Перспективное_планирование_фрукты_подготовительная_группа

Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Фрукты)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа стр.39 №4

По плану инструктора по физическому воспитанию

развитие, речевое развитие,

Тема: «Наблюдение за облаками»

Цель: Формировать умение видеть красоту неба, учить делать открытие, рассуждать, развивать творческое воображение.

Дидактическая игра: «Скажи по другому»

Подвижная игра: «Цепи кованные»

Игра-забава: «Считайте ногами»

Труд на участке: Собираем засохшую трву.

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр19.№6

Чтение худ. Литературы: Толстой Л.Н. «Старик сажал яблоню»

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества

Ситуативный разговор: закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность детей. Игра «Не ошибись»

Наблюдение за погодой (вечером становится холодно, быстро темнеет)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Беседа «Какие фруктовые деревья растут у меня на даче?»

Беседа «Как правильно подыматься по лестнице»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Цель: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, цвет. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом).

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Стр.42 №12

Физическое развитие: Физкультура

По плану инструктора по физическому развитию (на улице)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Тема: «Наблюдение за туманом»

Цель: Развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней, продолжать формировать понятия о последовательности изменений в неживой природе.

Индивид.работа: : «Задачи командной игры» беседа о правилах подвижных игр. Саша, Полина, Вадим, Юра

Читайте также:  Какие_фрукты_можно_бивер_йоркам

Труд на участке: Протираем скамеечки от росы.

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа.

Чтение худ. литературы по выбору детей

Проанализировать работу дежурных по столовой

Повторяем сценку : Интересный разговор, формируем необходимую интонацию во время чтения стихотворений наизусть.

Игры с выносным материалом. Игра «Угадай, что поймал»

Наблюдение за погодой (сравнить утреннюю и вечернюю погоды)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика

Расширять знания детей о природных явлениях (туман)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: Позн.исслед.деят. сочет., с конст.

Тема:«Фруктовое мороженое в вафельном рожке»

Цель: формировать у детей умение конструировать предметы из конуса, продолжать учить детей сворачивать полукруг конусом. Закрепить у детей умение делать аккуратные надрезы у конуса для соединения двух частей. Закрепить у детей умение складывать бумагу гармошкой для вырезывания мелких деталей. Формировать творческое воображение. Закрепить умение детей пользоваться ножницами. Развивать мелкую моторику.

Зыкина М.В. конструирование из бумаги в подготовительной группе. Сайт maam.ru (консп. в папке)

Физическое развитие: Физкультура

По плану инструктора по физическому развитию

Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие

Тема: «Наблюдение за ветром»

Цель: Расширять представления о многообразии неживой природы, воспитывать любознательность, желание познать процессы, происходящие в неживой природе.

Подвижная игра: «Волк во рву»

Инд. работа: « Изменения в природе» Соня, Ира, Слава, Рома

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа.

Чтение худ. литературы Барто А. «Девочка чумазая»

Закрепить навык аккуратно складывать одежду

Инд.работа: «Загадки о осени». Слава, Таня, Лиза, Юра

Читайте также:  Какие_фрукты_можно_есть_чтобы_набрать_вес

Наводим чистоту и порядок в игровой комнате

Игра «Овощи-фрукты» (Яблоки – руки вверх, картофель — вниз)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие,

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (угадай фрукт на ощупь)

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: ФЭМП

Тема: «Познакомить с составом числа 10

Цель: Уточнять представление о цифре «0», продолжать учить находить число к названному, последующее число к названному.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.38 №6

Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Цель: Продолжать учить, детей рисовать с натуры , передавать характерные особенности цвет, строение и форму. Закреплять умение детей пользоваться кистью и красками. Формировать желание рисовать , придумывать. Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус.

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Тема: «Наблюдение за растениями»

Цель: Уточнить представления об условиях жизни растений осенью, прививать любовь к природе.

Д.И.: «Отгадайте, что за растение»

Подвижная игра: «Гуси-лебеди»

Инд.работа: «Правильно ловить мяч» Ляйсан, Гарик, Соня,

Труд на участке: Убираем опавшие листья

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр 32 №12

Чтение худ. литературы по выбору детей.

Разговор с детьми о пользе дневного сна

Индив. работа: « Польза фруктов для людей». Расул, Полина, Наташа, Даша.

Художественно-эстетическое творчество по желанию детей

Самостоятельная игровая деятельность.

Наблюдение за погодой. Обсуждение причины осенних изменений в природе, развитие наблюдательности.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Читайте также:  Все_персонажи_фруктовый_пирог

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Повторить осенние месяцы и дни недели

Чистота-залог здоровья! Продолжаем формирование культурно-гигиенических навыков.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: ФЦКМ

Цель: Систематизировать знания детей о фруктах и их пользе , уточнить представление о фруктах; сформировать у детей представление о том, что во фруктах есть витамины, которые полезны человеку для укрепления здоровья , расширять и активизировать словарный запас по данной теме; учить правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе , воспитывать умение слушать друг друга и чётко следовать указанию педагога.

Сергань С. «Чудо-фрукты» сайт maam.ru (конспект в папке)

Художественно-эстетическое развитие: Лепка

Тема: «Фрукты для игры в магазин»

Цель: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: сглаживание, оттягивание… Уточнить знание форм: шар, цилиндр.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная группа стр.34 №2

Речевое развитие: Развитие речи

Цель: Расширять, активизировать предметный словарь и словарь признаков, упражнять в образовании родительского падежа и множественного числа существительных, учить подбирать однородные прилагательные к существительными согласовывать их. Образовывать относительные прилагательные.

Третьякова Т.А. Комплексные занятия для детей 6-7 лет. Стр.(Фрукты)

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Тема: «Наблюдение за паучками»

Цель: систематизировать представление о многобразии паукообразных

Подвижная игра: «Хитрая лиса»

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.34 №13

Чтение худ. литературы стихи о фруктах

закреплять умение заправлять кровать

Инд.работа: «Домашний адрес» . Гена, Слава, Ева, Вадик.

Напомнить, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за уборкой игрушек и навести порядок в группе.

Самостоятельная деятельность детей.

Источник

Оцените статью