Переход ботанический сад мцк метро сколько времени

Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо (МЦК) соединяет все направления пригородных электричек и позволяет перемещаться между железнодорожными станциями без пересадок на метро или другой городской транспорт.

Чтобы попасть на МЦК, часто нужно выйти из метро на улицу или за пределы ж/д станции и пройти небольшое расстояние. Этим пересадки с электричек и метро на МЦК отличаются от пересадок внутри метрополитена, которые можно сделать, не покидая его границ.

По МЦК курсируют поезда «Ласточка». В них есть держатели для колясок и велосипедов, туалеты, система климат-контроля, Wi-Fi и розетки.

Стоимость проезда на МЦК

На МЦК можно проехать по билетам метро и МЦД или социальной карте. Билеты нужно прикладывать к турникетам внутри переходов, как при пересадке на метро, так и при пересадке на МЦК. Стоимость одной поездки будет зависеть от типа билета.

  • Билет «Кошелёк» — 42 рубля.
  • «Единый» билет на 1 поездку — 60 рублей, на две — 120 рублей.
  • «Единый» билет на 60 поездок — 2070 рублей.
  • «Единый» билет с безлимитными поездками на 1,3,30,90,365 дней. Цены зависят от зоны МЦД, самый дешёвый — 240 рублей за 1 сутки в зоне «Центральная».

Билеты «Кошелёк» и все виды билетов «Единый» записываются на карту «Тройка». В кассах продаются бумажные билеты на сутки, трое суток и на одну или две поездки. Покупку любого билета можно оплатить наличными или банковской картой, в том числе с помощью PayPass, Apple Pay и Samsung Pay.

Разовую поездку можно оплатить прямо у турникета со специальной пометкой, приложив к нему банковскую карту или телефон. Если прикладываете телефон, то можно выбрать, с какого счёта снимутся деньги: привязанной карты или мобильного телефона. Во втором случае устройство должно поддерживать технологию NFC: для этого понадобится специальная сим-карта и подключение услуги «Мобильный билет». Сим-карту можно получить или обменять в салонах связи МТС, Билайн и Мегафон. За одну поездку на МЦК при оплате со счёта карты спишется 44 рубля, а со счёта телефона — 40 рублей.

Пересадки между МЦК и другими видами транспорта

Пересадки между МЦК и метро

В течение 90 минут после первого прохода через турникеты можно бесплатно пересесть с метро на МЦК, или с МЦК на метро. При этом важно делать пересадку на тех станциях, где она предусмотрена. Если решите выйти на другой станции и дойти до ближайшей станции МЦК или метро пешком, за проезд придётся заплатить. Например, пересадка станцией метро «Кожуховская» и МЦК «Дубровка» будет бесплатной, а если выйдете на «Кожуховской» и дойдёте оттуда до станции МЦК «Угрешская», то поездка будет платной. Это правило действует и для пересадок между МЦД и МЦК, МЦК и монорельсом.

Читайте также:  Документация психолога в саду

Пересадки между МЦК и наземным транспортом

Если пересаживаться на МЦК с наземного транспорта, то за поездку на МЦК почти всегда придётся заплатить отдельно. Платить не нужно, если у вас есть билет с безлимитным проездом на наземном транспорте в течение 90 минут. Если в вашем маршруте нет повторного входа в систему метро, то поездка по такому билету будет списываться в момент посадки на первый вид транспорта в цепочке. Повторный вход в систему метро засчитывается как отдельная поездка.

Пересадки между МЦК и ж/д

В таблице перечислены пересадочные станции для всех пригородных направлений.

Направление Ж/Д станция Станция МЦК
Ярославское Ростокино (бывш. Северянин) Ростокино
Ленинградское Лихоборы (бывш. НАТИ) Лихоборы
Курское Новохохловская Новохохловская
Казанское Андроновка (бывш. Фрезер) Андроновка
Горьковское Нижегородская (бывш. Карачарово) Нижегородская
Павелецкое Верхние Котлы Верхние Котлы
Савеловское Окружная Окружная
Белорусское Тестовская Шелепиха, Деловой центр
Рижское Стрешнево (бывш. Ленинградская) Стрешнево

Пересадки между ж/д и МЦК тоже, как правило, платные, но, если вы пересаживаетесь с МЦД на специальной станции, то платить не придётся.

Расписание поездов МЦК

Время работы МЦК такое же, как у метро: с 5:30 утра до 01:00 ночи.

В часы пик электрички по кольцу ходят каждые четыре минуты, а в остальное время — каждые восемь. Часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. По субботам, воскресеньям и праздникам пиковыми считаются часы с 12:30 до 18:00.

Как рассчитать время в пути на МЦК

Время поездки между станциями МЦК можно рассчитать в сервисах Яндекс.Расписания и Яндекс.Метро. Укажите станции отправления и прибытия, и они покажут время в пути с учётом пересадок.

Источник

ТПУ Ботанический Сад, пересадка МЦК — метро и второй выход станции МЦК

Приветствую всех, кто подписался на мой блог раньше и кто зашёл сюда случайно. Я ничего не обещал, когда уходил с одного известного форума, но наличие свободного времени даёт возможность иногда публиковать какие-то мысли.

Данный рассказ о Транспортно-Пересадочном узле «Ботанический Сад» (далее — ТПУ), в рамках которого связаны одноимённые станции метро и Московского Центрального Кольца (далее — МЦК). Как известно, существующее положение дел здесь выглядит таким образом, что пересадка пассажиров осуществляется частично по земле, здесь нет ни «сухих ног», ни навеса между входами станций метро и МЦК.

Однако ещё на стадии проектирования планировалось связать существующий подземный переход станции метро с выходом станции МЦК:

Читайте также:  Романс в саду опустелом

01

Уже здесь мы видим, что западнее торцов платформ станции МЦК под путями кольца проходит сквозной коридор север — юг для транзитных пешеходов, которым нужно пройти от метро или жилой застройки проезда Серебрякова напрямую в парк Ботанический сад. В дальнейшем конфигурация примыкания изменилась, но общая идея прослеживается и в следующих вариациях проекта:

02

Вполне возможно, что реализацию этого транзитного коридора московские власти хотели «повесить» на девелоперов окружающей застройки, но такие варианты редко «прокатывают». Интересно, что во всех дальнейших вариантах дизайнеры старались учитывать перспективное прохождение трассы Северо-Восточной Хорды (далее — СВХ) рядом с ТПУ, но детального проекта дороги к тому моменту, видимо, ещё не было.

03

Интересно, что на перспективу уже был запланирован второй выход станции МЦК, но его хотели разместить у восточных торцов платформ. На картинке выше плохо видно, в конце поста я покажу его детальней.

04

Выше одна из предпусковых картинок ТПУ Ботанический сад. Рендер уже устаревший, а вот фото актуальное, и, опять же, отмечены как пересадочный контур, так и транзитный коридор (на схеме). А вот что построили:

05

Как видно по этой схеме, рядом с лестницей северного выхода станции МЦК находится глухая стена, она же — задел под перспективное соединение вестибюля с переходом станции метро. К пуску 2016 году этот коридор построить не успели, либо уже стало понятно, что такому соединению помешает СВХ, которая пройдёт гораздо ближе к МЦК, чем планировалось:

06

И одна из опор эстакады СВХ как раз попала на проектируемое соединение. Таким образом, связать станции МЦК и метро по первоначальному плану не получилось. Но было решено задействовать западный транзитный коридор, соединив его с переходом станции метро и выведя в него новый вестибюль станции МЦК. Именно это нарисовано на схеме выше, или вот ещё картинка:

07

Давайте посмотрим на план вестибюля (изображение скомпановано из двух):

08

Для этого проекта также есть рендеры. Вот южный вход в новый вестибюль станции МЦК (на схеме выше это точка ю. 18):

09

А это вид на него с южной платформы станции (в сторону Ростокино):

10

На южную платформу выходят эскалаторная группа и лестница в едином объёме павильона, далее отдельно лифтовый павильон. А вот на северной платформе (в сторону Владыкино) здесь будут отдельные павильоны для эскалаторов, лестницы и лифта (см. справа):

11

Вроде бы, проект есть, строительная площадка рядом — тоже. Но из-за различных перипетий с согласованием проектов очень долго ничего не происходило. В итоге существующий переход станции метро будет перестроен, и именно к нему и будет выполнено примыкание:

Вот в качестве бонуса рендер новых входных павильонов станции метро (внимательный читатель найдёт несостыковки рендера с проектом):

Читайте также:  Дизайн малого сада матвиенко

13

Ну а что насчёт нового выхода станции МЦК и перехода на метро? В начале апреля на официальном сайте стройкомплекса Москвы появилась новость следующего содержания:

АО «МКЖД» получило в аренду участки в районе Свиблово на северо-востоке столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. «Три участка площадью 0,03 га предоставлены в аренду сроком на 11 месяцев 28 дней для прокладки и переустройства инженерных коммуникаций для ТПУ «Ботанический сад», – сказала Анастасия Пятова.

Дело в том, что АО «МКЖД» как раз и занимается строительством объектов для МЦК. Например, сейчас они возводят вторые выходы станций Локомотив и ЗИЛ. А буквально на днях появилось видео Михаила kosh_marius Рыбина, на котором сверху хорошо виден котлован под южный выход нового вестибюля станции МЦК.

14

Хороший вопрос, как именно будут строить коридор под путями МЦК. Скорее всего, будет выполнен «прокол» с помощью продавливания трубами, и под защитой этого экрана будут вынимать грунт из «сердцевины». Скорость такой работы позволяет построить переход минимум за год, как это сделали в районе Марфино под путями Ленинградского направления для строительства перехода к метро «Фонвизинская». Однако если возникнут осложнения, то процесс может затянуться (см. второй выход станции метро «Авиамоторная» на Большой Кольцевой линии, далее — БКЛ).

Ну а пока мы ждём завершения этого полезного проекта, который позволит пересаживающимся пассажирам быстро и комфортно попадать с одной станции на другую, а местным жителям осуществлять транзит в парк, посмотрим на то, что уже вряд ли построят.

15

На этом плане мы видим «проектируемый надземный пешеходный переход» у восточных торцов платформ станции МЦК. Вот здесь крупнее:

16

Очевидно, что после строительства второго выхода станции МЦК, третий ей будет уже не нужен. Впрочем, если загруженность МЦК продолжит расти и дальше после полного ввода БКЛ, а число пассажиров этой станции увеличится, возможно, будет смысл в том, чтобы существующий вестибюль закрыть, а открыть ещё один новый. Как показывает практика, чем больше выходов — тем лучше, иначе большинство пассажиров толпятся как внутри поезда, так и снаружи в районе выхода. Это создаёт толкучку при высадке-посадке и увеличивает время стоянки поезда на станции. Если понадобится сокращать интервалы движения по МЦК до трёх минут, придётся его уменьшать. Да, можно закрывать двери прямо перед опаздывающими пассажирами и нарываться на их удержание, но гораздо лучше распределить поток равномерно, то есть добавить выходов. Где-то вторые выходы уже есть, где-то они строятся, где-то присутствуют в планах с неизвестными сроками (Балтийская, Владыкино, Ростокино, Угрешская). Есть станции, где уже ничего не сделать, и это ошибка проектировщиков. В большинстве случаев их можно быстро и дёшево построить. Так что ждём в будущем строителей и на других станциях МЦК.

Источник

Оцените статью