- Презентация «Периметр и Площадь» 3 класс
- Презентация по математике на тему: «Периметр и площадь 3 класс»
- Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе
- Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО
- Особенности обучения и адаптация к школе детей с УО в начале года
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
- Мы строим дом для презентация к уроку математики (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Периметр и Площадь» 3 класс
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Учитель начальных классов
Фомичева Ирина Николаевна
Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника.
Периметр обозначается буквой латинского алфавита – Р (пэ), измеряется в мм, см, дм, м, км.
Периметр прямоугольника 3см + 2см + 3см + 2см = = (3см + 2см) 2 = 10см
Периметр квадрата 3см + 3см + 3см + 3см = = 3см 4 = 12см
Периметр треугольника 3см + 4см + 5см = = 12см
Назови каждый многоугольник
1. У каких фигур одинаковый периметр?
2. У каких фигур в каждой паре периметр
Сколько всего треугольников?
Площадь обозначается буквой латинского алфавита S (эс), измеряется в мм² , см² , дм², м², км².
Площадь фигур измеряют единичными квадратами. Площадь фигуры равна числу единичных квадратов, составляющих фигуру.
Площадь квадрата со стороной 1 см равна
1 квадратному сантиметру (1см²) .
Определи площадь фигур в клетках
Как найти площадь? Площадь прямоугольника можно найти, умножив его длину на ширину.
Площадь прямоугольника 3см 2см = 6 см²
Площадь квадрата Площадь квадрата 3см 3см = 9 см²
Площадь квадрата равна произведению двух сторон или же квадрату его стороны.
Перед тобой план клумбы городского парка.
Её размеры указаны в метрах.
Вычисли площадь отдельной клумбы.
Узнай чему равна площадь всей клумбы?
Перед тобой план земельного участка .
Источник
Презентация по математике на тему: «Периметр и площадь 3 класс»
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.719 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.719 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.719 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Особенности обучения и адаптация к школе детей с УО в начале года
Описание презентации по отдельным слайдам:
3 слайд Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника.
Периметр обозначается буквой латинского алфавита – Р (пэ), измеряется в мм, см, дм, м, км.
Что такое периметр?
3 см
2 см
Чему равен периметр прямоугольника?
6 слайд Практическая работа №
2
1
20
20
20
25
25
25
25
25
25
25
25
10
10
10
10
Р=?
Р=?
Р=25Х4+20Х3=160(см)
Ответ: Р=160 см
Р=25Х4+10Х8=180(см)
Ответ: Р=180 см
Проверь:
7 слайд Практическая работа №
15
10
10
10
10
10
10
20
10
20
10
15
15
10
10
25
20
30
1. У каких фигур одинаковый периметр?
2. У каких фигур в каждой паре периметр
меньше: Аи В, Б и Г?
Проверь
1. РБ=РВ
2. B
10 слайд Площадь фигур измеряют единичными квадратами.
Площадь фигуры равна числу единичных квадратов, составляющих фигуру.
Площадь квадрата со стороной 1 см равна 1 квадратному сантиметру.
Площадь обозначается буквой латинского алфавита S (эс), измеряется в мм² , см² , дм², м², км².
S=8 м²
11 слайд Б
Определи площадь фигур в клетках.
12 слайд Площадь прямоугольника можно найти, умножив его длину на ширину.
13 слайд Практическая работа №
Перед тобой план клумбы городского парка.
Её размеры указаны в метрах.
Вычисли площадь отдельной клумбы.
Узнай чему равна площадь всей клумбы?
4
2
2
4
2
Проверь
S= 2Х2+4Х4+2Х2+4Х4+2Х2= 44(м²)- всей клумбы.
14 слайд Практическая работа №
Перед тобой план земельного участка .
Вычисли в квадратных метрах:
1 вариант
1. Площадь сада.
2. Площадь парника.
3. Площадь огорода
(без парника).
Огород
Сад
16 м
16 м
16 м
16 м
Парник
Дом
8 м
8 м
10 м
10 м
Цветник
2 вариант
1. Площадь сада.
2. Площадь дома.
3. Площадь цветника
(без дома).
Проверь себя:
15 слайд Проверь себя:
1 вариант
Площадь сада.
S= 16Х16= 256 (м²)
2. Площадь парника
S= 8Х8= 64 (м²)
3. Площадь огорода.
S= 16Х16= 256 (м²)-
весь огород.
256 – 64=192 (м²)-
S огорода без парника.
2 вариант
Площадь сада.
S= 16Х16= 256 (м²)
2. Площадь дома.
S= 10Х10= 100 (м²)
3. Площадь цветника S= 16Х16= 256 (м²) –весь участок
256 – 100=156 (м²)-
S цветника без дома.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 330 120 материалов в базе
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
- Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
- Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
- Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
- Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
- Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
- Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»
Оставьте свой комментарий
- 25.10.2015 3573
- PPTX 1.5 мбайт
- 14 скачиваний
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 9 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 16251
- Всего материалов: 9
49 минут
29 минут
Видеолекция Реализация методических принципов метапредметности при обучении математике в средних и старших классах
51 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Мы строим дом для
презентация к уроку математики (3 класс) по теме
В презентации к уроку математики в 3 классе УМК Школа России представлены задания по теме «Площадь прямоугольника». На уроке дети знакомятся с понятием «план» и «масштаб», учатся создавть план участка для строительства дома для Чебурашки и его друзей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дом для Чебурашки и его друзей. Урок математики в 3 классе Учитель Петухова В.Н. МОУ АСОШ 2011 год
Средства для урока: Линейки, ц ветные карандаши, л исты бумаги , и компьютер, презентация , знания
Результаты работы на уроке : Разработать план для дома и приусадебного участка, используя полученные расчёты и собственную фантазию
Новые слова : Землеустроитель – отводит участок земли под строительство. Архитектор – планирует застройку дома . Ландшафтный дизайнер – планирует оформление участка. Ландшафтный дизайнер – оформляет приусадебный участок.
План работы 1. Получить землю под строительство дома и приусадебного участка. 2. Выполнить необходимые расчёты: — вычислить площадь участка под дом; — узнать площадь сада; — узнать площадь огорода; — вычислить площадь клумбы. 3. Начертить план участка.
Участок под строительство Выделен участок земли квадратной формы со стороной 10 метров. Найдите площадь участка и начертите его план на листе бумаги. Масштаб: 1 см – 1м.
Дом Длина дома прямоугольной формы 6 м, а ширина 4 м. Найдите площадь дома.
Сад Площадь сада на 6 кв.метров больше площади дома. Узнайте площадь сада.
Огород Площадь огорода в 3 раза меньше площади сада. Узнайте площадь огорода.
Клумба цветочная Площадь клумбы составляет половину площади огорода. Найдите площадь клумбы.
План участка (примерный) дом Ого-род сад клумба
Итог урока 1.Выставка работ 2.Что нового узнали на уроке 3.Зачем выполняли такую работу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Смородинова Елена Эдуардовна Праздник песни и строя, посвящённый Дню Защитника Отечества для учащихся начальной школы
Праздник песни и строя традиционно проводится в канун Дня Защитника Отечества.
Конспект урока «Ты строишь. Строим вещи»
Класс: 1УМК: «Школа России»Предмет: изобразительное искусствоТип урока: комбинированный урокТема урока: «Ты строишь. Строим вещи»Цель урока: формирование основ эстетической кул.
1 КЛАСС. Презентация 3.8 «Строим город. Строим сами»
Конспект урока по технологии. Тема: «Строчка стебельчатых стежков. Строчка петельных стежков. Украшение платочка». (УМК «Школа России», 3 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство обучающихся с технологией создания строчки стебельчатых и петельных стежков; украшение платка.Планируемые результатыПредметные:знать-понятия «модельер».
Конспект урока по технологии (3 класс). Тема: Ателье мод. Одежда. Строчка стебельчатых стежков, строчка петельных стежков. Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова
Цели деятельности учителя: формирование понятий о стебельчатом и петельном стежках; умение детей владетьтехническими приемами ; формирование знания о профессиях в сфере пошива одежды.Планируемые резул.
Конспект урока технологии «Волшебные строчки. Изделие «Строчка прямых стежков»» (УМК «Новая школа XXI века» 2 класс )
Тема: «Волшебные строчки.Изделие «Строчка прямых стежков» Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с понятиями: стежок, строчка; расширить знание учащихся о строчке прямого ст.
Технологическая карта урока окружающего мира «Зачем строят корабли Зачем строят самолеты»(УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление с назначением различных судов, с устройством корабля, рассказать о спасательных средствах на корабле; формировать представл.
Источник