- В каком ряду на месте пропуска пишется одна буква Н? 1) напряже. ый труд; решение найде. о 2) печё. ые овощи; охваче. ы рад
- 6. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
- Пмогите пж! Вставьте все буквы правильно.
- Печеные овощи охваченный радостью
- Печеные овощи охваченный радостью
В каком ряду на месте пропуска пишется одна буква Н? 1) напряже. ый труд; решение найде. о 2) печё. ые овощи; охваче. ы рад
В каком ряду на месте пропуска пишется одна буква Н?
1) напряже. ый труд; решение найде. о
2) печё. ые овощи; охваче. ы радостью
3) просвещё. ое общество; нечая. ая встреча
4) мощё. ая булыжником; дети растеря. ы
Напряженый труд, решение найдено, печённые овощи, охвачены радостью, просвещёное общество, нечаяная встреча, мощённая булыжником дели растрояны
Подплыть к мосту, заплыть за буйки, уплывать от мамы, плавать в море, отплывать от берега, наплыть на судно
Я расскажу вам забавную историю о моём коте,когда он был ещё маленьким. Помню эту историю,будто она была вчера.Захожу я домой,мама на кухне разбирается,папа на работе,а где же котейка мой?Искал я его везде,искал,искал,да так и не нашёл.Позвал маму,пришла она посмотрела все углы,даже ванную,не нашла.Я уж и в подъезд сбегал,и на улице я успел посмотреть.Нигде котёночка моего нету!Испереживалась вся семья,как же я тогда расстроился!Ложусь спать,полежал немного в тишине,потом слышу тихое мяуканье,стал на мысках по дому ходить слушать,не мог я долго понять откуда звук,захожу на балкон,а у нас там ящечки есть для различных вещей,открываю нижний,а там. Котенок сидит,с носком играет,я конечно долго смеялся потом,но с тех пор за котиком слежу! Вот такая весёлая история произошла с котом!
Школа:
И.п-школа
Р.п-школы
Д-школе
В-школу
Т-школой
П-о школе
Дядя:
И-дядя
Р-дяди
Д-дяде
В-дядю
Т-дядей
П-о дяде
Магазин:
И.-магазин
Р-магазина
Д-магазину
В-магазин
Т-магазином
П-о магазине
Небо:
И.-небо
Р-неба
Д-небу
В-небо
Т-небом
П-о небе
Модель:
И-модель
Р-модели
Д-модели
В-модель
Т-моделью
П-о модели
Площадь:
И-площадь
Р-площади
Д-площади
В-площадь
Т-площадью
П-о площади
Источник
6. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
6. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
2. печё..ые овощи, охваче.. ы радостью
3. просвещё..ое общество, нечая.. ая встреча
4. мощё..ая булыжником, дети растеря.. ы
7. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
1. (Не) работающий, а сломанный телефон.
2. Посуда (не) убрана в шкаф.
3. (Не) накормленная вовремя собака.
4. (Не) оконченная повесть.
8. Какое слово является деепричастием?
1. висевший
2. размахнувшись
3. покинуты
4. падающего
9. Укажите деепричастие несовершенного вида.
1. нахмурясь
2. встречаясь
3. приняв
4. заблудившись
10. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Используя высказывания об устном народном творчестве, подготовьте сообщение о былинах.
2. Под тонкими корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.
3. Солнце встает над безоблачным горизонтом, и совершает свой дневной путь не встречаясь с облаками.
4. выйдя в отставку, Державин всецело посвятил себя литературным трудам.
11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.
2. Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу
дома.
3. Бедная старушка, лишённая последней надежды, уныло поплелась в хату.
4. Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор, наполненный спящими людьми.
12. Какое наречие обозначает причину?
1. невольно вскрикнула
2. старательно учил
3. бегут вприпрыжку
4. сделал назло13. В каком варианте ответа есть речевая ошибка?
1. пробежал быстрее всех
2. играй более тише
3. легче перышка
4. действовал более настойчиво
14. Какое наречие пишется с НЕ слитно?
1. нисколько (не) весело
2. (не) тихо, а громко
3. (не) завтра
4. (не) глупо
15. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?
1. испуга.. о посмотрел
2. утро тума.. о
3. времени достаточ.. о
4. говорить взволнова.. о
6. 2. ПечёНые овощи, охвачеНы радостью.
7. 4. Неоконченная повесть.
8. 2. Размахнувшись.
9. 2. Встречаясь (что делая?).
10. 3. Солнце встает над безоблачным горизонтом и совершает свой дневной путь, (!) не встречаясь с облаками.
11. 1. Всю досаду, накопленную во время скучной езды, (!) путешественник вымещает на смотрителе.
12. 1. Невольно.
13. 2. Играй тише. Играй более тихо.
14. 4. Неглупо.
15. 3. Времени достаточНо.
Источник
Пмогите пж! Вставьте все буквы правильно.
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) с ушедш.. м поездом, развес.. вший фотографии
□ 2) о накаливш.. йся обстановке, поспор.. вший с приятелем
□ 3) о проливш.. мся молоке, выгор.. вший участок
□ 4) с прошедш.. м праздником, выкат.. вшийся клубок
А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид.. щий, сморщ.. нный
□ 2) проща.. щийся, озадач.. нный
□ 3) стел.. щийся, потрач.. нный
□ 4) кле.. щий, рассе.. нный
А3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) выставля.. мый, разве.. на
□ 2) завис.. мый, сочт.. ны
□ 3) управля.. мый, заверш.. на
□ 4) движ.. мый, усе.. ны
А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) напряжё..ый труд, решение найде.. о
□ 2) печё..ые овощи, охваче.. ы радостью
□ 3) просвещё..ое общество, нечая.. ая встреча
□ 4) мощё..ая булыжником, дети растеря.. ы
А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
□ 1) (Не) работающий, а сломанный телефон.
□ 2) Посуда (не) убрана в шкаф.
□ 3) (Не) накормленная вовремя собака.
□ 4) (Не) оконченная повесть.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.
□ 2) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?
□ 3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.
□ 4) Д. С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами».
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).
В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).
А1 — 3, А2 — 4, А3 — 3, А4 — 4, А5 — 3, А6 — 1,
В1 — причастием «поймана»
В2 — вымершему – совершенный вид (что сделавший? от глагола совершенного вида)
В3 — пойманную, огороженный
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) с ушедшИм поездом, развесИвший фотографии
□ 2) о накалившЕйся обстановке, поспорИвший с приятелем
□ 3) о пролившЕмся молоке, выгорЕвший участок
□ 4) с прошедшИм праздником, выкатИвшийся клубок
А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) видЯщий, сморщЕнный
□ 2) прощаЮщийся, озадачЕнный
□ 3) стелЮщийся, потрачЕнный
□ 4) клеЯщий, рассеЯнный
А3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) выставляЕмый, развеЯна
□ 2) зависИмый, сочтЕ ны
□ 3) управляЕмый, завершЕна
□ 4) движИмый, усеЯны
А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) напряжёННый труд, решение найдеНо
□ 2) печёНые овощи, охвачеНы радостью
□ 3) просвещёННое общество, нечаяНая встреча
□ 4) мощёННая булыжником, дети растеряНы
А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
□ 1) Не работающий, а сломанный телефон.
□ 2) Посуда не убрана в шкаф.
□ 3) Не накормленная вовремя собака.
□ 4) Неоконченная повесть.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды, путешественник вымещает на смотрителе.
□ 2) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?
□ 3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.
□ 4) Д. С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами».
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).- СОСТ. ИМЕН. СКАЗ., ВЫРАЖ. КРАТК. ПРИЧ.
В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид. -ВЫМЕРШЕМУ -СОВ. В.
В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).ПОЙМАННУЮ-СТРАД. ПРИЧ. ПР. ВР., ОГАРОЖЕННЫЙ-СТРАД. ПРИЧ. ПРОШ. ВР.
Источник
Печеные овощи охваченный радостью
□ 1) с ушедш..м поездом, развес..вший фотографии
□ 2) о накаливш..йся обстановке, поспор..вший с приятелем
□ 3) о проливш..мся молоке, выгор..вший участок
□ 4) с прошедш..м праздником, выкат..вшийся клубок
А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?
А3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?
А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) напряжё..ый труд, решение найде..о
□ 2) печё..ые овощи, охваче..ы радостью
□ 3) просвещё..ое общество, нечая..ая встреча
□ 4) мощё..ая булыжником, дети растеря..ы
А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
□ 1) (Не)работающий, а сломанный телефон.
□ 3) (Не)накормленная вовремя собака.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.
□ 2) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?
□ 3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.
□ 4) Д. С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами».
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).
В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).
В4. Выпишите из предложения (3) причастный оборот.
Источник
Печеные овощи охваченный радостью
Опубликовано 29.09.2017 по предмету Русский язык от Гость >> Оцени ответ
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
- Алгебра
- Математика
- Русский язык
- Українська мова
- Информатика
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Экономика
- Право
- Английский язык
- География
- Биология
- Другие предметы
- Обществознание
- История
- Литература
- Українська література
- Беларуская мова
- Қазақ тiлi
Показать ещё
Источник