Пластилинография_4_года_фрукты

НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Овощи-фрукты» (6 фото)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) „Овощи-фрукты“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Овощи. Лепка, пластилин
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Пластилинография, пластилин
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки

Цели: развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение фруктов и овощей. Закреплять умение детей в работе с пластилином на плоскости. Учить детей приему «вливания одного цвета в другой».

Целевые ориентиры дошкольного образования: знает и называет фрукты и овощи; активно и доброжелательно ведет себя в процессе игры, умеет договариваться со сверстниками и педагогом; знает технику раскрашивания картин пластилином, оценивает картинки сверстников, аргументирует свое мнение.

Материалы и оборудование: фотографии сада и огорода, посылка, карточки для игры «Четвертый лишний», картинка «Что перепутал художник, пластилин, карточки с силуэтами фруктов и овощей.

организованной деятельности детей

Дети подходят к столу, а на столе лежат муляжи овощей и фруктов.

-Что же здесь произошло? Как я теперь разберу, что где растет? Ребята, вы мне поможете?

Посмотрите, здесь у нас сад, а здесь огород. Возьмите по одному предмету и положите туда, где растет этот фрукт или овощ.

(дети раскладывают муляжи фруктов и овощей в сад и огород)

-Давайте проверим, правильно ли мы с вами все разложили?

Пойдемте в огород. Посмотрите здесь лежит огурец,

-Как картофель, морковь, помидор, свеклу назвать одним словом? (овощи)

-Как яблоко, апельсин, грушу назвать одним словом? (фрукты)

-Молодцы! Хорошо справились с заданием!

Ребята, вы знаете, я сегодня шла в детский сад и встретила почтальона, он передал для вас посылку. Но я не помню, куда я ее поставила. Помогите мне ее найти, пожалуйста.

(дети ищут и находят посылку, оформленную осенними картинками)

-Посылка эта не простая, а волшебная. А как вы думаете, кто её нам прислал. (Осень)

НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Овощи-фрукты»

Давайте ее откроем. Посмотрите, здесь какая-то геометрическая фигура. Как она называется? (круг)

-Ребята, скажите, какие овощи и фрукты похожи на круг? (яблоко, помидор, апельсин и т. д.)

Читайте также:  Чаша_изобилия_с_фруктами

Фото «Овощи-фрукты»

-Молодцы! Давайте посмотрим, что еще лежит в волшебной посылке.

Воспитатель достает лист с разноцветными пятнами.

Игра «Какого цвета овощи и фрукты

НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) - фото

-Я вам буду показывать цвет, а вы мне называть овощ или фрукт такого цвета.

Зеленый — яблоко, капуста, кабачок, перец, огурец.

Красный — помидор, яблоко, перец, морковь.

Оранжевый — апельсин, мандарин.

-И с этим заданием вы прекрасно справились. Давайте посмотрим, что еще нам приготовила волшебная посылка. Посмотрите, здесь нарисованы овощи и фрукты, но мне кажется, здесь есть что-то лишнее?

Фото №1 Реализация содержания программы в образовательных областях Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие

-Я буду показывать вам карточки с изображением овощей и фруктов, а вы будете называть, что на карточке лишнее и почему.

Вот так яблоко! Оно соку сладкого полно!

(встать, руки в стороны, потянуться)

Руки протяните, яблоко сорвите!

(руки вверх, потянуться вверх)

Стал веточку качать, трудно яблоко сорвать!

(руки вверх, наклоны в стороны)

Подпрыгну, руку протяну и быстро яблоко сорву!

(прыжки вверх, хлопок над головой)

-Ребята, а вы любите фрукты и овощи? Какие?

А вы знаете, что можно сделать из овощей и фруктов?

Если сок из капусты, то это какой сок? (капустный)

Сок из моркови (какой)

Оладьи из картофеля (какие)

Икра из кабачков (какая)

Сок из апельсина (какой)

Сок из помидоров (какой)

-Ребята, сок из помидоров называется томатным.

Фото №2 Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская изобразительная

-Молодцы! И с этим заданием хорошо справились.

— Я думаю мы с вами смогли помочь осени. Посмотрите здесь какая-то цветная картинка. Но мне кажется здесь что-то не так. Посмотрите внимательно.

Игра «Что перепутал художник

Фото №3 Публикация НОД по художественно эстетическому развитию пластилинография Овощи фрукты размещена в разделах Конспекты занятий

Молодцы! Вы со всеми заданиями справляетесь правильно.

Давайте посмотрим, что еще осталось в нашем волшебном сундучке?

Воспитатель достает картинки с контурами овощей и фруктов.

-Что это такое? (овощи и фрукты)

-Какие-то они интересные, что с ними не так? (Они белые)

-Что же сними надо сделать, чтобы они стали красивыми? (раскрасить)

— Чем мы с вами можем раскрасить эти картинки? (карандашами, красками, пластилином)

— Правильно. Сегодня мы с вами будем раскрашивать картинки пластилином. Можете взять один цвет, как у ваших фруктов и овощей, а можете сочетать несколько цветов сразу.

Дети продумывают и высказывают свои пожелания педагогу. Педагог поощряет выбор детей и напоминает алгоритм лепки. Отщипываем маленький кусочек пластилина, выкладываем по контуру предмета и размазываем тонким слоем.

Перед тем как начать раскрашивать наши овощи и фрукты мы с вами разомнем наши пальчики.

Дети раскрашивают картинки.

-Возьмите каждый свой фрукт или овощ и унесите в наш сад и огород, что где растет.

Дети уносят фигуры в сад и огород.

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рельефная лепка) «Витрина магазина «Овощи-фрукты» Задачи: 1. Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина». 2. Учить детей грамотно отбирать содержание.

Разработка ОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) с использованием ИКТ «Космические фантазии» Цель ОД: представить воспитанникам познания о космосе, планетах солнечной системы. Задачи ОД: — ознакомление воспитанников с техникой рисование.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Овощи. Лепка, пластилин
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Пластилинография, пластилин
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки
Читайте также:  Какие_фрукты_можно_при_сигмоидите

Источник

Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии в группе с 3–4 лет «Яблочки румяные» (4 фото)

Публикация «Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии в группе с 3–4 лет „Яблочки румяные“» размещена в разделах

Рассматривание образца яблока ; беседа о его форме, вкусе, цвете и частей.

Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии в группе с 3–4 лет «Яблочки румяные»

Ход занятия.

Дети сидят за столами. Воспитатель загадывает загадку.

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно отгадали. Это яблоко.

Дети давайте рассмотрим образец яблоко. Какое оно по форме?

Правильно, яблоко круглое. А каким цветом наше яблоко?

Дети: Красное и желтое. Сколько частей у яблока?

Правильно одна часть яблока красная другая желтая.

Воспитатель: Дети, а каким цветом листочки у яблока?

Молодцы ребята! Дети давайте приступим к работе, у вас на столах шаблон яблока, тарелочка с пластилином (зеленым, красным, желтым) и салфетки.

Дети, берем красный пластилин и отщипываем маленький кусочек.

Фото «Яблочки румяные»

Прижимаем пластилин на шаблон яблока. И так кусочек за кусочком мы свами сделали часть яблока красным. Затем берем желтый пластилин и также делаем вторую часть.

Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии в группе с 3–4 лет - фото

Фото №1 Конспект занятия по лепке пластилинография в группе с лет Тема Яблочки румяные Цели занятия Учить детей отщипывать маленькие кусочки

Выполняем работу аккуратно не торопимся. Сделали яблочко приступаем к листочку не забываем ручки вытирать салфеткой.

Молодцы ребята! Какие красивые, румяные, аккуратные яблочки у вас получились.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Яблоко» в технике пластилинографии

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Яблоко» в технике пластилинографии Пластилинография – это создание полу — объёмных изображений из пластилина на горизонтальной плоскости. Цель: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Живые яблочки на веточках» Конспект занятия «Живые яблочки на веточках». Цели занятия: 1. Расширить представления детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в.

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе в технике пластилинографии «Новогодние шары»

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе в технике пластилинографии «Новогодние шары» Тема: «Новогодние шары». Задачи: закреплять навыки работы с пластилином; использовать знакомые приемы лепки; развивать мелкую моторику рук.

Источник

Пластилинография «Фрукты» для детей 5-6 лет. Мастер класс с пошаговым фото

Автор: Чухало Анастасия, 6 лет, старшая группа, МБДОУ № 202 Детский сад общеразвивающего вида «Сказка»
Руководитель: Кокорина Татьяна Николаевна, педагог по рисованию, МБДОУ № 202 Детский сад общеразвивающего вида.
Описание: данный мастер-класс будет интересен воспитателям старших и подготовительных групп и учителям начальных классов, ведущих кружковую работу, любителям выполнять поделки из пластилина.
Назначение: данные поделки могут стать украшением интерьера, подарком для близких.
Цель: создание живописной картины с помощью пластилина.
Задачи:
— учить смешивать пластилин, для получения новых цветов и оттенков;
— учить наносить колбаски-полоски по форме предмета, передавая его фактуру, форму
— способствовать развитию творческого воображения
— способствовать развитию мелкой моторики рук, которая способствует развитию речи, памяти, внимания;
— способствовать развитию усидчивости;
— способствовать воспитанию интереса к живописи, пластилинографии, лепке.
Необходимые инструменты и материалы:
— шаблон-основа виноград, апельсины, фрукты;
— пластилин соответствующих цветов;
— стек;
— доска для лепки;
— белый картон.

Читайте также:  Дошкольникам_лексические_темы_фрукты

Все дети без сомнения очень любят рисовать. А мы решили подойти к делу творчески и решили рисовать… пластилином. Пластилинография – это возможность создавать целые картины. Она заинтересовала не только детей, но и взрослых. Это увлекательное занятие, которое позволяет творить без кисти и краски. Так как детские пальчики очень быстро устают от растирания пластилина по бумаге, мы немножко облегчили себе задачу и выбрали «рисование колбасками». Итак, посмотрите что же у нас получилось.
1.Готовим шаблоны. Находим в интернета раскраски апельсины, виноград, фрукты и выбираем понравившуюся.

2.Начали мы с винограда – он проще в исполнение, подходит для знакомства с этой техникой. Если хотите пробовать с детками помладше, то предложите им вишенки.Готовим пластилин необходимых цветов.

4.Скатываем колбаску в спиральку, как домик у улитки и аккуратно прилепляем к одной из ягодок винограда.

5.Ориентируясь по форме и по тому насколько видно ягодку, заполняем с помощью одной или нескольких колбасок остальные ягодки.

Переходим к листьям.
6.Возьмём светло-зелёный и тёмно-зелёный пластилин и скатаем много маленьких колбасок. Лист заполняем от середины к краям, чтобы передать форму, фактуру.

8.На ягодки, которые находятся рядом с листьями делаем дополнительный объём, чтобы приподнять их над листьями и выделить.

9.В завершении из пластилина сделаем рамочку, так работа «Виноград» сразу приобретает вид картины и выглядит более завершённой.

3.Начинаем заполнять внутреннюю часть апельсина. Колбаски выкладываем по форме – треугольником. Прижимаем аккуратно, чтобы не стёрлись края. Стеком отодвигаем треугольники друг от друга, выравниваем.

4.Пластилином белого цвета заполняем прожилки между оранжевыми треугольниками, а также делаем серединку и обводим тоненький край.

6.Смешиваем оранжевый с красным, чтобы бочок апельсина отличался по цвету от серединки и несколькими колбасками выкладываем его.

7.Переходим к дольке апельсина, заполняем её по тому же принципу: сначала оранжевые треугольники, потом белым прожилки, затем оранжевым бочок.

8.Там, где долька касается половинки апельсина делаем дополнительный объём, выделяя её вытягивая на передний план.

10.Сделаем стол – поверхность на которой лежат апельсины. Для этого нам понадобится синий и белый, смешиваем их получая разные оттенки. Рядом с апельсинами выкладываем более тёмные колбаски – это тень.

Увлёкшись этой техникой, мы с Настей решили сделать натюрморт из нескольких фруктов.
Выбрали вот такой шаблон-основу.

Желаем Вам воплощения ваших творческих идей, надеемся наша техника кого-то заинтересует.
Спасибо Всем за внимание и комментарии.

Источник

Оцените статью