Планирование овощи огород подготовительная группа

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Овощи. Огород»

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Овощи. Огород»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с».

Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Д/И «Во саду ли, в огороде».

Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов.

Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания.

Цель: учить работать с книгами.

П/И «Успей выбежать».Цель: развивать реакцию движения. Упражнять Лешу, Никиту К., Диму в умении заштриховывать фигуры в одном направлении. Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой». Дежурство по занятиям.

Цель: учить готовить рабочие места.

Муляжи овощей и фруктов.

«Полочка умных книг».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Овощи. Огород».

Цель: уточнить и закрепить представления детей об овощах: где растут, как собирают, чем полезны, что готовят; развивать внимание, память, логическое мышление;

обобщать словарь детей за счёт прилагательных, обозначающих признаки и свойства предметов, развивать зрительно – моторную координацию.

Аппликация «Плетеная корзинка для натюрморта».

Цель: учить детей создавать форму как основу будущей композиции (корзинку для натюрморта из фруктов). Совершенствовать технику аппликации (И. А. Лыкова, стр. 42).

Физкультура (по плану физ. работника)

Прогулка Наблюдение за работой взрослых на огороде.Цель: активизировать познавательную деятельность, закрепить знания об осенних работах.

С/Р игра «Полеводы».Цель: закрепить знания о технике (трактор, комбайн).

Упражнять Мишу, Даню Х. в умении отстукивать мяч о землю двумя руками. Ситуативный разговор «Вкусные истории».Цель: закрепить знания о блюдах, изготовленных из овощей и фруктов. Труд на участке – сбор песка в песочницу.

Цель: учить доводить начатое дело до конца.

С/Р игры по выбору детей. Самостоятельная игровая деятельность.

Продуктивная деятельность «Рисую овощи».Цель: рисование палочкой на песке.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки А. Волкова «Урфин Джюс и деревянные солдаты» (продолжение).

Вечер Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Веселый огород».

С/Р игра «Семья. Готовим обед из овощей».

Словарная работа с Дашей Ф., Никитой В., Даней П.

Игра «Придумай слово». Ситуативный разговор «Как я маме помогаю на кухне». Деятельность в центре конструирования «Полезные машины».

Цель: учить собирать из лего различную технику.

Самостоятельная игровая деятельность.

Д/И «Найди предмет такой же формы».

П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Задачи: воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь, творческое мышление детей, воображение.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья» Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «День знаний» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной» Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа) Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Посуда» в подготовительной группе Тема «Посуда». Программное содержание: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе Утро Прием детей. Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Проведение:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Время года — весна» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Одежда» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Книги. Скоро в школу». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Рыбы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Овощи. Труд людей в огороде» по ФГОС

Марина Сергеева
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Овощи. Труд людей в огороде» по ФГОС

Тема недели: Овощи. Труд людей в полях и огороде

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

3. 10. 2016г. ООД 9.00 – 9.30

Тема: по плану учителя — логопеда

Образовательная область: речевое развитие

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Овощи на подносе»

Цель: продолжать учить детей рисовать по памяти

Художественно – эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие»

Продолжать развивать умение детей рисовать по памяти.

Упражнять в рисовании акварелью, кистью (всем ворсом и концом его)

Закреплять умение располагать рисунок посередине листа.

2. Активизировать употребление в речи названия предметов, их частей, материалов («Речевое развитие»)

3. Развивать мелкую моторику и основные движения по тексту физ минутки («Физическое развитие»)

4. Воспитывать интерес к изобразительному искусству и рисования по представлению.

Методы и приемы:

— практические: игровое упражнение, рисование

— словесные: загадывание загадок

Материалы и оборудование: демонстрационный поднос с овощами

раздаточный, мягкие кисти № 3, акварель., альбомы по количеству детей

Источник: зан-е № 6

Тема: по плану специалиста

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Прием детей. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика в физкультурном зале.

Д/и «Что срезают, что собирают» — активизация словаря глаголами.

Беседа: знакомство с профессиями –овощевод/полевод/

Осенние хлопоты человека. Овощи и фрукты

Цель: дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду; развивать эстетическое восприятие окружающего

Д/и «Мы собрали урожай»

Читайте также:  Огород за домом тень

Цель: упражнять детей в составлении предложений с однородными членами.

Труд в уголке природы. Приучать детей в умении ухаживать за растениями.

Режимные моменты (умывание, переодевание, завтрак)

Наблюдение экскурсия во фруктовый сад.

Цель: закрепить знания детей о том, что растет в саду.

Индивидуальная работа по заданию инструктора по физической культуре

П/и «Собери листочки в корзину»

Цель: развивать у детей умение двигаться в одном направление.

П/и «Цветные автомобили»

Цель: закрепить правила игры, умение двигаться согласно правилам.

Чтение художественной литературы. (Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало»).

Цель: развивать способность к произвольному запоминанию текста.

Индивидуальная работа по заданию учителя- логопеда

Настольно-печатные игры «Пазлы овощи и

Цель: мелкую моторику

Игра «Подскажи словечко» или «У бабушки на грядке выросли загадки»

Сюжетно-ролевая игра: «Семья» — «Готовим суп (борщ)»

Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым при готовке еды.

Игры с конструктором

Игры с физкультурном уголке

Наблюдение за погодой.

Цель: Формировать умение сравнивать и делать выводы о результатах исследования.

Индивидуальная работа по физическому развитию с подгруппой детей «Прокати мяч в ворота»

Цель: учить детей метко прокатывать мяч в ворота.

П/и «Мы веселые ребята»»

Цель: развивать чувство сплоченности, умение двигаться в указанном темпе.

Цель: предоставить детям возможность выбрать игру.

Иллюстрации, картинки к беседе. Использование художественного слова.

по теме недели

Использование приемов: объяснение, показ, личный пример, похвала, поощрение, сравнение

Карточки – схемы к режимному моменту.

Игра с выносным материалом: мячи, скакалки, обручи, цветные мелки, песочные наборы,

Настольно – печатные игры

Сказки А. С. Пушкина

Муляжи овощей

Деревянный конструктор, карты – схемы

Игры в физкультурном уголке

Игра с выносным материалом: мячи, скакалки, обручи, цветные мелки, песочные наборы,

Дать совет родителям о том, как правильно общаться с детьми.

(Обсуждение конкретных проблем)

Тема недели: Овощи. Труд людей в полях и огороде

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Познавательно – исследовательская деятельность (Математическое развитие)

Тема: Количество и счет. Цифра 4

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,, «Физическое развитие»

Цель: уточнить представление детей о цифре 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из едениц.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной мерки, равной одному из сравниваемых предметов.

Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица(«Речевое развитие»)

Методы и приемы:

— Практические: работа с раздаточными картинками, подвижная игра;

— Наглядные: рассматривание демонстрационных картинок;

— Словесные: ответы на вопросы; отгадывание загадок; рассуждения; формулировка выводов.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал. Куклы, карточки с цифрами от 1 до 4,2 ленты разной длины, меры.

Раздаточный материал. Куклы, карточки с цифрами от 1 до 4 (на каждого ребенка) Карандаши, полоски бумаги И. А. Помораева1 шт. на пару детей)

Тема: по плану специалиста

Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Овощи. Труд людей на полях и огородах»

«Урожай у нас хорош»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое»

Коррекционно-образовательные задачи: систематизация и активизация словаря по лексической теме «Овощи. Труд людей на полях и огородах». («Познавательное развитие») Совершенствование грамматического строя речи

(образование относительных прилагательных, согласование их в роде, числе, падеже; согласование притяжательных местоимений с существительными» («Речевое развитие»,).

Коррекционно-развивающие задачи: развитие речевого слуха, зрительного внимания, восприятия, быстроты мышления, памяти, связной речи; развитие координации речи с движением, общей и мелкой моторики.

Коррекционно-воспитательные: воспитание волевых качеств, чувства взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности и ответственности; умения применять знания в обстановке командного соревнования. («Социально-коммуникативное развитие»)

Оборудование: ноутбук, колонки, эмблемы (8 помидоров и 8кабачков, грамоты, фишки, презентация по теме «Овощи».

Предварительная работа. Разучивание пальчиковых гимнастик «Корзина с овощами», «Однажды хозяйка с базара пришла», отгадывание загадок; работа над общими речевыми навыками на индивидуальных занятиях с логопедом; рассматривание овощей с воспитателями. Участие в уборке урожая с опытного участка в ДОУ. Сюжетно – ролевая игра «Повара», обучение в игре образованию относительных прилагательных (морковный сок, капустный

Методы и приемы:

Наблюдения на участке детского сада за живой и неживой природой. —

Словесные: Разучивание пальчиковых гимнастик «Корзина с овощами», «Однажды хозяйка с базара пришла», отгадывание загадок; работа

Прием детей. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика в физкультурном зале.

Беседа «Осенняя краса – природы увяданье»

Цель: Пополнять представления детей о природе осенью. Активизировать словарь, формировать умение рассказывать из личного опыта.

Д/и «Труд на огороде»

Деятельность в уголке природы. Предложить убрать с растений сухие или завядшие листочки, протереть крупные листья

Цель: Закреплять умения выполнять поручения по уходу за комнатными растениями

Свободная деятельность детей.

Предложить настольные игры

Цель: формировать у детей устойчивое внимание, развивать интерес к настольным играм.

Наблюдение за погодой осенью. В этом году погода радует нас теплыми, местами жаркими денечками, не похожими на осенние дождливые дни.

Цель: Уточнить представления детей об осени, об осенней погоде. Закреплять умение наблюдать.

Индивидуальная работа по заданию инструктора по физической культуре

Цель: Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Обеспечить активность детей.

Цель: Воспитывать терпение, внимание, умение выполнять игровые правила,упражнять в беге Вечер:

Чтение художественной литературы. Л. Толстой «Лев и собачка»

Цель: Познакомить с рассказом. Побуждать к выражению чувств, вызванных прослушиванием литературного произведения.

Индивидуальная работа по заданию учителя – логопеда

Предложить пластилин для самостоятельной лепки. Отрабатывать приемы лепки. Поощрять содержательный замысел.

Игры в театрализованном уголке. Предложить обыграть сказку «Три медведя» с использованием кукол, одеваемых на руку.

Цель: Упражнять в рассказывании по ролям

Наблюдение за цветником.

Цель: Обратить внимание детей и назвать, какие растения еще цветут, рассмотреть и сравнить семена некоторых цветов (бархатцы, астры, бальзамин)

. Трудовые поручения: подготовка кустарников к зиме (удаление сухих и сломанных веток).

Обсудить с детьми назначение такой подготовки растение зиме, предложить принять посильное участие в работе.

• Индивидуальная работа. (Влад К., Ярослав Б., Вика П.)

Упражнять детей отбивать мяч о землю не менее 5 раз. Развивать крупную моторику и мышцы рук.

Читайте также:  Яичная скорлупа для огорода применение для томатов

П/и «Попади в обруч»

Цель: Развивать меткость, глазомер, согласованность движений рук и ног.

П/и «Эстафета парами»

Цель: Познакомить с игровыми правилами, с целью игры, создать интерес к игровым действиям. Обеспечить двигательную активность, умение играть вместе.

М, п/и «Найди флажок и промолчи»

Иллюстрации с профессиями, картинки с изображением рабочих инструментов

Игра с выносным материалом: мячи, скакалки, обручи, цветные мелки, песочные наборы.

Корзинки для сбора природного материала (семена, листья, лепестки)

Предложить родителям поговорить дома с детьми на лексическую тему недели.

Тема: Овощи. Труд людей в огороде

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Тема: по плану учителя — логопеда

Образовательная область: речевое развитие

Изобразительная деятельность (рисование)

Интеграция образовательных областей: «Художественно -эстетическое развитие»,«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

1. Развивать воображение, понятийное мышление, память, умение рассказывать из личного опыта (Речевое и познавательное развитие)

2. Упражнять детей в умении использовать в работе разнообразные приемы рисования для более полного воплощения изобразительного замысла; учить составлять узор из фруктов и овощей, передавая их строение, форму. (Художественно – эстетическое развитие)

3. Развивать анализ, представления о разнообразии детских замыслов (Социально – коммуникативное развитие)

Методы и приемы: Практические — рисование

Наглядные – демонстрация изобразительных навыков

Словесные – беседа, работа с вопросами

Материалы и оборудование: бумага размером с альбомный лист, графитные и восковые карандаши.

ООД 15.400 – 16.10

Тема: по плану специалиста

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Беседа подгруппой детей)о здоровом питании:» О труде людей в огороде» «Витаминный стол»Цель: Формирование у детей представления о труде людей,о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.

Д/игра «Узнай по вкусу».Цель: развивать вкусовые ощущения, умение определять овощи, фрукты по вкусу.

Коллективный труд в уголке природы.

Цель: продолжать формировать способность ухаживать за растениями уголка природы.

С/Р «Открытие в магазине овощного отдела» учить детей оформлять витрины магазина – расставлять овощи на прилавке и витрине; закрепить умение пользоваться чеками-заместителями; брать на себя роль покупателя и выполнять цепочку

действий: подойти к кассе, дать деньги, взять чек и вернуться к продавцу

Наблюдение за тем, во что одеты люди.

Цель : развивать у детей умение сравнивать одежду людей летом и осенью.

Инд. работа по физкультуре Залезь на лестницу»

Цель: Учить перелезать с проема на пролет гимнастической стенки Антона А., Вику П. ,Леру Н.

Игры с выносным материалом

П/и «Добеги до цели».Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

П/и «Догонялки с ветром».

Цель: развивать умение бегать в одном направлении.

Вечер. Чтение Рассказа Л. Н. Толстого «Три медведя»

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Л. Н. Толстого приобщать детей к чтению, речевому высказыванию.

Дидактическая игра «Осенние приметы»

Задачи: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

С/р игра «Путешествие по парку».

Цель: развивать дружеские отношения среди детей, инициативу.

Конкурс: «Поделка из вареных овощей»

Цель: приучать детей способность выполнять простейшие поделки.

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Прогулка 2 Наблюдение за листопадом.

Цель : формировать у детей умение видеть красоту падающих листьев. Активизировать словарь по теме недели.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Найди, где спрятано?»

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве (находить спрятанный предмет).

П/и «Назови правильно»

Цель: Продолжать закреплять правила игры, развивать внимательность, слуховое восприятие, быстроту.

Внесение атрибутов, пособий, наглядности, оборудования

Вареные овощи, природный материал.

В уголке природы разместить модели трудового процесса поздней осенью.

Атрибуты к с/р игре

Мячи двух размеров (метание, прокатывание, 3-4 игрушки для поиска, 2 ракетки с воланом.

Крупный конструктор для самостоятельной деятельности.

3 Корзины (природный материал).

В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением поздней осени, книги, Л. Н. Толстого

Мячи двух размеров (метание, прокатывание, 3-4 игрушки для поиска, 2 ракетки с воланом.

Крупный конструктор для самостоятельной деятельности.

3 Корзины (природный материал).

Составить вместе с ребенком рецепт овощных или фруктовых блюд, нарисовать и принести для пополнения картотеки дидактических игр.

Тема недели: Овощи. Труд людей в огороде

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Тема: по плану учителя — логопеда

Образовательная область: речевое развитие

Двигательная деятельность Тема: по плану специалиста

ООД 15.40 – 16 – 10

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Образовательная область :Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: «Художественно -эстетическое развитие»,«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц:

Уточнить представление о цифре 5;

Закреплять умение последовательно называть дни недели

Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Закреплять умения отвечать на вопросы полным ответом «Речевое развитие»

Методы и приемы:

Практические: динамическая пауза, обследование.

Наглядные: рассматривание, работа с наглядным материалом

Словесные: чтение, вопрос, беседа.

Материалы и оборудование: цифры от 1- 10

Конверты с геометрическими фигурами, цифры от1-6 Утро

Беседа подгруппой детей)о здоровом питании: «Осенние витамины».

Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей, о здоровой и полезной пище.

Д/игра «Узнай по вкусу».

Цель: развивать вкусовые ощущения, умение определять овощи по вкусу.

Цель: научить образовывать существительные множественного числа

Коллективный труд в уголке природы.

Цель: формировать способность ухаживать за растениями уголка природы.

Игры с конструктором «Лего».

Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора.

Наблюдение за тем, во что одеты люди.

Цель : развивать у детей умение сравнивать одежду людей летом и осенью.

Опыт «Движение воздуха».

Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Ход опыта: помашите рукой у лица. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызваны движением воздуха.

Инд. работа по физкультуре «Заберись на лестницу»

Цель: Учить перелезать с проема на пролет гимнастической стенки Антона А., Вик у П. ,Леру Н.

Игры с выносным материалом

П/и «Не замочи ног».Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

Читайте также:  Летний сад петровский огород

П/и «Догонялки с ветром».

Цель: развивать умение бегать в одном направлении.

П/и «Круговорот», «Холодно — горячо»

Бег на скорость. Развивать легкоатлетические навыки.

Чтение Рассказа Л. Н. Толстого «Дуб и орешник»

Цель: приобщать детей к чтению, речевому высказыванию.

Д /и «Один — много».

Цель: научить образовывать существительные множественного числа.

С/Р «Кафе» — Составление алгоритмов к сюжетно-ролевым играм с помощью моделей совместно с педагогом. (последовательность приготовления овощного салата)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Наблюдение за листопадом.

Цель : формировать у детей умение видеть красоту падающих листьев. Активизировать словарь по теме недели.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Найди, где спрятано?»

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве (находить спрятанный предмет).

П/и «Гуси — лебеди»

Цель: Продолжать закреплять правила игры, развивать внимательность, слуховое восприятие.

Внесение атрибутов, пособий, наглядности, оборудования

Вареные овощи, природный материал.

В уголке природы разместить модели трудового процесса поздней осенью.

Мячи двух размеров (метание, прокатывание, 3-4 игрушки для поиска, 2 ракетки с воланом.

Крупный конструктор для самостоятельной деятельности.

3 Корзины (природный материал).

В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением поздней осени, книги, Л. Н. Толстого

:Карточки с приметами осени (8 штук) и других времён года (5-6 штук,игровое

поле, разделённое на 8 клеток.

Внести новые настольные игры: «Круглый год», «Времена гола», «Календарь природы».

Мячи двух размеров (метание, прокатывание, 3-4 игрушки для поиска, 2 ракетки с воланом.

Крупный конструктор для самостоятельной деятельности.

3 Корзины (природный материал).

Индивидуальное консульт-ние по запросам.

Утепление окон в группе.

Тема недели: Овощи. Труд людей в огороде

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

2016 ООД 9.00 – 9.20

Тема: по плану специалиста

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Тема: по плану учителя — логопеда

Образовательная область: речевое развитие

Беседа подгруппой детей)о здоровом питании: «Осенние витамины».

Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.

Д/игра «Узнай по вкусу».

Цель: развивать вкусовые ощущения, умение определять овощи, фрукты по вкусу.

Цель: научить образовывать существительные множественного числа

Коллективный труд в уголке природы.

Цель: формировать способность ухаживать за растениями уголка природы.

Наблюдение за тем, во что одеты люди.

Цель : развивать у детей умение сравнивать одежду людей летом и осенью.

Инд. работа по физкультуре Залезь на лестницу»

Цель: Учить перелезать с проема на пролет гимнастической стенки Антона А., Вик у П. ,Леру Н.

Игры с выносным материалом П/и «Не замочи ног».Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

П/и «Догонялки с ветром».

Цель: развивать умение бегать в одном направлении.

Чтение Рассказа Л. Н. Толстого «Дуб и орешник»

Цель: приобщать детей к чтению, речевому высказыванию.

— Дидактическая игра «Осенние приметы»

Задачи: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность,

Д /и «Один — много».

Цель: научить образовывать существительные множественного числа.

— С/р игра «Путешествие в лес».

Цель: развивать дружеские отношения среди детей, инициативу.

Конкурс: «Поделка из вареных овощей»

Цель: приучать детей способность выполнять простейшие поделки,

Наблюдение за листопадом.

Цель : формировать у детей умение видеть красоту падающих листьев. Активизировать словарь по теме недели.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Найди, где спрятано?»

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве (находить спрятанный предмет).

П/и «Гуси — лебеди»

Цель: Продолжать закреплять правила игры, развивать внимательность, слуховое восприятие.

Внесение атрибутов, пособий, наглядности, оборудования

Вареные фрукты, овощи, природный материал.

В уголке природы разместить модели трудового процесса поздней осенью.

Мячи двух размеров (метание, прокатывание, 3-4 игрушки для поиска, 2 ракетки с воланом.

Крупный конструктор для самостоятельной деятельности.

3 Корзины (природный материал).

В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением поздней осени, книги, Л. Н. Толстого

:Карточки с приметами осени (8 штук) и других времён года (5-6 штук,игровое

поле, разделённое на 8 клеток.

Внести новые настольные игры: «Круглый год», «Времена гола», «Календарь природы».

Мячи двух размеров (метание, прокатывание, 3-4 игрушки для поиска, 2 ракетки с воланом.

Крупный конструктор для самостоятельной деятельности.

3 Корзины (природный материал).

Календарно-тематическое планирование на полугодие по предмету «Художественный труд» для 9 класса школы VIII вида Художественный труд ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по художественному труду включает два раздела: пояснительную записку; календарно-тематическое.

Календарно-тематическое планирование на неделю по ФГОС для средней группы на тему «Животные летом» Тема недели: «Животные летом». Цель: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках,.

Календарно-тематическое планирование по сказке «Три медведя» согласно ФГОС (первая младшая группа) Сказка «Три медведя». 01.03.2016 — 04.03.2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений):.

Календарно-тематическое планирование по теме: «Дикие животные» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема недели: Дикие животные. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Животные нашего леса» (по выбору) Цель: учить лепить.

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема недели: Грибы дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Грибное лукошко»Цель: Совершенствовать способ изготовления пластилиновой.

Календарно-тематическое планирование по теме «Осень» 1 ООД 1.1.(экология) «Осень пришла», «Овощи и фрукты» «Что такое осень?», «Осенние приметы» «Дары природы» «Различие ранней и поздней осени».

Календарно-тематическое планирование по теме «Транспорт» Возрастная группа: старшая Тема недели: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Защита проектов о транспорте День недели дата Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме «День знаний» Тема недели: «День знаний». Цель: Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе на тему «Овощи. Труд людей в огороде» Конспект занятия на тему: Овощи. Труд людей в огороде. Цель: ознакомление детей с понятием овощи, трудом людей в огороде. Задачи: коррекционно.

Оцените статью