- Гдз по биологии 6 класс Пономарёва ФГОС Параграф 2
- Пономарёва 6 класс / Параграф 2
- Почему среди однолетников оказалось много растений сорняков поля и огорода?
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Почему среди однолетников оказалось много растений сорняков поля и огорода?
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Гдз по биологии 6 класс Пономарёва ФГОС Параграф 2
Авторы: Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
Год: 2013
Описание: Гдз к учебнику Пономарёва И.Н. по биологии для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные к итоговым вопросам каждой главы (подведём итоги).
Пономарёва 6 класс / Параграф 2
Параграф 2. Многообразие жизненных форм растений.
1. Назовите жизненные формы растений, которых вы встречали в природе.
В своей жизни я встречал наиболее крупные категории жизненных форм растений, то есть деревья, кустарники, кустарнички, полукустарники и травы.
2. Укажите главное отличие трав-двулетников от однолетников.
Главное отличие – время появления цветков, плодов и семян у трав.
Например, у однолетних трав в первый год уже появляются цветки и плоды, в то время, как у двулетних только образуются вегетативные органы. А плоды и цветы на них появляются только на второй год.
3. К какой группе жизненных форм растений вы отнесёте одуванчик?
Одуванчик относится к однолетним травам. Он имеет травянистые зелёные побеги и ежегодно отмирает. А на следующий год снова отрастает из почек на подземных органах.
4. Почему среди однолетников оказалось много растений – сорняков поля и огорода?
Однолетники – растения, любящие свет. Поэтому в большей степени они прорастают на открытых пространствах, к которым и относятся огороды и поля.
К тому же вегетационный период у однолетников короткий, а это отличное приспособление для выживания и размножения сорняков.
5. Поясните, чем одревесневший стебель – ствол отличается от стволика.
Разница у них в том, что встречаются они у разных жизненных форм растений и имеют разные свойства.
Ствол у древесных растений, и как правило один у растения, в то время как стволик характерен для кустарников и их, как правило, у одного растения от корня отходит множество.
К тому же, стволики живут короткий срок и на протяжении всей жизни растения они постоянно меняются, в отличие от ствола.
Ещё они различаются по твёрдости. Ствол состоит из одревесневшего стебля, благодаря чему он довольно крепок, в отличие от стволика.
Почему среди однолетников оказалось много растений сорняков поля и огорода?
Поясните , чем одревесневший стебель — ствол отличается от стволика .
1)ПОТОМУ ЧТО У НИХ КОРОТКИЙ ВЕГЕТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД,МОЖНО ЕЩЕ СКАЗАТЬ,ЧТО СОРНЯКИ ВЫБИРАЮТ ТАКУЮ СРЕДУ ОБИТАНИЯ,ПОТОМУ ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ НИХ САМОЙ БЛАГОПРИЯТНОЙ,ТАК КАК ОНИ ЗАБИРАЮТ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА У ПОСАЖЕННЫХ РАСТЕНИЙ)ТАКЖЕ ЭТО МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ С ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.ЧТО СОРНЯКИ-ЭТО СВЕТОЛЮБИВЫЕ РАСТЕНИЯ,ПОЭТОМУ ОНИ И РАСТУТ НА ОТКРЫТЫХ МЕСТНОСТЯХ,ГДЕ МНОГО СОЛНЕЧНОГО СВЕТА))
2)У ОДРЕВЕСНЕВШЕГО СТЕБЛЯ СИЛЬНО РАЗВИТА КОРА(ТРЕТИЧНАЯ ПОКРОВНАЯ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ ТКАНЬ) А У СТВОЛИКА,КОТОРЫЙ ХАРАКТЕРЕН ДЛЯ КУСТАРНИКОВ,КОРА СИЛЬНО НЕ РАЗВИТА,В ОТЛИЧИЕ ОТ ОДРЕВЕСНЕВШЕГО СТЕБЛЯ
Потому , что сорняки вырастают где хотят, тем самым забирает питательные вещества у растений
Другие вопросы из категории
Читайте также
Почему семя называют органом расселения растений?
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие — к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.И если берётесь за решение прошу вас , тогда отвечать на все вопросы.
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие — к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.
2. Что вкладывают в понятие «рост растений»
3.Почему человек должен бережно относится к дикорастущим растениям?
4.Как человек использует дикорастущие растения?
5. Почему культурные растения не выдерживают конкуренции с сорняками, а сорняки — с дикорастущими растениями, произрастающими в природном сообществе?
Заранее спасибо за помощь!
1. Строение растений изучает наука:
а) экология
б) фенология
в) ботаника
2. Связь живых организмов с окружающей средой изучает наука:
а) биология
б) экология
в) ботаника
3.Среда обитания-это:
а) живая и не живая природа, влияющая на растения
б) только свет
в) только вода
4. Почему необходимо знать природу родного края? (краткий ответ)
5. Чем отличаются заповедники от заказников? (краткий ответ)
6. Какие вам известны редкие растения нашей местности? ( я живу в Волгоградской области рабочий посёлок Светлый Яр)
7. Назовите причины исчезновения растений и животных (краткий ответ)
8. Почему необходимо изучение и сохранение биоразнообразия края, России и всей Земли?
9. Смена растительного сообщества происходит под влиянием:
а) смены времени года
б) изменения климата
в) деятельности человека
10. Плоды и семена имеющие пушистые волоски распространяются:
а) ветром
б) водой
в) животными
11. В тёмном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:
а) заметны насекомым
б) украшают лес
в) заметны людям
Пожалуйста напишите что знаете. Заранее спасибо.
Почему среди однолетников оказалось много растений сорняков поля и огорода?
Поясните , чем одревесневший стебель — ствол отличается от стволика .
1)ПОТОМУ ЧТО У НИХ КОРОТКИЙ ВЕГЕТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД,МОЖНО ЕЩЕ СКАЗАТЬ,ЧТО СОРНЯКИ ВЫБИРАЮТ ТАКУЮ СРЕДУ ОБИТАНИЯ,ПОТОМУ ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ НИХ САМОЙ БЛАГОПРИЯТНОЙ,ТАК КАК ОНИ ЗАБИРАЮТ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА У ПОСАЖЕННЫХ РАСТЕНИЙ)ТАКЖЕ ЭТО МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ С ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.ЧТО СОРНЯКИ-ЭТО СВЕТОЛЮБИВЫЕ РАСТЕНИЯ,ПОЭТОМУ ОНИ И РАСТУТ НА ОТКРЫТЫХ МЕСТНОСТЯХ,ГДЕ МНОГО СОЛНЕЧНОГО СВЕТА))
2)У ОДРЕВЕСНЕВШЕГО СТЕБЛЯ СИЛЬНО РАЗВИТА КОРА(ТРЕТИЧНАЯ ПОКРОВНАЯ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ ТКАНЬ) А У СТВОЛИКА,КОТОРЫЙ ХАРАКТЕРЕН ДЛЯ КУСТАРНИКОВ,КОРА СИЛЬНО НЕ РАЗВИТА,В ОТЛИЧИЕ ОТ ОДРЕВЕСНЕВШЕГО СТЕБЛЯ
Потому , что сорняки вырастают где хотят, тем самым забирает питательные вещества у растений
Другие вопросы из категории
Читайте также
Почему семя называют органом расселения растений?
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие — к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.И если берётесь за решение прошу вас , тогда отвечать на все вопросы.
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие — к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.
2. Что вкладывают в понятие «рост растений»
3.Почему человек должен бережно относится к дикорастущим растениям?
4.Как человек использует дикорастущие растения?
5. Почему культурные растения не выдерживают конкуренции с сорняками, а сорняки — с дикорастущими растениями, произрастающими в природном сообществе?
Заранее спасибо за помощь!
1. Строение растений изучает наука:
а) экология
б) фенология
в) ботаника
2. Связь живых организмов с окружающей средой изучает наука:
а) биология
б) экология
в) ботаника
3.Среда обитания-это:
а) живая и не живая природа, влияющая на растения
б) только свет
в) только вода
4. Почему необходимо знать природу родного края? (краткий ответ)
5. Чем отличаются заповедники от заказников? (краткий ответ)
6. Какие вам известны редкие растения нашей местности? ( я живу в Волгоградской области рабочий посёлок Светлый Яр)
7. Назовите причины исчезновения растений и животных (краткий ответ)
8. Почему необходимо изучение и сохранение биоразнообразия края, России и всей Земли?
9. Смена растительного сообщества происходит под влиянием:
а) смены времени года
б) изменения климата
в) деятельности человека
10. Плоды и семена имеющие пушистые волоски распространяются:
а) ветром
б) водой
в) животными
11. В тёмном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:
а) заметны насекомым
б) украшают лес
в) заметны людям
Пожалуйста напишите что знаете. Заранее спасибо.