Планирование_фрукты_ягоды_старшая_группа

Календарный план работы в старшей группе «Фрукты. Ягоды». Октябрь

Публикация «Календарный план работы в старшей группе „Фрукты, Ягоды“, Октябрь» размещена в разделах

П/И «У медведя во бору…»

П/И «Не забегай в круг»

гимнастика после сна Продолжать развивать умение ходить с изменением темпа движения.

Продолжать развивать слуховые и физические качества.

продолжать формировать умение бегать, увёртываясь.

Предложить детям рули,мячи, обручи, скакалки,маски животных для П/И

Игровая (И) Д/И «Конструируем из палочек»

Пальчиковые игры «Мы делили апельсин» ,«Дары осени. Грибы и ягоды».

С/Р/И «Поездка в лес за грибами»

Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В. Степанов.) Продолжать закреплять знания о геометрических фигурах,

Продолжать формировать умение называть домашних и диких животных по их основным признакам.

Продолжать развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Продолжать развивать пантомимические навыки.

Предложить детям настольно-печатные игры по теме недели, счетные палочки,предметы –заместители для С/Р/И,муляжи овощей и фруктов.

Познавательно-исследовательская (ПИ) Организованная деятельность (ОД)

Занятие № 7 «Трапеция, ромб»

2. Ознакомление с социальным миром

Наблюдение за состоянием природы

«Поздняя осень»-экскурсия по участку д/с продолжать упражнять в счете в пределах 6.

Продолжать знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности,

Продолжать формировать представления о видах грузовых машин.

Продолжать развивать знание свойств и качеств воды.

Предложить детям геометрические фигуры,счетные палочки,картинки с изображением перелетных птиц, машинки.

Коммуникативная (К) Организованная деятельность (ОД)

Тема:ЗКР. Дифференциация звуков Ж –Ш.

Этическая беседа «Фея учит вежливости»

Беседа «Вместе тесно, а врозь скучно»

Беседа «Мы едем в общественном транспорте»

Беседа «Город, в котором я живу».

И/С «Фрукты»

загадки «Фрукты. Ягоды»

Чистоговорки «Сад. Фрукты, Ягоды.

Р/У «Лови да бросай — цвета называй» Продолжать развивать умение различать звуки Ж-Ш

Читайте также:  Оформление_бисквитного_торта_ягодами

Продолжать упражнять в подборе существительных к прилагательному.

Предложить для рассматривания сюжетные картинки по теме «Овощи и фрукты», «Мой город»

Восприятие художественной литературы и фольклора (Вх/л) Организованная деятельность (ОД)

Чтение стихов о поздней осени Д/У «Заверши предложение»

Чтение П. Синявский «Грибная электричка»

Чтение В. Катаев «Грибы»

Чтение Я. Тайц «По ягоды»

В. Зотова. «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина», «Мухомор», «Подберезовик»).

Александрова «В грибном царстве».

стихотворение «Фрукты» Продолжать упражнять в составлении сложноподчиненных предложений.

Продолжать упражнять в правильном произношении звуков.

Предложить для рассматривания книги по теме недели.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭт) Д/У «Кто правильно и быстро заправит постель».

Упражнение «Как мы умеем наводить порядок»

Чтение А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая».

«Ухаживаем за растениями».

Очистить от пластилина, доски для лепки.

«Дежурство в зоне образовательной деятельности»

«Дежурство по столовой». Продолжать закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб.

Продолжать формировать умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности.

Предложить лейки, салфетки.

Изобразительная (Изо) Организованная деятельность (ОД)

Тема: «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»

«Блюдо с фруктами и ягодами» (коллективная работа)

«Городецкая роспись. Коллективное рисование сказочного сада».

Рассматривание картины И. Шишкина «На севере диком».; Продолжать формировать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.

Продолжать формировать умение рисовать фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.

Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы.

Продолжать формировать умение описывать пейзажную картину;

Предложить краски,пластилин, бумагу, раскраски по теме недели.

Для рассматривания предметные картинки «Народные промыслы России»

Конструирование из различного материала (Кон) 1. Организованная деятельность (ОД)

Конструирование (из строительного материала) «Гараж с двумя въездами» Продолжать формировать умение создавать постройки и обыгрывать их. Предложить конструктор «Лего», кубики, мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Читайте также:  Какие_ягоды_можно_есть_хомяка

Музыкальная Организованная деятельность (ОД)

Продолжать формировать умение ходить по кругу бодрым шагом, соблюдая дистанцию.

Продолжать развивать умение называть музыкальные инструменты.

Предложить детям набор музыкальных инструментов (колокольчики, погремушки), сюжетные картинки на тему «Музыкальные инструменты»

Работа с родителями

1. Памятка «Профилактика гриппа»

2. Консультация «Витаминная азбука здоровья»

3.«Как приучить ребенка к труду?».

4.«Подготовка руки к письму».

Изменения в плане

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; — Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: — Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: — Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; — Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: — Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Читайте также:  Земли_поселений_городские_леса

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: — Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: — Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: — Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: — Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Источник

Оцените статью