- Почему тебе яблоня тяжело
- Почему тебе яблоня тяжело
- Прочитайте,раскрывая скобки. — -Ох, тяжело ! -Почему тебе,яблоня,тяжело? -На мне ветки от яблок (гнусь),к земле (клонюсь),еле (держу). -Ох,тяжело! -почему тебе,рожь тяжело! -На мне колос (наливаюсь),на стебле (качаюсь),вот-вот(лягу),еле(держу). -Ох тяжело! -Почему тебе,тыква,тяжело? -На земле лежать да себя держать,вот отчего. выпишите слова с орфограммами в личных окончаниях и проверьте их
- Почему тебе яблоня тяжело
- Как написать хороший ответ?
- ВЫПИШИТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММАМИ В ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЯХ И ПРОВЕРЬТЕ ИХ. Ох тяжело! Почему тебе яблоня тяжело? На мне ветки от яблок гнутся к земле клонят еле держу. Ох тяжело! Почему тебе рож тяжело? На мне колос наливается на стебле качается вот-вот лягут еле держу. Ох тяжело! Почему тебе тыква тяжело? На земле лежать да себя держать вот отчего. СПАСИБО ЗА ПОСОЩЬ!✨
Почему тебе яблоня тяжело
Завидно стало Щенку. Эх, думает, мне бы поплавать!
А как плавают — неизвестно. Ещё ни разу Щенок не плавал. И сунуться в воду страшно.
Проплывает вдоль берега Лебедь, крылья сложил горбиком, шею держит гоголем. Вроде бы ничем не шелохнёт, а так и катится по воде!
— Слышь, Лебедь! — говорит Щенок. — Научи меня плавать! Повернул Лебедь гордую голову, одним глазом посмотрел на Щенка.
— Ну что ж, — говорит. — Учись. Я покажу.
— Надо пряменько сесть на воду. Грудь вперёд. А теперь лапами по очереди загребать, как вёслами. У тебя лапы-то с перепонками?
Поднял Щенок переднюю лапу. Разглядел. Лапа как лапа, с когтями и шерстью. Никаких перепонок нет.
— У тебя сзади ещё лапы, — усмехается Лебедь. — Может, там перепонки?
Задрал Щенок заднюю лапу. И здесь никаких перепонок нет, одни когти.
— А нельзя без перепонок-то?
— Да как же без перепонок! — говорит Лебедь. — Загребать неудобно. Далеко не уплывёшь. Не возьмусь я тебя учить, нескладного.
Обидно Щенку сделалось. Неужели он один такой завалящий, бесперепончатый? Быть того не может.
Под берегом чёрный Рак копошится, вылезает из норы. Щенок его заметил и спрашивает:
— Слышь, Рак, плавать умеешь?
— Да не хуже других!
— Научи меня, пожалуйста! Научи!!
— Хорошо, — говорит Рак. — Смотри внимательно. Допустим, ты вылезаешь из норки. Теперь поворачивайся. Начинай хвостом загребать быстро-быстро! И поплывёшь как миленький задом наперёд. Хвост-то у тебя суставчатый? Вот такой?
Щенок повернулся, изловил себя за хвостик. Скосил глаза. Хвост у него как хвост: этакий тоненький прутик в шерстинках. Совершенно не похож на Рачий хвост.
— А если хвост не суставчатый? Не широкий?
— Тогда нельзя, — отвечает Рак. — Сам подумай: как же воду загребать? Неспособно. Далеко не уплывёшь.
— Ну всё-таки, всё-таки попробуем!!
— Нет, не возьмусь я тебя учить, — сказал Рак и уплыл хвостом вперёд.
Совсем огорчился Щенок. Лапы для плавания не годятся, хвостик не годится. А в воду полезть ужас как хочется!
Вдруг из воды Щука вылетела как выстреленная, плюх! — опять нырнула. Только брызги вокруг да кольца по воде… Вот это пловец!
— Эй, Щука, — кричит Щенок, — слушай, научи меня плавать! Я тебя очень прошу, пожалуйста!
Замерла Щука, немигающими зелёными глазами смотрит на Щенка.
— Изволь, — говорит. — Это очень просто. Ты лежишь в воде, как бревно. Не двигаешься. Потом ка-а-а-к хвостом вильнёшь, как плавниками ударишь — сразу всех и перегнал!
— Чем, чем ударишь?
— Я тебе объясняю: плав-ни-ка-ми.
— Какими плавниками?! Нет у меня плавников!
— Тогда не за своё дело не берись! — сердито сказала Щука, вильнула хвостом и пропала в глубине.
Тявкнул Щенок от горькой обиды, подскочил на всех четырёх лапах. Не удержался на крутом берегу — кувырк! — и бултыхнулся в воду.
Вынырнул, не помня себя от страха, головой трясёт, чихает.
Но почему-то не тонет.
Лапы сами собой по воде колотят, пену взбивают! И берег всё ближе придвигается, ближе.
Значит, плывёт Щенок! Сам научился плавать!
Да как научился-то здорово! Лучше всех плывёт!
— Почему тебе, Яблоня, тяжело?
— На мне ветки от яблок гнутся, к земле клонятся… Еле держу!
— Почему тебе, Рожь, тяжело?
— Колос налился, на стебле качается, вот-вот ляжет… Еле держу!
— А тебе, Тыква, отчего тяжело?
— На земле лежать да себя держать, вот отчего!
— Дятел, перестань ты стучать-долбить! Что же это, право, совершенно покоя нету! Голова от твоего стука болит!
— А у меня, думаешь, не болит? Того и гляди — сотрясение мозга будет.
— Дак зачем тогда стучать-колотить?
— А у меня, голубушка, работа такая. Опасная, вредная и тяжёлая. И другой работы, чтоб полегче была, у дятлов нетути.
— Ну и место выбрал ты себе, Подорожник! На самой дороге растёшь… Наступят на тебя ногой — раздавят!
— Попробуй-ка раздави! Нынче по мне трактор проехал, а я живой да здоровенький!
Источник статьи: http://www.rulit.me/books/rasskazy-i-skazki-read-352217-36.html
Почему тебе яблоня тяжело
(При подборе картинок надо помнить, что звук ж на конце слов и перед глухими согласными оглушается и произносится как ш, например: нош, морш, лошка и т. п. Картинки с такими словами использовать нельзя.)
Игра «Кому что нужно?»
Воспитатель вывешивает несколько сюжетных картинок, предлагает детям внимательно посмотреть на них и решить, чего не хватает. Потом он показывает предметную картинку и спрашивает: «Что это?» Дети называют предмет, например ножницы. Воспитатель задает новый вопрос: «Кому нужны ножницы?» Дети отвечают: «Ножницы нужны девочке, чтобы разрезать бумагу». Воспитатель меняет постепенно сюжетные картинки и показывает предметные, в названии которых имеется звук ж, а дети определяют, кому нужен этот предмет.
Методические указания. В словах со звуком ж дети должны выделять этот звук голосом, произнося чуть длительнее других звуков.
(проводится как целое занятие)
Тема. Формирование правильного произношения звука ж в речи. Воспитание выразительной речи.
Цель. Упражнять детей в правильном произношении звука ж во фразовой речи. Следить за изменением интонации в речи детей.
Предшествующая работа. Проведено уточнение правильного произношения звука ж изолированного и в словах.
Подготовительная работа. Продумать, как провести работу (инсценировка, пересказ) по сказке «Ох, тяжело!»
Почему тебе, Яблоня, тяжело?
На мне ветки от яблок гнутся, к земле клонятся. Еле держу!
А тебе, Тыква, отчего тяжело?
— На земле лежать да себя держать, вот отчего!
Методические указания. Следить, чтобы дети при пересказе сказки правильно произносили звук ж, рассказывали с выражением.
Дети, изображающие жуков, сидят в своих домиках (на стульях) и говорят: «Я жук, я жук, я тут живу. Жужжу, жужжу». По сигналу воспитателя жуки летят на поляну. Там они летают, греются на солнышке и жужжат. По сигналу «дождик» жуки летят в домики (на стулья).
Источник статьи: http://pedlib.ru/Books/1/0460/1_0460-242.shtml
Прочитайте,раскрывая скобки. —
-Ох, тяжело !
-Почему тебе,яблоня,тяжело?
-На мне ветки от яблок (гнусь),к земле (клонюсь),еле (держу).
-Ох,тяжело!
-почему тебе,рожь тяжело!
-На мне колос (наливаюсь),на стебле (качаюсь),вот-вот(лягу),еле(держу).
-Ох тяжело!
-Почему тебе,тыква,тяжело?
-На земле лежать да себя держать,вот отчего.
выпишите слова с орфограммами в личных окончаниях и проверьте их
1. Уважаемые пассажиры, оплатите _ проезд!
2. Все наши усилия ПОшли прахом.
3. В аварии пострадали ТРИ женщины и двое детей.
4. Я опирался на результатЫ уже имеющихся исследований.
5. Тренинг не был оплАчен.
Кухня-это тоже комната только для еды . мы за 1 день заходим в неё от 5 до 11 раз. у всех Кроме того, в кухне много всяких навесных шкафчиков. Один из них, например, отведён для бакалейных продуктов. В нём есть полка, на которой стоят разноцветные яркие баночки с различными крупами, приправами и специями.
Вся наша семья любит собираться вместе вечерами на кухне за круглым столом, пить чай или кофе, обсуждать школьные, служебные и домашние дела. на кухне есть , холодильник, к.плита , раковина и стол.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3669331-prochitaite-raskryvaya-skobki-oh-tyazhelo-pochemu-tebe-yablonya-tyazhelo.html
Почему тебе яблоня тяжело
Вопрос по русскому языку:
Прочитайте,раскрывая скобки. —
-Ох, тяжело !
-Почему тебе,яблоня,тяжело?
-На мне ветки от яблок (гнусь),к земле (клонюсь),еле (держу).
-Ох,тяжело!
-почему тебе,рожь тяжело!
-На мне колос (наливаюсь),на стебле (качаюсь),вот-вот(лягу),еле(держу).
-Ох тяжело!
-Почему тебе,тыква,тяжело?
-На земле лежать да себя держать,вот отчего.
выпишите слова с орфограммами в личных окончаниях и проверьте их
Ответы и объяснения 1
-Ох, тяжело !
-Почему тебе,яблоня,тяжело?
-На мне ветки от яблок гнутся ,к земле клонятся,еле держусь.
-Ох,тяжело!
-Почему тебе,рожь тяжело!
-На мне колос наливается,на стебле качается,вот-вот лягу,еле держусь.
-Ох тяжело!
-Почему тебе,тыква,тяжело?
-На земле лежать да себя держать,вот отчего.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea732996f4e19a29f7e356
ВЫПИШИТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММАМИ В ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЯХ И ПРОВЕРЬТЕ ИХ.
Ох тяжело!
Почему тебе яблоня тяжело?
На мне ветки от яблок гнутся к земле клонят еле держу.
Ох тяжело!
Почему тебе рож тяжело?
На мне колос наливается на стебле качается вот-вот лягут еле держу.
Ох тяжело!
Почему тебе тыква тяжело?
На земле лежать да себя держать вот отчего.
СПАСИБО ЗА ПОСОЩЬ!✨
Имя существительное — часть речи, которая обозначает предмет и
отвечает на вопросы кто? что?
Имена существительные относятся к одному из трёх родов
(мужскому, женскому или среднему) и изменяются по числам и падежам.
Имя существительное может быть любым членом предложения, но
чаще всего является подлежащим или дополнением.
С точки зрения грамматики, значение предмета имеют все те слова,
которые отвечают на вопросы кто? и что? Поэтому имена
существительные называют не только людей, животных или вещи.
Признак, качество, действие, состояние тоже могут быть названы с
помощью существительных:
голубизна неба, мычание коровы.
Имена существительные бывают одушевлёнными и
неодушевлёнными. Одушевлённые имена существительные обозначают
людей, животных, игрушки (женщина, белка, кукла, робот), а также существ,
похожих на человека (русалка, чёрт).
Неодушевлённые имена существительные обозначают названия
неживых предметов (город, лес, ромашка, книга) и названия групп
живых существ (толпа, народ, армия).
В русском языке у одушевлённых существительных
форма В. п. мн. ч. совпадает с формой Р. п. мн. ч.:
вижу учеников нет учеников.
У неодушевлённых существительных
форма В. п. мн. ч. совпадает с формой И. п. мн. ч.:
вижу столы столы.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3635690-vypishite-slova-s-orfogrammami-v-lichnyh-okonchaniyah-i-proverte-ih.html