План_первая_младшая_овощи

Календарный план на неделю в разновозрастной группе (1 и 2 мл.гр.) по лексической теме «Овощи».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

В проекте представлены мероприятия по всем разделам рабочей программы к теме «Овощи».

Скачать:

Предварительный просмотр:

КУ «Урайский специализированный Дом ребёнка»

Календарный план на неделю для детей первой и второй младшей группы детского сада

по лексической теме «Овощи»

Подготовила: Белибова Наталья Васильевна,

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) октябрь

Цель : обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания — огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру ( красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький), ф ормировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один ), освоение геометрических фигур (круг, квадрат ) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.

Словарь: капуста, морковь, огурец, картофель, помидор, редис, свекла, перец, лук, срывать, мыть, чистить, резать, варить, кислый, грязный, сочный, свежий

Грамматический строй: уменьшительная форма слов, употребление существительных в родительном падеже, согласование существительных с прилагательными.

З.К.Р.: Иа, уа, уо, ио. Поймай песенку (звук « а»)

Словарь: морковь, огурец, помидор, капуста, лук, чеснок, свекла, копать, сажать, собирать, срезать, держать, сладкий, кислый, душистый, горький

Грамматический строй : описание овощей по схеме: морковь- это овощ. Морковь сладкая, оранжевая, твёрдая. Образование уменьшительных форм слов: огурец- огуречик. Подбор действий к существительным: огурцы срывают, картошку копают.

З.К.Р .: иа, уа, уо, ио- произнесение звукосочетаний с разной силой голоса.

Игра- занятие «Гости с огорода».

Ответственный за проведение: старший воспитатель, воспитатели.

Источник

Ежедневное календарное планирование на тему: «Дары осени: овощи и фрукты» в группе раннего возраста
материал (младшая группа)

Цель:. Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Ввести в активный словарь существительное «Овощи», «Фрукты», «Осень», «Урожай». Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов в качестве продуктов питания человека

Итоговое мероприятие: НОД рисованию «На яблоне поспели яблоки»

Ц: закрепить знания об осенних плодах; воспитывать любовь к природе; дать первичное представление о названии дерева, на котором растет яблоко

Скачать:

Предварительный просмотр:

Октябрь, 15.10.18 – 19.10.18г, (III неделя)

Читайте также:  Научиться_делать_украшения_овощей

Тема недели : Дары осени: овощи и фрукты

Цель: . Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Ввести в активный словарь существительное «Овощи», «Фрукты», «Осень», «Урожай». Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов в качестве продуктов питания человека

Итоговое мероприятие: НОД рисованию «На яблоне поспели яблоки»

Ц: закрепить знания об осенних плодах; воспитывать любовь к природе ; дать первичное представление о названии дерева, на котором растет яблоко

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики №1 Ц: развивать физ подготовку детей и задавать веселое настроение

дид/игра: «Большой — маленький» Ц: формировать цветовое восприятие, находить и называть овощи и фрукты заданной величины; закреплять их названя, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе

Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»

Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха

Цель : закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Подготовить Листочки на ниточках

1. Консультация с родителями по их желанию

2. Конкурс поделок ко дню чистых рук

ОО «Познавательное развитие» ( Мир природы )

Тема: «Что растёт на грядке?» ( Н.Голицына стр.25)

Ц: Учить узнавать и называть овощи: морковь, лук, картофель, помидор, капуста, репа, соотносить натуральные предметы с их изображением. Подводить к усвоению обобщающего понятия «овощи». Упражнять в различении и правильном назывании цветов: зелёный, красный, жёлтый.

ОО «Физическое развитие» ( Физическая культура )

Цель :.Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

Ц: закреплять представление детей о признаках зимы, учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе

П/игра: «Птички и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием

П/и – «Лиса и зайцы» Ц: развивать у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствие со словами

С/р игра: «Детский сад» Ц: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка)

Читайте также:  Амарант_овощной_применение_полезные_свойства

Труд. дея-ть: уборка игрушек-учить выполнять индив.поручения

Инд. работа с детьми: словесная игра «Где были — не скажем, а что делали – покажем»

Ц: упражнять детей называть действия словом, развивать творческое воображение

Самост-ая дея-ть детей. игры с выносным материалом

ЧХЛ: русская народная сказка ««Колобок»; слушание звуков природы

Познавательная беседа/ досуг

беседа с детьми на тему: «Осенняя погода» -Ц: формировать умение обращать на изменения солнце, воздух

С-Р.И.: «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»

Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами. (К№24, стр.11)

Беседа с Мишей и с Петей о правилах поведения за столом. Ц: учить сидеть ровно, не вертеться

С Вовой и Лешей Г провести речевую настольно-печатную игру «Кто что делает» Ц: учимся употреблять слова действия, расширяем словарный запас

Цель : побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Проверить игру «Кто что делает?»: все ли картинки на месте

Наблюдения за елью на участке

Цель : закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

Цели : учить детей двигаться в соответствие с текстом

Цели: повышать двигательную активность детей на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Цели: развитие движений, учить лазать по лесенке.

Труд. дея-ть: уборка игрушек-учить выполнять индив.поручения

Цель : учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

1. Чтение Русская народная сказка «Репка» Ц: Закреплять умение слушать сказку без наглядного сопровождения. Учить рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей, отвечать на вопросы по тексту сказки .

2 . Музыкальная игра «Зонтик и дождик».

Ц: развивать умение двигаться в соответствие с ритмом музыки

Сенсорное воспитание – «Найди головку животного» с Катей Б, Арсением, Викой, Катей С.

Индивидуальная беседа с Артемом, Верой, Даней и Севой о правилах поведения в группе

Т: Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече.Познакомить со способами приветствия.Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

Читайте также:  Овощные_котлеты_бондюэль_рецепты

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Рассказать родителям, как провели дети день, какие были проблемы, показать рисунки детей.

Напомнить про предстоящий субботник

ОО «Познавательное развитие» ( Речевое развитие )

Тема: «Кушай фрукты Маша!» (Н.Голицына стр.27) Ц: Упражнять в произнесении звука «о» изолированно и в словах. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными, использовании в речи названий цветов. Учить различать на слух звучание бубна, барабана и колокольчика.

ОО «Физическое развитие» ( Физическая культура )

Занятие 6, Федорова С. Цель : Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Цель: учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер

П\игра: «Лиса и цыплята» Ц: совершенствовать ходьбу и бег

С /р игра : «Семья. К нам пришли в гости»

Цели: учить гостеприимству, доброте и отзывчивости

Труд. дея-ть : уборка игрушек-учить выполнять индивид.поручения.

Самост-ая дея-ть детей. игры с выносным материалом

Слушание детских колыбельных песен

Познавательная беседа/ досуг

Беседа «Кто такие незнакомые люди»

Цель: Предостеречь детей от неприятностей, оберегать от контакта с незнакомыми людьми

Слушаем Железнову «Мы капусту рубим, рубим…» Ц: учить внимательно слушать песню и выполнять движения в соответствие с текстом

Поделки из крупного Лего Ц : развиваем фантазию и мелкую моторику рук

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки.

Тренеруем с Севой и Даней умение пользоваться полотенцем

Цель: учить ребенка мыть руки.

Подготовить крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки

Ц : Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Цель: учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей

Индивидуальная работа : Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Трудовая деятельность: сметание листвы с дорожек.

Цели : приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Самост-ая дея-ть детей. игры с выносным материалом

Источник

Оцените статью