Пещеры_арктического_леса_водорослей

Subnautica: Below Zero — где найти серебряную руду

Subnautica: Ниже нуля вышла из раннего доступа и готова к исследованию. Серебряная руда была доступна в оригинальной игре, но Below Zero — это совершенно другой мир. Забудьте все, что вы знали о Сильвере. Многое изменилось.

Серебро — важный материал для изготовления кислородного баллона большой емкости, который рекомендуется как новичкам, так и опытным игрокам. Серебро также требуется для других важных предметов, таких как ионные батареи и блок параллельной обработки. Вот где найти серебро и примерное пошаговое руководство, как быстро получить его в начале игры.

Как найти серебро в Subnautica: Below Zero

Понимание различных биомов в Subnautica: Below Zero поможет вам узнать, где искать определенные ресурсы.

Направляйтесь к Застава станции Дельта, если вы знаете, где его найти, и есть Биом Извилистых Мостов в дороге. Это в основном прямо рядом с тем местом, где приземляется Drop Pod. Убедитесь, что у вас есть съел немного еды , получил достаточно кислорода и, желательно, плавательные ласты.

Биом Извилистых Мостов

Биом Извилистых мостов найти не так уж сложно. Twisty Bridges расположен практически над вашей Drop Pod, и вы не сможете пропустить извилистые мосты сами по себе похожи на руки инопланетянина из-за маленьких синих огоньков на нижней стороне. Серебро можно найти по всему биому, внутри Обнажения аргентита .

первый раз, когда вы входите в этот биом вы получите немного история над вашим КПК. Это хороший показатель что вы находитесь в правильном месте, чтобы найти Сильвера.

Остерегайтесь серных заводов которые окаймляют стены траншей. Раки живут внутри, и они не любят, когда кто-либо подходит слишком близко. Это не проблема, пока вы не погрузитесь глубже в пещеры.

Здесь нет ничего страшного с точки зрения дикой природы, кроме Crashfish, но извилистые туннели могут быть чем-то вроде лабиринта .

Не спускайте глаз с Ленточные заводы, это довольно распространено в этом биоме и может помочь вам получить приличный запас, чтобы забрать его в свой центр.

Пещеры арктических водорослей

Еще один способ найти серебро довольно рано в игре, В пещерах арктических водорослей не так уж сложно ориентироваться .

Вход в пещеры найти намного сложнее, чем в Извилистые мосты, из-за темноты зеленый оттенок ламинарии, в которой они живут.

Под крупнейшими биомами арктических водорослей находятся две большие пещеры. Кислородные установки внутри сделатьлегче ориентироваться на глубине.

Месторождение Коппа

Расположен под Станция Дельта , эта частично скрытая серия туннелей майнера, вероятно, лучше сохранить чуть позже в игре .

Читайте также:  Как_приготовить_капусту_с_клюквой

Вы уже захотите построить Костюм креветки чтобы добыча стоила вашего времени, но это место становится надежным источником большого количества серебра в конце игры.

На что обратить внимание — обнажение аргентита

Серебро не появляется из ниоткуда. Исследуя любой из вышеперечисленных биомов, вы ищете Обнажения агентита , которые в основном представляют собой большие камни, торчащие из поверхности. Они разбиваются всего за секунду и содержат Титановая или серебряная руда.

Обнажения аргентита можно найти в:

  • Пещеры и леса арктических водорослей
  • Хрустальные пещеры
  • Месторождение Коппа
  • Термальные шпили и пещеры Термальные шпили
  • Извилистые мосты и пещеры Извилистые мосты

Вы можете используйте свой сканер, чтобы легко найти обнажения аргентита . Он подскажет вам, когда вы находитесь рядом с тем, что удобно, когда вы находитесь так глубоко внутри, что становится темно и становится трудно сказать, что это за скала.

На что обращать внимание — крупные залежи ресурсов

Из больших месторождений ресурсов выпадает много Серебряная руда , и они чаще всего встречаются в Месторождение Коппа и около Арктические шпили .

Месторождение Коппа находится под станцией Дельта, доступ через частично скрытый и полуразрушенный вход. Исследуйте периметр острова, и вы должны найти его (направляйтесь к западу от острова, рядом с термальными шпилями).

Арктические шпили является надводным биомом, хотя к нему нельзя получить доступ без гидравлической жидкости или лазерного резака. Когда вы доберетесь до этого биома, исследуйте его, пока не найдете большой кратер метеорита , так как здесь можно добыть несколько больших кусков серебряной руды и титана.

На что обращать внимание — рудные жилы

Рудные жилы являются еще одним источником серебра в Subnautica: Below Zero. Чаще всего они встречаются в Биом ледникового бассейна , хотя его также можно найти в двух арктических регионах; Острова Лилипад и пещеры Термальные шпили.

Чтобы получить серебро вы можете просто залезть внутрь вены и схватить ее , хотя двигательную пушку можно использовать для добычи других минералов, например лития.

Морские Обезьяны И Серебро

В то время как Морские Обезьяны могут сначала быть игриво враждебными (они любят красть ваши инструменты), позже в игре они могут стать хорошими.источник редких ресурсов, в том числе Серебряная руда .

Это произойдет позже в игре, как только вы достигнете Святилище Ноль и подключил Ал-Ан в ваш мозг. Берите руду, когда обезьяны предлагают ее вам, иначе они расстроятся, а кому нужна расстроенная Морская Обезьяна? Эти нахальные создания также могут дарить бриллианты .

Источник

Выступ калаверита

Месторождение полезных ископаемых, которое часто содержит золото и титан.

Выступ калаверита (англ. Calaverite Outcrop) ― один из скальных выступов, встречаемый в Subnautica: Below Zero в виде ярко-желтых образований на стенах пещер и поверхностях рельефа на всех глубинах. Является источником таких ресурсов, как Титан и Золото. Может быть разбит с помощью рук, ножом или иными подручными инструментами, имеющимся в инвентаре игрока.

Описание [ ]

Выступ калаверита представляет ярко-жёлтую окаменелость, встречающиеся на глубинах с 70 метров и более. Чаще всего встречается на стенах пещер, на фоне тех почти никоим образом не сливается. Является основным источником золота в игре, которое выпадает с данного выступа с шансом 50%. Также, из выступа может выпасть Титан с тем же самым шансом.

Читайте также:  Основные_вредители_плодово_ягодных_культур

Может быть разбит с помощью рук (потребуется несколько ударов), какими-либо инструментами, например фонариком, сканером, ножом, ремонтным инструментом, лазерным резаком и так далее. Может быть притянут и затем разбит об какую-либо поверхность с помощью пропульсионной пушки. Также разбивается стандартным манипулятором, пропульсионной пушкой и буром костюма КРАБ.

Помните, что содержимое выступа сразу же начнёт падать на дно после его разбития, так что будьте внимательны и ловите выпавший ресурс в первые несколько секунд, чтобы в дальнейшем не попасть в неудобную ситуацию.

Игровая база данных [ ]

Разное [ ]

  • Для создания через консоль: spawn breakablegold .
  • Ранее имел наименование ломкий выступ золота (англ. Gold Outcrop).
  • Использует модель Песчаника, скального выступа из оригинальной Subnautica.

Источник

Полярная зона 3

Полярная зона 3

Полярная зона 3 (дословно с англ. – Парящая зона 3) (англ. Hoverzone 3) — это практически законченный промежуточный биом в Subnautica: Below Zero. Был вырезан после обновления №9 «Frostbite», ибо данная локация была уместна в рамках первого, незавершённого сценария Тома Джуберта, существовавшего по период восьмого обновления.

Описание [ ]

Полярная зона 3 является снежно-ледяным каньоном с протяжностью приблизительно 380 метров и при среднем значении высоты в 70 метров, хотя самая высокая точка, зафиксированная в этом регионе, равна 80 метрам. За всё время своего существования биом граничил только с тундровой пустошью, однако по мере разработки количество биомов-соседей увеличивалось, а некоторые даже сменялись.

Фауна отсутствует на данной локации, однако флора выражена в безымянной красной траве с люминесцентными голубыми кончиками, светящимися в темноте, и повсеместными снежными группированиями, внешний вид которых схож на этот вид грибного царства. Исключительная форма жизни, представляющая опасность для игрока, в данном регионе не была зафиксирована, однако беспокойство может вызвать низкая температура надводной поверхности полярной зоны 3 и снежные бураны любой интенсивности, что сводят видимость персонажа к минимальным значениям, особенно в ночное время суток, свойственные биосфере сектора «Ноль».

Функции [ ]

Полярная зона 3 являлась финальным «марш-броском» перед самим концом игры, чтобы облегчить игроку обратный путь к вступительной ледяной пещере, где находился горный комплекс (поздняя вариация – база щита архитектора).

Помимо причины упомянутой раньше, данная локация также предназначалась для использования парящего байка «Полярный лис»: хотя на то время наземных локаций во второй части вселенной Subnautica было уже в избытке, разработчики посчитали, что ещё одна локация для подобных нужд, будет уместным решением.

Кроме всего прочего, полярная зона 3 являлась единственной существующей тропой к ледяной пещере, в которой главная героиня Робин Гудолл побывала в начале игры.

Разработка [ ]

Карта первого сюжета

Изначально полярная зона 3 являлась надводно-подводным биомом. Она также соседствовала с важным сюжетным местом на то время – это была глубокая арктика в которой находился вход в полярную зону 3.

Вход был расположен под ледниковым шельфом на востоке сектора «Ноль» и представлял собой необработанную подводную пещерную систему, что независимо от дальнейшего пути, выбранного игроком, всегда выходил на надводную часть данной локации.

Читайте также:  Пятна_при_грибковом_заболевании

Внешний вид пещерного образования являлся гладким и необработанным. Цвет рельефа был бело-голубым, что подобно метановым ледяным пещерам, которые имели схожее внешнее оформление ландшафта. Главное отличие заключалось в грубой поверхности дна, что сначала являлось песочно-скалистым от глубокой арктики и далее переходило на бело-голубой рельеф, более свойственный данной части локации. Масштаб этих пещер был достаточным, чтобы позволить подводному локомотиву «Мореход» протиснуться.

Фауна сводилась к наличию пары сияющих китов поблизости, прибывших со смежного биома и временно находящихся в области входа полярной зоны 3. Флора полностью отсутствовала по причине незавершённости конкретно самых дальних восточных регионов сектора «Ноль».

Надводная часть локации оставалась такой же гладкой и необработанной, однако иногда можно было обнаружить небольшие неровности рельефа, что затрудняло передвижение игрока на «Полярном лисе». Некоторые из них были заполнены водой по причине фиксированного уровня воды в игре. И ко всему прочему в регионе будущей ледяной пещеры существовало углубление, в которое, однажды провалившись, нельзя было выйти без использования консольных команд.

Переведённая карта БЗ

Но в конечном итоге с наступлением обновления №6 эта версия подверглась некоторым глобальным ландшафтным корректировкам после того, как была вырезана глубокая арктика, и в течении неопределённого времени разработчики осуществили ряд обновлений локации, направленные на проработку рельефа, чем в своё время не мог похвастаться каньон ледникового щита, в следствии вырезанного из игры разработчиками после принятия решения о создании нового концепта мира Subnautica: Below Zero.

Вторая версия полярной зоны 3 лишилась подводной части: тогда та стала ледниковым перевалом, соединяющим локацию с самой глубоководной пещерой сектора «Ноль».

Локация кардинально преобразовалась: в начале закрытого каньона появилось полноценное глубоководное озеро с впадиной, над местностью образовались навесы природного происхождения, количество которых постепенно сводилось на нет, хотя изначально были только небольшие прорехи, сквозь которое можно было увидеть небо.

Последним введением на то время можно было считать пригорки, что служили своего рода трамплинами для «Полярного лиса».

Роль в истории [ ]

Полярная зона 3 была единственным доступным, удобным путём к базе щита архитекторов после того, как Робин создавала новое тело для Ал-Ана в комплексе изготовления, перемещённого в пещеру с изготовителем.

Полярная зона 3 была тропой, проложенной от глубокой арктики до ледяной пещеры с горным комплексом. Когда игрок, собрав все компоненты, создавал новый носитель данных Ал-Ана в комплексе изготовления, расположенного в островах кувшинок, то данный путь был не только самым близким, но и единственным в своём роде.

Консольные команды [ ]

Разное [ ]

  • Полярная зона 3 является третьей по счёту, так как имеет двух предшественников, что в отличии от неё, получили свои индивидуальные названия: ими являются ледниковая долина (поздний вариант – ледниковый бассейн) и арктические шпили на западе сектора «Ноль».
    • До момента своего удаления полярная зона 3 осталась при своём техническом названии, не получив индивидуальное, как два предыдущих биома, когда-то связанные одним названием с отличием в разной нумерации.

    Источник

Оцените статью