Перевод ясельной группы в сад

Переход ребенка из группы раннего возраста в младшую группу. Рекомендации для родителей

В сентябре происходит одно важное событие в жизни многих людей в возрасте около трёх лет — первый выпускной бал. Переход из яслей в младшую группу. Кто-то сейчас усмехнётся, мол, экая важность! Но десятки тысяч родителей обсуждают это событие в интернете и находят его весьма значительным.

Публикация «Переход ребенка из группы раннего возраста в младшую группу, Рекомендации для родителей» размещена в разделах

В младшую группу детского сада малыш попадет двумя путями: из дома и из яслей. А вот время попадания варьирует. Если с теми малышами, которым на 1 сентября есть три года, всё понятно — они идут в детский сад, то с теми, которым не хватает до 3 лет нескольких месяцев всё сложнее. Вот тут родители начинают задаваться вопросами:

1. Возьмут ли моего малыша в младшую группу?

2. Где лучше — в яслях или саду?

3. Как повлияет это на жизнь ребёнка?

Критерии перевода малыша в младшую группу детского сада

Как бы родители ни хотели, но для зачисления малыша в младшую группу есть несколько однозначных критериев. Вот они:

возраст не менее 2 лет и 10 месяцев;

• самостоятельное пользование горшком (унитазом);

• умение самостоятельно одеваться, застёгивать пуговицы;

• умение самостоятельно обуваться, застёгивать липучки на ботинках;

• хорошие коммуникационные навыки;

• усидчивость в течение нескольких минут.

Это среднестатистические требования.

Отличие младшей группы от яслей

В яслях за детьми осуществляется только в большей степени присмотр и уход. Процессы гигиены (умывание, туалет, прием пищи и пр.) осуществляется непосредственно во взаимодействии со взрослым. Организованная образовательная деятельность осуществляется по подгруппам (т. е. в меньшем количестве). Там организовано пространство для игр, отдыха и приёма пищи. В группах раннего возраста есть горшки.

В младшей группе детского сада осуществляется не только присмотр за детьми, но и их развитие посредством специальных занятий — организованная образовательная деятельность, которая отличается продолжительностью, ориентировкой на начальные умения и навыки ребенка (держит кисть и карандаш, умеет пользоваться пластилином и выполнять элементарные задания (скатать шарик, палочку и т. д.). Здесь уже нет горшков, установлены низкие унитазы и дети должны уметь ими пользоваться. Процесс одевания так же ориентирован на определенные умения, уже сформированные у ребенка к 3 годам (самостоятельность, активность в процессе одевания и т. д.).

Процесс приема пищи, посещения туалета и умывания так же отличаются тем, что ребенок осваивает процесс уборки посуды после приема пищи, навыки самообслуживания в туалете (и к 3 годам должен иметь опыт самостоятельного пользования туалетной бумагой).

Читайте также:  Коллекции новосибирского ботанического сада

Советы родителям

Не спешите с определением крохи с младшую группу детского сада, прислушайтесь к советам педагогов. Возможно именно в группе раннего возраста вашему ребенку будет комфортно и он безболезненно привыкнет к детскому саду. Если же вы уже находитесь в группе раннего возраста и думаете о переводе в младшую группу — посоветуйтесь с педагогом, старшим воспитателем, заведующим. Их мнение будет независимым и аргументированным. Не спешите с развитием ребёнка — в этом возрасте главное развитие — правильно подобранные игры, соответствие информационной и физической нагрузки возрастным особенностям и возможностям ВАШЕГО ребенка.

Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка летом»

Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка летом» ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ЛЕТОМ h3][/h3]ОМ Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Лето — время отдыха и развлечений, наблюдений и новых.

Фотоотчет конкурса для родителей группы раннего возраста «Моя мама мастерица»

Фотоотчет конкурса для родителей группы раннего возраста «Моя мама мастерица» В наш детский сад «Солнышко» совсем новый, открылся в декабре 2015 года. Дети в группу раннего возраста пришли домашние не знающие, что.

Консультация для родителей. Адаптация ребенка раннего возраста к детскому саду

Консультация для родителей. Адаптация ребенка раннего возраста к детскому саду «Первый раз в детский сад: что происходит с ребенком» «Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка 1 мая»

Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка 1 мая» Первомай встречает нас солнечной, ясной погодой. Праздник Весны и Труда как будто договорился с погодой. За окошком все начинает зеленеть,.

Рекомендации для родителей «Как научить ребенка определять время по часам»

Рекомендации для родителей «Как научить ребенка определять время по часам» Сегодня определить время можно быстро и легко. Достаточно посмотреть на монитор компьютера или мобильный телефон. А как же часы с циферблатом?.

Рекомендации для родителей «Как учить ребенка» Когда ребенок начинает говорить, то вы должны ему помочь своими действиями. С первых дней, как только ребенок будет пытаться с вами говорить,.

Рекомендации для родителей «Как уложить ребенка спать» Очень много детей, которые без родителей самостоятельно не могут лечь спать. Из-за нежелания ложиться дети капризничают, плачут, закатывают.

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. — Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. — Собирая ребёнка в детский.

Рекомендации родителям по теме «Народная игрушка» для второй группы раннего возраста Уважаемые родители! В период с 10.03.16 по 31.03.16 тема наших занятий «Народная игрушка». Цель темы: знакомить с народным творчеством на.

Творчество родителей 2 группы раннего возраста «Росинка» «Портрет моего ребенка»

Творчество родителей 2 группы раннего возраста «Росинка» «Портрет моего ребенка» Творчество родителей 2 группы раннего возраста «РОСИНКА» Я работаю много лет с малышами. Приобщение родителей к жизни детского сада я ставлю.

Источник

Второй год в ясельной группе

Т.к. на 1 сентября нам не будет 3 лет, нас на второй год оставляют в ясельной группе. Мы хотели бы все же перевестись. Кто с таким сталкивался? Как поступить? На что ссылаться? Пойду к заведующей разговаривать, хочу быть вооруженной какой-то информацией. Спасибо!

Читайте также:  Сад сен жермен литейный проспект 46 двор жилого дома

бред какой-то, вам место в младшей группе. А что сказала заведующая?

+1 бред Сейчас 2 года в младшей, а потом из старшей в школу? Ребенок 2 раза окажется не на своем месте. У нас даже в логогруппу брали тех у кого до 15 октября день рождения.

А вы подумайте. Вы сейчас воспринимаете это через призму «моего ребенка оставили на второй год, признали недостойным». А между тем это не так. Вероятно им нужно было высвободить места для младшей группы, и они всех кого можно не переводили в нее. И делили просто — по параметру «будет ли 7 лет на 1е сентября». В смысле — есть ли вероятность, что этот ребенок не пойдет в школу в соответствующем году. Так что никаких недостатков у ребенка быть не обязано 🙂 В яслях обычно меньше детей, больше внимания каждому ребенку и более мягкие воспитатели. Вашему ребенку нужен индивидуальный подход или он уже совершенно самостоятелен и независим? Чего вы больше хотите — чтобы ребенок был самым младшим в группе и все время «догонял», привыкая к роли отстающего, или чтобы он был ведущим, лидером? А в школу можно пойти и из старшей группы, это распространенная практика. Если вы планируете ребенку продвинутую школу, все равно будет смысл походить на подготовительные курсы, и они вполне компенсируют отсутствие садиковской «подготовки к школе» (весьма слабой и формальной, если в среднем). Но если вдруг вы решите, что ребенку стоит пойти в школу после 7ми лет, у вас будет прекрасная возможность перейти со всеми в подготовительную группу. Так что от яслей вы больше выигрываете, чем проигрываете. Если не думать что это какое-то оскорбление. Но если все же хотите переводиться, мне кажется достаточно просто прийти к заведующей и настойчиво попросить. В частности сказать, что вы планируете идти в школу в 6.11, а значит должны быть в младшей группе. Жестких регламентов на эту тему по-моему нет. Можно еще заглянуть к садовскому психологу, с тем чтобы он оценил психологическую зрелость ребенка и подтвердил, что вам нужен перевод (или убедил вас, что вам будет лучше остаться) ИМХО.

смотрите по ситуации — я сама просилась на 2ой год в ясли,. мы теперь старше всех минимум на месяца. + для меня — меню не садовское, а ясельное незначительно, но отличается (каша-хлопья, сок яблочный-ананасовый, паровые котлетки-сосиски), мы ждем воспитательницу, у кот. сейчас будет выпуск, а в том году хотели перевести к двум девочкам-студенткам, одна уже уволилась, вторая на грани. Ну и ребенок мой немного нестандартный — как раз за этот год подравнялась немного, опять же из сада в школу пойдем в 7.8, как раз с нашей новой ясельной группой. И если сейчас дитю без разницы кто с ней в группе, то потом, в подготовительной, я не смогу объяснить почему все ее друзья уходят в школу, а она остается на 2ой год в этой же группе (мы опять будем ждать учителя) вот как то так (извините за сумбур)

Читайте также:  Посаженный сад как пишется

Поговорите с заведующей. Моя дочь январская, в ясли пошла в 2,7. В этом году ее перевели в среднюю группу. У многих знакомых аналогичные ситуации. Мне говорили, что учитывают не сколько полных лет на сентябрь, а какого года рождения ребенок. В наших яслях все были 2008, но в след. году январских и февральских в среднюю перевели.

Нам на 1 сентября было 2г.4м. (пошли в ясли в 1г.4м.), нас перевели в младшую группу, и мы и дальше шли с более старшими детьми, закончили с ними подготовительную. Всё это при клятвенном обещании заведующей, что потом мы 2 года в подготовительной группе просидим, но на момент перехода в подготовительную группу, её в саду как-то не образовалось. Нас перевели в другой сад и подготовительную группу мы дохаживаем в другом саду. Привыкать к новому сложившемуся и сдружившемуся коллективу в 6 лет дочке было непросто, может, лучше в яслях отсидеть 2 года, а потом уже одной группой до школы идти.

Может в младшей мест нет? Моего сына тоже в ясли сначала зачислили, но прямоо перед первым сентября перевели таки в младшую. 3 года ему в конце октября исполнилось. Он практически самый младший в группе. Тут с завевдующей надо решать.

Как может не быть мест, если ясельную группу, в которую ходит ребенок автора целиком переводят в младшую и только потом в нее идет доп. набор

Места-то в младшей есть. Но есть еще внешняя очередь, которую надо пристроить. И возможно что очередь в младшую группу сильно больше, чем очередь в ясли. Или она важнее. А потому «установка сверху» — освободить места в младшей группе по максимуму. соответственно кого-то постарше может из яслей даже и в среднюю кинули, а кого-то помладше в яслях оставили. «партия сказала. «

В младшую всегда сложнее попасть — это известно. Но тут неправа администрация — вопрос в неполном месяце по возрасту. Я бы на месте автора уперлась. Это сейчас придут новые ясельники, рыдать будут по полдня. Каково будет ее ребенку?

Ребенок 3-х лет в яслях. не есть хорошо в смысле развития, не за кем будет тянуться, опять же занятия в яслях расчитаны на очень маленьких детей-где прогресс в развитии такого ребенка.Надо еседовать с заведующей, мож подключить психолога.Мы идем в ясли в 2и3, самые старшие, остальным не больше 1и8-тоже переживаю за развитие, но нам в младшей не место, а во 2 ясельную (2-3 года) не берут-мест нет.

Источник

Оцените статью