- Проверочная работа по теме «Личные местоимения» тест по русскому языку (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Подчеркните местоимения как члены предложения. ГДЗ, Упр. 684, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Личные местоимения. Проверочная работа с. 82 – 83
- ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
- Проверочная работа
- Ответы к стр. 82 – 83
- В а р и а н т 1
- В а р и а н т 2
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- МЕСТОИМЕНИЕ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ. Работа 2, с. 29 – 31
- МЕСТОИМЕНИЕ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
- Работа 2
- В а р и а н т 1
- Ответы к стр. 29 – 31
- В а р и а н т 2
Проверочная работа по теме «Личные местоимения»
тест по русскому языку (4 класс)
Проверочная работа «Личные местоимения» — 4 класс, 2 варианта.
Цель: повторение и обощение знаний по изученной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr_lichnye_mestoimeniya_4_kl.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Местоимение» 1 вариант
- Продолжи предложение: «Местоимение указывает на ….
а) предмет б) признак предмета в) количество
- Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?
а) вместо существительных и глаголов
б) вместо существительных, глаголов, прилагательных
в) вместо существительных
- Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …»
а) второстепенными членами; б) подлежащим и второстепенными членами; в) сказуемым
- Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.
Я помню бал. Горели ярко свечи, и группы пёстрые мелькали предо мной.
- Просклоняй местоимение ты . Как ещё изменяются местоимения?
И.п. – ______________ В.п. — _______________
Р.п. — ______________ Т.п. — ________________
Д.п. – _______________ П.п. — ________________
- В какой строке только личные местоимения 1-го лица?
а) у тебя, для меня, к нам, с вами б) мы, ко мне, о нас, при мне
в) к нему, с ней, обо мне, из-за вас
- Отметь строку, все местоимения которой стоят в творительном падеже
а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими
в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им
- Образуй начальную форму местоимений
- Какой предлог можно использовать с местоимением мной . Подчеркни ответ
а) перед б) со в) передо г) к
- Вставь, где нужно букву н
а) дать …ему б) дружить с …им
- Определи падеж местоимений: у меня, у нас, у тебя, у вас.
1) И. п. 2) Р. п. 3) Д.п.. 4) П.п.
- . Ученик решил, что местоимения с тобой, перед тобой, за вами, перед ним стоят в винительном падеже. Прав ли он? 1) Да. 2) Нет.
- Замени имя существительное личным местоимением (надпиши сверху).
У меня есть сестра. Сестра учится в институте.
- Вставь подходящие по смыслу личные местоимения.
Катя сказала мне, что зимой _______ поедет в Москву. Завтра ______ пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше ______ работал в другой школе.
- В каком предложении подлежащее выражено местоимением. Докажи.
а ) Мальчик увидел её и убежал. б) Он не нашёл дорогу домой.
16. Спиши. Для местоимений в скобках подбери нужную форму. Подчеркни.
В роще я заметил ужа и наклонился над (он), чтобы получше (он) рассмотреть. Я увидел жёлтую коронку у (он) на голове. Но с сырого пня, где лежал он кольцом, уж блеснул тёмной лентой и со свистом быстро пополз в траву. Испуганно я отшатнулся от (он) и потерял (он) из виду.
Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 вариант
- Продолжи предложение: «Местоимение указывает на ….
а) предмет б) количество в) признак предмета
- Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?
а) вместо существительных, глаголов, прилагательных
б) вместо существительных в) вместо существительных и глаголов
- Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …»
а) второстепенными членами б) подлежащим и второстепенными членами;
- Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.
Мы увидел ёлку. Сучья у неё были опущены вниз.
- Просклоняй местоимение вы . Как еще изменяются местоимения?
И.п. – ______________ В.п. — _______________
Р.п. — ______________ Т.п. — ________________
Д.п. – _______________ П.п. — ________________
- В какой строке только личные местоимения 2-го лица?
а) у тебя, для меня, к нам, с вами б) мы, ко мне, о нас, при мне
в) к тебе, с тобой, тебя, из-за тебя
- Отметь строку, все местоимения которой стоят в родительном падеже
а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими
в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им
- Образуй начальную форму местоимений
а) (о) них б) (с) тобою
- Какой предлог можно использовать с местоимением тобой а) до б) со в) перед г) с
- Вставь, где нужно букву н
а) пришёл к … ему б) покормить …их
- Определи падеж местоимений: мне, нам, тебе, вам
1) И. п. 2) Р. п. 3) Д.п.. 4) П.п.
- Ученик утверждает, что местоимения я, мы второго лица. Прав ли он?
- Замени имя существительное личным местоимением (надпиши сверху).
Мой папа — геолог. Папа работает в Сибири.
- Вставь подходящие по смыслу личные местоимения. Всё лето ___ жил в деревне. _____ с дедушкой ходили на рыбалку. Однажды ___ поймал щуку. _____ сильно била хвостом.
- В каком предложении подлежащее выражено местоимением. Докажи.
а ) Девочка читала ему книгу. б) Она быстро решила задачу.
16. Спиши текст, вставляя пропущенные местоимения. Укажи их лицо и число.
В воскресенье _______ пришли в лес. В этот день солнце было яркое и весёлое. _______ даже пригревало немного. Деревья стояли в красивом снежном уборе. _______ были украшены серебристым инеем. Неожиданно ______ увидели дятла. Своим клювом ______ долбил дерево. А вот и белка. Ловко _____ прыгала по веткам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания помогут проверить , насколько прочно усвоил ребенок данную тему, а также знание разных видов разбора.
проверочная работа в форме теста по теме «Местоимение».
Проверочная работа 2 класс по теме: местоимения, глагол to be, мн.число сущ-х.
Проверочная работа проверяет знания, умения и навыки учащихся 4класс по теме «Местоимения».
Проверочная работа по русскому языку 3 класс по теме » Местоимение». УМК » Школа России».
Проверочная работа позволит оценить степень усвоения учащимися темы «Местоимение".
Цель деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:Предметные: — знать, что такое «местоимение» и о его ро.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/02/20/proverochnaya-rabota-po-teme-lichnye-mestoimeniya
Подчеркните местоимения как члены предложения. ГДЗ, Упр. 684, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.
1. Спишите отрывки из поэтических произведений русских поэтов.
Подчеркните местоимения как члены предложения. Укажите падеж притяжательных местоимений.
Образец записи: двора.
1) Дремлет на стене моей Ивы кружевная тень,
Завтра у меня под ней
Будет хлопотливый день!
Буду поливать цветы,
Думать о своей судьбе,
Буду до ночной звезды
Лодку мастерить себе.
(Н. Рубцов)
2) На коньках начнём кататься
Мы на звонком льду.
Будет смех наш раздаваться
В парке на пруду.
(К. Бальмонт.)
3) Родимая земля.
Земля моих отцов,
Земля родных людей,
Печаль моя, забота и награда.
Наверно, земли есть и краше, и теплей, Наверно, есть,
Но мне других не надо.
(Р. Рождественский)
2. Выполните морфологический разбор двух притяжательных местоимений и одного возвратного.
Прив, лови мое
На коньках начнём кататься
Мы (личн.) на звонком льду.
Будет смех наш (И.) раздаваться
В парке на пруду.
(К. Бальмонт)
Родимая земля.
Земля моих (Р.) отцов,
Земля родных людей,
Печаль моя (И.), забота и награда.
Наверно, земли есть и краше, и теплей,
Наверно, есть,
Но мне (личн.) других не надо.
(Р. Рождественский)
На моей — местоимение.
На стене (чьей?) моей. Указывает
на принадлежность предмета лицу.
Н. ф. — мой.
Притяжательное.
Ед. ч., ж. р., П. п.
На стене (чьей?)
О своей — местоимение. О судьбе (чьей?) своей. Указывает
на принадлежность предмета лицу.
Н. ф. — свой.
Притяжательное.
Ед. ч., ж. р., П. п.
О судьбе (чьей?)
Себе — местоимение. Мастерить (кому?) себе.
Возвратное.
Д. п.
Мастерить (кому?)
Источник статьи: http://class.rambler.ru/temy-gdz/podcherknite-mestoimeniya-kak-chleny-predlozheniya-gdz-upr-684-russkiy-yazyk-6-klass-razumovskaya-m-m-40517.htm
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Фев | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Личные местоимения. Проверочная работа с. 82 – 83
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Проверочная работа
Ответы к стр. 82 – 83
В а р и а н т 1
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимение – это часть речи, которая не называет предметы, а только указывает на них.
2. Подчеркни местоимения .
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если он , и я , и ты –
Если мы сорвём цветы,
То окажутся пусты
И деревья и кусты.
3. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
здание – оно (3-е л. ед.ч.) берлога – она (3-е л. ед.ч.)
изба – она (3-е л. ед.ч.) хата – она (3-е л. ед.ч.)
гнёзда – они (3-е л. мн.ч.) улей – он (3-е л. ед.ч.)
4. Подчеркни в каждой строке лишнее слово.
а) я, они, на , ты
б) но , оно, она, они
в) я, Яна , ты, вы
5. Вставь подходящие местоимения.
Я нарисую ёлочку. А ты что будешь рисовать? Когда он/она придёт? Завтра мы пойдём на речку. Кого вы ждёте? Почему они улетают?
В а р и а н т 2
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимения 3-го лица ед.ч. изменяются по родам : мужской род – он , средний род – оно , женский род – она .
2. Подчеркни местоимения .
Услышал я голос весёлый:
“А!
Здравствуйте, мой дорогой!
Давненько я Вас не видала.
Теперь из ребяческих лет
Я важная дама стала,
А Вы – знаменитый поэт…”
3. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
молоко – оно (3-е л. ед.ч.) кефир – он (3-е л. ед.ч.)
хлеб – он (3-е л. ед.ч.) конфеты – они (3-е л. мн.ч.)
мука – она (3-е л. ед.ч.) масло – оно (3-е л. ед.ч.)
4. Подчеркни в каждой строке лишнее слово.
а) он, она, они , оно
б) мы, я , вы, они
в) он, она, они, мы
5. Вставь подходящие местоимения.
Вечером мы читаем сказки. Что он/она вырезает из бумаги? А вы умеете так вырезать? Какую задачу они решают? Куда ты идёшь? Завтра я пойду в библиотеку.
Источник статьи: http://volzsky-klass.ru/lichnye-mestoimeniya-proverochnaya-rabota-s-82-83/
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Фев | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
МЕСТОИМЕНИЕ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ. Работа 2, с. 29 – 31
Ответы по русскому языку. 3 класс. Контрольные работы. Крылова О.Н. Часть 2
МЕСТОИМЕНИЕ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Работа 2
В а р и а н т 1
Ответы к стр. 29 – 31
1. Спиши текст.
Вы слышали о капустнице? Я видел капустницу в огороде. Капустница — это красивая белая бабочка-вредитель. Она летает над капустой и кладёт на листья маленькие яички. Из яичек выведутся гусеницы. Они поедают капустные листья. Надо спасать урожай от этих вредителей. Мы поливаем капусту особым раствором.
2. Выпиши из текста местоимения. Укажи лицо и число каждого местоимения.
Вы (2-е л., мн.ч.), я (1-е л., ед.ч.), она (3-е л., ед.ч.), они (3-е л., мн.ч.), мы (1-е л., мн.ч.).
3. Спиши предложения, заменяя повторяющееся слово подходящим по смыслу местоимением.
Груша упала на землю. Она была совсем зелёная.
В а р и а н т 2
1. Спиши текст.
В воскресное утро мы пришли в лес. Деревья стояли в снежном уборе. Они были украшены серебристым инеем. Сквозь ветви деревьев пробивалось утреннее солнышко. Оно осветило ярким светом поляну. Чистый снежок искрился на солнышке. Он переливался всеми цветами радуги. Вдруг я увидел дятла. Он сидел вывоко на сосне и долбил клювом ствол. Стук раздавался по всему лесу.
2. Выпиши из текста местоимения. Укажи лицо и число каждого местоимения.
Мы (1-е л., мн.ч.), они (3-е л., мн.ч.), оно (3-е л., ед.ч.), он (3-е л., ед.ч.), я (1-е л., ед.ч.), он (3-е л., ед.ч.).
3. Прочитай. Подчеркни местоимение. Запиши слово, вместо которого использовано это местоимение.
Весна на пороге. Скоро она вступит в свои права. А сейчас ещё морозно.
Источник статьи: http://volzsky-klass.ru/mestoimenie-lichnye-mestoimeniya-rabota-2-s-29-31/