Перевозка_леса_кругляка_жд_транспортом

Железнодорожные перевозки лесоматериалов и круглого леса по России

Железнодорожные перевозки леса — кругляка и пиломатериалов являются очень востребованной услугой в России, так как имеют ряд преимуществ:

  • железнодорожные станции оборудованы профессиональным высокопроизводительным погрузочным оборудованием, благодаря чему сокращается трудоемкость и риски при погрузочно-разгрузочных работах.
  • ж/д лесоперевозные платформы обладают высокой вместимостью и подходят для транспортировки любого перевозимого длиномерного пиломатериала.

Перевозка леса и лесоматериалов

Компания «РБ Транс» для организации железнодорожной перевозки круглого леса и лесоматериалов из Санкт-Петербурга по России предлагает в аренду подвижной состав — полувагоны и лесовозные ж/д платформы. Мы готовы рассмотреть Ваши запросы как на посуточное предоставление подвижного состава под пиломатериалы, так и на единичный рейс.

Ж/д перевозка леса осуществляется в полувагонах и лесовозных платформах. Для транспортировки лесоматериалов необходимы специально оборудованные полувагоны. Они должны быть оснащены специальными креплениями и лесными скобами.

Платформы-лесовозы используются для железнодорожной перевозки круглого леса, лесоматериалов, пакетированного и непакетированного пиломатериала.

Ждем Ваши заявки по адресу: office@rbtransspb.ru

Источник

Ж/д перевозка леса

Ж/д перевозка леса – это очень большой сегмент железнодорожных грузоперевозок, который включает: ж/д перевозку круглого леса, баланса, пиловочника, пиломатериалов, досок, фанеры, ДСП, ДВП, технологической щепы, опилок, пеллет. Также сюда можно добавить ж/д перевозку целлюлозы, бумаги, картона, бумажной и тарной продукции, различной полиграфической продукции. Каждый вид продукции требует своих особенностей перевозок, поэтому сейчас мы подробнее остановимся только на особенностях ж/д перевозки круглого леса.

Группа компаний ЮгТранс КМВ / Транс-Кавказ выполняет перевозки всех видов леса и продукции переработки леса в специализированных видах подвижного состава. Наши знания и опыт перевозки лесоматериалов гарантируют вам надежную доставку груза точно в срок.

В соответствии с длиной бревна различают:

короткий лес – это бревна до 3-х метров длиной;

длинномерный лес – сюда входят бревна длиной от 3-х до 12 метров, а также деревья с необрезанной кроной.

Перевозки круглого леса ж/д транспортом осуществляются с использованием двух видов вагонов: полувагонов и специальных лесовозных платформ.

Различные виды пиломатериалов перевозятся на лесовозных платформах, в полувагонах, крытых вагонах, 20 и 40 футовых контейнерах.

Читайте также:  Пирус_ягода_чем_полезен

Материалы из ценных пород дерева перевозятся только в крытых вагонах или полувагонах со съемной крышей.

Погрузочно-разгрузочные работы при перевозке леса

При перевозке лесоматериалов по железной дороге необходимо придерживаться следующих требований к выполнению погрузочно-разгрузочных работ:

до начала погрузки лесоматериалы необходимо рассортировать по размеру. Для безопасной и эффективной транспортировки транспортировать вместе необходимо однородные материалы со схожими размерами и физическими характеристиками. Укладка бревен осуществляется штабелями встык вдоль вагона. Если длина бревен превышает длину вагона, разрешается их перевозка при открытых торцевых дверях. При ж/д перевозке леса в 4-хосных вагонах, длина бревен не может составлять менее 1,6 метра, в 6-осных вагонах – менее 4 метров. Погрузка в вагоны обледенелых бревен и лесоматериалов запрещена. Для плотной фиксации и предотвращения смещения бревен используются специальные прокладки, устанавливаемые на полу и в средней части между штабелями. Крепление лесоматериалов внутри вагона осуществляется при помощи стоек. Стойки крепятся к полу и обвязываются на необходимом расстоянии проволокой. Расстояние между стоек выбирается в зависимости от длины перевозимых бревен.

Документация на ж/д перевозки леса

При перевозке леса ж/д транспортом по России необходимо иметь следующий пакет обязательных документов:

Для ж/д перевозки леса на экспорт потребуется наличие следующих документов:

  • сертификата происхождения;
  • фитосанитарного сертификата;
  • инвойса;
  • спецификаций;
  • контракта на поставку;
  • платежных поручений для оформления таможенных процедур.

Источник

Перевозка леса железнодорожным транспортом

Доставка леса жд транспортом по России и за рубеж — услуга, которую в течение многих лет предоставляет компания «МегаТранс-Сервис». Мы перевозим железнодорожными составами лес-кругляк, пластины­ и обапол, шпалы, брус, обрезную и необрезную доску. Жд перевозки леса — выгодный вариант доставки данных грузов крупными партиями на значительные расстояния — как по регионам РФ, так и за рубеж (в ряду крупнейших импортеров — Китай, Германия, Финляндия, ряд стран СНГ и Ближнего Востока).

ЖД доставка леса — особенности

Тип подвижного состава подбирается в зависимости от специфики древесины — вида пиломатериала, а также коэффициента (отношения веса к объему). Доставка леса жд транспортом осуществляется следующим образом:

  • крытые вагоны, а также вагоны со специальным защитным укрытием используются для транспортировки ценных пород древесины;
  • полувагоны, бесторцевые лесовозные платформы применяются для укладки и доставки бруса и доски (в том числе длинномеров);
  • полувагоны также используются для доставки доски до 9 м, бруса, вагонки;
  • платформы с дополнительными стойками применяются для транспортировки леса-кругляка.
Читайте также:  Лес_мой_друг_стихотворение

Перевозка леса жд транспортом предусматривает решение достаточно непростых задач. В логистике данных грузов огромную важность играют множество моментов — корректные расчеты (схема погрузки, фиксация материалов), подача платформы или вагона строго в условленное время, контроль работ по погрузке леса и пиломатериалов и т. д. Имея немалый опыт в доставке данных грузов, мы реализуем всю логистику заказа должным образом, доставляя древесину в оговоренные сроки в полной сохранности.

Вес пород древесины в зависимости от вида, кг

Порода дерева Процент влажности, %
Свежие 100 80 70 60 50 40 30 25 20 15
Лиственница 940 1100 990 930 880 820 770 710 700 690 670
Тополь 700 760 690 650 610 570 540 500 480 470 460
Бук 960 1110 1000 950 890 830 780 720 710 690 680
Вяз 940 1100 1100 930 880 820 770 710 690 680 660
Дуб 990 1160 1160 990 930 870 820 760 740 720 700
Граб 1060 1330 1330 1130 1000 990 930 860 840 830 810
Ель обыкновенная 740 750 750 640 600 560 520 490 470 460 450
Орех грецкий 910 1000 1000 850 800 750 700 650 630 610 600
Липа 760 830 830 710 660 620 580 540 540 530 500
Акация белая 1030 1330 1330 1190 1060 990 930 860 840 830 810
Ольха 810 880 880 750 700 660 620 570 560 540 530
Клен 870 1160 1160 990 930 870 820 760 740 720 700
Ясень обыкновенный 960 1150 1150 930 920 860 800 740 730 710 690
Пихта сибирская 680 630 630 540 510 470 440 410 400 390 380
Сосна обыкновенная 820 850 850 720 680 640 590 550 540 520 510
Пихта кавказская 720 730 730 620 580 550 510 480 460 450 440
Сосна кедровая 760 730 730 620 580 550 510 480 460 450 440
Береза 870 1050 1050 890 840 790 730 680 670 650 640
Осина 760 830 830 710 660 620 580 540 530 510 500

Перевозка леса жд транспортом — цена

Уточнить стоимость доставки леса-кругляка и пиломатериалов, сделать заказ на перевозку вы можете по телефонам: +7 (812) 290-95-14, 290-95-28. Мы предлагаем не только образцовое качество услуг и соответствующий результат, но и выгодные тарифы. Оперативный предварительный расчет стоимости всегда готовы сделать наши специалисты (кнопка «Расчет стоимости»).

Читайте также:  Оформление_свадьбы_малиновый_цвет

Источник

Транспортировка лесоматериалов по железной дороге

перевозка лесоматериалов полувагонами

Во время погрузки в вагоны, определение веса лесоматериалов происходит по специальным таблицам, в которых указывается порода дерева, его размеры и условия погрузки. Погрузка в вагоны лесоматериала осуществляется согласно Техническим правилам. Его укладывают штабелями вдоль вагона и по сортам. Каждый вагон загружают лесоматериалом одних размеров и одной породы. В случае, когда длина лесоматериала больше длины кузова полувагона, лесоматериал перевозят с открытой дверью.

Один из способов погрузки лесоматериала имеет название «шапка» — верхняя часть груза заужена. Но такой способ не применяют, если длина груза меньше 1,6 метра. Также не грузят обледенелые материалы из дерева. При погрузке и укладке в штабеля материалов из древесины, их необходимо перекладывать прокладками. Самый первый ряд также укладывают на поперечные подкладки. При транспортировке пиломатериалов используют три подкладки. Часто при доставке лесоматериалов применяют стойки, которые устанавливаются на определенные расстояния, начиная от конца штабеля, и крепят к полувагонам при помощи проволоки.

Условия транспортировки круглого лесоматериала

доставка круглого лесоматериала

Для обеспечения безопасной перевозки круглого леса, его необходимо закреплять, согласно «Техническим условиям погрузки и крепления грузов». Перевозка круглого лесоматериала должна проходить при строгом учете его массы, и соблюдаться нагрузка на ось железнодорожного состава. Отправитель груза обязан указывать массу товара в железнодорожной накладной. Железная дорога сама определяет массу груза, если погрузка происходит в местах общего пользования, а грузоотправитель – во время погрузки в местах личного пользования. Определить массу груза можно и при помощи расчетов, но здесь очень важно не допустить перегруза, что может привести к аварии.

При транспортировке лесоматериала, из-за его легкости, происходит недогруз полувагонов и платформ, не используется их грузоподъемность в полном объеме. Чтобы исправить ситуацию, кроме обычной погрузки вагонов существует зональный габарит загрузки вагонов. Способ загрузки вагонов можно определить по высоте стоек полувагонов. Высота стоек обычного габарита – 2,78 м, зонального – 3,28 м. У железных дорог есть участки, по которым проход зонального габарита запрещен. Нельзя погрузить лесоматериалы хвойных пород на обычные полувагоны и превысить грузоподъемность. Погрузка материала других пород древесины требует контроля массы продукции, относительно грузоподъемности вагона.

Источник

Оцените статью