- План навигация в детском саду
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Фрунзенского района
- Поэтажные навигационные планы дошкольного учреждения
- Знаки и указатели
- Названия групповых помещений
- Специальные указатели, информирующие о выходе из здания.
- Информационные стенды и памятки
- Кабинетные таблички
- Зона отдыха (ожидания)
- 1. При входе на территорию учреждения необходимо воспользоваться кнопкой домофона.
- 2. Поэтажные навигационные планы дошкольного учреждения.
- 1 этаж.
- 2 этаж.
- 3 этаж.
- 3. Тематические стенды.
- Система навигации и информации в детском саду
- Навигация в детском саду
План навигация в детском саду
Цель Уменьшение времени у родителей Законных представителей и посетителей при поиске нужных помещений в ДОУ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №1
Заказчик: Заведующий МАДОУ №1.
Процесс: Уменьшение времени у родителей (законных представителей) и посетителей при поиске нужных помещений ДОУ.
Границы процесса: от создания временной творческой группы по разработки и апробации проектов по внедрению бережливых технологий.
Руководитель лин-проекта: Г.Н.Клызбаева ст.воспитатель.
Команда лин-проекта: Ю.С.Федотова, Н.Г.Корнеенкова, Г.Н.Клызбаева.
Улучшение эмоционального психологического состояния детей и родителей (законных представителей).
Исключение лишних действий родителей и педагогов.
Бережливые технологии – это эффективное управление временем всех участников образовательного процесса
Уменьшение времени у родителей (Законных представителей) и посетителей при поиске нужных помещений в ДОУ.
Вовлечённые лица в рамках проекта:
Наталья Фёдоровна Васильева.
Руководитель проекта – старший воспитатель: Галия Николаевна Клызбаева.
Команда проекта – воспитатели подготовительной группы : Наталья Геннадьевна Корнеенкова, Юлия Сергеевна Федотова.
Не рациональный расход времени родителей (законных представителей) и посетителей ДОУ при поиске нужного помещения и специалиста.
Отсутствуют указатели направления движения.
Не размечено направления открывание дверей.
Не на всех кабинетах имеются знаки дополнительной информации (таблички обозначающие кабинет).
Настоящие Рекомендации регулируют порядок создания и организации работы семейных дошкольных групп при образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Семейная группа обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 8 лет в соответствии с уставом и лицензией Учреждения на образовательную деятельность.
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Фрунзенского района
Информируем Вас о том, ТПМПК Фрунзенского района в озобновила работу с 25.08.2021 года.
В связи с проведением мероприятий по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) запись на обследование, прием документов ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга осуществляет в дистанционном формате.
Ответственный за прием документов на ТПМПК для детей дошкольного возраста (группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, логопедия, ЗПР, ОПДА): секретарь ТПМПК — Макарова Ольга Андреевна, электронная почта: olg 4549@ yandex . ru ; Перечень документов см.приложение.
Документы направляются по электронной почте ЕДИНЫМ пакетом.
Ответственность за предоставление полного пакета корректных документов лежит на родителе (законном представителе). В случае если на ТПМПК будет представлен неполный комплект документов или документы будут некорректно оформлены, в обследовании ребенка на комиссии может быть отказано.
В представляемых документах не допускаются: повреждения, не читаемые части текста или не читаемые оттиски штампов и печатей, не удостоверенные исправления, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется после подачи ПОЛНОГО пакета документов.
Оригиналы документов родители (законные представители) приносят с собой в день проведения заседания ТПМПК.
Информирование родителей (законных представителей) ребенка о регистрации заявления, а также дате, времени, месте и порядке проведения обследования осуществляется секретарем Комиссии.
В связи с проведением мероприятий по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) запись на обследование, прием документов ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга осуществляет в дистанционном формате.
Ответственный за прием документов на ТПМПК для детей дошкольного возраста (в группы оздоровительной направленности ): Петрова Лариса Александровна – секретарь ТПМПК, электронная почта: a 3334209 petrova @ yandex . ru
Документы направляются по электронной почте ЕДИНЫМ пакетом.
Ответственность за предоставление полного пакета корректных документов лежит на родителе (законном представителе). В случае если на ТПМПК будет представлен неполный комплект документов или документы будут некорректно оформлены, в обследовании ребенка на комиссии может быть отказано.
В представляемых документах не допускаются: повреждения, нечитаемыечасти текста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, не удостоверенные исправления,наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется после подачи ПОЛНОГО пакета документов.
Оригиналы документов родители (законные представители) приносят с собой в день проведения заседания ТПМПК.
Информирование родителей (законных представителей) ребенка о регистрации заявления, а также дате, времени, месте и порядке проведения обследования осуществляется секретарем Комиссии после подачи полного пакета документов.
Нормативные документы о деятельности ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга:
Распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга О создании и организации деятельности территориальная психолого-медико-педагогической комиссии Фрунзенского района Санкт-Петербурга № 839-р от 21.10.2015, включая Положение о работе ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 07.04.2021 № 229-р О внесении изменений в распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга № 839-р от 21.10.2015;
Распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 14.12.2020 № 914-р О внесении изменений в распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга № 839-р от 21.10.2015.
Поэтажные навигационные планы дошкольного учреждения
Для удобства навигации имеются поэтажные навигационные планы дошкольного учреждения, ориентируясь на которые, Вы найдёте нужное Вам помещение. На каждом этаже здания расположены планы эвакуации.
Знаки и указатели
Знаки, указатели и схематические обозначения помещений находятся на первом этаже здания при входе.
Названия групповых помещений
Специальные указатели, информирующие о выходе из здания.
Информационные стенды и памятки
Кабинетные таблички
Зона отдыха (ожидания)
Прием администрацией родителей (законных представителей) воспитанников ГБДОУ№ 8 осуществляется по предварительной записи по телефону 490-53-17. На приеме не может находиться более 2 человек.
Личный приём граждан проводится с соблюдением рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в том числе с соблюдение требований обязательного использования средств индивидуальной защиты и социального дистанцирования.
- Официальный интернет-портал государственных услуг
- Отдел образования Фрунзенского района
- Журнал «ЛЕВА»
- Мамочки купчино
- ООО «Всероссийское общество развития школьной и университетской медицины и здоровья» (РОШУМЗ)
- Социальная сеть работников образования nsportal.ru
- Наша группа в контакте
- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
- Дворец Детского (Юношеского)Творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга
- Вести из ОУ Фрунзенского района СПб
- Пенсионный фонд Российской Федерации
- Календарь событий
- Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
- Официальный сайт Минпросвещения России
- Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
- Группа в Вконтакте «Библиотека на Расстанной»
Дата последнего изменения на сайте: 05.03.2022
При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна
1. При входе на территорию учреждения необходимо воспользоваться кнопкой домофона.
2. Поэтажные навигационные планы дошкольного учреждения.
Для удобства ориентирования внутри здания имеется поэтажный навигационный план, с помощью которого Вы найдете нужное Вам помещение.
1 этаж.
2 этаж.
3 этаж.
В холлах СП ОДО размещены таблички, указывающие направление к интересующему посетителя объекту, а также направления движения в случае чрезвычайной ситуации.
3. Тематические стенды.
Для ознакомления посетителей с текущей информацией и документами регламентирующими деятельность учреждения, в холлах и тамбурах СП ОДО
расположены тематические стенды с QR-кодом
Для получения информации о жизни в детском саду имеются информационные стенды, щиты, памятки для родителей. Это большое разнообразие наглядно-информационного пособий, которые познакомят с работой воспитателей в группе, режимом дня малышей, расписанием непосредственно-образовательной деятельности и другой полезной информацией.
Источник
Система навигации и информации в детском саду
Для ориентировки в здании детского сада мы разработали систему пространственной навигации, которая должна помочь посетителю определиться, куда ему идти.
Поэтажные навигационные схемы помещений детского сада
Для удобства навигации, для Вас имеются поэтажные н авигационные схемы помещений МДОУ «ЦРР «Зорька» — Детский сад №16», различные знаки, кабинетные таблички, ориентируясь на которые Вы всегда найдете помещение которое ищите.
Ч асть указателей навигации по детскому саду находится на перв ом эта ж е. На второ м эта ж е тоже имеются указатели , по которым Вы также мо жете ориентироваться.
Информационная доступность
Для получения информации о жизни в детском саду имеются и нформационные стенды, щиты, памятки для родителей. Э то большое разнообразие наглядно-информационного пособия, которое познакомит с работой воспитателя в группе, режимом дня малышей, расписанием занятий и другой полезной информацией .
Наличие санитарно-гигиенических помещений
Наличие и доступность питьевой воды в групповых помещениях
Транспортная доступность
Проезд по улице Курская автобусов до остановки «Комарова». Парковка отсутствует.
Источник
Навигация в детском саду
Для ориентировки в здании детского сада, мы разработали систему пространственной навигации, которая должна помочь посетителю определиться, куда ему идти.
Для удобства навигации поэтажные навигационные планы детского сада, ориетируясь на которые, Вы найдете нужное Вам помещение.
Для получения информации о жизни детского сада имеются информационные стенды и стойки памятки для родителей. Большое разнообразие наглядной информации познакомит с работой педагогов и специалистов.
Кабинетные таблички, нумерация и названия групповых помещений существенно облегчает навигацию по зданию.
Для удобства в детском саду оборудованы зоны отдыха и чтения, информация на стендах представлена в виде OR-кодов, что позволяет быстро получить необходимую информацию.
Первый этаж оформлен в экологическом стиле.
Второй этаж украшают художественные росписи основных город России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Севастополя.
Источник