Платформа_13_198_мту_погрузка_круглого_леса

Платформа 13 198 мту погрузка круглого леса

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 11 декабря 2008 года N 2640р

Об утверждении местных технических условий размещения и крепления круглых лесоматериалов, перевозимых ОАО «РЖД» на специализированных платформах со съемным оборудованием проектов M1736, M1742, M1555

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов, наиболее эффективного использования грузоподъемности специализированных платформ для перевозки лесоматериалов и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 года N ЦМ-943:

Утвердить и ввести в действие с 15 декабря 2008 года прилагаемые местные технические условия размещения и крепления круглых лесоматериалов, перевозимых ОАО «РЖД» на специализированных платформах со съемным оборудованием проектов М1736, М1742, М1555 (далее — местные технические условия).

Начальникам железных дорог обеспечить: изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках круглых лесоматериалов на специализированных платформах со съемным оборудованием проектов Ml736, Ml742, MI555; информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие с 15 декабря 2008 года; соблюдение требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении круглых лесоматериалов; доведение настоящего распоряжения до причастных работников железных дорог и грузоотправителей.

Вице-президент по организации
железнодорожных перевозок
ОАО «РЖД»
В.Лемешко

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2008 года N 2640р

Местные технические условия размещения и крепления круглых лесоматериалов, погруженных по «зональному» габариту на платформах со съемным спец. оборудованием

1. Характеристики груза

К перевозке предъявлены круглые непакетированные лесоматериалы длиной 4-6 м, общим весом до 63 тонн.

2. Выбор подвижного состава

Для перевозки леса используют платформы, оборудованные специальными съемными стойками и торцевой стенкой (или без стенки), грузоподъемностью не более 69 тонн, на 2-осных тележках модели 18-100 (именуемых в дальнейшем спец. платформы).

3. Размещение груза на платформе

Круглый лес размещают в 2 и 3 штабеля по длине платформы на нижней части спец. оборудования (швеллер). Штабеля круглого леса в пределах высоты стоек имеют прямоугольное поперечное сечение. «Шапка» штабеля расположена выше стоек и имеет форму трапеции в поперечном сечении. «Шапка» каждого штабеля увязана 3 обвязками из проволоки d = 6 мм в 2 нити.

Внимание! П.4. данных МТУ не применять согласно тел. ОАО «РЖД» N ЦМУ-6/351 от 26.12.2008.

4. Расчет крепления груза.

Крепление груза в продольном направлении

4.1. Круглый лес, погруженный на платформу со съемным спец. оборудованием (стойки, торцевые стены) и закрепленный согласно чертежам N 1, 2, 3, 4 и 5, представляет собой единый блок с платформой.

Читайте также:  Салат_курица_со_свежими_грибами_рецепт

Восемь пар боковых стоек создают с двух сторон дополнительное трение леса о боковые стойки:

;

т.е. сила трения о боковые стойки больше продольного усилия, действующего на груз. Смещения груза не будет.

4.2. Крепление груза в поперечном направлении. Поперечные усилия

воспринимают 8 стоек с каждой стороны. Усилие на 1 стойку на уровне верхней обвязки:

,

(табл.27 Гл.1 ТУ), что соответствует безопасному размещению груза в спец. платформе.

Список используемой литературы:

1. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. М., 2003.

Спец. платформа с торцевой стенкой

1 — проволочная обвязка (проволока с термообработкой 2 нити, S = 6 мм);

2 — увязка стоек (проволока с термообработкой 2 нити, S = 6 мм)

1. Погрузку производить в переделах зонального габарита погрузки.

2. Очистить пол платформы от остатков ранее перевозимого груза, снега, наледи.

3. Перед погрузкой круглых лесоматериалов на платформы, оборудованные металлическими боковыми стойками с торцевыми стенками или без них, произвести проверку исправности стоек, стенок и комплектов крепления их к платформе.

4. Размещение груза начать с укладки крайних штабелей по длине спец. платформы, соблюдая расстояние от стоек до конца штабелей — не менее 250 мм. Комли и вершины бревен чередовать. Концы штабелей в прямоугольной части габарита торцевой платформы выровнять, выход бревен не более 300 мм. В штабелях обеспечить стыковку бревен, допускаемый зазор 250-300 мм. Нависание верхних бревен в «шапке» недопустимо.

5. При завершении погрузки прямоугольной части штабеля начинаем формировать «шапку». Улаживаем проволоку d = 6 мм в 2 нити на каждый штабель по 4 увязки. Бревно укладывать в седловину 2 нижележащих бревен. Укладка бревен в первом (нижнем) ярусе «шапки» без зазоров между стойками и бревнами. Возвышение примыкающих к стойкам бревен — не более 1/2 толщины бревна. Допускается различие диаметров в «шапке» не более чем на величину разности 2 смежных диаметров, но не выше 300 мм.

6. «Шапку» каждого штабеля обвязать 4-мя скрученными проволочными обвязками d = 6 мм в 2 нити, причем 2 крайних обвязки расположить на расстоянии 500-800 мм от концов штабеля, а 2 средних обвязки заложить на ряд ниже «шапки» штабеля. После окончания погрузки «шапки» концы проволочной обвязки заплести в основную прядь и тянуть их ломиком, обеспечив плотную натяжку проволоки, прилегание к каждому бревну. Проволочная обвязка — перпендикулярно направлению штабеля.

7. Закрепить цепные обвязки стоек по низу от раскачивания проволокой d = 6 мм, если нет спец. крепления.

Источник

Платформа для лесоматериалов модель 13-198

Предназначена для перевозки лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков. Выпускается по ТУ 3182-068-07518941-2001 «Специализированные четырехосные вагоны-платформы. Модель 13-198, 13-198-01», разработчик и изготовитель ОАО «НПК «Уралвагонзавод»

Технические характеристики вагона

Модель: 13-198
Номер модели: 116
Наименование: Платформа для лесоматериалов
Тип вагона: Платформа для перевозки лесоматериалов
Дополнительная характеристика: Характеристики не содержит
Особенность модели: Платформа с 16-ю несъемн. стойками для лесомат-ов и съемн. торц. стенами
Учётная специализация модели: лесоматериалы
Завод-изготовитель: Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5)
Номер проекта: 198.00.00.000
Технические условия: ТУ 3182-068-07518941-2001
Материал кузова: 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка: 18-100
Осность вагона: 4
Ширина колеи: 1520 мм
Наличие переходной площадки: Нет
Наличие стояночного тормоза: Есть
Возможность установки буферов: Нет
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тара вагона (минимальная): 24.1 т
Тара вагона (максимальная): 26.0 т
Грузоподъёмность: 65.0 т
Объём: 100.0 м 3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: 222.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка: 63.8 кН/м
База вагона: 8650 мм
Удельный объём 1,54 м 3 /т
Площадь пола 40,2 м 2
Длина пола с открытыми бортами 12700 мм
Ширина пола с открытыми бортами 3166 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса: 4265 мм
Максимальная ширина: 3158 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013: 1-ВМ
Длина по осям автосцепок: 13920 мм
Длина по раме: 12700 мм
Высота пола от уровня головки рельса: 1240 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса: 1040..1080 мм
Год начала серийного производства: 2001
Нормативный срок службы: 32 года
Описание на сайте завода-изготовителя
Читайте также:  Клюква_при_камнях_почек

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 13-198

Де­повс­кой ремонт (ДР) после Постройки 3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) 2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) 1 год
Капитального ремонта (КР) 2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) после Постройки 17 лет
Пробег после Постройки 210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР) 110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР) 160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) 210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Платформа

Платформа

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Источник

Распоряжение ОАО «РЖД» от 21 октября 2019 г. N ЦФТО-145/р «Об утверждении Местных технических условий размещения и крепления (схем погрузки) круглых лесоматериалов длиной 3-3,1 м, 4-4,2 м, 5-6,2 м на платформе модели 13-198, оборудованной по проекту 198.00.00.000»

В целях удовлетворения спроса перевозки лесоматериалов на специализированном подвижном составе и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 года N ЦМ-943:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления (схемы погрузки) круглых лесоматериалов длиной 3-3,1 м, 4-4,2 м, 5-6,2 м на платформе модели 13-198, оборудованной по проекту 198.00.00.000 (далее — МТУ) (не приводятся).

2. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания обеспечить:

— изучение с причастными настоящих МТУ;

— информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие МТУ;

— контроль за соблюдением требований настоящих МТУ причастными работниками и грузоотправителями.

Заместитель начальника ЦФТО ОАО «РЖД»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 21 октября 2019 г. N ЦФТО-145/р «Об утверждении Местных технических условий размещения и крепления (схем погрузки) круглых лесоматериалов длиной 3-3,1 м, 4-4,2 м, 5-6,2 м на платформе модели 13-198, оборудованной по проекту 198.00.00.000»

Читайте также:  Можно_ли_при_беременности_есть_грибной_суп

Текст распоряжения опубликован не был

Источник

Местные технические условия размещения и крепления лесоматериалов

Для перевозки лесных грузов важны способы размещения и крепления груза, или местные технические условия (МТУ). Комплексный сервис «ТрансЛес» включает их разработку и согласование.
Мы детально изучаем характеристики вагона и груза, поэтому МТУ «ТрансЛес» не только выполняют обязательные требования «РЖД» к безопасности движения, но и оптимизируют стоимость перевозок за счет уменьшения реквизита и большей загрузки.

Таблица наличия МТУ для погрузки лесных грузов

Модель платформы Примечание круглых лесоматериалов пиломатериалов пакетов пиломатериалов
13-6923 есть есть есть
13-6895 есть есть есть
13-6852-02 есть есть есть
13-9924-01 есть есть есть
13-9924-01 П есть есть есть
13-9924-01 ПЩ есть есть есть
13-9997 есть есть есть
13-9744-04 4459-03 есть есть есть
13-2114-07 ВО-162, ВО-118 есть есть
13-3121 есть есть
13-401-06
13-4012-06
4443-02 есть есть
13-401-06
13-4012-06
ВО-162 есть
13-401-20
13-4012-20
401М6 есть
13-9744-02 есть
13-198 есть
13-401-04
13-401-20
13-4012-20
М1555 есть есть
13-401-03
13-4012-03
М1736
М1742
есть есть
13-401-16
13-4012-16
ВО-118 есть
13-401М5
13-401М5
00.181 есть

Источник

Платформа 13 198 мту погрузка круглого леса

Обратная связь

Вы находитесь здесь: Главная Покупателям и поставщикам Разработанные объекты Платформы Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов модели 13-198

ВАГОН-ПЛАТФОРМА
Для перевозки лесоматериалов, машин на колесном ходу, других штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков.
Технические характеристики
Грузоподъемность т, не более 65
Масса тары, т 25 ,0
Максимальная расчетная статическая нагрузка
от колесной пары на рельсы, кН (тс)
222 (22,63)
Геометрический объем кузова, м 3 , не менее 100
Длина по осям сцепления автосцепок , мм 13920
Длина вагона по концевым балкам, мм 12700
Длина кузова в свету по съемным
торцевым стенам , мм
12692
Длина консоли по лобовому листу, мм 2025
База вагона, мм 8650 ±5
Ширина наружная по стойкам, мм 3158
Высота вагона от уровня верха головок рельсов, мм:
— до верхней части стойки
— до оси автосцепки
— до уровня пола
4262
1040-1080
1237
Конструкционная скорость, км/ч 120
Габарит ГОСТ 9238:
— кузова
— тележки
1-ВМ
02-ВМ
Модели
Модель 13-198-01
Грузоподъемность т, не более 65
Масса тары, т 23,7 ±0,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 219 (22,3)
Геометрический объем кузова, м 3 , не менее 100
Длина по осям сцепления автосцепок , мм 13920 +67 -45
Длина вагона по концевым балкам, мм 12700
Длина консоли по лобовому листу, мм 2025
База вагона, мм 8650±5
Ширина наружная по стойкам, мм 3158
Высота вагона от уровня верха головок рельсов, мм:
— до верхней части стойки
— до оси автосцепки
— до уровня пола
4262
1040-1080
1237
Конструкционная скорость, км/ч 120
Габарит ГОСТ 9238:
— кузова
— тележки
1-ВМ
02-ВМ

Источник

Оцените статью