Перевозка_леса_морским_транспортом

Морские перевозки лесных грузов

ООО «Национальная Логистическая Компания» оказывает услугу морские перевозки лесных грузов с 2011 года. Маршрут доставки грузов проверен годами, поэтому экспедирование производится в короткие сроки.

Стоимость перевозки лесных грузов одна из самых низких в России.

Расчитать стоимость

Услуги

Виды груза

Виды контейнеров для перевозки лесных грузов

  • сырье для производства;
  • строительные материалы (металлоконструкции, кирпич, трубы и пр.)
  • готовая продукцию легкой и тяжелой промышленности;
  • продукты питания;
  • электроника;
  • автомобили и многие другие грузы.

Оставить заявку на услугу «Морские перевозки лесных грузов»

Таможенное оформление грузов под ключ. Предоставляем необходимый пакет таможенных документов сроком от 2-х дней

32 автомобиля для грузоперевозок разного типа. Доставка общих и сборных грузов в порты России. Расчет недорогих маршрутов для экспорта морским транспортом

Свыше 10 лет работы в России. Транспортируем сборные грузы заказчиков морским транспортом, авиа, ж/д и автоперевозками из Китая, Турции, Финляндии и других стран Азии, Африки или Европы.

Наши офисы расположены в таких городах как Москва, Новороссийск, Темрюк, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Владивосток, что позволяет обеспечивать выполнение требований Клиента максимально оперативно и на этапе отгрузок со склада или перегрузки в порту

Морские перевозки лесных грузов — преимущества компании НЛК

Отличная репутация и профессионализм наших сотрудников позволил нам стать одним из лидеров отрасли сферы — морские перевозки лесных грузов . Доставить груз из любой точки мира без рисков и издержек — Транспортная компания «НЛК». Тел. в Новороссийске +7 (8617) 300-189.

  • Мы имеем собственный грузовой автопарк в количестве 32 автомашин для перевозки лесных грузов .
  • Мы имеем эксклюзивные условия перевозки при работе с контейнерными линиями MSC, Maersk, Fesco, ZIM, CMA CGM, Arkas, Hapaq Lloyd, Evergreen, OOCL, Cosco, Admiral, Yang Ming, UASC;
  • Осуществляя морские перевозки лесных грузов мы являемся держателями прямых договоров с основными портовыми операторами, такими как ПАО «НМТП», АО «НЛЭ», АО «СРЗ&raquo, ООО «НУТЭП», ООО «ТУМТ», ПАО «ВМТП», АО «Ростовский порт», ООО «Ростовский универсальный порт» и д.р.;

Наши офисы находятся в разных городах России. Получить консультацию по услуге «Морские перевозки лесных грузов» по телефонам:

в Новороссийске: +7 (8617) 300-189; в городе Темрюк: +7 (86148) 58-447

Читайте также:  Собаки_грибковое_заболевание_ушей

в Москве: +7 (495) 917-81-13; в Ростове-на-Дону: +7 (863) 307-61-01;

Источник

§ 14.6. Перевозка лесного груза на судах

В номенклатуру лесных грузов входят: круглый лес, пиломатериалы, шпалы, рудничная стойка, балансы, дрова, экстрактовое сырье, клепка, заготовки, отходы обработки лесных материалов. В зависимости от харак­тера обработки для различных видов лесных грузов установлены соот­ветствующие правила приема к перевозке и условия складирования.

Абсолютно сухая древесина по химическому составу состоит в среднем из углерода — 49,5 %, водорода — 6,3 %, кислорода и азота — 44,2 %. Минераль­ные вещества (главным образом соли кальция) в древесине (0,2…1,7 %) при сгорании остаются в виде золы.

Лесные материалы широко применяют в народном хозяйстве. С точки зрения транспорта целесообразно рассмотреть такие свойства древесины, которые влияют на условия перевозки и хранения: влажность, объемную массу, гигроскопичность, пороки.

Влажность древесины изменяется в широких пределах. Различают следующие состояния древесины: мокрая (долго хранившаяся в воде) влажность 100 %, сырая свежесрубленная около 100 %, воздушно-сухая (после длительного хранения в штабелях) не более 15…20 %, комнатно-сухая — 8…10 %, абсолютно сухая. Для расчета массы лесных грузов при перевозке внутренним водным транспортом учитывают степень влажности древесины.

Объемная масса зависит от породы и влажности древесины. Например, при влажности 15% объемная масса следующая, т/м 3 :

Лиственница сибирская ……. … 0,67

Береза обыкновенная ………. … 0,65

При перевозке в основу расчета принимают объем плотной древесины или ее складочную меру и условную массу единицы объема (1 м 3 ). Масса G груза, когда его объем определен в плотной древесине, может быть рассчитана по формуле

wn — количество леса (плотной древесины), м 3 ;

у — условная масса плотной древесины, которая для сухого круглого леса, рудстойки, дров равна 0,8 т/м 3 ; для сырого леса (т.е. леса, заготов­ленного в текущем году или в прошлых годах, но погруженного из воды) -0,88 т/м 3 ; для сухих пиломатериалов — 0,6 т/м 3 , сырых- 0,66 т/м 3 (сырыми считаются пиломатериалы, заготовленные после 1 сентября предыдущего года).

Массу древесины, объем которой определен в складочной мере, определяют:

G = wсклy β, т (14.4)

wскл — количество лесного груза, складочные, м 3 ;

β — коэффициент, учитывающий пустоты в штабеле и поленнице.

Древесина обладает гигроскопичностью. При просушке до влажности около 30 % из нее в первую очередь испаряется свободная влага, форма и размеры при этом не меняются. При дальнейшем просушивании происходит усыхание клеток древесины, изменяются размеры и форма бруска.

Читайте также:  Лес_во_время_метели

Из пороков древесины практическое значение при перевозке имеют гниль и синева, которые возникают при неправильном хранении в результате деятельности различных грибков и усиленно развиваются при влаж­ности древесины 20…50 % и температуре 23…44 0 С. Солнечный свет и отсутствие влаги губительно действуют на грибки. Не могут они жить и в древесине, хранящейся на воде, насыщенной водой и поэтому лишенной воздуха.

Лесные грузы перевозят в открытых и закрытых судах, а также на баржах-площадках (рис. ).

Рис. Перевозка круглого леса на баржах-площадках

По удобству механизации погрузки и выгрузки баржа-площадка (лесовоз) оказалась наиболее удобным судном для транспортировки лесных грузов. При размещении груза только на палубе она загружается на полную грузоподъемность.

На перевозку в одном судне лесные грузы должны быть предъяв­лены назначением в один пункт в адрес не более чем двух получателей, а при перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с передачей на железную дорогу в одном пункте перевалки.

Рис. Т\х «Балтийский-202» с пиломатериалами в пакетах.

Материалы, необходимые для сепарации и крепления груза и для приспособления или оборудования судов и вагонов, отправитель предоставляет в размерах, установленных нормами. Эти материалы включают и накладную, перевозят как груз и выдают получателю.

До погрузки лесных грузов отправитель должен отсортировать их по длине, виду древесины и уложить в штабеля одинаковой длины. Пиломатериалы сортируют также по толщине досок и чистоте обработки. При погрузке в судно груз укладывают в штабеля из лесоматериалов одинаковой длины. Погрузка «костром» или внахлестку не допускается.

Рис. . Пакетированные пиломатериалы в трюме

Лесные грузы принимают к перевозке одним из следующих способов: по числу контейнеров, пакетов, связок или другой упаковки, предусмотренной государственными стандартами и техническими условиями; по числу правильно уложенных отправителем штабелей с маркировкой их в соответствии с правилами либо (при покрытии штабелей специаль­ной крышей или укладке верхнего ряда лесоматериалов в виде крыши) без обмера и маркировки.

Мелкие лесоматериалы (тарная дощечка, клепка, квадратик и т.п.) принимают к перевозке только в жестко связанных пакетах или в контейнерах. При перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении пакеты формируют в соответствии с особыми техническими условиями.

Пиломатериалы пакетируют в соответствии с требованиями ГОСТа, а отгружаемые в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с техническими условиями РЖД (рис. ).

Рис. Пиломатериалы – брус в полувагоне.

Читайте также:  Сведение_лесов_вызвало_изменение

В прямом внутрен­нем водном сообщении пиломатериалы могут быть приняты к перевозке с разрешения перевозчика пакетами без жесткой обвязки. В этом случае их грузят в судно отдельными рядами с прокладками между рядами досок или брусков толщиной 6…8 см, чтобы обеспечить застропку пакетов при выгрузке.

При бесклеточной загрузке и креплении бортовыми стойками до­пускается прием к перевозке лесных грузов без счета штабелей, только с нанесением маркировки. С проводником отправителя лесные грузы могут быть приняты к перевозке навалом без замера штабелей, сепарации и маркировки.

Способ приема груза к перевозке должен быть указан отправителем в накладной и в акте погрузки, где делается отметка «По марки­ровке штабелей»; «Под крышей»; «Навалом» и др.

При перевозке по водохранилищам, озерам или морским участкам штабеля лесных грузов отправитель должен закрепить на судне, предо­ставив необходимые для этого материалы.

При транспортировании в одном судне лесных грузов по нескольким накладным, каждая партия должна быть отделена от другой прокладками из этих же лесоматериалов. В таких случаях представитель порта и ка­питан (шкипер) судна составляют грузовой план размещения отдель­ных отправок груза. Этот план (подписанный ими и отправителем) предъяв­ляют в порту выгрузки, и груз сдают в соответствии с грузовым планом и накладными.

Массу лесных грузов при перевозке определяет отправитель, делая отметку в накладной.

Представитель перевозчика или капитан судна имеют право проверить установленное отправителем количество груза и при необходимости пот­ребовать новые транспортные документы.

Сведения о числе мест (если такая приемка перевозчиком не производилась) или кубометров древесины могут быть указаны отправи­телем на обороте накладной в графе отметок, не обязательных для транспорта.

В пункте назначения лесные грузы считаются доставленными полностью, если они прибыли без нарушения маркировки штабелей или повреждения крыши. В случае нарушения их груз проверяют путем обмера только в поврежденных штабелях.

Если лесные грузы перевозились навалом и прибыли в пункт назна­чения в исправном судне, их выдают получателю без проверки количества.

К лесным грузам относится и щепа-продукт переработки отходов лесопиления и лесозаготовок, употребляемая как технологическое сырье при изготовлении целлюлозы.

Технологическая щепа — легкогорючий материал, перевозится во внут­реннем водном сообщении навалом в судах любого типа с соблюде­нием правил перевозки опасных грузов. Погрузку и выгрузку производят на причалах отправителя и получателя. Количество груза определяет отправитель, который обязан указать в накладной ее влажность и при­ложить сертификат или удостоверение о качестве.

Источник

Оцените статью