Планирование тема фрукты сад старшая группа

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема «Сад.Фрукты»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Группа: 8 «Сказка» Тема: «Сад. Фрукты» Цель: Развитие представлений детей о садовых фруктах.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Дата проведения итогового мероприятия: 30.09.22

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Бараева М.А.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.09.22 – 30.09.22)

Группа: 8 «Сказка» Тема: «Сад. Фрукты» Цель: Развитие представлений детей о садовых фруктах

Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Дата проведения итогового мероприятия: 30.09.22

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Бараева М.А.

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика (см. комплекс сентябрь 4 неделя)

Утренний круг (см. картотеку сентябрь 4 неделя)

Беседа «Почему нельзя употреблять немытые фрукты?»

Цель: развивать понимание детей, чем опасны не мытые фрукты.

по индивидуальной работе воспитателя.

ОБЖ «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на уч. д/с; знать границы участка.

Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь

Внесение альбомов «Осень», «Загадки с грядки», «Осенние месяцы. Сентябрь», сюжетных и предметных картинок по данной теме.

Д/И «Разрезные картинки», «Игровизор».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Замена информации в уголке для родителей.

Ознакомление родителей с темой недели.

Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ».

Организованная образовательная деятельность

Г.Я.Затулина стр 13 , тема : «Винегрет и салат -здоровье для ребят» Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Закреплять умение составлять краткое описание предмета, используя разные виды предложений. Продолжать учить детей отчетливо произносить слова с словосочетания с естественной интонацией.воспитывать интерес к труду и желание трудится.

Смотри папку взаимодействия с музыкальным руководителем. Сентябрь, 6 занятие.

Н аблюдение за сезонными изменениями.

Цель: учить выделять изменения в жизни деревьев в осеннее время.

Читайте также:  Схема вышивки фея садов

Цель: развивать опорно — двигательный аппарат.

Смотри тетрадь индивидуальной работы инструктора по физ.культуре..

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Вынести совочки, лопаточки, ведерки, формочки, метелки машинки для игры с песком.

Чтение художественной литературы. К.Ушинский «История одной яблоньки»

Гимнастика после сна (см. комплекс сентябрь 4 неделя)

Закаливающие мероприятия: хотьба по дорожке здоровья, умывание прохладной водой, руки до локтя .

Вечерний круг (смотри картотеку сентябрь 4 неделя)

См. тетрадь по индивидуальной работе

Д /и «Отгадай, какие овощи».Продолжать закреплять знания об овощах .Учить самостоятельно определять, из каких овощей приготовлен суп, салат. Закрепить правильное произношение слова «свЕкла» с пом. логопедической рифмовки: «свекла плакать начала, до корней промокла. Я, ребята, не свеклА, я, ребята, свЕкла».

Д/И «Варим варенье и компот» Цель: формировать умение образовывать прилагательные от существительных (грушевый, вишневый)

С.Р.И. «Магазин «Овощи и фрукты» развивать умение осуществлять игровые действия, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Продолжать наблюдать за сезонными изменениями.

Источник

Календарно — тематическое планирование Тема «Сад. Фрукты». Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР).
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Календарно — тематическое планирование Тема «Сад. Фрукты». Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематический план. Тема «Сад. Фрукты».

Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) . С 18 октября по 22 октября

Цель: Развитие представлений детей о садовых фруктах.

  • Формировать представление и знания детей о труде в саду;
  • Закрепить знания детей о садовых фруктах и их пользе;
  • Обобщить словарь по теме «Фрукты»;
  • Воспитывать любовь к труду.

Итоговое мероприятие – Вернисаж «Ешьте больше фруктов, будите здоровы».

Вводно-мотивационный этап. На столе стоит корзина с муляжами фруктов. Группа оформлена в осеннем стиле. Воспитатель обращает внимание на фрукты. Ребята, что это? Как вы думаете, почему эта корзина появилась? А, что вы знаете про фрукты? А какую пользу несут фрукты?

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организация п/п развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Читайте также:  Когда поливать сад в жару

Познавательно – исследовательская деятельность ФЦКМ

— Обобщить и систематизировать знания детей о фруктах;

— Расширить представления детей о фруктах;

— Расширить представления о воздухе.

— Воспитывать усидчивость, интерес к занятию.

Утро. Беседа «Почему нельзя употреблять немытые фрукты?»

Цель: развивать понимание детей, чем опасны не мытые фрукты.

Цель: развивать мышление детей.

Артикуляционная гимнастика . «Улыбочка», «Пила».

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: учить выделять изменения в жизни деревьев в осеннее время.

Цель: развивать опорно — двигательный аппарат.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Чтение художественной литературы.

К.Ушинский «История одной яблоньки»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

Д/И «Варим варенье и компот»

Цель: формировать умение образовывать прилагательные от существительных (грушевый, вишневый)

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Продолжать наблюдать за сезонными изменениями.

Внесение альбомов «Осень», «Загадки с грядки», «Осенние месяцы. Сентябрь», сюжетных и предметных картинок по данной теме.

Д/И «Разрезные картинки», «Игровизор».

Вынести совочки, лопаточки, ведерки, формочки, метелки машинки для игры с песком.

Вынести совочки, лопаточки, ведерки, формочки, метелки машинки для игры с песком.

Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ».

Развитие речи. Восприятие художественной литературы.

Тема: «Разместились на скамейки, фруктов дружная семейка»

-Закрепить представления детей о фруктах;

-Расширить словарь детей по теме;

-Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе в именительном падеже, простых предложений и распространение их прилагательными);

-Развивать длительного плавного выдоха, связанной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением;

-Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности;

-Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Познавательное развитие (конструирование).

Тема: «Ягода клубничка, солнышку сестричка».

-познакомить детей с нетрадиционной техникой конструирования из бумаги.

Читайте также:  Содержание таинственного сада дорама

-Развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук;

-Развивать память, внимание;

-Воспитывать чувство прекрасного, умение наводить порядок на своем рабочем месте.

Утро. Беседа «У дедушки в саду»

Цель: формировать представление детей о фруктовых деревьях.

Цель: развивать умение группировать и овощи и фрукты.

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Цель: продолжать учить детей ухаживать за цветами.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы

Работа на экологической тропе

Цель: приучать к чистоте и порядку.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Чтение художественной литературы.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

Цель: формировать представление детей о здоровом образе жизни.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Продолжать наблюдать за сезонными изменениями.

Д/И «Чей домик», «Юный эколог», Лото «Родная природа».

Вынести совочки, лопаточки, ведерки, формочки, метелки машинки для игры с песком.

Вынести совочки, лопаточки, ведерки, формочки, метелки машинки для игры с песком.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организация п/п развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Познавательное развитие РЭМП.

Тема: «Приглашают фрукты вас, посчитайте — кА вы нас»

-Совершенствовать навыки сравнения множеств, умение узнавать и различать плоские геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник), узнавать их форму в предметах, сравнивать предметы по высоте на глаз;

-Формировать умение пользоваться сравнительными прилагательными (выше, ниже), навыка ориентировки на плоскости;

-Закреплять представления о смене времени года и их очередности;

-Формировать представления о таком временном отрезке, как неделя, об очередности дней недели;

-Развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительного и слухового восприятия и внимания, координации речи с движением, тонкой моторики;

-Воспитывать самостоятельность, активность, инициативность, навыки сотрудничества в игровой и учебной деятельности.

Художественно — эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «От простуды и ангины, принимаем витамины»

-Развивать композиционные умения;

-Развивать внимание и наблюдательность;

-Развивать мелкую моторику рук;

-Воспитывать эстетические эмоции и чувства.

Источник

Оцените статью