Перспективный план школы сад

Перспективный план по преемственности ДОУ и начальной школой на 2015-2020 год.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Перспективный план по преемственности ДОУ и начальной школой на 2015-2010г.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Бикмуллина Раиля Рафаэлевна на 2015 – 2020 уч. год

Оформление стенда «Для вас родители, будущих первоклассников».

Информирование родителей о подготовке к школе

Организационное собрание «Что должен знать ребенок 6-7 лет».

Познакомить родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6-7 лет. Изучение мнения родителей о готовности ребёнка к школьному обучению.

Выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в ДОУ.

Праздник «1 сентября – День Знаний»

Создать для будущего выпускника д/с условия возникновения желания учиться в школе.

Создать для учащегося 1-го класса условия возникновения гордости быть учеником

Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».

Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников

Работа Школы будущего первоклассника.

Создание условий для личностного развития ребенка.

Обеспечение успешной адаптации к обучению в школе

октябрь – апрель 2015-2020г.

учитель начальных классов,

Осенний праздник для детей и родителей «Осень золотая».

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.

музыкальный руководитель, воспитатель

Родительское собрание «Здоровый образ жизни. Нужные советы».

Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях детского сада.

КВН «В здоровом теле — здоровый смех!»

Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.

Семинар – практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОУ и ОУ»

Знакомство с опытом работы по использованию здоровьесберегающих технологий на дошкольной и начальной ступени образования

воспитатель и педагоги ДОУ

Наглядно- информационный материал «Что наблюдать в природе зимой».

Читайте также:  Зимний сад английский стиль

Конкурс новогодних кулинарных рецептов.

Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников.

приобщение малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество, воспитывать желание порадовать всех на празднике, сплочённость.

Совместный праздник «Все вместе встречаем Деда Мороза!»

Приобщение родителей к участию в подготовке к утреннику (украшение группы, зала, работа по сценарию) Дать всем почувствовать свою значимость и необходимость на совместном празднике, получить положительные эмоции, сюрпризы, улыбки от группового праздника.

Воспитатель, музыкальный работник

Консультация «Готовим руку дошкольника к письму»

Оформление наглядного материала в родительском уголке по теме консультации.

Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.

«Будущей первоклассник – какой он?» (Портрет первоклассника в системе ФГОС)

Проведение совместного родительского собрания «Подготовка к школе в системе «детский сад – семья — школа»

Анкетирование «Что такое готовность к школе?».

Привлечь родителей к обучению детей в школе своего района.

Сформировать задачи детского сада и семьи в подготовке детей к школе.

Изучение мнения родителей о готовности ребёнка к школьному обучению.

«Я с детства с книгами дружу».

Памятка «Прививаем детям любовь к чтению». Советы по оформлению детской домашней библиотеки «Книжки в Вашем доме».

Повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии.

Привлечь родителей к созданию условий для развития интереса детей к книгам дома и в детском саду. Стимулировать творческую самореализацию семьи по приобщению детей к чтению.

«Готовы ли взрослые стать родителями первоклассника? »

Выявление уровня готовности первоклассников к школьному обучению

Родительское собрание «Вот и стали мы взрослее»

Познакомить родителей с результатами воспитательно -образовательной работы за учебный год, обогатить воспитательный опыт родителей и повысить эффект семейной социализации дошкольников в преддверии школы.

Диагностика готовности первоклассника к школьному обучению.

Выявление уровня готовности первоклассников к школьному обучению

Экскурсия воспитанников дошкольной группы в школу

Познакомить воспитанников дошкольной группы со школой, учебными классами.

Создать для будущих первоклассников условия возникновения желания учиться в школе.

Выпускной вечер «До свиданья, детский сад!»

вовлечение родителей в подготовку выпускного вечера. Укрепление дружеских взаимоотношений в коллективе группы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Преемственность ДОУ и начальной школы»

Проект создавался для выступления на курсах повышения квалификации.1. Сам проект (актуальность, цели, задачи и т.д. — текст)2. Реализация (план работы на год)3. Результаты (этапы развития, результаты .

Читайте также:  Сок сады придонья откуда сырье

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

«Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях ФГОС» «Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы»

Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется шир.

Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе » Мы — будущие ученики!»( в рамках преемственности для учителей начальной школы)

Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе » Мы — будущие ученики!»( в рамках преемственности для учителей начальной школы).

Интегрированная НОД в подготовительной группе «На поиски клада». Семинар на тему: «Преемственность ДОУ с начальной школой», руководитель Гиоева Светлана Львовна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования СОРИПКРО.

Интегрированная НОД в подготовительной группе «На поиски клада». Семинар на тему: «Преемственность ДОУ с начальной школой», руководитель Гиоева Светлана Львовна, старший пре.

План работы по преемственности «Дошкольное отделение – начальная школа»

Вашему вниманию предлагается План работы по преемственности «Дошкольное отделение – начальная школа» на учебный год.

План работы по преемственности «Дошкольное отделение – начальная школа»

Вашему вниманию предлагается План работы по преемственности «Дошкольное отделение – начальная школа» на учебный год.

Источник

План работы по преемственности со школой
календарно-тематическое планирование

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.

Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.

Цель: обеспечение системы непрерывного образования, связьи и согласованности целей, задач, методов и средств воспитания и обучения в детском саду и школе.

Задачи непрерывного образования на дошкольном этапе:

— приобщать детей к ценностям здорового образа жизни;

— обеспечивать эмоциональное благополучие каждого ребенка, его положительного самоощущения при переходе от игровой деятельности к учебной;

— развивать инициативность, любознательность, способность к творческому самовыражению; расширять знания об окружающем мире, стимулировать познавательную, коммуникативную, игровую и другие виды активности.

Читайте также:  Ботанический сад пос металлургов 68

На этапе начальной школы преемственность обеспечивает:

— осознанное принятие ребенком ценностей здорового образа жизни и регуляцию поведения в соответствии с ними;

— готовность к активному эмоциональному, интеллектуальному, коммуникативному взаимодействию с окружающим миром;

-согласованность (преемственность) задач дошкольного и начального общего образования;

— желание и умение учиться, готовность к образованию в школе и самообразованию;

— развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности;

— развитие и совершенствование личных качеств ребенка, сформированных в дошкольном детстве.

Источник

Перспективный план по реализации преемственности между детским садом и школой

в этом учебном году мне предстоит работать с детьми подготовительной группы. Предлагаю вам оценить перспективный план по преемственности со школой. Надеюсь на ваш совет в этом вопросе в комментариях.

Публикация «Перспективный план по реализации преемственности между детским садом и школой» размещена в разделах

-Согласование и утверждение плана по реализации преемственности в работе детского сада и школы.

«Возрастные особенности детей, подготовка их к школе», «Готовимся к школе по ФГОС»

-Экскурсия в школу

-Оформление наглядного материала для родителей будущих первоклассников

-Посещение уроков в первом классе педагогами ДОУ

-Консультации для родителей:«Как подготовить руку ребенка к письму»,

-Утренник для детей 1 класса «Зимняя сказка»

-Экскурсия детей подготовительных групп в школу (библиотека)

-Оформление зимних построек с привлечением учеников 1 класса

-Консультации для родителей:«Что должен уметь первоклассник»,

-Анкетирование «Готов ли ваш ребенок к школе»

-Посещение учителями начальных классов школы НОД по ФЭМП, развитию речи.

-Изготовление подарков к 8 марта для учителей начальных классов.

-Экскурсия детей подготовительных групп в школу (кабинеты начальной школы)

-День открытых дверей в ДОУ для родителей, учителей СОШ

-Консультации для родителей:«Требования к ученику 1 класса».

-Целевые ориентиры готовности детей к школьному обучению

«Преемственность детского сада, семьи и школы по подготовке детей к школьному обучению»

Портфолио дошкольника как инновационная технология реализации преемственности между ДОУ и начальной школой Введение. С особым трепетом родители предвкушают тот день, когда малыш пойдет первый раз в первый класс. И вот, когда настает этот момент,.

Портфолио дошкольника как инновационная технология реализации преемственности между ДОУ и школой Кажется, сегодня нет никаких оснований использовать систему инновационной оценки «Портфолио» в дошкольном учреждении, но часто задаваемые.

Источник

Оцените статью