План_овощи_фрукты_2_младшая_группа

Календарно-тематический план «Овощи,фрукты»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Цель : Формировать представления детей об овощах, фруктах, ягодах, о пользе природных витаминов. Учить различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты и называть их. Учить понимать обобщающее слово фрукты и ягоды.

Итоговое мероприятие : Выставка работ «Корзинка с фруктами»

Взаимодействие с родителями: Беседа- Необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Безопасное нахождение детей на проезжей части дороги. Правила перехода улицы – памятка.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренняя гимнастика комплекс № 1

Пальчиковые игры : «Овощи» ,»Фрукты»

Дыхательная гимнастика: «Насосик»

Подвижные игры : ПН. «Садовник», ВТ. «Найди и промолчи»,СР. «Воробушки», ЧТ. «Найди себе пару»,ПТ. «Кот на крыше»

Беседы : ПН . «Овощи и фрукты — кладовая здоровья»

ВТ .- «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

СР — «Почему овощи надо мыть перед едой?».

ЧТ – Будешь крепким, будешь сильным

ПТ — День здоровья «В здоровом теле»

Д/и – 1. Чудесный мешочек (предметы гигиены) 2. Одень куклу на прогулку 3. «Делай как я» 4. «Полезные овощи» 5. «Лото»

ПН . 1.Ознак.с окружающим миром — «Овощи с огорода» — О.А. Соломенникова (стр. 25)

ВТ .1. Развитие речи — Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись» ( стр.30) В.В.Гербова

СР. 1. ФЭМП — Шар и кубик (стр.11) И.А. Помораева,

ЧТ . 1. Лепка — «Знакомство с пластилином». Т.С.Комарова

ПТ . 1. Рисование — Привяжем к шарикам цветные ниточки» Т. С. Комарова, (стр 29)

Наблюдения : ПН – экскурсия на огород сада, рассм.овощи; ВТ. за насекомыми, СР. за деревьями, ЧТ. за ветром, ПТ. за солнцем.

С/р игры ПН«: «Овощной магазин» ВТ. « СР. «Оденем куклу на прогулку», ЧТ. ««Шофер»., ПТ «Печем печенье»

Физические упражнения : ПН. Ходьба,ВТ.прыжки на месте СР. «Попади в круг», ЧТ. «Подкинь мяч», ПТ. «Прыжки с кочки на кочку»

Дидактические игры : ПН. «Что растет в саду и в огороде?», ВТ. «Съедобное – несъедобное», СР.«Зубная щетка». ЧТ .«Полезный продукт», ПТ. «Найди ошибку»,
Подвижные игры ПН. «Солнышко и дождик , ВТ. СР., «Мышеловка ЧТ. Зайцы и волк , ПТ «Кто быстрее, ловчее и сильнее».

Игры с песком : «дорога для машин», начерти на песке

Самообслуживание : убирать за собой игрушки на место, моем руки с мылом, складываем одежду аккуратно

Культурно-гигиенические навыки : поведение за столом ( не разговариваем во время еды), когда надо говорить пожалуйста, утреннее приветствие.

Беседы – «Зачем мыть руки с мылом», «Чем опасны грязные руки», «Чистая одежда».

Читайте также:  Мороженые_овощи_в_мультиварке

Корригирующая гимнастика после сна комплекс № 1 «Потягушки», Закаливающий массаж подошв «Поиграем с ножками»

Чтение худож. литературы: ПН. К. Бальмонт. «Осень»; ВТ : «Рукавичка», «Коза-дереза», СР : Русский фольклор — «Пальчик-мальчик. », «Заинька, попляши. », ЧТ: Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской , ПТ: К. Чуковский «Мойдодыр»

С/р игра : П.«Варим суп из овощей»,

П : « Азбука безопасности» -«Кошка и собака — наши соседи» Цель: Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными

В : «Маленький гражданин России»- Беседа «Мой друг» Цель: Прививать навык обращения друг к другу по имени.

Воспитывать в детях приветливость, внимательность друг к другу.

С : «Будь здоров!» «Кто заботится о детях в детском саду» -Цели: уточнить знания о работе сотрудников детского сада, закрепить названия профессий — Д/и «Кто помогает соблюдать чистоту и порядок».

Ч : Проект «Почемучки»- Летающие семена Цель: Познакомить детей с ролью ветра в жизни растений, формировать умение сравнивать семена растений, воспитывать интерес к изучению растений.

П : КДД- День здоровья «В здоровом теле»

Наблюдения : ПН. за пауком, ВТ. за работой дворника, СР. за строительными машинами, ЧТ. за кошкой с котятами, ПТ. за изменением в природе.

Дидактические игры : ПН.«Найди ошибку»,ВТ. «Что нужно Айболиту», СР.«Назови дерево» ,ЧТ. «Что умеют делать звери», ПТ «Отгадай-ка»,

Подвижные игры : ПН. «По кочкам», ВТ. «Найди свой дом» СР. «Красный, желтый, зеленый», ЧТ. «», ПТ.

Физические упражнения : ПН. «Упражнения с мячом, ВТ.« Прыгни выше всех», СР. «Беги быстро», ЧТ.«По кочкам», ПТ. «Будь внимателен»

Источник

Тематическое планирование недели «ФРУКТЫ-ОВОЩИ» ( вторая младшая группа)
материал по окружающему миру (младшая группа) на тему

Планирование недели «Фрукты-овощи» во второй младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconkalendarnye_plany.doc 50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели : Кладовая природы. Фрукты-овощи

Цель недели : Уточнить знания детей о пользе овощей и фруктов для здоровья человека. Закрепить знания названий овощей и фруктов. Расширение представлений детей о некоторых овощах, развитие умения отличать и называть по внешнему виду овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Содействовать трудовому воспитанию.

Итоговое мероприятие : Выставка: «Дары осени»

— «Бодрящая гимнастика» после дневного сна

-Ходьба по массажным дорожкам

-Умывание в течение дня прохладной водой

— Оздоровительный бег по площадке

-Подвижные игры на свежем воздухе

— Дневной сон с доступом свежего воздуха

-Обработка носа оксолиновой мазью

Приори-тетные образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Задачи: Вызвать интерес к происходящим в окружающей природе изменениям. Развивать сюжетно-игровой замысел, учить рисовать круглые формы, закрашивать их в пределах контура, дорисовывать изображение на картинке. Координировать движения рук

Читайте также:  Овощ_моряка_папайя_6

ИСТОЧНИК:Л.А. Парамонова с.90

Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Какие ты знаешь фрукты и овощи»

3. Рассматривание альбома « Овощи » — развивать внимание, усидчивость; вспомнить, какие овощи растут на огороде .

Прогулка 1.Наблюдение за деревьями. Сброс листьев.

2.П/и «У медведя во бору», «Огуречик, огуречик»

3.Труд. Сбор веточек на площадке.

2 пол. дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

3.Произношение чистоговорки.(см. картотеку)

Вечер 1.Чтение худ. литературы «Сказка про морковку» Беседа о пользе употребления в пищу моркови. 2.С/р игра «Магазин продуктов»

Закрепить названия фруктов – с Сашей Л., Сашей М., Ксюшей

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (на прогулке) с Полиной, Стеллой, Родионом, Максимом

Рисование при помощи трафаретов фруктов и овощей

Консультация «Хороший аппетит»

Приори-тетные образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Задачи : Продолжать формировать понятия «много», «один», «ни одного». Развивать умение сравнивать, устанавливать закономерности, обобщать. Развивать мелкую моторику. Воспитывать уважение к сверстникам.

Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика.

2. Обсуждение ситуации : «У Мишки болит живот» – прививать культурно – гигиенические навыки, учить мыть руки и овощи .

3.Д/и «Чудесный мешочек» — учить детей узнавать овощи по характерным признакам.

Прогулка 1.Наблюдение за небом

2.П/и «Огуречик, огуречик», «Куры в огороде»

3.Труд. уборка опавших листьев с участка

2 пол. дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

2.Психогимнастика «Такие разные овощи»

Вечер 1.Чтение худ. литературы «Сказка про Яблочко»

2.С/р игра «Машина везёт фрукты в магазин»

Закрепление понятий «один», «много»-с Мишей, Кириллом, Варей Л.

Развивать умение удерживать равновесие- с Кириллом, Варей, Русланом

Трафареты фруктов и овощей

Беседа с родителями об одежде детей в осенний период.

Приори-тетные образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Задачи: Вовлекать детей в игру. Подводить к составлению коротких текстов-описаний. Обогащать словарь прилагательными, глаголами. Формировать понятие обобщающего слова «овощи»

ИСТОЧНИК:Л. А. Парамонова с.84

Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика.

Прогулка 1.Наблюдение За ветром (куда клонятся деревья, в ту сторону дует ветер)

3.Труд. Сбор мусора на площадке.

2 пол.дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

2. Прослушивание белорусской народной сказки «Пых»

Вечер 1.Чтение худ. литературы «Груша-Фастунишка»

2.С/р игра «Накорми Машу обедом»

Д/и «Скажи какого цвета этот овощ»- с Глебом, Русланом, Родионом, Варей

Бег с прискоком- с Максимом, Полиной, Миланой, Захаром

Работа в уголке ИЗО «Мы рисуем апельсин»

Подбор иллюстраций и картинок на тему: «Овощи и фрукты — самые витаминные продукты».

Читайте также:  Какие_овощи_ест_заяц

Приори-тетные образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Задачи: Давать первые представления о разнообразии предметов окружающего мира, знакомить с некоторыми овощами и фруктами. Подчеркнуть, что овощи и фрукты выращены людьми и нужны им для употребления в пищу: их моют, режут; варят суп, щи; готовят салаты идр.

ИСТОЧНИК: Л.А. Парамонова с.88

Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика.

2.Наизусть «Огуречик, огуречик..»

4. Игровая ситуация «К нам пришла Ложка» . Цель: формировать умение правильно держать ложку; воспитывать культуру поведения за столом.

Прогулка 1.Наблюдение «Труд старших детей на огороде ».

3.Труд .Уборка листьев на участке.

2 пол. дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

2. Словесная игра «Съедобное — несъедобное».

Вечер 1.Чтение «Приключения Помидорки»

2.Обыгрывание сказки «Репка»

Рисование и закрашивание помидора- с Дашей, Никитой, Стеллой

Д/и «Один-много»- с Даниилом, Арсением, Алешей

натуральные овощи для рассматривания

к онсультация для родителей «Витамины в овощах и фруктах »

Приори-тетные образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных

моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Источник

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ «Овощи и фрукты» 2 младшая группа,.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ «Овощи и фрукты» 2 младшая группа,.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно — тематическое планирование тема: «знакомство с членами семьи» младшая группа

Календарно — тематическое планирование тема: «знакомство с членами семьи» младшая группа.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Предлагаю вам план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на 13-17 января 2014 года. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы (2-3 года), работающим по пр.

Календарно-тематическое планирование физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе

Предлагаю вам план физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе (2-3 года) на январь 2014 года. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. В плане представл.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Предлагаю вам план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на январь 2014 нгода. Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ.

Календарно-тематическое планирование работы по ПАВ во второй младшей группе «Клубничка» по программе «Детство»

В календарном планировании представлена профилактическая работа с детьми,начиная с младшего дошкольного возраста,пропагандирующая здоровый образ жизни(ПАВ) на учебный год.

Календарно-тематическое планирование по социально-бытовой ориентировке в младшей группе

Раздел рабочей программы по специальным коррекционным занятиям. Программа составлена на основе общедидактических и тифлопедагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с наруше.

Источник

Оцените статью