- Календарный план на неделю в разновозрастной группе (1 и 2 мл.гр.) по лексической теме «Овощи». календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Ежедневное календарное планирование на тему: «Дары осени: овощи и фрукты» в группе раннего возраста материал (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Календарный план на неделю в разновозрастной группе (1 и 2 мл.гр.) по лексической теме «Овощи».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В проекте представлены мероприятия по всем разделам рабочей программы к теме «Овощи».
Скачать:
Предварительный просмотр:
КУ «Урайский специализированный Дом ребёнка»
Календарный план на неделю для детей первой и второй младшей группы детского сада
по лексической теме «Овощи»
Подготовила: Белибова Наталья Васильевна,
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) октябрь
Цель : обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания — огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру ( красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький), ф ормировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один ), освоение геометрических фигур (круг, квадрат ) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.
Словарь: капуста, морковь, огурец, картофель, помидор, редис, свекла, перец, лук, срывать, мыть, чистить, резать, варить, кислый, грязный, сочный, свежий
Грамматический строй: уменьшительная форма слов, употребление существительных в родительном падеже, согласование существительных с прилагательными.
З.К.Р.: Иа, уа, уо, ио. Поймай песенку (звук « а»)
Словарь: морковь, огурец, помидор, капуста, лук, чеснок, свекла, копать, сажать, собирать, срезать, держать, сладкий, кислый, душистый, горький
Грамматический строй : описание овощей по схеме: морковь- это овощ. Морковь сладкая, оранжевая, твёрдая. Образование уменьшительных форм слов: огурец- огуречик. Подбор действий к существительным: огурцы срывают, картошку копают.
З.К.Р .: иа, уа, уо, ио- произнесение звукосочетаний с разной силой голоса.
Игра- занятие «Гости с огорода».
Ответственный за проведение: старший воспитатель, воспитатели.
Источник
Ежедневное календарное планирование на тему: «Дары осени: овощи и фрукты» в группе раннего возраста
материал (младшая группа)
Цель:. Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Ввести в активный словарь существительное «Овощи», «Фрукты», «Осень», «Урожай». Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов в качестве продуктов питания человека
Итоговое мероприятие: НОД рисованию «На яблоне поспели яблоки»
Ц: закрепить знания об осенних плодах; воспитывать любовь к природе; дать первичное представление о названии дерева, на котором растет яблоко
Скачать:
Предварительный просмотр:
Октябрь, 15.10.18 – 19.10.18г, (III неделя)
Тема недели : Дары осени: овощи и фрукты
Цель: . Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Ввести в активный словарь существительное «Овощи», «Фрукты», «Осень», «Урожай». Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов в качестве продуктов питания человека
Итоговое мероприятие: НОД рисованию «На яблоне поспели яблоки»
Ц: закрепить знания об осенних плодах; воспитывать любовь к природе ; дать первичное представление о названии дерева, на котором растет яблоко
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие
Комплекс утренней гимнастики №1 Ц: развивать физ подготовку детей и задавать веселое настроение
дид/игра: «Большой — маленький» Ц: формировать цветовое восприятие, находить и называть овощи и фрукты заданной величины; закреплять их названя, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе
Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»
Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха
Цель : закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.
Подготовить Листочки на ниточках
1. Консультация с родителями по их желанию
2. Конкурс поделок ко дню чистых рук
ОО «Познавательное развитие» ( Мир природы )
Тема: «Что растёт на грядке?» ( Н.Голицына стр.25)
Ц: Учить узнавать и называть овощи: морковь, лук, картофель, помидор, капуста, репа, соотносить натуральные предметы с их изображением. Подводить к усвоению обобщающего понятия «овощи». Упражнять в различении и правильном назывании цветов: зелёный, красный, жёлтый.
ОО «Физическое развитие» ( Физическая культура )
Цель :.Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.
Ц: закреплять представление детей о признаках зимы, учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе
П/игра: «Птички и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием
П/и – «Лиса и зайцы» Ц: развивать у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствие со словами
С/р игра: «Детский сад» Ц: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка)
Труд. дея-ть: уборка игрушек-учить выполнять индив.поручения
Инд. работа с детьми: словесная игра «Где были — не скажем, а что делали – покажем»
Ц: упражнять детей называть действия словом, развивать творческое воображение
Самост-ая дея-ть детей. игры с выносным материалом
ЧХЛ: русская народная сказка ««Колобок»; слушание звуков природы
Познавательная беседа/ досуг
беседа с детьми на тему: «Осенняя погода» -Ц: формировать умение обращать на изменения солнце, воздух
С-Р.И.: «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»
Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами. (К№24, стр.11)
Беседа с Мишей и с Петей о правилах поведения за столом. Ц: учить сидеть ровно, не вертеться
С Вовой и Лешей Г провести речевую настольно-печатную игру «Кто что делает» Ц: учимся употреблять слова действия, расширяем словарный запас
Цель : побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.
Проверить игру «Кто что делает?»: все ли картинки на месте
Наблюдения за елью на участке
Цель : закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.
Цели : учить детей двигаться в соответствие с текстом
Цели: повышать двигательную активность детей на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость.
Цели: развитие движений, учить лазать по лесенке.
Труд. дея-ть: уборка игрушек-учить выполнять индив.поручения
Цель : учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие
1. Чтение Русская народная сказка «Репка» Ц: Закреплять умение слушать сказку без наглядного сопровождения. Учить рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей, отвечать на вопросы по тексту сказки .
2 . Музыкальная игра «Зонтик и дождик».
Ц: развивать умение двигаться в соответствие с ритмом музыки
Сенсорное воспитание – «Найди головку животного» с Катей Б, Арсением, Викой, Катей С.
Индивидуальная беседа с Артемом, Верой, Даней и Севой о правилах поведения в группе
Т: Зачем говорят «здравствуй»?
Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече.Познакомить со способами приветствия.Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.
Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Рассказать родителям, как провели дети день, какие были проблемы, показать рисунки детей.
Напомнить про предстоящий субботник
ОО «Познавательное развитие» ( Речевое развитие )
Тема: «Кушай фрукты Маша!» (Н.Голицына стр.27) Ц: Упражнять в произнесении звука «о» изолированно и в словах. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными, использовании в речи названий цветов. Учить различать на слух звучание бубна, барабана и колокольчика.
ОО «Физическое развитие» ( Физическая культура )
Занятие 6, Федорова С. Цель : Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.
Наблюдение за птицами на участке детского сада
Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память;
воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Цель: учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер
П\игра: «Лиса и цыплята» Ц: совершенствовать ходьбу и бег
С /р игра : «Семья. К нам пришли в гости»
Цели: учить гостеприимству, доброте и отзывчивости
Труд. дея-ть : уборка игрушек-учить выполнять индивид.поручения.
Самост-ая дея-ть детей. игры с выносным материалом
Слушание детских колыбельных песен
Познавательная беседа/ досуг
Беседа «Кто такие незнакомые люди»
Цель: Предостеречь детей от неприятностей, оберегать от контакта с незнакомыми людьми
Слушаем Железнову «Мы капусту рубим, рубим…» Ц: учить внимательно слушать песню и выполнять движения в соответствие с текстом
Поделки из крупного Лего Ц : развиваем фантазию и мелкую моторику рук
Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки.
Тренеруем с Севой и Даней умение пользоваться полотенцем
Цель: учить ребенка мыть руки.
Подготовить крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки
Ц : Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.
Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.
Цель: учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер
Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей
Индивидуальная работа : Прыжки вверх с места.
Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.
Трудовая деятельность: сметание листвы с дорожек.
Цели : приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.
Самост-ая дея-ть детей. игры с выносным материалом
Источник