- Платформа 13 198 мту погрузка круглого леса
- Платформа для лесоматериалов модель 13-198
- Технические характеристики вагона
- Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 13-198
- Фотографии вагона
- Распоряжение ОАО «РЖД» от 21 октября 2019 г. N ЦФТО-145/р «Об утверждении Местных технических условий размещения и крепления (схем погрузки) круглых лесоматериалов длиной 3-3,1 м, 4-4,2 м, 5-6,2 м на платформе модели 13-198, оборудованной по проекту 198.00.00.000»
- Местные технические условия размещения и крепления лесоматериалов
- Платформа 13 198 мту погрузка круглого леса
Платформа 13 198 мту погрузка круглого леса
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 11 декабря 2008 года N 2640р
Об утверждении местных технических условий размещения и крепления круглых лесоматериалов, перевозимых ОАО «РЖД» на специализированных платформах со съемным оборудованием проектов M1736, M1742, M1555
В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов, наиболее эффективного использования грузоподъемности специализированных платформ для перевозки лесоматериалов и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 года N ЦМ-943:
Утвердить и ввести в действие с 15 декабря 2008 года прилагаемые местные технические условия размещения и крепления круглых лесоматериалов, перевозимых ОАО «РЖД» на специализированных платформах со съемным оборудованием проектов М1736, М1742, М1555 (далее — местные технические условия).
Начальникам железных дорог обеспечить: изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках круглых лесоматериалов на специализированных платформах со съемным оборудованием проектов Ml736, Ml742, MI555; информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие с 15 декабря 2008 года; соблюдение требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении круглых лесоматериалов; доведение настоящего распоряжения до причастных работников железных дорог и грузоотправителей.
Вице-президент по организации
железнодорожных перевозок
ОАО «РЖД»
В.Лемешко
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2008 года N 2640р
Местные технические условия размещения и крепления круглых лесоматериалов, погруженных по «зональному» габариту на платформах со съемным спец. оборудованием
1. Характеристики груза
К перевозке предъявлены круглые непакетированные лесоматериалы длиной 4-6 м, общим весом до 63 тонн.
2. Выбор подвижного состава
Для перевозки леса используют платформы, оборудованные специальными съемными стойками и торцевой стенкой (или без стенки), грузоподъемностью не более 69 тонн, на 2-осных тележках модели 18-100 (именуемых в дальнейшем спец. платформы).
3. Размещение груза на платформе
Круглый лес размещают в 2 и 3 штабеля по длине платформы на нижней части спец. оборудования (швеллер). Штабеля круглого леса в пределах высоты стоек имеют прямоугольное поперечное сечение. «Шапка» штабеля расположена выше стоек и имеет форму трапеции в поперечном сечении. «Шапка» каждого штабеля увязана 3 обвязками из проволоки d = 6 мм в 2 нити.
Внимание! П.4. данных МТУ не применять согласно тел. ОАО «РЖД» N ЦМУ-6/351 от 26.12.2008.
4. Расчет крепления груза.
Крепление груза в продольном направлении
4.1. Круглый лес, погруженный на платформу со съемным спец. оборудованием (стойки, торцевые стены) и закрепленный согласно чертежам N 1, 2, 3, 4 и 5, представляет собой единый блок с платформой.
Восемь пар боковых стоек создают с двух сторон дополнительное трение леса о боковые стойки:
;
т.е. сила трения о боковые стойки больше продольного усилия, действующего на груз. Смещения груза не будет.
4.2. Крепление груза в поперечном направлении. Поперечные усилия
воспринимают 8 стоек с каждой стороны. Усилие на 1 стойку на уровне верхней обвязки:
,
(табл.27 Гл.1 ТУ), что соответствует безопасному размещению груза в спец. платформе.
Список используемой литературы:
1. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. М., 2003.
Спец. платформа с торцевой стенкой
1 — проволочная обвязка (проволока с термообработкой 2 нити, S = 6 мм);
2 — увязка стоек (проволока с термообработкой 2 нити, S = 6 мм)
1. Погрузку производить в переделах зонального габарита погрузки.
2. Очистить пол платформы от остатков ранее перевозимого груза, снега, наледи.
3. Перед погрузкой круглых лесоматериалов на платформы, оборудованные металлическими боковыми стойками с торцевыми стенками или без них, произвести проверку исправности стоек, стенок и комплектов крепления их к платформе.
4. Размещение груза начать с укладки крайних штабелей по длине спец. платформы, соблюдая расстояние от стоек до конца штабелей — не менее 250 мм. Комли и вершины бревен чередовать. Концы штабелей в прямоугольной части габарита торцевой платформы выровнять, выход бревен не более 300 мм. В штабелях обеспечить стыковку бревен, допускаемый зазор 250-300 мм. Нависание верхних бревен в «шапке» недопустимо.
5. При завершении погрузки прямоугольной части штабеля начинаем формировать «шапку». Улаживаем проволоку d = 6 мм в 2 нити на каждый штабель по 4 увязки. Бревно укладывать в седловину 2 нижележащих бревен. Укладка бревен в первом (нижнем) ярусе «шапки» без зазоров между стойками и бревнами. Возвышение примыкающих к стойкам бревен — не более 1/2 толщины бревна. Допускается различие диаметров в «шапке» не более чем на величину разности 2 смежных диаметров, но не выше 300 мм.
6. «Шапку» каждого штабеля обвязать 4-мя скрученными проволочными обвязками d = 6 мм в 2 нити, причем 2 крайних обвязки расположить на расстоянии 500-800 мм от концов штабеля, а 2 средних обвязки заложить на ряд ниже «шапки» штабеля. После окончания погрузки «шапки» концы проволочной обвязки заплести в основную прядь и тянуть их ломиком, обеспечив плотную натяжку проволоки, прилегание к каждому бревну. Проволочная обвязка — перпендикулярно направлению штабеля.
7. Закрепить цепные обвязки стоек по низу от раскачивания проволокой d = 6 мм, если нет спец. крепления.
Источник
Платформа для лесоматериалов модель 13-198
Предназначена для перевозки лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков. Выпускается по ТУ 3182-068-07518941-2001 «Специализированные четырехосные вагоны-платформы. Модель 13-198, 13-198-01», разработчик и изготовитель ОАО «НПК «Уралвагонзавод»
Технические характеристики вагона
Модель: | 13-198 |
Номер модели: | 116 |
Наименование: | Платформа для лесоматериалов |
Тип вагона: | Платформа для перевозки лесоматериалов |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | Платформа с 16-ю несъемн. стойками для лесомат-ов и съемн. торц. стенами |
Учётная специализация модели: | лесоматериалы |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5) |
Номер проекта: | 198.00.00.000 |
Технические условия: | ТУ 3182-068-07518941-2001 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 24.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 26.0 т |
Грузоподъёмность: | 65.0 т |
Объём: | 100.0 м 3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 222.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 63.8 кН/м |
База вагона: | 8650 мм |
Удельный объём | 1,54 м 3 /т |
Площадь пола | 40,2 м 2 |
Длина пола с открытыми бортами | 12700 мм |
Ширина пола с открытыми бортами | 3166 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4265 мм |
Максимальная ширина: | 3158 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 13920 мм |
Длина по раме: | 12700 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1240 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2001 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 13-198
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 17 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Фотографии вагона
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
Источник
Распоряжение ОАО «РЖД» от 21 октября 2019 г. N ЦФТО-145/р «Об утверждении Местных технических условий размещения и крепления (схем погрузки) круглых лесоматериалов длиной 3-3,1 м, 4-4,2 м, 5-6,2 м на платформе модели 13-198, оборудованной по проекту 198.00.00.000»
В целях удовлетворения спроса перевозки лесоматериалов на специализированном подвижном составе и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 года N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления (схемы погрузки) круглых лесоматериалов длиной 3-3,1 м, 4-4,2 м, 5-6,2 м на платформе модели 13-198, оборудованной по проекту 198.00.00.000 (далее — МТУ) (не приводятся).
2. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания обеспечить:
— изучение с причастными настоящих МТУ;
— информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие МТУ;
— контроль за соблюдением требований настоящих МТУ причастными работниками и грузоотправителями.
Заместитель начальника ЦФТО ОАО «РЖД»
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 21 октября 2019 г. N ЦФТО-145/р «Об утверждении Местных технических условий размещения и крепления (схем погрузки) круглых лесоматериалов длиной 3-3,1 м, 4-4,2 м, 5-6,2 м на платформе модели 13-198, оборудованной по проекту 198.00.00.000»
Текст распоряжения опубликован не был
Источник
Местные технические условия размещения и крепления лесоматериалов
Для перевозки лесных грузов важны способы размещения и крепления груза, или местные технические условия (МТУ). Комплексный сервис «ТрансЛес» включает их разработку и согласование.
Мы детально изучаем характеристики вагона и груза, поэтому МТУ «ТрансЛес» не только выполняют обязательные требования «РЖД» к безопасности движения, но и оптимизируют стоимость перевозок за счет уменьшения реквизита и большей загрузки.
Таблица наличия МТУ для погрузки лесных грузов
Модель платформы | Примечание | круглых лесоматериалов | пиломатериалов | пакетов пиломатериалов |
13-6923 | есть | есть | есть | |
13-6895 | есть | есть | есть | |
13-6852-02 | есть | есть | есть | |
13-9924-01 | есть | есть | есть | |
13-9924-01 | П | есть | есть | есть |
13-9924-01 | ПЩ | есть | есть | есть |
13-9997 | есть | есть | есть | |
13-9744-04 | 4459-03 | есть | есть | есть |
13-2114-07 | ВО-162, ВО-118 | есть | есть | |
13-3121 | есть | есть | ||
13-401-06 13-4012-06 | 4443-02 | есть | есть | |
13-401-06 13-4012-06 | ВО-162 | есть | ||
13-401-20 13-4012-20 | 401М6 | есть | ||
13-9744-02 | есть | |||
13-198 | есть | |||
13-401-04 13-401-20 13-4012-20 | М1555 | есть | есть | |
13-401-03 13-4012-03 | М1736 М1742 | есть | есть | |
13-401-16 13-4012-16 | ВО-118 | есть | ||
13-401М5 13-401М5 | 00.181 | есть |
Источник
Платформа 13 198 мту погрузка круглого леса
Вы находитесь здесь: Главная Покупателям и поставщикам
Разработанные объекты
Платформы
Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов модели 13-198
ВАГОН-ПЛАТФОРМА | |||
Для перевозки лесоматериалов, машин на колесном ходу, других штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков. | |||
Технические характеристики | |||
Грузоподъемность т, не более | 65 | ||
Масса тары, т | 25 ,0 | ||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 222 (22,63) | ||
Геометрический объем кузова, м 3 , не менее | 100 | ||
Длина по осям сцепления автосцепок , мм | 13920 | ||
Длина вагона по концевым балкам, мм | 12700 | ||
Длина кузова в свету по съемным торцевым стенам , мм | 12692 | ||
Длина консоли по лобовому листу, мм | 2025 | ||
База вагона, мм | 8650 ±5 | ||
Ширина наружная по стойкам, мм | 3158 | ||
Высота вагона от уровня верха головок рельсов, мм: — до верхней части стойки — до оси автосцепки — до уровня пола | 4262 1040-1080 1237 | ||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | ||
Габарит ГОСТ 9238: — кузова — тележки | 1-ВМ 02-ВМ | ||
Модели | |||
Модель | 13-198-01 | ||
Грузоподъемность т, не более | 65 | ||
Масса тары, т | 23,7 ±0,5 | ||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 219 (22,3) | ||
Геометрический объем кузова, м 3 , не менее | 100 | ||
Длина по осям сцепления автосцепок , мм | 13920 +67 -45 | ||
Длина вагона по концевым балкам, мм | 12700 | ||
Длина консоли по лобовому листу, мм | 2025 | ||
База вагона, мм | 8650±5 | ||
Ширина наружная по стойкам, мм | 3158 | ||
Высота вагона от уровня верха головок рельсов, мм: — до верхней части стойки — до оси автосцепки — до уровня пола | 4262 1040-1080 1237 | ||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | ||
Габарит ГОСТ 9238: — кузова — тележки | 1-ВМ 02-ВМ | ||
Источник