какие осенние месяцы вы знаете? (Сентябрь, октябрь, ноябрь.)
У осени и три периода, как они называются? (Ранняя – начало осени, золотая – середина, поздняя – предзимье).

2. Объяснение темы:

Ребята обратите внимание на доску. (На доске висит портрет Л. Н. Толстого)

Воспитатель. Ребята, кто это? – Дети отвечают, а воспитатель

уточняет имя, отчество, если дети забыли.

Лев Николаевич Толстой – великий писатель. Он писал большие книги для взрослых и маленькие рассказы для детей. Сейчас я прочитаю вам рассказ Л. Н. Толстого «Косточка».

Читайте также:  Суточная_норма_овощей_фруктов

3. Чтение произведения «Косточка».

· Ребята, расскажите, где увидел Ваня сливы, и что ему захотелось?

Сливы лежали на тарелке, он нюхал их и хотел съесть, потому что никогда их не ел.

· Почему он сразу не взял их?

Мама не разрешала брать ничего без спроса.

· Ваня был послушным, как вы думаете?

Да, поэтому он и не брал сливы.

Он не удержался, схватил одну сливу и съел.

· А как мама узнала, что одной сливы нет?

· Что спросил отец за столом?

Дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу? Дети сказали — нет и Ваня тоже, и покраснел.

Ему было стыдно, что он обманывает всех.

· Расскажите, что сказал отец детям?

Он понял, что обманывать нельзя, ему было стыдно.

Им было его жалко, они любили Ваню.

· А как бы вы поступили на месте Вани?

Я вижу, вы ребята хорошо внимательно слушали. Давайте теперь отдохнем.

4. Физкультминутка «Слива»

Средний палец – самый меткий,

5. Рассказы детей.

Немножко отдохнули, а теперь ребята послушайте рассказ еще раз и постарайтесь его хорошо запомнить, будем его пересказывать.

6. Зрительная гимнастика «Фрукты»

Сколько фруктов, посчитали?

7. Практическое задание.

Ребята, а теперь давайте пройдём за стол и закрасим наши сливы.

8. Итог занятия. Ребята мы с вами познакомились с произведением рассказа «Косточка», а ещё мы с вами поиграли. Вы были все внимательными, активными, Мне очень понравились ваши рисунки.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная область Коммуникация Тема: Пересказ рассказа Л.Н.Толстого «Косточка»

Программное содержание:1. Учить детей пересказывать литературное произведение близко к тексту.2. Учить понимать мотивы поведения героев и характеризовать их.3. Развивать умение, пересказывать, опираяс.

Читайте также:  Кого_рода_киви_фрукт

КОММУНИКАЦИЯ Пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Косточка»

Чётко прослеживается ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Музыка». Очень интересное занятие как для детей , так и д.

Конспект ООД ОО «Речевое развитие» по теме «Пересказ рассказа Л.Н.Толстого «Косточка»

Программные задачи:ОО «Познавательное развитие»1. Закрепить представление детей о фруктах2. Развивать мышление, воображение, внимание, зрительное воспри.

Развернутый конспект занятия по пересказу рассказа Л.Н. Толстого «Косточка»

Цель: Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения.

Технологическая карта по речевому развитию. Пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Косточка»

Данная разработка учить пересказывать литературное произведение близко к тексту. Учить понимать мотивы поведения героев и характеризовать их.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему «Пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Косточка» в подготовительной группе

Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка&quot.

Конспект по обучению пересказа «Пересказ рассказа Л.Н.Толстого «Косточка» Для детей старшей группы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»Зада.

Источник

Оцените статью