Перо маркиза де сада роли

Перо маркиза де Сада (2000)

Эротическая и одновременно трогательная драма, рассказывающая про высокие чувства, которые скрываются за низменными желаниями. Режиссером фильма выступил Филипп Кауфман, создатель таких картин, как «Невыносимая легкость бытия» и «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Действие картины разворачивается в 18 веке во Франции. За свои преступления маркиз де Сад помещен в психиатрическую лечебницу, где за ним наблюдает молодая девушка Мадлен, а священник Колмьер пытается наставить на путь истинный. Маркиз со свойственной ему проницательностью замечает, что двое его попечителей страстно влюблены друг в друга, и решает использовать это в собственных целях. Но что маркиз не в состоянии предугадать, так это то, что самая глупая шутка в итоге может привести к трагедии. Если вы любите пронзительные и провокационные драмы, то смотреть онлайн «Перо маркиза де Сада» — это именно то, что вам нужно. Блестящая актерская игра Джеффри Раша, Кейт Уинслет и Хоакина Феникса, отличный сценарий и непредсказуемый финал не дадут вам оторваться от экрана!

С фильмом «Перо маркиза де Сада» смотрят

Актёры и создатели

Номинации: Лучшие костюмы, Лучший грим/прически, Лучшая работа художника-постановщика, Лучшая мужская роль

Источник

Перо Маркиза де Сада (2000)

Перо Маркиза де Сада кадры из фильма

Кино-Театр.Ру мобильное меню

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

актеры и роли

Джеффри Раш

Джеффри Раш

Кейт Уинслет

Кейт Уинслет

Хоакин Феникс

Хоакин Феникс

Амелия Уорнер

Амелия Уорнер

Билли Уайтлоу

Билли Уайтлоу

Патрик Мэлэхайд

Патрик Мэлэхайд

Стивен Мойер

Стивен Мойер

Майкл Дженн

Майкл Дженн

Джейн Менелос

Джейн Менелос

Дэнни Бэбингтон

Джордж Ясоуми

Джордж Ясоуми

Элизабет Беррингтон

Элизабет Беррингтон

Эдвард Тьюдор-Поул

Эдвард Тьюдор-Поул

Гарри Джонс

Бриджит МакКоннелл

Полин МакЛинн

Ребекка Р. Палмер

Ребекка Р. Палмер

Тони Притчард

Дэниел Эйнсли

Алекс Эйвери

Терри О'Нилл

Терри О'Нилл

Кэрол МакРиди

Кэрол МакРиди

Ричард Малхолланд

Ричард Малхолланд

Тесса Вейл

Эндрю Данфорд

Тоби Сойер

Диана Моррисон

Диана Моррисон

Лиза Хэммонд

Лиза Хэммонд

Майкл Кейн

Майкл Кейн

Стивен Маркус

Стивен Маркус

Том Уорд

Рон Кук

Джулиан Тайт

Джулиан Тайт

Дебора Вейл

Мэтью Фрэзер

Джейми Беддард

Говард Лью Льюис

Ивана Басич

Ройстон Мунт

Александр Баргман

Татьяна Михалевкина

Светлана Шейченко

Ричард Брэдшоу

Трейси Эддон

Джэззер Джэйес

Нейл Финниган

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Ошибка

трейлер >>

Самое интересное

Мария Ахметзянова: «Женская мудрость является спасением во многих ситуациях»

Актриса – о сериале «Ухожу красиво», партнерстве с Владимиром Яглычем и опыте совмещения профессии и материнства

Михаил Пореченков составит компанию Анне Михалковой во втором сезоне комедии «Исправление и наказание»

Михаил Пореченков составит компанию Анне Михалковой во втором сезоне комедии «Исправление и наказание»

В продолжении сериала к основному актерскому составу также присоединились Ксения Каталымова, Роман Мадянов и Юлия Гришаева

«СуперИвановы»: Магическая семья – без «Слепой» и «Гадалки»

«Спасская»: Еще одна Анна Николаевна, и тоже робот

кадры из фильма >>

Перо Маркиза де Сада (2000) фотографии

Перо Маркиза де Сада (2000) фотографии

Перо Маркиза де Сада (2000) фотографии

Перо Маркиза де Сада (2000) фотографии

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

обсуждение >>

Орёл точит когти. Крадётся волк прерий. Сова направляет окольный полёт. Безжалостны птицы. Без жалости звери. Безжалостность — свойство всех тех, кто живёт. Верховные гении этого мира, Зарезанным горлом. читать далее>>

. Исчерпывающий ответ на мой конкретный вопрос. . Там много каких фраз. А воспринимается это персонажами исключительно как похоть — сцена на соломенных тюфяках, к примеру. Но — во-первых, то, что. читать далее>>

. Во-первых, обсуждаемый фильм — если вы его смотрели. Там даже читают вслух фразу, которая, судя по реакции слушателей, воспринимается ими как эротическая. Во-вторых, наберите в поисковике «эротика. читать далее>>

. А кто, где и когда считает тексты де Сада эротикой? 0_0 Сколько я не изучала его биографию и творчество мне ни разу на русском, английском, французском и немецком такие взгляды не попадались. Можно. читать далее>>

Де Сад — очень своеобразная личность. Если судить по его книгам — оголтелый маньяк-убийца, Чикатило отдыхает. Если посмотреть его биографию — изрядная скотина. Но если его же оценивать на фоне тогдашней. читать далее>>

Читайте также:  Дождь в зеленом саду

Источник

Перо Маркиза де Сада / Quills

- - - - -

Опубликованное фото

Перо Маркиза де Сада
Quills
2000
IMDb

Режиссер:Филипп Кауфман
В ролях: Джеффри Раш, Кейт Уинслет, Хоакин Феникс, Майкл Кейн

Мнение о фильме
Я люблю романы Маркиза де Сада. Возможно, вы не сможете дочитать их до конца, и в ярости отбросите книгу, но вы явственно ощутите силу, исходящую от нее. Садизм – всем знакомо это слово, но не все знакомы со всеми его проявлениями. Именно Сад прародитель этого слова, и в своих книгах он приоткрывает завесу тайны над этим. В его романах вы найдете практически все: и кровосмешения и растления малолетних, зверские убийства во всех его аспектах, некрофилию и гомофелию, содомистские сцены, каннибализм, изуверства. Невозможно перечислить все, описанное Садом. Нет, он не был болен, он был болен разве что гениальностью своей идеи. Возмутившись и отбросив книгу в сторону вы исполните его замысел. Чтобы понять его, надо хотя бы начать читать одну из его книг.

Фильм Quills своего рода попытка воплощения этого человека на экране. Никто не знает каким был Сад, не осталось ни одного его портрета, осталась только его биография, написанная при жизни исследователями его творчества. К слову сказать, биографические сведения о Маркизе практически не используются в фильме. Т.е. Филипп Кауфман и Даг Райт пускаются в свободное плавание и показывают нам свое видение проблемы.

Всегда существовали запретные книги. В 18 веке первой в списке была «Жюстина». Можно сказать парочку слов об этой книге, так как она занимает немаловажное место в фильме. Скажем так, Сад никогда не был великим литератором, его построение романов одинаково, он использует одни и те же приемы, иногда даже примитивные, но его философия существования и гипотезы насчет природы, не считая описанных зверств, — самая сильная его сторона. Сама книга довольно проста: в приюте выросли две сестры: Жюльетта и Жюстина, первой движет порок, второй добродетель. Жюстина пускается в путешествие по Франции и попадает в различные ситуации, в каждой новой ситуации сила зверств и всяческих извращений возрастает, но Жюстина не теряет своей добродетельности даже после стольких издевательств над собой и следует своей цели. «Жюстина» была опубликованна анонимным автором, естественно тогда все без труда узнали в авторе Сада. Церковь его прокляла, а Наполеон чуть ли не расстрелял его (надо заметить, что цитаты, звучащие в фильме не из текста «Жюстины», я читал этот роман и очень хорошо его знаю). Негодование Наполеона в фильме надо видеть, сцена эта настолько смешная, что забываешь, что смотришь драму. Еще бы, маленькому и неуклюжему человечку-тирану читают похабности Сада, от которых тот брызжет слюной и кричит. Отсюда и начинается картина Кауфмана.

Сад содержится в психиатрической лечебнице Шерантон, место к слову реальное, там действительно пребывал в свое время Сад. Молодой врач аббат Кульмьер (Хоакин Феникс) следит за лечением Сада. Он обставил его палату как дорогую квартиру, и позволяет Саду писать, видя в этом единственно правильное лечение. Прачка Мадлен (Кейт Уинслет), влюбленная в Сада, передает его сочинения на волю, где они в последствии публикуются, чем, как уже сказано выше, кипят ярость в Наполеоне. Тот посылает своего врача, Лоера Кулара (Майкл Кейн) в Шерантон, для более кардинальных методов лечения.

Читайте также:  Нагорьевский сад переславского района

С сюжетом разобрались, но я не стану описывать происходящее в фильме, а дам только наброски. Идем дальше — Сад. Я никогда не задумывался об образе этого человека, до просмотра фильма Кауфмана. Теперь же, его образ ассоциируется для меня исключительно с Джеффри Рашом. Его игра гениальна и многогранна, это лучшая его роль. Чувства, эмоции, страсти и гнев потрясающе правдоподобны. Маска грубости скрывает под собой тонкую личность, с возвышенностью чувств и ощущений. «Борьба против Бога», извращенные сочинения во благо его. Насмешка и попытка улучшить человека. При всем желание не получится описать все аспекты созданного Рашем образа. Очень трудная личность: снаружи – извращенная натура, внутри – желающая любви и чистоты душа.

«Кто свободен от предрассудков, должен быть готов к тому, что его не поймут», так сказал Лион Фейхтвангер. В этих словах всего лишь малая доля участи Сада. Кульминационный момент фильма – спектакль Сада, нечто вроде кульминации в «Гамлете» Шекспира. Это сатирическое действо смеется не только над персонажами фильма, но и над сегодняшней действительностью. Своего рода наброски влияния, оказанного книгами Сада на нынешний и прошлый века. Знаковые моменты фильма, предупреждение.

Отдельного упоминания заслуживает личность доктора Лоера Кулара, отлично раскрытая игрой Майкла Кейна. Именно его Сад осмеивал в своем спектакле. Образ Кулара собирательный. Это сатира на некоторых сегодняшних людей. Кулару ненависты романы Сада, он не может прочесть похабства в них, но все же он женился на девчушке, младшей его лет на двадцать, которую забрал из монастырского приюта, лишь с одной целью – наслаждение. Ему нравится срывать плоды невинности, ему нравится окружать себя роскошью, скупать все ценное и дорогое. Но ему не нравится когда над ним так явно смеются и он попытается изничтожить Сада. Тем временем девочка из монастыря кропотливо изучает «Жюстину» и уже начинает притворять прочитанное в жизнь.

Кто смог понять Сада из персонажей фильма? – никто. У него была жена, которая выполняла все его прихоти, которая была вынуждена мирится со своим позором – она была мужем «плохого» человека, светское общество отвергает ее. А светское общество и вес в нем единственное, что ей жизненно необходимо. Но она любит Сада, и слова произнесенные ей звучат очень сильно: «Самое страшное что он сделал – это заставил меня полюбить себя».

В Маркиза также влюблена прачка Мадлен в исполнении Кейт Уинслет – это в какой-то степени образ собирательный, как и образ Лоера Кулара. Она не очень хочет разобраться в этом человеке, она как дитя, во все глаза смотрящее на что-то новое. В данном случае, новое для нее – его книги. Эротичность и бесстыдность способны захватить, что они и делают с ней. НО она, заметьте, и не собирается притворять прочитанное в жизнь. Это некое восхищение и только. Но книги Сада имеют совершенно разное влияние – это можно увидеть в фильме, а увидев, рассмотреть что-то новое в персонажах фильма. Именно посредством писательства Сада раскрываются характеры в картине.

В большей степени влияние распространяется на аббата Кульмьера. Но он сам об этом и не ведает, в своей игре Хоакин Феникс очень четко это показывает. Человек веры, человек целомудрия, практически сгибается в мире Сада. «Бог! Ваш Бог! Если он сделал такое со своим сыном, то я не представляю, что он сделает со мной!» — слова Сада, от которых аббат начинает сомневаться в болезни Сада. Это выливается в противостояние на уровне эмоций. Два мира, настолько разных в своем внешнем проявлении и настолько похожих внутренне, потому что главная их ценность – человек. Жертв будет много. Жертв гениальности и попытки сломать и улучшить этот мир, и из-за попытки подавить человека в человеке.

Читайте также:  Завьяловские сады земельные участки карта

Градации безумств одного человека жаждущего писать буквально приковывают и заставляют смотреть во все глаза. У Маркиза отбирают перо, которым он пишет, но он продолжает писать на белой скатерти куриной ножкой, макая ее в вино. У него отбирают ножку, отбирают вино и простыни, и тогда он начинает писать своей собственной кровью. А когда у него отбирают все колющие и режущие предметы, то Маркиз прдумывает такой способ, что у всех встанут волосы дыбом. А цель этих безумств то, что вы сами для себя решите понять.

Можно немножечко отвлечься и поговорить о другом. Картина в какой-то степени также и о том, что будет, если попытаться подавить сексуальность в человеке. Если держать под запретом кусочек человека и отвергать и стыдится этого кусочка. Теперь о людях, работавших над фильмом. Надо ли говорить, что Филипп Кауфман здесь царит. Он самобытен в своем изображении буквально всего, а историческая атмосфера – это историческая атмосфера, декораторы поработали на славу. Фильм начинается именно с исторической нотки – в Париже казнят молодую женщину, а толпы зевак кричат и толкаются, чтобы поглазеть, а может, в последствии и поживится чем-нибудь с трупа. Маркиз же, закованный в цепи пишет пером, красными чернилами. Зеркальная сцена той эпохи имеет также немаловажную роль в последующем. Жестокость в реальности разрешается, а жестокость на бумаге нет – почти парадокс.

Но вернемся к фильму, где в концовке этот парадокс проявляется. Сама концовка многозначна, как каждый персонаж фильма. Добродетель и порок, две вещи – существование которых неотделимо друг от друга. Как вы представляете себе мир одной добродетели, или мир лишь одного порока? Как эти два понятия можно разделять, ведь это неизменное и тесно сосуществующие друг с другом в человеке. Человека невозможно понять, невозможно понять его многогранности, если не познакомится и с тем и с другим. Сад был певцом добродетели, да только он выбрал другой путь. Он знакомит нас с пороком в своих книгах, он исследовал его и отвергает его, рождая в читателях отвращение к пороку, и именно такую цель преследует Сад и в фильме. Аббат Кульмьер понимает, что он боролся против того, что сам пытался сделать и приходит раскаяние. В сумасшедшем доме был человек который богохульствовал, проклинал Бога, ненавидел его, и все же работал во благо основной его идеи и любил.

«Перо Маркиза Де Сада» — очень сильное кино, подчеркнуто не-голливудское, гротескное и феерически театральное. Это не только фильм о Маркизе, но и попытка понять, что будет если пытаться подавить искусство и сексуальность. Но в тысячи слов не получится передать всю силу этой картины, и сказать о самом Саде.

Источник

Оцените статью