Пищевая цепь для сада

Цепи питания в поле, саду, огороде.

Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем crazy-andrew.

crazy-andrew школьник

obraz зубрила

Цепь питания всегда начинается с растения В поле зерновая культура (пшеница или ячмень) -мышь полевка-ястреб (хищная птица) В огороде капуста — гусеница- воробей или скворец картофель-колорадский жук-скворец или сойка В саду плодовое дерево (яблоня) -гусеница (яблоневая плодожерка)-птица (сойка)

Creamy зубрила

1) в современном обществе много специальных магазинов одежды, обуви, игрушек; есть детские театры и кафе, детские оздоровительные лагеря. Как вы думаете, зачем взрослые так много внимания уделяют детям? Полезно ли это для развития общества? 2)из фильмов приведите примеры воспитания детей, которые вы одобряете. Объясните свой выбор.

veimar72 зубрила

1) Я считаю, из за того, что дети это их будущее. Взрослые хотят сделать так, чтобы их «сокровища» ни в чем не нуждались, т. к. в прошлом, когда они были маленькие у них не было того, что имеют сейчас их дети. 2) «Один дома» иногда детей нужно оставлять одних дома, чтобы научить х самостоятельности

vasendo школьник

Составьте эссе на любую из тем: 1)домашний очаг должен быть не местопребыванием а местом куда мы всегда возвращаемся 2)мужское начало у женщины причина семейных конфликтов 3)конечная цель всякого воспитания воспитание самостоятельности посредством самодеятельности 4)тот кто не прививает своему сыну ничего полезного кормит вора 5)никто кроме мула не отказывается от собственной семьи

jinjer2006 учащийся

Ну, я буду писать про тему №4. Если это эссе, то начать следует так. .. «Тот, кто не прививает своему сыну ничего полезного, кормит вора». Этим высказыванием автор пытается донести до нас проблему воспитания подрастаюшего поколения. Данная проблема очень актуальна в наши дни, в связи с тем, что далеко не во всех семьях дети получают достойное, хорошее воспитание. Я согласен с автором, так как примеров этому высказыванию очень много. На любом телеканале можно увидеть сюжеты про неблагополучные семьи и преступников, выходцев из таких семей. Множество преступников избрали путь криминализма потому, что им в процессе воспитания не были привиты нормы морали, духовных ценностей и тому подобное. Поэтому, «святого» для них нет. И такие люди начинают свершать преступные деяние только для собственной выгоды. Автор довольно точно в этом высказывании донес до нас проблему нынешнего общества. Если в семье не будет воспитания, не будет и воспитанника.

dimashaker неофит

15. К какой природной зоне относится цепь питания: ягель-дикий северный олень-волк? 16. Какое значение для белого медведя имеют густая шерсть, широкие лапы, белый цвет меха? 17 вычеркни из каждого слова название сельскохозяйственных культур запиши пословицу из этих слов: Уарбуделз сквмоворкорвьца-кувекусруназа у свкрыёкльлаца. . 18. За каким домашнем животном ухаживают на пасеке? За овцой пчелой курицей кроликом 19. Кто играет решаюшию роль в образование почвы? 1кроты. 2полёвки. 3дождевые черви. 4личинки жуков. 20. Укажи верное утверждение у кустарников короткий ствол у кустарников несколько одревесневших стволов у кустарников несколько травянистых стволов кустарниками называются невысокие деревья. 21. К какой природной зоне относятся цепь питания? Брусника-куропатка-кречет. 22. Почем кровь считают главным транспортом в организме? 23вычеркни из каждого слова название животных степи: сухосличекшь мыестьши кахоламячики-не сивадисо на жапевочиронок.

Dashon-ok профессор

15. Тундра 16. Белый медведь имеет необычайно густую шерсть, благодаря которой он выдерживает полярные температуры и плавает в арктических водах, где часто может найти свою добычу. Белый окрас помогает ему оставаться незаметным во время охоты. 17. Арбуз Морковь Кукуруза Свекла (вычеркнуть) Пословица: Удел скворца — весна у крыльца 18. за пчелой 19. кроты 20. кустарниками называются невысокие деревья. 21. Арктика 22. Потому, что доставляет питательные вещества и кислород к клеткам тканей 23. Суслик Мышь Хомяки Жаворонок (вычеркнуть) Пословица: Хочешь есть калачи-не сиди на печи

Daria68 хорошист

superdjs стажер

Деньги пропали — наживешь, время пропало — не вернешь. Делу — время, потехе — час Время — деньги. Час упустишь, годом не наверстаешь. Время руками не удержишь.

aphextwin2000 неофит

Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, объясните свой выбор.

losyatina почемучка

Пример худ. фильма Мисс Энтони. Она воспитывает своих детей очень интересно. У нее есть свой метод воспитания. Она с малых лет учит прилежному поведению и грации. Умение даржать вилку и нож. И хорошее поведение за столом. Этот фильм показывает воспитание хорошей семьи.

be неофит

Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений. (напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)

korobchenka неофит

В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения. нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля. т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания: нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.

Источник

Читайте также:  Квд ботанический сад адрес

Пищевая цепь для сада

Школьнику.com

Опубликовано 08.06.2017 по предмету Обществознание от Гость >> Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

  • Алгебра
  • Математика
  • Русский язык
  • Українська мова
  • Информатика
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Экономика
  • Право
  • Английский язык
  • География
  • Биология
  • Другие предметы
  • Обществознание
  • История
  • Литература
  • Українська література
  • Беларуская мова
  • Қазақ тiлi

Показать ещё

Источник

Пищевая цепь луга, пример — как составить?

Любая цепочка питания представляет собой замкнутое образование. То есть начинается и кончается она в земле. Именно в земле обитают различные микроорганизмы и грибы, которые отвечают за разложение органических останков. Питательные вещества полученные после этого могут использоваться растениями. Например любой луговой цветочек может продолжить начатую нами цепочку. Цветок расцветает и привлекает бабочку, которая питается его нектаром. Бабочку с удовольствием съедает птица, например трясогузка или ящерица. Их в свою очередь могут съесть хишная птица, например ястреб. Ястреб умирает и опять оказывается в земле, во власти микроорганизмов. Получилась такая цепочка:

микроорганизмы — цветы — бабочка — ящерица/трясогузка — ястреб — микроорганизмы

А может цепочка быть и такой:

трава — кузнечик — лягушка — лиса — человек

Луга имеют многообразие представителей флоры и фауны. Учитывая этот факт цепи питания на лугу может быть большое количество. Для облегчения себе задачи можно посмотреть на следующие картинки:

Теперь можно пройти по стрелкам и составить пищевую цепь луга:

1) трава — заяц — хищные птицы (сова, ястреб);

2) трава — кузнечик — ящерица — ястреб,

3) насекомые — птицы — лисица,

4) деревья — олень — хищные животные (тигр).

Для того чтобы жить, все живые существа нуждаются в энергии, которую они получают из пищи. Все пищевые цепочки начинаются с растений и заканчиваются животными. И пищевая цепь луга не исключение.

Читайте также:  Журнал мой красивый сад

На первой ступени — растения. Их называют «производители», потому что они производят свои собственные продукты питания из солнечного света, из воды, из питательных веществ, которые они получают из почвы.

Далее идут — потребители. Так называют различных животных, потому что они не могут приготовить себе еду и прямо или косвенно зависят от растений. Некоторые животные едят растения, а некоторые — других животных.

Животных, которые едят только растения, называют травоядными и они, вместе с насекомыми, находятся на второй ступени. Это: кузнечики, кролики, коровы, олени.

На следующей ступени — всеядные животные. Они едят и растения, и других животных, например, медведи или койоты.

Плотоядные животные питаются толькр другими животными. К ним относятся тигры, львы, змеи.

В каждом звене цепи энергия передается от одного растения/животного другому.

Редуцентами пищевой цепи являются муравьи. После того, как животные умирают. муравьи едят его останки. Черви, жуки лишайников, различные грибки может также быть редуцентами.

Источник

Пожалуйста составьте цепь питания в саду и огороде

Перенос энергии от ее источника (растений) через ряд организмов называют пищевой цепью. Все живые организмы связаны между собой энергетическими отношениями, поскольку являются объектами питания других организмов. Травоядные животные (потребители первого порядка) поедают растения, первичные хищники (потребители второго порядка) поедают травоядных, вторичные хищники (потребители третьего порядка) поедают хищников помельче. Таким образом, создаются пищевые цепи из продуцентов и консументов, которые на разных этапах, смыкаются с сообществом редуцентов.

Пищевые цепи разделяют на два типа. Один тип пищевой цепи начинается с растений и идет к растительноядным животным и далее к хищникам. Это так называемая цепь выедания (пастбищная) . Другой тип начинается от растительных и животных остатков, экскрементов животных и идет к мелким животным и микроорганизмам, которые ими питаются. В результате деятельности микроорганизмов образуется полуразложившаяся масса — детрит. Такую цепь называют цепью разложения (детритной) .

Читайте также:  Есть мох в саду

На суше пищевые цепи первого типа состоят обычно из 3- 5 звеньев, например: растения -> овца ->- человек — трехзвенная цепь; растения -*- кузнечики -»- ящерицы -»- ястреб — четырехзвенная цепь; растения -»- кузнечики -v лягушки-»- змеи -»—»- орел — пятизвенная цепь. Через пищевые цепи биогеоценозов суши подавляющее количество прироста растительной биомассы поступает через опад в цепи разложения.

В морях распространены такие типы цепей: фитопланктон ->- рыбы -»- хищные птицы; фитопланктон ->- мелкие ракообразные-»-рыбы, питающиеся мелкими рачками и ракообразными -»- хищные рыбы ->- хищные птицы. В водных сообществах большая часть биомассы, накопленной одноклеточными водорослями, проходит через цепь выедания и значительно меньшая включается в цепь разложения.

Все типы пищевых цепей всегда существуют в сообществе таким образом, что член одной цепи является также членом другой. Соединение цепей образует пищевую сеть экосистемы. Угнетение или разрушение любого звена экосистемы с неизбежностью отразится на экосистеме в целом. Поэтому вмешиваться в жизнь экосистем надо с большой осторожностью и осмотрительностью.

Экологическая пирамида. Пищевые сети внутри каждой экосистемы имеют хорошо выраженную структуру. Она характеризуется количеством и размером организмов на каждом уровне цепи питания. При переходе с одного пищевого уровня на другой численность особей уменьшается, а их размер увеличивается. Например, в приведенной выше четырехзвенной цепи на 1 га травяной экосистемы насчитывается около 9 млн. растений (первый пищевой уровень) , свыше 700 тыс. растительноядных насекомых (второй уровень) , больше 350 тыс. хищных насекомых и пауков (третий уровень) и всего три птицы (четвертый уровень) . Как мы видим, образуется пирамида чисел, основание которой в 3 млн. раз шире, чем вершина.

Только часть энергии, поступившей на определенный уровень биоценоза, передается организмам, находящимся на более высоком пищевом уровне. С уровня на уровень переходит около 10% энергии. Можно подсчитать, что энергия, которая доходит до пятого уровня (например, до орла в цепи: растения — кузнечики -»- лягушки — змеи -»- орел) , составляет всего 0,01% энергии, поглощенной продуцентами. Таким образом, оказывается, что передача энергии с одного пищевого уровня на другой происходит с очень малым КПД. Это объясняет уменьшение числа и массы

Способность организмов переносить неблагоприятные условия и высокий потенциал размножения обеспечивают сохранение популяций в экосистеме, что гарантирует ее устойчивость.

Источник

Оцените статью