Платные группы при государственных садах

Платные группы в государственных садиках

Девочки подскажите кто слышал о платных группах в государственных садиках. Мы ходим в обычный садик и просто сил уже нет, ребенок 2 дня ходит остальное время болеет, причем заболевает вся семья по кругу.Получила квитанцию в итоге с ноября месяца мне надо заплатит 1000 рублей примерно а на лекарства потрачено после каждой болезни от 5тыс до 10 тыс.Мне рассказали что существуют такие группы они не такие дорогие как частные садики но там выгодно чтобы дети ходили и за ними следят. А то что здесь творится могу догадываться но судя по ребенку ничего хорошего.И еще наобщалась с мамочками которые работали в детских садах Питера, разные мамы разные садики, в итоге все истории которые я считала байками на самом деле оказывается так и есть, никому нет дела до наших детей и на самом деле персонал делает так чтобы дети заболевали, в голове не укладывается но как мне сказали что это жизнь и хороших воспитателей по пальцам пересчитать. Считается что ребенок должен по любому пройти социализацию, адаптацию и все в таком роде… поэтому нормально что то он заболевает, но не в таком количестве и не так часто.Я жду когда уже дочка заговорит просто хотя бы для того чтобы узнать что происходит когда меня нет рядом. Вот хотела бы узнать ваше мнение насчет платных групп, и если такие группы в Питере может слышали.

Платные группы в государственных садиках

Светлана

Светлана

Источник

Платные группы при государственных садах

Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Читайте также:  Генплан сада при жк

1. Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми. Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми.

2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее — родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. В случае, если присмотр и уход за ребенком в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оплачивает учредитель, родительская плата не устанавливается.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 198-ФЗ)

3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях не может быть выше ее максимального размера, устанавливаемого нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для каждого муниципального образования, находящегося на его территории, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 198-ФЗ)

5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) предоставляется компенсация. Размер компенсации устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и не должен быть менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации. При предоставлении компенсации органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации устанавливать критерии нуждаемости.

Читайте также:  Мобильный автогородок для сада

(часть 5 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 388-ФЗ)

6. Порядок обращения за получением компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Единый стандарт, утв. Правительством РФ в соответствии ч. 6.1 ст. 65, применяется на территории г. Москвы с учетом абз. 22 ст. 4 Закона РФ от 15.04.1993 N 4802-1 (ФЗ от 29.12.2022 N 614-ФЗ).

6.1. Правительство Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» утверждает единый стандарт предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, предусмотренной частью 5 настоящей статьи, подлежащий соблюдению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями при оказании такой услуги.

(часть 6.1 введена Федеральным законом от 29.12.2022 N 614-ФЗ)

7. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

Источник

Оцените статью