Пихтин_авто_малиновского_режим_работы

ПихтинАвто отзывы

На приёмке не спросили какой движок стоит, а на собственное усмотрение заказали запчасти. Не позвонили даже, что ошиблись с деталями и срок работ увеличился, и так несколько раз подряд. Очень недоволен отношением к клиенту. В результате ГРМ+ помпа, замена масла с фильтрами по времени заняло 8 часов

Быстрое обслуживание в магазине, пришел, выписал запчасть, оплатил и сразу же получил ее на выдаче, не потратил и 5-ти минут. Молодцы, удивили.

Всё отлично! Можно записаться предварительно. Я приехал с поломкой без записи, ждал 35 мин. Чтоб заехать в бокс.

Непонятные изменения в обслуживании клиентов. Видимо на нас они забили теперь. Жаль, а хороший был автосервис.

Неплохой сервис, не могу, что дешёвый, но проблемные вопросы, которые возникали у автомобиля, устранчли исправно

Пацаны красавцы, профессионалы своего дела, два раза смотрели мою машину бесплатно, сказали правда кататься до тог момента, пока ошибка не будет явной, но надеюсь это не критично. Советую!

В целом гуд. (Быстро и качественно). Но. Менял турбину — все запчасти закупал сам. Маслопровод не открутился без повреждений, пришлось заказать и ждать. И пока ждал — завели авто и выгнали из бокса — все залили маслом. Чей косяк выяснить не удалось. Хотя впечатление от людей с кем общался — вменяемые, толковые, грамотные. В других сервисах рассказывали что это архи сложно и потом без развал/сход не обойтись плюс ценник не адекватный. Короче, если бы не косяк с едой без масла) Евроавто курит в сторонке в плане общения с мастерами. Сам из Питера.

По телефону была озвучена одна стоимость, записался сделал ТО, получил счет, в котором стоимость на 4к больше.

Не часто бываю здесь. Сегодня зашёл узнать про запасную часть на свой автомобиль. В буквальном смысле, мой запрос и ответ продавца прозвучали как-то одновременно! Не ожидал такого результата. Браво! Посмотрим как будет выполнен предзаказ. Допишу позже.

Не понравился сервис. Не сравнить с обслуживанием на Нансена. После диагностики детали не оказалось. Сказали ждать полтора часа. Авто оставила и пошла вынужденно бродить по магазинам, думаю ладно уж, лишь бы сделали. Через 1,5 часа звонят и извиняются. Привезли деталь, но она с браком. Заплатила за диагностику, попросили и за деталь заплатить, которую заказали на завтра. Это что вообще такое? Ладно заплатила. Приезжаю на след. День. Деталь пришла, сделали. Предъявляют мне счёт 3500 ступица и 1300 работа. Я в кассе говорю, что вчера заплатила за деталь. Квитанция и договор имеется. Начали мне объяснять, что у них два ИП. Но мне наплевать сколько у них ИП в сервисе, один или двадцать один. В общем конечно они потом разобрались, я потеряла время. Заплатила в итоге за работу. Но я больше не поеду в Пихтин авто на Малиновского. Колхоз какой-то. К сервису на Нансена претензий никаких. Отличные ребята. Всё-таки вопрос остался открытым. Почему я должна была платить за ступицу, которую они заказали на завтра? В др. Сервисных центрах я за последние 10 лет не сталкивалась). Колхоз. Менеджер, который попросил сделать предоплату, работал в смену 23.01.2021. Это недопустимо!
В дополнение пару слов. На авто мне нужно было заменить штатную магнитолу на новую Меня колл-центр соединил с автоэлектриком. Естественно, что я не меняю магнитолы каждый день, и даже раз в год и далее. Я задавала вопросы, для них, автослесарей, очевидные видимо, но для меня важно было выбрать ту модель, которая бы контачила с мультирулем. Передала трубку продавцу магнитол. В конечном итоге, когда я задала вопрос эта магнитола подойдёт мне, чтобы и мультируль работал как надо, как и со штатной магнитолой, мне прозвучал сухой ответ. Что привезёте, то и установим. От данного вида работ я отказалась. Отношение к клиентам, которые вам платят деньги, вы должны изменить. В результате мне установили магнитолу в другом месте, специалист мне все объяснил. Я довольна. Все работает как надо. Вы что великие что-ли, Автоэлектрики? Нет. Сдержанно вежливое скрытое хамство, которое ощутимо в разговоре. Итог. Я больше никогда не обращусь в Пихтин авто на Малиновского.

Читайте также:  Индекс_хмао_югра_малиновский

Не понравилось обслуживание так как до конца не сделали машину мою. Геометрию так отравили меня. Вот мой номер телефона 89614202333.10 часов просидел в атасалоне. Итог не сделали до конца заплатил за работу 7500.

Делал плановое ТО на Калине, меняли масло, воздушный, топливный и салонный фильтры, свечи. Всё оперативно, четко и профессионально.

Раньше обслуживал там Киа. Был доволен всем. Недавно заехал с Грантой, уходит антифриз. Подтянули хомуты, залили антифриз. 800р. Пробка воздушная осталась, убрал уже в другом сервисе. В Пихтине явно не рады Жигулям. Это ещё было понятно по общению.

Давно пользуюсь услугами данного Интернет магазина. В этот раз купил 20 единиц запчастей. В том числе и щетки для лобового стекла. После установки обратил внимание на то, что щетка с водительской стороны оставляет след в 10 см на уровне глаз водителя. Обратился в магазин. Сказали что ГАРАНТИИ на этот товар нет. А то что она НОВАЯ уже не работает так это мои трудности.
Вывод: Торгуют бракованными запчастями и при попытке вернуть идут в отказ.
Присмотритесь внимательно «отличные», отзывы написаны людьми не живущими даже в Ростовской области. Стандартная заказуха. Номер Заказа 2828160. От 25.11.18.
Прошло 2 года, судьба заставила опять обратиться сюда по страховому случаю
Результат
Малярка на отлично
В остальном оставили часть проблем. Которые потом решили на ТО через месяц за мой счет.
Супер. Так и надо.
Время идет а отношение к клиентам не меняется. Видимо бизнес процветает.
Буду и дальше обходить данный сервис стороной.

Всегда здесь обслуживал весь свой автопарк, ребята в сервисе очень сильно косячат в последнее время, то масло перельют, то тормоза спалят, то неделю счет выставляют, видимо нужно искать другой сервис

Читайте также:  Масса_кислорода_выделяемая_гектаром_леса

Назначили на субботу к 12.00ч. К конкретному мастеру. В указанное время мастера не оказалось, перенесли на день.

Проще всего заменить старую деталь на новую, а вот отремонтировать на это сейчас многие сервисы не способны по причине минимальной квалификации мастеров.

Пойдет. Достаточно быстро заменили масло и фильтра, но на приемке человек похоже был уставшим, ибо диалог с ним похож на анкетирование: вопрос — ответ. Да и слово «Радушие» вероятно здесь не очень актуально. Короче, суровые ростовские парни

Мой автомобиль попал в ПихтинАвто после дтп (по страховке) Замена бампера, покраска, замена фар всё сделали отлично, очень довольна качеством. Спасибо мастерам. Всем рекомендую!

Менял большие сайлентблоки на передних рычагах kia ceed с их комплектующими (оригинал). Через месяц резина оторвалась от обоймы. Переделали по гарантии, проехал 4 месяца, опять оторвались.
Обратился в другой сервис — оказалось что стоят не правильно.
Никому не рекомендую ремонтировать свой автомобиль у этих дилетантов.

Источник

Автосервис

ПихтинАвто — это сертифицированные профессиональные автокомплексы. Автосервисы оснащены самым современным оборудованием, которое позволяет быстро и качественно производить ремонт и обслуживание самых современных автомобилей, от простейшего регулярного ТО и замены масла до сложного кузовного ремонта и электрики.
Обслуживая автомобиль в ПихтинАвто, вы сохраняете заводскую гарантию! Узнать больше >>

Акции и Спецпредложения

ШИНОМОНТАЖ В ПИХТИНАВТО!
Уважаемые клиенты, средняя температура выше 10˚С, а это значит, что пора ехать на шиномонтаж в ПихтинАвто! Убедительная просьба записываться на шиномонтаж заранее, так как желающих много! Точную стоимость уточняйте у менеджера.

Каждый владелец Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, начиная с 2010 года выпуска, рискует столкнуться с проблемой работоспособности полного привода.

ПихтинАвто на Малиновского 13А/1

ПихтинАвто на Нансена 156А

Узнайте больше об автосервисе ПихтинАвто

Преимущества автосервиса ПихтинАвто

Доступность

Автосервисы удобно расположены для подъезда автомобиля. Удобный график работы автосервисов с 08:00 до 21:00 без перерывов и выходных дней

Гарантия

Гарантия на ремонт с запасными частями, купленными в ПихтинАвто и установленными на нашем автосервисе, 10 000 км или 1 год!

Скидки

При первом посещении Вы получате накопительную скидочную карту! Нам дорог каждый клиент, нас рекомендуют друзьям и знакомым!

Оборудование

Оборудование автосервиса только профессиональное, сертифицировано, имеет допуски и рекомендации ведущих концернов изготовителей

Автозапчасти в наличии

У нас всегда в наличии более 3 000 000 наименований автозапчастей. Вам не надо будет искать запчасти, которые необходимо заменить.

Наша команда

Все сотрудники еженедельно посещают занятия и лекции в учебном центре. Проходят курсы повышения квалификации.

Все в одном месте

Полный комплекс услуг, мультибренд! Обслуживайте автомобили разных марок в одном месте, в том числе и комм. транспорт.

Комфорт и удобство

Уютная клиентская зона, комната отдыха, кафе, интернет, детский уголок и многое другое, для Вас, пока мы занимаемся Вашим автомобилем.

По любым показателям: технической оснащенности, программного обеспечения, специнструмента, опыта работы и профессионализма, системы управления, автосервисы ПихтинАвто превосходит любые дилерские станции технического обслуживания и автосервисы, как в нашей стране так и за рубежом.

Читайте также:  Чем_отличается_спора_гриба_от_споры_бактерии_представлена_только

ПихтинАвто — сертифицированный автосервис

Обслуживая автомобиль в автосервисе ПихтинАвто Вы сохраняете заводскую гарантию!
Если Вы выполняете плановые ТО в полной мере в сертифицированном автосервисе с соблюдением всех технических регламентов то Вы сохраняете заводскую гарантию.
Сертификаты, оборудование и опыт позволяют нам ремонтировать и обслуживать автомобили так же, как оф. дилеры, но по намного более выгодным ценам.

Мы всегда на связи

У вас есть вопросы, хотите узнать стоимость ремонта и обслуживания в ПихтинАвто или сразу записаться в автосервис? Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы с радостью поможем Вам!

Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88

Адреса:
г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1
г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А

График работы:
с 08 до 21 без перерывов и выходных

E-mail: mail@pixtinauto.ru
Skype: pixtinauto
ICQ: 686-759-342

WhatsApp: +7 (906) 180-48-44 (для сообщений)
Telegram: +7 (906) 180-48-44 (для сообщений)

Источник

Ремонт и регулярное ТО

Цеха технического обслуживания ПихтинАвто выполняют ремонт и регулярное ТО автомобилей. Посты технического обслуживания упокомплектованы самым современным оборудованием и спец. интструментом. Сотрудники цехов, настоящие профессионалы с многолетним опытом работы, которым Вы можете смело довериться в ремонте, регулярном ТО и обслуживании автомобиля.

Выполняемые работы

Специализированные работы

Цех технического обслуживания на Малиновского 13А/1

Цех технического обслуживания находится в автокомлексе ПихтинАвто на Малиновского 13А/1. Боксы обозначены цифрами от 1 до 9. Цех состоит из 12 технических постов, на которых работают 7 мастеров цеха и 24 механика.

Цех технического обслуживания на Малиновского 13А/1

Цех технического обслуживания находится в автокомлексе ПихтинАвто на Малиновского 13А/1. Боксы обозначены цифрами от 10 до 17. Цех состоит из 8 технических постов, на которых работают 5 мастеров цеха и 16 механиков.

Цех технического обслуживания Нансена 156А

Цех технического обслуживания находится в автокомлексе ПихтинАвто на Нансена 156А. Цех состоит из 10 технических постов, на которых работают 5 мастеров цеха и 20 механиков.

Цех технического обслуживания Нансена 156А

Цех технического обслуживания находятся в автокомлексе ПихтинАвто на Нансена 156А. Боксы обозначены цифрами от 6 до 16. Цех состоит из 10 технических постов, на которых работают 2 мастера цеха и 20 механиков.

Цех технического обслуживания Нансена 156А

Цех технического обслуживания находятся в автокомлексе ПихтинАвто на Нансена 156А. Боксы обозначены цифрами от 27 до 34. Цех состоит из 17 технических постов, на которых работают 6 мастеров цеха и 34 механика.

Мы всегда на связи

У вас есть вопросы, хотите узнать стоимость ремонта и обслуживания в ПихтинАвто или сразу записаться в автосервис? Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы с радостью поможем Вам!

Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88

Адреса:
г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1
г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А

График работы:
с 08 до 21 без перерывов и выходных

E-mail: mail@pixtinauto.ru
Skype: pixtinauto
ICQ: 686-759-342

WhatsApp: +7 (906) 180-48-44 (для сообщений)
Telegram: +7 (906) 180-48-44 (для сообщений)

Источник

Оцените статью