- Рассказ «Как я был в лесу летом» 3 класс с планом, где найти готовый?
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2. Поговорим о самом главном (стр.19-20). Номер №5
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2. Поговорим о самом главном (стр.19-20). Номер №5
- Решение
- План прогулки-похода в лес с детьми разновозрастной группы, с экологической акцией «Сделаем стадион чище» (19 фото)
- Публикация «План прогулки-похода в лес с детьми разновозрастной группы, с экологической акцией „Сделаем стадион чище“» размещена в разделах
Рассказ «Как я был в лесу летом» 3 класс с планом, где найти готовый?
Где найти готовый рассказ «Как я был в лесу летом» и план к нему, пример, образец ученика для третьего класса?
Где посмотреть, прочитать готовое домашнее задание ученика 3 класса?
Написать рассказ «Как я был в лесу летом» можно самому, это довольно просто сделать придерживаясь плана:
- Мы с родителями собираемся в лес .
- Красота и ощущения от леса.
- Впечатления и встречи в лесу.
Мы с родителями решили съездить в выходные в лес и когда пришла суббота все встали очень рано и легко перекусив отправились на машине в ближайший лес.
Добравшись до леса мы замерли в удивлении от тишины царившей в нем, но постояв в нем немного и ощутив единение с природой я вдруг услышал множество звуков.
Оказалось совсем рядом с нами бегало целое семейство белок, мы с любопытством понаблюдали за зверьками и их жизнью, позже немного перекусили не забыв убрать за собой и немного погодя отправились домой.
Это был отличный день проведенный всей семьей на природе.
Ниже будет еще один вариант ответа.
Готовый рассказ на заданную тему можно найти на проекте Большой Вопрос.
- Каникулы у дедушки-лесника.
- Собираемся с дедушкой в лес.
- Подкормка копытных солью.
- Кого мы увидели в лесу.
- Ягодное место.
- Найден настоящий гриб боровик.
- Возвращение домой.
Летние каникулы я всегда провожу в деревне Залесье, где мой дедушка работает лесником. Деревню окружают со всех сторон красивые леса. На север от Залесья — растет красивый сосновый бор, на южной стороне березовая роща и дальше смешанный густой лес. Здесь всегда интересно, можно понаблюдать природу, узнать много нового о растениях леса и о животных. А дедушка очень интересно рассказывает обо всем.
-Завтра пойдем с утра пораньше в лес, — сказал мне как-то дедушка. — Так что собери все, что нужно, вот тебе небольшой рюкзачок.
Бабушка снабдила нас едой, налила в флягу свежей воды из колодца. Я взял компас, карту и средство от комаров и мошек.
Целью нашего похода было посетить места подкормки копытных. Зимой им привозят зерно и сено. А летом надо положить крупные куски каменной соли, чтобы олени, лани, кабаны и лоси могли полизать соль, полезную им для пищеварения.
С рассветом мы двинулись в путь.
Лес был полон птичьими голосами. Вот перекликаются кукушки. А вот затарахтел по дереву дятел. Дед сказал, что дятлы лечат больные деревья, доставая из-под коры вредителей.
Вдруг дедушка остановился и сделал мне знак молчать. Мы замерли. И вдруг в глубине леса я увидел, как пробежал крупный самец оленя. Он был очень красив с его раскидистыми рогами.
Дойдя до зимней кормушки копытных, дед умело раскидал комки соли, чтобы животные лизали ее и не мешали друг другу.
Затем мы с дедом позавтракали, отдохнули и направились в обратный путь.
-Давай, внучок, бабушке в подарок ягод насобираем, — предложил мне дед.
Мы свернули немного в сторону от тропинки и скоро попали просто на сказочную поляну. На ней красным-красно было от спелой земляники. Дедушка конечно собирал ягоды быстрее меня, но и у меня вскорости набрался полный туесок.
Вдруг под кустиком я заметил большой гриб. Я позвал деда и он срезал гриб острым ножиком. Оглядевшись по сторонам, дед отыскал еще три таких же гриба. Это были настоящие боровики.
-Колосовик! — сказал авторитетно дедушка. — Выскочил как только колос у ржи наливаться стал.
Вернулись домой мы как раз к обеду.
А к ужину бабушка сварила грибной суп и напекла оладушек, которые мы все ели с душистыми красными ягодами.
Я очень люблю проводить каникулы в Залесье.
Источник
ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2. Поговорим о самом главном (стр.19-20). Номер №5
Придумай рассказ на тему «Летняя прогулка в лесу». Запиши план своего рассказа.
ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2. Поговорим о самом главном (стр.19-20). Номер №5
Решение
Летняя прогулка в лесу
Я люблю бродить по лесным тропинкам и наблюдать за природой.
Прошлым летом я отправился в лес за грибами. Стоял жаркий июль, но в темноте леса было прохладно. Я долго шёл по тропинке, разглядывая деревья. Вокруг были берёзы, молодые сосны, черёмуха и дикие яблони.
Наконец, я решил свернуть вглубь леса. Странный звук привлёк моё внимание. Мне показалось, что я слышу какое−то тихое журчание. Я пошёл на звук и вскоре вышел к небольшому ручейку, который бежал между корней деревьев.
Струи воды пузырились и шелестели. Казалось, что ручеёк поёт какую−то песенку.
Внезапно, на другой стороне ручья я увидел белку. Она проворно спустилась по стволу берёзы и подбежала к воде, настороженно косясь на меня. Я сидел тихо, не шевелясь, боясь спугнуть робкого зверька.
А белка покрутилась возле воды, подобрала какую−то шишку и шмыгнула в высокую траву. Только я её и видел!
Мне стало удивительно приятно, что белка почтила меня своим вниманием. Я улыбнулся ручейку, как старому другу, и пошёл прочь. Искать грибы мне расхотелось.
План рассказа:
1 . Я в лесу.
2 . Белка у ручья.
3 . Восхищение от прогулки.
Источник
План прогулки-похода в лес с детьми разновозрастной группы, с экологической акцией «Сделаем стадион чище» (19 фото)
Пока нас радовала погода,мы с моей напарницей Светланой Петровной, решили порадовать детей и сводить их на прогулку-поход в лес, расположенный недалеко от сада. Получив разрешение от заведующей и родителей мы отправились в путь. С нами пошла и наша незаменимая помощник воспитателя Любовь Михайловна.
Возраст детей:3-6 лет.
Время проведения:после обеденного сна.
Цель: вызвать положительный эмоционально — психологический настрой и получить запас бодрости.
Публикация «План прогулки-похода в лес с детьми разновозрастной группы, с экологической акцией „Сделаем стадион чище“» размещена в разделах
Обобщить и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе.
Учить видеть взаимосвязи и взаимозависимости в природе,самостоятельно устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
Развивать физические способности,двигательную активность.
Развивать психические процессы,воображение, навыки наблюдения за изменениями в природе.
Закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе.
Формировать культуру общения с природой.
Воспитывать бережное отношение к лесу и его обитателям.
Оборудование: аптечка, средство от клещей,мяч, тыква,большие мусорные пакеты,одноразовые перчатки по количеству детей,плед,влажные салфетки.
Предварительная работа: беседы с детьми на темы сезонных изменений в природе осенью, признаках осени, правилах поведения в лесу, рассматривание иллюстраций,разучивание стихов и пальчиковых гимнастик,загадывание загадок,чтение художественной литературы.
Место проведения : лес возле спортивного стадиона, посёлка Октябрьский.
Подготовка педагога к прогулке-похода.
2. Подготовить место привала.
3. Приготовить оборудование.
План прогулки-похода.
1. Вступительная беседа. (мотивация)
2. Основное содержание.
А. Спланированное наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Б. Дидактическая игра «С какого дерева лист»
В. Встреча в лесу со сказочным персонажем. (Тётушка Тыква)
Г. Разгадывание загадок от сказочного персонажа.
Д. Чтение стихов сказочному персонажу.
Е. Показ пальчиковой гимнастики «Осень,осень приходи…»
Ё.Привал. (Перекус взятыми с собой продуктами)
Ж. Подвижная игра «К дереву беги»
3. Организация игры в футбол.
4. Проведение экологической акции «Мы за чистый стадион».
Цель: — Формирование у детей экологической культуры и экологической активности.
1. Показать, как важна слаженная работа коллектива, для достижения цели.
2. Способствовать снижению вреда окружающей среде;
3. Привлекать общественное внимание к проблемам экологии.
5. Спонтанное наблюдение за заинтересовавшим объектом. (в нашем случае это стал мухомор)
Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт.
Для всех ребят я устроила небольшую экспресс- фотосессию.
Конспект прогулки с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» «Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».
Конспект прогулки-похода в парк «Поиграй-ка» Прогулка-поход с детьми в парк «Поиграй-ка» Старший дошкольный возраст Дата:13июля 9ч. 00м Задачи: закреплять знания детей о поведении в природе,.
Роль прогулки с детьми в формировании начал экологической культуры у дошкольников. Из опыта работы Муниципальное дошкольное образовательное учреждении «Центр развития ребенка – детский сад № 9» Управления системой образования Волоколамского.
Конспект НОД для подготовительной группы «Сделаем планету чище» «Сделаем планету чище…» Цель: «Формирование у детей бережного отношения к природе» Задачи: Обучающие: — формировать знания детей о проблемах.
Конспект прогулки-похода «Мы в походе — новички!» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект прогулки-похода «Мы в походе – новички!» с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитатель – Хараман Марина Николаевна Цель.
Конспект экологической прогулки «В гости к уткам» с детьми старшего возраста Конспект экологической прогулки к озеру с детьми старшего возраста «В гости к уткам» Воспитатель :Удовенко Л. В Цель: наблюдение за изменениями.
Конспект занятия-прогулки «Экскурсия по экологической тропе» с детьми старшего возраста Цель: Знакомство детей с разновидностью прогулки – экскурсией по территории детского сада, по экологической тропе. Формирование знаний о.
Конспект занятия «Сделаем мир чище» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №52 «Самолётик» Конспект непосредственно.
План-конспект спортивного развлечения «Веселый стадион» с применением здоровьесберегающих технологий Цель: укрепление здоровья воспитанников. Задачи: — развитие опорно-двигательного аппарата; -развитие спортивных умений и навыков; -закрепление.
Конспект целевой прогулки по экологической тропе «Прогулка с Лесовичком» с детьми второй младшей группы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №87 комбинированного вида» Тема: Целевая прогулка по экологической тропе.
Источник