Последний кошмар
Правила Шаблон Последний кошмар (англ. The Last Nightmare) — один из сюжетных квестов в Divinity: Original Sin.
Задание начнется, как только герои переместятся в «Первый сад» вместе с Икарой и Зандалором после обнаружения последнего.
В оригинале название имеет реверсивное написание «Йинделсоп рамшок», как и все названия и сущность вещей во время прохождения этого задания.
Прохождение [ ]
Сразу после прохождения через последний портал в Конце времен все пойдет не так. Герои окажутся разделены с сопровождающими их волшебниками, а гигантское подобие Леандры станет всячески издеваться над Искателями. Им останется только смириться и потакать прихотям существа.
Периодически Леандра будет являться Искателям и указывать на тщетность их попыток выбраться из этого кошмара.
На стене в комнате висит коллекция картин с рыбами, сдвинув одну из них, Искатели наконец-то выберутся из этого лабиринта. И попадут в следующую часть локации. Выбраться из этого места можно только найдя «ключ от зловещей двери». Это может быть затруднительно, так как нет каких-либо намеков, где его нужно искать.
Стоит обратить на самое необычное, что есть в этом месте — тело Астарты, лежащее на алтаре в кругу плакальщиков. Помня о намерении Леандры избавиться от Астарты, нужно сжечь тело богини. На его месте в кучке пепла и окажется искомый ключ.
Ну и последнее, что нужно сделать — разобраться с Нечистым. Сам по себе это не такой уже сложный противник, наибольшие проблемы вызовут искаженные варианты четырех волшебников, которые он может призвать: Арху, Зандалор, Икара и Зиксзакс.
После смерти демона кошмар развеется и Искатели воссоединятся с двумя волшебниками.
Награда [ ]
Свойства [ ]
Источник
Divinity: Original Sin
После возвращения в Конец времен Зиксзакс сообщает нам что открыт портал в первородный сад. Возле входа в сад нас ждут Икара и и волшебник Зандалор.
Важно: после входа в портал Первородного сада вы не сможете его покинуть до конца игры!
Входим с портал. За порталом запертые ворота, открываем их поставив на кнопки главных героев. После их открытия появляется Леандра, восстанавливаем душевные узы между Икарой и Леандрой, они покидают нас с Зандалором.
Идем по саду дальше. Возле сундука встречаем Нечистого, начинается бой, к нам на помощь приходит Астара, и вешает разные усиления на наших героев. Во время боя вам желательно стать поближе к месту показанному на рисунке, потому-что сразу после убийства Нечистого, прилетит Дракон Пустоты, а Астара станет так как показано на рисунке — дракон сразу будет атаковать её, если она умрет вы проиграли. Дракон вызывает мелких помощников, которых можно забросить телепортом ближе к дракону и воину и убить массовыми заклинаниями и ударами. Дракон бьет как конусными так и целевыми магиями которые не наносят урона если вы по рецептам навесили на вещи сопротивления, и использует страх от которого у нас иммунитет благодаря свойству Духовность. Лечим Астару если ее бьют. После победы Астара заключает пустоту в шкатулку. Хепи энд.
Источник
Divinity — Original Sin. Храм Источника и Первородный сад
Двигаемся на восток пещеры и обнаруживаем разбитое магическое зеркало, Леандра опередила главных героев и теперь им предстоит идти сложным путем. Слева от зеркала находим тайник и получаем последний кровавый камень.
На скале активируем кнопку и открываем тайный проход, двигаемся вперед и обнаруживаем зачарованную дверь (она откроется, если у вас собраны все 16 кровавых камней).
Входим в центральную комнату и начинаем проходить первое испытание. Активируем кнопку перед центральной каменной головой и двигаемся через открытую дверь.
В следующем зале вновь активируем кнопку на полу и переходим в небольшую комнату. Если нажать на нажимную пластину, то сработает отравляющая ловушка, отключить которую можно при помощи рычага в виде ящерицы.
Нажимаем кнопку на стене и покидаем комнату с ядовитой ловушкой. Далее, справа обнаруживаем разрушенный каменный мост. Пропасть можно преодолеть при помощи пирамидки, выбиваем дверь и обнаруживаем телепорт «Призрачный лес: свод Храм Источника».
Переносим к телепорту отряд и продолжаем движение, обнаруживаем две статуи, которые олицетворяют черту характера с диаметрально-противоположными взглядами, необходимо уничтожить ту статую, которая не соответствует характеру главного героя (т.е. если ваш герой набожный, необходимо уничтожить статую материализма).
При помощи пирамидки переносимся за решетку, далее, используем магическое зеркало и поднимаем ключ от врат земли. Активируем кнопку и попадаем в центральный зал (можно заметить, что одна из статуй самосознания зажглась).
Двигаемся к правой двери, которая располагается между центральной комнатой и библиотекой. Открываем ее активацией кнопки на стене (необходимо иметь хорошее восприятие, либо можно вызвать волка), далее, внутри комнаты активируем еще одну кнопку и открываем дверь напротив.
Двигаемся к вратам Земли и открываем их при помощи найденного ключа. Далее, Искатели Источника обнаруживают нескольких стражей, которые могут активировать лавовые ловушки. При помощи отмены неуязвимости уничтожаем статуи и продолжаем движение.
Активация нажимной пластины приведет к тому, что сработает ловушка. В следующем зале поднимаем ключ от Воздушных врат и обнаруживаем две статуи, одну из которых необходимо разрушить в зависимости от характера вашего героя (Альтруист/Эгоист). Очередная статуя самосознания загорелась.
Вновь двигаемся в левую комнату (вы уже были в ней раньше) и открываемдверь, которая ведет к Воздушным воротам (если дверь заперта и не реагирует на кнопку, необходимо перейти в комнату с отравленной ловушкой, активировать кнопку на полу и вернуться в предыдущую комнату при помощи пирамидки).
В следующем зале находится сеть запутанных переходов, чтобы пройти их, необходимо сделать следующее: переходим по телепортам, пока не попадем в комнату, которая соединена с еще одной комнатой (в ней также должен быть телепорт). Далее, при помощи пирамидки проходим через решетку и обнаруживаем кнопку (необходимо иметь хорошее восприятие), наконец, переходим в новую комнату и покидаем лабиринт.
В следующем зале находится две статуи, одну из которых необходимо разрушить (вновь выбираем ту, что не соответствует характеру главного героя: осмотрительный или смелый). Активируем последнюю статую самосознания и завершаем первую часть испытания, на каждом алтаре станут доступны книги «Три аспекта человека».
Двигаемся в библиотеку и находим каменную плиту со свечами. Активируем все свечи по краю плиты и ждем удара молнии (книга «Три аспекта человека: Тело»). Далее, активируем только центральную свечу и вновь ожидаем удара молнии (книга «Три аспекта человека: Разум»). Наконец, зажигаем свечи, которые стоят в линию по направлению к шкафу на севере комнаты (книга «Три аспекта человека: Душа»). Шкаф сдвинется и откроет тайный проход, двигаемся вперед и находим мага Зандалора.
Первородный сад
Переносимся в Сокрытое Измерение и двигаемся к Первородному саду. Активируем две кнопки и встречаем Леандру, необходимо сделать выбор: восстановить душевные узы сестер, либо остановить ее, но в этом случае, главные герои навредят Икаре. В обоих случаях, Икара, Леанра и Зандалор покинут сад.
Спускаемся к алтарю и обнаруживаем Безделушку, Искателям Источника предстоит одолеть демона пустоты в бою (на вашей стороне будет сражаться Астарта, которая не может атаковать, но может баффить).
Далее, в бой вступает Дракон Пустоты, по этому существу почти невозможно попасть, однако если его застанить, то от ударов дракон уходить не сможет. Благословение Астарты также увеличивает шансы попасть в цель. Дракон периодически будет призывать различных существ пустоты. Атаковать дракона лучше издалека, либо вперед пускать призванных существ.
Источник
Divinity — Original Sin. Окрестности города Сайсил (Восток)
Подобно тому, как северо-западный лес стал местом обитания нежити, огненный легион занял территорию, прилегающую к городу с востока (на карте — 1, 2, 3). Вывстретите на выжженных полях несколько групп павших огненных солдат, против которых эффективно использовать магию воды. Например, если перед боем с огненным легионом вызвать дождь, то все огненные юниты получат слабость и не смогут наложить на ваших солдат эффект горения в случае близкого контакта.
Также на востоке вы обнаружите дворнягу, которая приведет вас к стае волков 7-го уровня (черный волк может запугать ваших воинов, на карте — 4). На востоке имеется еще несколько мест представляющих интерес для игрока, в засохших садах вы сможете сразиться с костяным бароном (на карте — 5).
Помимо этого, можно обнаружить заброшенную лачугу гробовщика (на карте 6), чтобы обезвредить ловушки, необходимо убрать воду, поместив на переключатель в центре комнаты какой-либо предмет, далее, нужно забежать внутрь и дернуть рычаг. Письмо, которое вы найдете внутри, недвусмысленно дает понять, что гробовщик имеет прямое отношение к источнику, а в сундуке можно обнаружить схему открытия тайника в заброшенной церкви.
Наконец, игроку необходимо посетить заброшенную церковь (на карте — 7), чтобы выяснить судьбу легионеров и выяснить причину появления нежити.
Источник