- Проект «Плодовые деревья нашего края» проект по окружающему миру (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Плодовые деревья нашего края» 3 класс
- Виды плодовых деревьев, способных расти на Урале, в Сибири и прочих местах, где очень суровые зимы
- Основные проблемы выращивания плодовых деревьев в северных уголках России
- Виды плодовых деревьев, способных расти в условиях сурового климата
- Плодовые деревья нашего края Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Инесса. Руководитель кружка «Я — исследователь» Захарова А.С. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация 3 класса на тему: «Плодовые деревья нашего края Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Инесса. Руководитель кружка «Я — исследователь» Захарова А.С.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
Проект «Плодовые деревья нашего края»
проект по окружающему миру (3 класс) по теме
Презентация к проекту «Плодовые деревья нашего края»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_plodovye_derevya_nashego_kraya_.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Плодовые деревья нашего края Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Инесса. Руководитель кружка «Я — исследователь» Захарова А.С.
Обоснование проблемы Мы, маленькие исследователи 3 класса, c овершаем экскурсии по родному краю. Мы обобщили результаты своих наблюдений и составили рекомендации по проблеме. В качестве объекта исследований выбрали плодовое дерево (каждый своё). Деревья играют большую роль в нашей жизни. Но мы обнаружили, что многие взрослые и дети не обращают на них внимания. Недаром дети младшего возраста часто не воспринимают деревья как живые объекты. А ведь дерево – прекрасный объект для наблюдений, на примере которого могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой. Мы заметили, что состояние деревьев, их внешний облик отражает экологическую обстановку местности, где они обитают. Каждый из нас заметил, что после общения с хорошими друзьями силы прибавляются, поэтому советуем всем выбрать любимое дерево как друга.
Работа будет состоять из трёх этапов: 1. Подготовительный (обсуждение, оформление маршрутного листа «Моё дерево») 2. Исследовательский (анкетирование среди детей и взрослых, беседа с родителями, посещение библиотеки, работа с литературными источниками). 3. Обобщение материалов (сочинения, выполнение зарисовок деревьев осенью и весной, письмо «зелёному другу»).
2 этап: исследовательский (анкетирование среди детей и взрослых ) Какие плодовые деревья растут у тебя во дворе? Когда их посадили? Кто за ними ухаживает? Какую пользу они приносят? Как ты о них заботишься?
Вопросы анкеты для взрослых: Смотрите ли вы на деревья, когда идёте по улице? Какие чувства испытываете, если видите поломанное или повреждённое дерево? Какие чувства испытываете, если видите, что появляются первые листочки? Сажали ли вы в своей жизни деревья у своего дома?
3 этап — обобщение материалов А) Мы писали сочинения «Моё любимое плодовое дерево ». Б) Писали письмо «зелёному другу»
План сочинения : 1.Где живёт твоё дерево? 2.Его история. 3.Какое имя ты ему выбрал? 4.Какие подарки тебе хотелось ему принести? 5.Что интересного ты узнал из дополнительных источников?
Сочинение «Моё любимое плодовое дерево» Моё любимое плодовое дерево – яблоня. Оно растет в нашем огороде, около моего окна. Ему уже больше 20 лет. Я называю свое дерево ласковым словом яблонька. У яблоньки есть друзья – абрикос, вишня, черемуха. Мы каждую весну всей семьей делаем подарок нашему дереву – бережно белим его ствол, защищая от вредителей. Для меня и моей семьи яблонька служит не только украшением, но и очень полезным другом. Приносит нам вкусные плоды. Из яблок мама с бабушкой варят варенье и компот. Моя яблонька – ценное плодовое дерево.
Здравствуй, яблонька! Я очень жду весну, чтобы вновь увидеть тебя во всей красе. Увидеть твои цветочки, почувствовать их аромат. Никому не дам тебя в обиду, буду ухаживать за тобой, поливать. А ты поделишься со мной своими вкусными яблоками. Мама сварит из них полезное варенье. А пока отдыхай, набирайся сил.
В ходе данной исследовательской работы мы многое узнали про плодовые деревья нашего края. Мы по-новому взглянули на наших друзей и поняли, что им тоже нужна забота и внимание. Необходимо бережно относиться к природе, только тогда она предстанет перед нами доброй, любящей, щедрой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по чувашскому языку для русскоязычных школ для 4 класса.
В данной презентации можно увидеть фотографии самых распространённых деревьев города Москвы, как они цветут, как выглядят листья в разные времена года.
В данной презентации можно увидеть фотографии самых распространённых деревьев города Москвы, как они цветут, как выглядят листья в разные времена года.
В данной презентации можно увидеть самые распространённые деревья города Москвы.
В данной презентации можно увидеть самые распространённые деревья города Москвы, как они цветут, как выглядят листья в разные времена года.
Эту презентацию можно использовать в качестве наглядного материала при изучении в 1 классе темы «Хвойные деревья нашего края».
Данный проект охватывает тему «Что это за дерево» из раздела окружающего мира «Что и кто».Работа по группам создает ситуацию успеха, формирует положительное отношение к учению.Практическая работа позв.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/04/16/proekt-plodovye-derevya-nashego-kraya
Презентация «Плодовые деревья нашего края» 3 класс
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Инесса.
Руководитель кружка «Я — исследователь» Захарова А.С.
Мы, маленькие исследователи 3 класса, cовершаем экскурсии по родному краю. Мы обобщили результаты своих наблюдений и составили рекомендации по проблеме. В качестве объекта исследований выбрали плодовое дерево (каждый своё). Деревья играют большую роль в нашей жизни. Но мы обнаружили, что многие взрослые и дети не обращают на них внимания. Недаром дети младшего возраста часто не воспринимают деревья как живые объекты. А ведь дерево – прекрасный объект для наблюдений, на примере которого могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой. Мы заметили, что состояние деревьев, их внешний облик отражает экологическую обстановку местности, где они обитают. Каждый из нас заметил, что после общения с хорошими друзьями силы прибавляются, поэтому советуем всем выбрать любимое дерево как друга.
Работа будет состоять из трёх этапов:
- 1. Подготовительный (обсуждение, оформление маршрутного листа «Моё дерево»)
- 2. Исследовательский (анкетирование среди детей и взрослых, беседа с родителями, посещение библиотеки, работа с литературными источниками).
- 3. Обобщение материалов (сочинения, выполнение зарисовок деревьев осенью и весной, письмо «зелёному другу»).
Груша Слива Яблоня Абрикос Черёмуха Вишня 2 этап: исследовательский (анкетирование среди детей и взрослых)
Какие плодовые деревья растут у тебя во дворе?
Когда их посадили?
Кто за ними ухаживает?
Какую пользу они приносят?
Как ты о них заботишься?
Вопросы анкеты для взрослых:
- Смотрите ли вы на деревья, когда идёте по улице?
- Какие чувства испытываете, если видите поломанное или повреждённое дерево?
- Какие чувства испытываете, если видите, что появляются первые листочки?
- Сажали ли вы в своей жизни деревья у своего дома?
3 этап — обобщение материалов
А) Мы писали сочинения «Моё любимое плодовое дерево».
Б) Писали письмо «зелёному другу»
1.Где живёт твоё дерево?
3.Какое имя ты ему выбрал?
4.Какие подарки тебе хотелось ему принести?
5.Что интересного ты узнал из дополнительных источников?
Сочинение «Моё любимое плодовое дерево»
Моё любимое плодовое дерево – яблоня. Оно растет в нашем огороде, около моего окна. Ему уже больше 20 лет.
Я называю свое дерево ласковым словом яблонька.
У яблоньки есть друзья – абрикос, вишня, черемуха.
Мы каждую весну всей семьей делаем подарок нашему дереву – бережно белим его ствол, защищая от вредителей.
Для меня и моей семьи яблонька служит не только украшением, но и очень полезным другом. Приносит нам вкусные плоды. Из яблок мама с бабушкой варят варенье и компот.
Моя яблонька – ценное плодовое дерево.
Здравствуй, яблонька! Я очень жду весну, чтобы вновь увидеть тебя во всей красе. Увидеть твои цветочки, почувствовать их аромат. Никому не дам тебя в обиду, буду ухаживать за тобой, поливать. А ты поделишься со мной своими вкусными яблоками. Мама сварит из них полезное варенье. А пока отдыхай, набирайся сил. В ходе данной исследовательской работы мы многое узнали про плодовые деревья нашего края. Мы по-новому взглянули на наших друзей и поняли, что им тоже нужна забота и внимание. Необходимо бережно относиться к природе, только тогда она предстанет перед нами доброй, любящей, щедрой.
Источник статьи: http://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/48354-prezentaciya-plodovye-derevya-nashego-kraya-3-klass.html
Виды плодовых деревьев, способных расти на Урале, в Сибири и прочих местах, где очень суровые зимы
Добрый день, мой читатель. Огромное количество людей, которые приобрели или получили участок земли на Урале, в Сибири или других северных уголках нашей огромной страны, гадают, какие же плодовые сорта деревьев подойдут для их местности. Ведь лето в Сибири и на Урале длится недолго, а зимы часто сопровождаются жгучими морозами.
Основные проблемы выращивания плодовых деревьев в северных уголках России
Казалось, что вот только летом вы посадили яблоню или грушу, все шло хорошо, растение развивалось по нормальному графику, но тут резкое похолодание, которое мешает плодовому дереву расти. А значит, собственно выращенных фруктов не видать еще долгое время. Есть ли вариант вырастить яблоню и другие подобные сорта деревьев в северных широтах?
От проблем с морозостойкостью плодовых деревьев также получают ущерб дачники центральной части России, которые вынуждены вести хозяйства на землях, выданных им в далеком Советском Союзе в 60–70-х годах.
На Урале, в Сибири и прочих местах с холодным климатом мало шансов вырастить хорошее плодовое дерево из-за таких барьеров, как:
- короткое лето, почти не радующее теплом;
- сильные морозы в зимнюю пору.
Чаще всего эти факторы работают в паре, мешая, к примеру, груше нормально расти.
Виды плодовых деревьев, способных расти в условиях сурового климата
Все деревья очень любят тепло, но все-таки есть среди плодовых сортов такие виды, которые смогут выдержать даже сибирские морозы. К таким плодовым деревьям относятся:
- яблоня Летнее полосатое;
- Московская грушовка;
- Коричное полосатое;
- Подарок Графскому;
- Брусничное;
- Аркадик;
- Аркад желтый;
- Маяк Загорья.
Важно отметить, что для домашней яблони температура в –40 градусов считается катастрофической. Но за долгие годы различных экспериментов в этой сфере профессор В. В. Кичина в конце 90-х – начале 2000-х создала некоторые сорта яблонь, которые способны выдержать мороз, доходящий аж до –44 градусов. Но дальнейшие наработки в этой сфере, к несчастью, не были развиты. Примерно аналогичную морозоустойчивость имеет сорт яблок «полукультурки». Этот вид был выведен в НИИ садоводства Сибири, в городе Барнаул.
Еще один фактор, мешающий растениям нормально прорасти в северных широтах, – это простой недостаток времени для подготовки к зиме.
Большую часть плодовых деревьев доставляли в центральную часть России в XV–XVI веках через монастырские и помещичьи сады, которые, в свою очередь, получали эти растения из Европы и южных местностей России. Старались делать выбор деревьев, с большей вероятностью способных выдержать погодные условия данной местности, но для Сибири, Урала и прочих северных частей страны фактически никогда не было проведено отбора. В центре России появился свой ассортимент народных плодовых растений:
- яблони: Антоновка, Коричное, Анис, Титовка, Коробовка, Грушовка московская;
- груши: Тонковетка, Бессемянка, Русская Малгоржатка;
- вишни: Владимирская, Шубинка, Любская;
- сливы: Венгерка московская, Тульская черная, Зюзинская и другие.
Садоводы производят сорта с большей морозостойкостью и пытаются сажать их в местах с суровым климатом, но они забывают, что, помимо морозостойкости, растениям также важны такие факторы, как:
- Долгота дня.
- Температура в летнее время.
- Общее число солнечных дней.
У каждого плодового дерева своя реакция на данные факторы. Если какому-нибудь дереву было мало солнечных дней и летнего тепла, то у него не получится воспитать в себе должную морозостойкость, и оно замерзнет.
Но между тем ученые из Свердловской станции садоводства вырастили такие сорта плодовых деревьев, которые способны прорастать даже в суровых условиях Урала. Это такие виды яблонь, как:
- Уралец;
- Горнист;
- Дочь Пепинчика;
- Соковое-2
- Соковое-3;
- Радоница;
- Дачная;
- Уральское розовое;
- Исетское позднее.
Что касается груши, то ученым удалось вывести такие сорта, способные переживать морозы:
Садоводы центральной части России, нередко сталкивающиеся с последствиями сильных холодов, придумали несколько способов повышения морозостойкости. Так, например, установлено, что наиболее уязвимы у плодовых деревьев ствол и развилки скелетных ветвей. Исходя из этого разработан способ выращивания так называемых «двухэтажных» плодовых деревьев.
Для этого на подвой (корень, дичок) прививают наиболее зимостойкий сорт (например, Коричное полосатое, Шаропай) и уже на высоте полутора метров в скелетные ветви этого сорта прививают другие виды плодовых растений. И им правда удается расти в тех местах, в которых обычно деревья не выживали.
В наиболее холодных северных широтах лучше всего выращивать плодовые растения в кадках или траншейных культурах. Ведь температура в этих уголках России иногда достигает –50 в зимнее время, поэтому нет смысла пытаться вырастить сорта яблонь или груш в обычных условиях. Скорее всего, в большей степени для таких задач подойдет колонновидная яблоня, потому что существующие сорта уже в первый год посадки дают неплохой урожай, да и контейнер большого размера не понадобится. На первые пару-тройку лет жизни вполне достаточно обычного пластмассового ведра емкостью десять-двенадцать литров.
Таким образом, садоводы уже имеют некоторые знания и умения, позволяющие выращивать плодовые деревья в Сибири, Урале и прочих северных местах нашей страны, где очень холодные зимы. Но все же этих навыков пока недостаточно, чтобы сажать там плодовые растения на постоянной основе. Пока что самый простой способ получить вкусные фрукты в Сибири, Урале – это просто сходить за ними в магазин.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/azbukaogorodnika/vidy-plodovyh-derevev-sposobnyh-rasti-na-urale-v-sibiri-i-prochih-mestah-gde-ochen-surovye-zimy-5fff423196f6d30d4c303683
Плодовые деревья нашего края Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Инесса. Руководитель кружка «Я — исследователь» Захарова А.С. — презентация
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемДарья Казина
Похожие презентации
Презентация 3 класса на тему: «Плодовые деревья нашего края Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Инесса. Руководитель кружка «Я — исследователь» Захарова А.С.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Плодовые деревья нашего края Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Инесса. Руководитель кружка «Я — исследователь» Захарова А.С.
4 Обоснование проблемы Мы, маленькие исследователи 3 класса, совершаем экскурсии по родному краю. Мы обобщили результаты своих наблюдений и составили рекомендации по проблеме. В качестве объекта исследований выбрали плодовое дерево (каждый своё). Деревья играют большую роль в нашей жизни. Но мы обнаружили, что многие взрослые и дети не обращают на них внимания. Недаром дети младшего возраста часто не воспринимают деревья как живые объекты. А ведь дерево – прекрасный объект для наблюдений, на примере которого могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой. Мы заметили, что состояние деревьев, их внешний облик отражает экологическую обстановку местности, где они обитают. Каждый из нас заметил, что после общения с хорошими друзьями силы прибавляются, поэтому советуем всем выбрать любимое дерево как друга.
5 Работа будет состоять из трёх этапов: 1. Подготовительный (обсуждение, оформление маршрутного листа «Моё дерево») 2. Исследовательский (анкетирование среди детей и взрослых, беседа с родителями, посещение библиотеки, работа с литературными источниками). 3. Обобщение материалов (сочинения, выполнение зарисовок деревьев осенью и весной, письмо «зелёному другу»). 1. Подготовительный (обсуждение, оформление маршрутного листа «Моё дерево») 2. Исследовательский (анкетирование среди детей и взрослых, беседа с родителями, посещение библиотеки, работа с литературными источниками). 3. Обобщение материалов (сочинения, выполнение зарисовок деревьев осенью и весной, письмо «зелёному другу»).
12 2 этап: исследовательский (анкетирование среди детей и взрослых) Какие плодовые деревья растут у тебя во дворе? Когда их посадили? Кто за ними ухаживает? Какую пользу они приносят? Как ты о них заботишься? Какие плодовые деревья растут у тебя во дворе? Когда их посадили? Кто за ними ухаживает? Какую пользу они приносят? Как ты о них заботишься?
13 Вопросы анкеты для взрослых: Смотрите ли вы на деревья, когда идёте по улице? Какие чувства испытываете, если видите поломанное или повреждённое дерево? Какие чувства испытываете, если видите, что появляются первые листочки? Сажали ли вы в своей жизни деревья у своего дома? Смотрите ли вы на деревья, когда идёте по улице? Какие чувства испытываете, если видите поломанное или повреждённое дерево? Какие чувства испытываете, если видите, что появляются первые листочки? Сажали ли вы в своей жизни деревья у своего дома?
14 3 этап — обобщение материалов А) Мы писали сочинения «Моё любимое плодовое дерево». Б) Писали письмо «зелёному другу»
15 План сочинения : 1. Где живёт твоё дерево? 2. Его история. 3. Какое имя ты ему выбрал? 4. Какие подарки тебе хотелось ему принести? 5. Что интересного ты узнал из дополнительных источников? 1. Где живёт твоё дерево? 2. Его история. 3. Какое имя ты ему выбрал? 4. Какие подарки тебе хотелось ему принести? 5. Что интересного ты узнал из дополнительных источников?
16 Сочинение «Моё любимое плодовое дерево» Моё любимое плодовое дерево – яблоня. Оно растет в нашем огороде, около моего окна. Ему уже больше 20 лет. Я называю свое дерево ласковым словом яблонька. У яблоньки есть друзья – абрикос, вишня, черемуха. Мы каждую весну всей семьей делаем подарок нашему дереву – бережно белим его ствол, защищая от вредителей. Для меня и моей семьи яблонька служит не только украшением, но и очень полезным другом. Приносит нам вкусные плоды. Из яблок мама с бабушкой варят варенье и компот. Моя яблонька – ценное плодовое дерево. Моё любимое плодовое дерево – яблоня. Оно растет в нашем огороде, около моего окна. Ему уже больше 20 лет. Я называю свое дерево ласковым словом яблонька. У яблоньки есть друзья – абрикос, вишня, черемуха. Мы каждую весну всей семьей делаем подарок нашему дереву – бережно белим его ствол, защищая от вредителей. Для меня и моей семьи яблонька служит не только украшением, но и очень полезным другом. Приносит нам вкусные плоды. Из яблок мама с бабушкой варят варенье и компот. Моя яблонька – ценное плодовое дерево.
17 Здравствуй, яблонька! Я очень жду весну, чтобы вновь увидеть тебя во всей красе. Увидеть твои цветочки, почувствовать их аромат. Никому не дам тебя в обиду, буду ухаживать за тобой, поливать. А ты поделишься со мной своими вкусными яблоками. Мама сварит из них полезное варенье. А пока отдыхай, набирайся сил. Я очень жду весну, чтобы вновь увидеть тебя во всей красе. Увидеть твои цветочки, почувствовать их аромат. Никому не дам тебя в обиду, буду ухаживать за тобой, поливать. А ты поделишься со мной своими вкусными яблоками. Мама сварит из них полезное варенье. А пока отдыхай, набирайся сил.
18 В ходе данной исследовательской работы мы многое узнали про плодовые деревья нашего края. Мы по-новому взглянули на наших друзей и поняли, что им тоже нужна забота и внимание. Необходимо бережно относиться к природе, только тогда она предстанет перед нами доброй, любящей, щедрой.
Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/1276088/