Планирование_тема_недели_ягоды

Планирование воспитательно- образовательной работы «Ягоды» во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Задачи; Познакомить с названиями ягод. Учить сравнивать ягоды по цвету и величине.

Итоговое мероприятие : Лепка. «Изображение кустика черники» способом налепливания. Дата проведения — пятница– 20.05.16 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образ. деят-ть в режимных моментах

Утренняя гимнастика. Беседа о том, как дети провели выходной день.

Дид. Игра «Найди свою пару». Учить быстро ориентироваться в пространстве.

Игры с любимыми игрушками.

Продолжаем закреплять знания, полученные ранее – повторить геометрические фигуры – ромб и пирамиду.

Дидактические игры . Предложить настольные игры (сказки-пазлы).

Задачи: продолжать учить детей складывать сюжеты сказок.

Предложить детям полить комнатные растения. Спросить, для чего мы это делаем?

Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности.

Индиви -дуальное консуль-тирова-ние по вопросам родите-лей.

Физическое развитие По плану физ. инструктора.

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром). Тема: Ягоды. Кузовок с ягодами .

Цели: Познакомить с названиями ягод. Формировать умение сравнивать ягоды по цвету, размеру. Развивать память, внимание.

Наблюдение за солнцем. Цели: Формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Поддерживать радостное настроение.

П.И, «Мыши в кладовой». Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Д.и. «Когда это бывает?» (весна). Закреплять знания детей о временах года .

Сбор камней на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

Самостоятельные наблюдения за окружающим; игры с выносным материалом.

Продолжать закреплять умение выворачивать вещи на лицевую сторону и аккуратно их складывать. в шкафчик.

Читайте также:  Субтропические_вечнозеленые_леса_почва

Чтение сказки Н.Носова «Приключения Незнайки».

Рассматривание картинок с цветами. Учить запоминать названия цветов, любоваться природой.

Закрепить с детьми знания частей суток.

Повторить с детьми стихи о весне.

Сюж. рол. игра -«Семья». Сюжет: Мама собирает дочку гулять».

Закреплять умение отражать впечатления.

Наблюдение за погодой. П/и «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

Предложить детям рассказать о своей семье, с кем живет ребенок. Воспитывать теплые отношения и любовь к родным.

Дид. Игра «Чей бантик»- найди различия -(определение различий внешнего вида).

Игровая ситуация «Доброе утро, д.сад». Задачи: Формировать у детей культурные отношения друг к другу.

Продолжать закреплять умение накрывать на столы посуду, расставлять салфетки. Задачи: Формировать у детей необходимые при дежурстве умения .

Задачи: Познакомить детей с новым сюжетом, подобрать атрибуты к игре, показать игровые действия в соответствии с сюжетом.

Рекомен-довать родите-лям разучить вместе с детьми стихи о весне.

Познавательное развитие (РЭМП) . Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Цели: Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур, в счете до 5. Учить сравнивать предметы по величине.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка). По плану муз. Руководителя.

Наблюдение за голубями. Расширять знания детей о внешнем виде птиц, их повадки. П Игра «Догони голубя». Учить действовать по сигналу, совершенствовать ловкость и быстроту.

Индивид. Работа: «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках.

Коллективный труд по уборке мелкого мусора. Приучать работать сообща, добиваться хороших результатов.

Игры с выносными игрушками, двигат. активность по выбору детей

Упражняться в умении самостоятельно переодеваться, складывать вещи в шкафчики; накрыть стол для обеда . Чтение сказки Н.Носова «Приключения Незнайки».

Упражнение с детьми «Мы правильно моем ручки».Чтение потешки «Водичка водичка…»

Читайте также:  Виды_побочного_пользования_лесом

Продолжать знакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой, предложением, извинением и т.д.

И/р Предложить детям мелкую мозаику для выкладывания различных цветов. мелкой мозаикой. (развивать мелк. моторику рук).

Продолжать рассматривать картинки «Цветы». Формировать у детей положительное отношение к красоте цветов.

Самостоятельная деятельность в игровых зонах – игры с новыми игрушками. Продолжать учить играть сообща, не ссорясь.

Наблюдение за небом. Цель: отмечать изменения происходящие в природе в течение дня.

П/и «Совушка». – упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Источник

Оцените статью