Питомник пулков сад адрес

Питомник пулков сад адрес

  • 1 Выбираете понравившиеся Вам цветочки и растения в каталоге, нажимаете кнопочку «В корзину». Если товара уже нет в наличии, Вы можете добавить его в «Закладки», как только он появится, мы оповестим Вас об этом.
  • 2 После того, как Вы выбрали всë-всë-всë, о чем мечтали, переходите в Вашу корзину, которая располагается в правом верхнем углу. Обратите внимание, минимальная сумма заказа — 1000 ₽.
  • 3 Если сайт Вас не узнал — регистрируетесь: через Вконтакте или email, если у Вас нет страницы Вконтакте.
  • 4 В корзине Вы можете корректировать количество выбранных цветочков и растений, а также удалять ненужные. У некоторых товаров есть ограничения на минимальное количество, к примеру, лилии нужно заказывать от 5 штук одного или нескольких сортов.
  • 5

Способ получения для жителей Санкт-Петербурга №1
Выдача заказов в Санкт-Петербурге на выставках-продажах

Выдача заказов осуществляется на выставках весной, летом и осенью. Обратите внимание при заказе товара, в какой период Вы можете его получить. Открытый корень обычно выдается на выставках в апреле, сентябре и октябре, растения в контейнерах — чаще всего на выставках в мае и в течение всего лета и осени. Наша умная корзина подскажет Вам, какую можно выбрать выставку для получения того или иного растения.

Актуальное расписание выставок

Время работы выставок с 11-19 часов, заключительный день с 11-15 часов

Название Даты проведения Адрес Карта
Сентябрь 2023 с 21 по 23 Сентября 2023 г. м. Горьковская
Сытнинская площадь, 4
Схема проезда
Горьковская (Ноябрь 2023) с 02 по 04 Ноября 2023 г. м. Горьковская
Сытнинская площадь, 4
Схема проезда
Горьковская (Апрель 2024) с 25 по 27 Апреля 2024 г. м. Горьковская
Сытнинская площадь, 4
Схема проезда

Получение заказов мы распределяем не только по выставкам, но и по дням. Это делается для того, чтобы не создавать очередей на выставках. Поэтому Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выбрать точную дату получения заказа не позднее, чем за 10 дней до начала выставки. Вы это можете сделать в Вашей корзине товаров. Если Вы не смогли прийти в указанную вами дату, то Ваш заказ Вы можете получить в заключительный день работы выставки. Для получения заказа Вам нужно знать свой личный номер клиента, который написан в корзине. Для Вашего удобства в Корзине есть функция «Распечатать заказ». Ваш заказ может забрать кто-то из Ваших друзей, назвав Ваш личный номер клиента. Так как растение — товар сезонный, у него ограниченный период хранения, поэтому обратите внимание, что позиции по заказу нужно получать на конкретной выставке. Мы не несем ответственность за качество растений, которые не были получены в отведенные для этого сроки. Все неполученные позиции переносятся на следующую выставку без гарантии качества.

Читайте также:  Коллективная работа в саду лето

В случае если:

  • весенний заказ не был получен до 20-го мая,
  • летне-осенний заказ не был получен до 1-го ноября,

то покупатель оштрафовывается на сумму предоплаты и заказ расформировывается.

Оплата остатка по заказу

Если в течение одного сезона (весна, лето, осень) Вы получаете заказ на нескольких выставках, то Вы оплачиваете только сумму полученных позиций. Предоплата за заказ, которую Вы вносили ранее, учитывается при получении заключительной части заказа. Оплата только наличными.

Cпособ получения для жителей Санкт-Петербурга №2
Самовывоз

Для заказов на сумму более 10 000 ₽ возможен самовывоз с нашего участка на Пулковском шоссе (точный адрес и схему проезда мы высылаем лично каждому). Весенние заказы самовывозом осуществляются 2—7 мая, точный день обсуждается по предварительному звонку не позднее, чем за 1 день до приезда. Летне-осенние заказы можно забирать в любой день по предварительной договоренности по телефону не позднее, чем за 1 день до приезда.

Телефоны: +7 981 789-39-49, +7 952 218-78-81 Иннокентий

Для получения заказа вам нужно знать свой личный номер клиента, который написан в корзине. Для Вашего удобства в корзине есть функция «Распечатать заказ». Ваш заказ может забрать кто-то из Ваших друзей, назвав Ваш личный номер клиента.

В случае если:

  • весенний заказ не был получен до 20-го мая
  • летне-осенний заказ не был получен до 1-го ноября,

то покупатель оштрафовывается на сумму предоплаты и заказ расформировывается.

Оплата остатка по заказу

Cпособ получения для жителей Санкт-Петербурга №3
Курьером

Обратите внимание, что не все растения отправляются курьером. Наша умная корзина товаров подскажет Вам, какие позиции можно получить курьером.

Интервалы получения заказов курьером:

Стоимость доставки до адреса в пределах КАД:

  • до 3 кг — 280 ₽,
  • от 3 до 5 кг — 300 ₽,
  • от 5 до 10 кг — 350 ₽,
  • от 10 до 15 кг — 400 ₽.

Если Вы живете за пределами КАД, то к стоимости доставки нужно добавить +75 ₽ за каждые 5 километров. Мы рекомендуем заказать доставку транспортной компанией СДЭК до Вашего адреса (это будет выгоднее для Вас). В этом случае в Вашей корзине товаров Вы выбираете способ получения — СДЭК.

Заранее вес посылки мы знать не можем, так как все саженцы имеют разный вес.

После того, как мы отдаем курьеру посылку, Вам приходит сообщение на телефон такого содержания: «Заказ № 1224 доставляет кур. Николай тел. +7 921 939-04-86. 10:00–15:00». Если Вам неудобно будет получать в данный день или время, то Вы всегда можете договориться с курьерской компанией о переносе даты получения, позвонив на указанный в сообщении номер.

Оплата остатка по заказу и доставки

Каждое курьерское отправление оплачивается непосредственно курьеру. Вы оплачиваете сумму полученных позиций и стоимость данной доставки. Предоплата за заказ, которую Вы вносили ранее, учитывается при получении заключительной части заказа.

Читайте также:  Высадка розы в саду

Выдача заказов для жителей регионов России

Отправка заказов в регионы России осуществляется весной с 1-го апреля по 20 мая и осенью с 15-го сентября по 1-е ноября. Обратите внимание при заказе товара, что не все саженцы высылаются в регионы России. Наша умная корзина подскажет Вам, что и когда можно получить.

Все заказы отправляются только при 100% оплате заказа до 1-го апреля или до 15-го сентября.

Мы не несем ответственности за качество работы почты и транспортных компаний. Если посылка потерялась (такого за 7 лет работы не было ни разу), срок доставки превысил 14 дней, посылка не была получена в течение 3-х дней, то мы, к сожалению, не несем ответственности за качество товара.

Выносливость в пути

Пионы, лилии, георгины, лилейники до 3 недель
Розы, гортензии, сирень, декоративные до 2 недель
Клематисы, флоксы до 10 дней
Клубника 7 дней

Внимание: отправка посылок может задерживаться ввиду низких температур.

Cпособ получения для жителей регионов России №1
Почта России

За доставку Почтой России мы берем аванс 500 ₽, который Вы должны оплатить на карту вместе с заказом.

В случае если:

  • сумма доставки не превысила 500 ₽, мы добавляем остаток на Ваш баланс в корзине или отправляем Вам на карту по Вашему желанию;
  • сумма доставки превысила 500 ₽, то мы попросим Вас оплатить недостающие средства, при этом Ваша посылка будет уже в пути.

Такая система позволяет нам максимально быстро отправлять посылки, при этом Вы не тратите время на заполнение лишних бланков наложенного платежа или денежного перевода, и не переплачиваете за доставку.

Примерную стоимость доставки до Вашего города Вы можете рассчитать на сайте Почты России (точный вес посылки мы знать не можем).

Обратите внимание, что к полученной сумме мы прибавляем 100 ₽ за почтовую коробку + сбор посылки + упаковочные материалы.

После отправки посылки мы высылаем уведомительное сообщение, что посылка была отправлена. Также Вы получите уведомительное СМС сообщение на номер телефона по прибытию посылки в ваше почтовое отделение.

Cпособ получения для жителей регионов России №2
ЕМС-отправление

ЕМС-почта России — это ускоренный сервис по доставке почтовых отправлений до двери получателя. Скорость доставки зависит от региона, но не должна превышать 7 дней.

Все ЕМС-отправления высылаются только наложенным платежом, т. к. сумма доставки сильно зависит от веса и региона отправления.

Примерную стоимость EMS-отправлений Вы можете рассчитать по ссылке pochta.ru/parcels (точный вес посылки мы знать не можем).

Обратите внимание, что к полученной сумме мы прибавляем 100 ₽ за почтовую коробку + сбор посылки + упаковочные материалы.

Также нужно прибавить еще примерно 150−200 ₽ — это комиссия, которую почта берет за наложенный платеж.

Итого = Сумма доставки + 250 ₽.

После отправки посылки мы высылаем уведомительное сообщение, что посылка была отправлена. Также Вы получите уведомительное СМС сообщение на номер телефона по прибытию посылки в Ваше почтовое отделение, далее Вам должны позвонить и доставить посылку по вашему адресу.

Читайте также:  Овощи сад огород дача

Если Вы хотите отслеживать свою посылку, то тогда Вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте Почты России и указать такой же номер сотового телефона, который Вы указали при заполнении своих данных на нашем сайте. Регистрация здесь pochta.ru.

Cпособ получения для жителей регионов России №3
Отправка транспортной компанией (ТК) СДЭК

Вы можете выбрать доставку до пункта выдачи в Вашем городе или до Вашего адреса (но эта услуга дороже). Сделать это можно на сайте компании «СДЭК».

Мы отправляем Ваши заказы выгодным тарифом «посылка», который доступен только интернет-магазинам. В скором времени мы подключим на наш сайт удобный виджет, который поможет Вам самостоятельно рассчитать стоимость доставки до Вашего пункта выдачи или адреса. По нашему опыту мы можем сказать, что стоимость доставки примерно такая же, как и у почты России. Для уточнения суммы доставки Вы можете написать нам личное сообщение.

Обратите внимание, что к полученной сумме мы прибавляем 100 ₽ за почтовую коробку + сбор посылки + упаковочные материалы.

За доставку СДЭКом мы берем аванс 500 ₽, который Вы должны оплатить на карту вместе с заказом.

В случае если:

  • сумма доставки не превысила 500 ₽, мы добавляем остаток на Ваш баланс в корзине или отправляем Вам на карту по Вашему желанию;
  • сумма доставки превысила 500 ₽, то мы попросим Вас оплатить недостающие средства, при этом Ваша посылка будет уже в пути.
  • 6 После того, как Вы определились окончательно с Вашим драгоценным заказом, Вы можете его оформлять. Нажимаете кнопочку «Оформить заказ», заполняете Ваши данные (для отправки Почтой, Курьером или ТК «СДЭК») Внимание! Пока Вы не нажали кнопку «Оформить заказ», позиции не являются забронированными и находятся в свободной продаже.
  • Заметьте, для Вас есть возможность указать несколько адресов доставки и выбирать между ними при оформлении заказов, если часть заказа Вы хотите отправить домой, а другую — на дачу или подружке.
  • Внимание! После оформления заказа позиции удалить будет нельзя.
  • 7 Вам необходимо внести предоплату нам на карту. За каждые 5000 ₽ заказа вносится 1000 ₽ предоплаты в течение 7 дней с момента оформления заказа. После внесения предоплаты Вам необходимо выслать нам фото чека или скриншот перевода в личном сообщении.
  • 8 В Корзине во вкладке «Заказы» уже оформленный заказ будет разделен на несколько подзаказов (если это будет необходимо) по сезонам и способам получения. Вы увидите, на каких выставках и в какие даты можно получить заказ (для жителей СПБ) или когда он будет отправляться (для жителей регионов России).
  • 9 Если Вам необходимо изменить сезон, способ, дату получения или период отправки, то Вы можете сделать это, нажав кнопочку «Редактировать»
  • 10 В Корзине во вкладке «Заказы» Вам необходимо выбрать дату получения или период отправки не позднее, чем за 10 дней до начала выставки или отправления.
  • 11 Счастливый финал: получаете Ваш долгожданный заказ и сажаете, следуя агротехнике из соответствующего раздела сайта, которую мы любовно и тщательно для Вас отбирали и писали.
  • 12 Радуетесь красоте в саду и снова приходите к нам.
  • Источник

    Оцените статью