План_прогулка_по_лесу

Рассказ «Как я был в лесу летом» 3 класс с планом, где найти готовый?

Где найти готовый рассказ «Как я был в лесу летом» и план к нему, пример, образец ученика для третьего класса?

Где посмотреть, прочитать готовое домашнее задание ученика 3 класса?

Написать рассказ «Как я был в лесу летом» можно самому, это довольно просто сделать придерживаясь плана:

  1. Мы с родителями собираемся в лес .
  2. Красота и ощущения от леса.
  3. Впечатления и встречи в лесу.

Мы с родителями решили съездить в выходные в лес и когда пришла суббота все встали очень рано и легко перекусив отправились на машине в ближайший лес.

Добравшись до леса мы замерли в удивлении от тишины царившей в нем, но постояв в нем немного и ощутив единение с природой я вдруг услышал множество звуков.

Оказалось совсем рядом с нами бегало целое семейство белок, мы с любопытством понаблюдали за зверьками и их жизнью, позже немного перекусили не забыв убрать за собой и немного погодя отправились домой.

Это был отличный день проведенный всей семьей на природе.

Ниже будет еще один вариант ответа.

Готовый рассказ на заданную тему можно найти на проекте Большой Вопрос.

  1. Каникулы у дедушки-лесника.
  2. Собираемся с дедушкой в лес.
  3. Подкормка копытных солью.
  4. Кого мы увидели в лесу.
  5. Ягодное место.
  6. Найден настоящий гриб боровик.
  7. Возвращение домой.

Летние каникулы я всегда провожу в деревне Залесье, где мой дедушка работает лесником. Деревню окружают со всех сторон красивые леса. На север от Залесья — растет красивый сосновый бор, на южной стороне березовая роща и дальше смешанный густой лес. Здесь всегда интересно, можно понаблюдать природу, узнать много нового о растениях леса и о животных. А дедушка очень интересно рассказывает обо всем.

-Завтра пойдем с утра пораньше в лес, — сказал мне как-то дедушка. — Так что собери все, что нужно, вот тебе небольшой рюкзачок.

Читайте также:  Штамм_гриба_beauveria_bassiana

Бабушка снабдила нас едой, налила в флягу свежей воды из колодца. Я взял компас, карту и средство от комаров и мошек.

Целью нашего похода было посетить места подкормки копытных. Зимой им привозят зерно и сено. А летом надо положить крупные куски каменной соли, чтобы олени, лани, кабаны и лоси могли полизать соль, полезную им для пищеварения.

С рассветом мы двинулись в путь.

Лес был полон птичьими голосами. Вот перекликаются кукушки. А вот затарахтел по дереву дятел. Дед сказал, что дятлы лечат больные деревья, доставая из-под коры вредителей.

Вдруг дедушка остановился и сделал мне знак молчать. Мы замерли. И вдруг в глубине леса я увидел, как пробежал крупный самец оленя. Он был очень красив с его раскидистыми рогами.

Дойдя до зимней кормушки копытных, дед умело раскидал комки соли, чтобы животные лизали ее и не мешали друг другу.

Затем мы с дедом позавтракали, отдохнули и направились в обратный путь.

-Давай, внучок, бабушке в подарок ягод насобираем, — предложил мне дед.

Мы свернули немного в сторону от тропинки и скоро попали просто на сказочную поляну. На ней красным-красно было от спелой земляники. Дедушка конечно собирал ягоды быстрее меня, но и у меня вскорости набрался полный туесок.

Вдруг под кустиком я заметил большой гриб. Я позвал деда и он срезал гриб острым ножиком. Оглядевшись по сторонам, дед отыскал еще три таких же гриба. Это были настоящие боровики.

-Колосовик! — сказал авторитетно дедушка. — Выскочил как только колос у ржи наливаться стал.

Вернулись домой мы как раз к обеду.

А к ужину бабушка сварила грибной суп и напекла оладушек, которые мы все ели с душистыми красными ягодами.

Я очень люблю проводить каникулы в Залесье.

Источник

ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2. Поговорим о самом главном (стр.19-20). Номер №5

Задание рисунок 1

Придумай рассказ на тему «Летняя прогулка в лесу». Запиши план своего рассказа.

ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2. Поговорим о самом главном (стр.19-20). Номер №5

Решение

Летняя прогулка в лесу
Я люблю бродить по лесным тропинкам и наблюдать за природой.
Прошлым летом я отправился в лес за грибами. Стоял жаркий июль, но в темноте леса было прохладно. Я долго шёл по тропинке, разглядывая деревья. Вокруг были берёзы, молодые сосны, черёмуха и дикие яблони.
Наконец, я решил свернуть вглубь леса. Странный звук привлёк моё внимание. Мне показалось, что я слышу какое−то тихое журчание. Я пошёл на звук и вскоре вышел к небольшому ручейку, который бежал между корней деревьев.
Струи воды пузырились и шелестели. Казалось, что ручеёк поёт какую−то песенку.
Внезапно, на другой стороне ручья я увидел белку. Она проворно спустилась по стволу берёзы и подбежала к воде, настороженно косясь на меня. Я сидел тихо, не шевелясь, боясь спугнуть робкого зверька.
А белка покрутилась возле воды, подобрала какую−то шишку и шмыгнула в высокую траву. Только я её и видел!
Мне стало удивительно приятно, что белка почтила меня своим вниманием. Я улыбнулся ручейку, как старому другу, и пошёл прочь. Искать грибы мне расхотелось.
План рассказа:
1 . Я в лесу.
2 . Белка у ручья.
3 . Восхищение от прогулки.

Читайте также:  Леса_существительное_или_наречие

Источник

План прогулки-похода в лес с детьми разновозрастной группы, с экологической акцией «Сделаем стадион чище» (19 фото)

План прогулки-похода в лес с детьми разновозрастной группы, с экологической акцией «Сделаем стадион чище»

Пока нас радовала погода,мы с моей напарницей Светланой Петровной, решили порадовать детей и сводить их на прогулку-поход в лес, расположенный недалеко от сада. Получив разрешение от заведующей и родителей мы отправились в путь. С нами пошла и наша незаменимая помощник воспитателя Любовь Михайловна.

Возраст детей:3-6 лет.

Время проведения:после обеденного сна.

Цель: вызвать положительный эмоционально — психологический настрой и получить запас бодрости.

Публикация «План прогулки-похода в лес с детьми разновозрастной группы, с экологической акцией „Сделаем стадион чище“» размещена в разделах

Обобщить и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе.

Учить видеть взаимосвязи и взаимозависимости в природе,самостоятельно устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Развивать физические способности,двигательную активность.

Развивать психические процессы,воображение, навыки наблюдения за изменениями в природе.

Закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе.

Формировать культуру общения с природой.

Воспитывать бережное отношение к лесу и его обитателям.

Оборудование: аптечка, средство от клещей,мяч, тыква,большие мусорные пакеты,одноразовые перчатки по количеству детей,плед,влажные салфетки.

Предварительная работа: беседы с детьми на темы сезонных изменений в природе осенью, признаках осени, правилах поведения в лесу, рассматривание иллюстраций,разучивание стихов и пальчиковых гимнастик,загадывание загадок,чтение художественной литературы.

Место проведения : лес возле спортивного стадиона, посёлка Октябрьский.

Подготовка педагога к прогулке-похода.

2. Подготовить место привала.

3. Приготовить оборудование.

План прогулки-похода.

1. Вступительная беседа. (мотивация)

2. Основное содержание.

А. Спланированное наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Б. Дидактическая игра «С какого дерева лист»

В. Встреча в лесу со сказочным персонажем. (Тётушка Тыква)

Г. Разгадывание загадок от сказочного персонажа.

Читайте также:  Самый_длинный_гриб_название

Д. Чтение стихов сказочному персонажу.

Е. Показ пальчиковой гимнастики «Осень,осень приходи…»

Ё.Привал. (Перекус взятыми с собой продуктами)

Ж. Подвижная игра «К дереву беги»

3. Организация игры в футбол.

4. Проведение экологической акции «Мы за чистый стадион».

Цель: — Формирование у детей экологической культуры и экологической активности.

1. Показать, как важна слаженная работа коллектива, для достижения цели.

2. Способствовать снижению вреда окружающей среде;

3. Привлекать общественное внимание к проблемам экологии.

5. Спонтанное наблюдение за заинтересовавшим объектом. (в нашем случае это стал мухомор)

Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт.

Фото «Сделаем стадион чище»

План прогулки-похода в лес с детьми разновозрастной группы, с экологической акцией - фото

Пока нас радовала погода мы с моей напарницей Светланой Петровной решили порадовать детей и сводить их на прогулку поход в лес расположенный недалеко от сада Получив разрешение от заведующей и родителей мы отправились в путь С нами пошла и наша незаменимая помощник воспитателя Любовь Михайловна Возраст детей лет Время проведения после обеденного сна Цель вызвать положительный эмоционально психологический настрой и получить запас бодрости Задачи Публикация План прогулки похода в лес с детьми разновозрастной группы с экологической акцией Сделаем стадион чище размещена в разделах Акции для детей участие в акциях Конспекты занятий Все конспекты Лес Прогулки и путешествия по лесу Планирование Планы работ Туризм Учить видеть взаимосвязи и взаимозависимости в природе самостоятельно устанавливать простейшие причинно следственные связи Развивать физические способности двигательную активность Развивать психические процессы воображение навыки наблюдения за изменениями в природе Закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе

Для всех ребят я устроила небольшую экспресс- фотосессию.

Фото №1 Формировать культуру общения с природой Фото №2 Воспитывать бережное отношение к

Конспект прогулки с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» «Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».

Конспект прогулки-похода в парк «Поиграй-ка» Прогулка-поход с детьми в парк «Поиграй-ка» Старший дошкольный возраст Дата:13июля 9ч. 00м Задачи: закреплять знания детей о поведении в природе,.

Роль прогулки с детьми в формировании начал экологической культуры у дошкольников. Из опыта работы Муниципальное дошкольное образовательное учреждении «Центр развития ребенка – детский сад № 9» Управления системой образования Волоколамского.

Конспект НОД для подготовительной группы «Сделаем планету чище» «Сделаем планету чище…» Цель: «Формирование у детей бережного отношения к природе» Задачи: Обучающие: — формировать знания детей о проблемах.

Конспект прогулки-похода «Мы в походе — новички!» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект прогулки-похода «Мы в походе – новички!» с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитатель – Хараман Марина Николаевна Цель.

Конспект экологической прогулки «В гости к уткам» с детьми старшего возраста Конспект экологической прогулки к озеру с детьми старшего возраста «В гости к уткам» Воспитатель :Удовенко Л. В Цель: наблюдение за изменениями.

Конспект занятия-прогулки «Экскурсия по экологической тропе» с детьми старшего возраста Цель: Знакомство детей с разновидностью прогулки – экскурсией по территории детского сада, по экологической тропе. Формирование знаний о.

Конспект занятия «Сделаем мир чище» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №52 «Самолётик» Конспект непосредственно.

План-конспект спортивного развлечения «Веселый стадион» с применением здоровьесберегающих технологий Цель: укрепление здоровья воспитанников. Задачи: — развитие опорно-двигательного аппарата; -развитие спортивных умений и навыков; -закрепление.

Конспект целевой прогулки по экологической тропе «Прогулка с Лесовичком» с детьми второй младшей группы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №87 комбинированного вида» Тема: Целевая прогулка по экологической тропе.

Источник

Оцените статью