- УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
- Страницы
- Страницы
- Приветствие
- Популярные сообщения
- Поиск по базе данных сайта
- Тема: Общая характеристика и классификация культурных растений
- Плодовые овощные культуры
- Плодовые культуры
- Редкие плодовые и ягодные культуры
- Семечковые плодовые культуры
- Косточковые плодовые культуры
- Ягодные плодовые культуры
- Овощные культуры на подоконнике
- Овощные культуры
- Овощные культуры
- § 12.3 Общая характеристика и классификация культурных растений
УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
Международный сайт по предмету Технология. Читайте книги наперёд. Выдали книгу в библиотеке, начните читать её раньше всех.
Страницы
- Чат Нейросеть
- НейроСеть-Аigital
- ChatGPT
- Тесты
- Словарь
- Проекты
- Иностранный
- Английский
- Разговор о важном
- Калькуляторы
- Робот
- Ардуино
- Гарвардский курс по основам Программирования
Страницы
Приветствие
Мир вам! Совсем скоро — 1 сентября — начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя — это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.
- Home Мир вам!
- Министерству образования
- Учителю Teacher
- Архив Рабочих Программ
- Все Документы
- Файлы по Технологии
- Электронные образовательные ресурсы
- Неделя Технологии
- Технологическая карта (Видео)
- Видео уроки
- Источники
- УУД
- УУД Задания
- Презентации
- Бумажные модели
- —
- —
- Если ребенок не слушается
- Воспитание до школы
- Наставление родителям
- Воспитание
- Идеальная жена
- —
- —
- Обязанность перед родителями
- Личностный рост
- Финансовая грамотность
- Разговор о важном
- Духовное воспитание
- Доклад/требования
- —
- —
- Религиоведческая экспертиза
- ЯЗЫКИ ДРЕВНИХ | LANGUAGES OF THE ANCIENTS
- —
- —
- О сайте
- Об авторе
- —
- Калькулятор строительства
- Бизнес калькулятор
- —
- —
- Вконтакте
- Одноклассники
- —
- —
- —
- —
- —
Популярные сообщения
Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах. Предлагаем вашему вниманию кра.
Поиск по базе данных сайта
Тема: Общая характеристика и классификация культурных растений
Д/З Законспектируйте тему урока. В чём различия классификаций овощных культур в разделе растениеводства и в § 9.1. «Овощи в питании человека»?
Источник
Плодовые овощные культуры
Плодовые и ягодные культуры Несмотря на то, что Ростовская область за последнее десятилетие стала одним из крупнейших районов промышленного садоводства на юге Российской Федерации, производство плодов и ягод на приусадебных участках и в коллективных садах имеет важное
Плодовые культуры
Плодовые культуры Яблоня В Ростовской области яблоня является главной плодовой культурой. По урожайности она превосходит все другие породы.В плодах яблок содержится много важных для человека веществ. Особую ценность представляют жизненно ценные, поддерживающие
Редкие плодовые и ягодные культуры
Редкие плодовые и ягодные культуры Важным источником накопления запасов садовой продукции могут быть дикорастущие плодово-ягодные растения. По своим вкусовым качествам и питательной ценности они не уступают традиционным плодово-ягодным культурам, а некоторые даже
Семечковые плодовые культуры
Семечковые плодовые культуры К семечковым плодовым культурам относят яблоню, грушу, айву. Во время 1-го возрастного периода у семечковых культур развиваются только вегетативные ветви, которые также называют основными, или ростовыми. Их отличает длина. На них образуются
Косточковые плодовые культуры
Косточковые плодовые культуры Косточковые культуры – это большая группа плодовых деревьев. К ним относят вишню, персик, сливу, абрикос, черешню, алычу, кизил, боярышник, миндаль. У всех косточковых культур есть много общего в характере роста и плодоношения, но они
Ягодные плодовые культуры
Ягодные плодовые культуры Благодаря характеру плодов ягодные культуры объединяют в 1 группу кустарников, полукустарников, многолетних травянистых растений и лиан. Все эти растения, как дикорастущие, так и окультуренные, дают сочные съедобные плоды, в быту называемые
Овощные культуры на подоконнике
Овощные культуры на подоконнике Представляем наиболее популярные для комнатного выращивания овощные культуры.Помидор. Для него наиболее удачным будет размещение на южных окнах, восточные и западные не исключаются, на северных придется обеспечивать дополнительное
Овощные культуры
Овощные культуры Постоянная подкормка садово-огородных растений помогает успешно противостоять сорнякам, вредителям и болезням. Вовремя произведенная подкормка повышает урожайность овощей и фруктов, позволяет декоративным растениям дольше цвести и давать больше
Овощные культуры
Овощные культуры Постоянная подкормка садово-огородных растений помогает успешно противостоять сорнякам, вредителям и болезням. Вовремя произведенная подкормка повышает урожайность овощей и фруктов, позволяет декоративным растениям дольше цвести и давать больше
Источник
§ 12.3 Общая характеристика и классификация культурных растений
Культурные растения разделяются на группы: овощные, плодово-ягодные, полевые и декоративные — в соответствии с основными отраслями сельскохозяйственного производства — овощеводством, плодоводством, полеводством и декоративным цветоводством.
Овощные культуры — растения, возделываемые для получения овощей (сочных плодов, листьев, луковиц, корнеплодов).
Овощные культуры разделяются на группы:
• капустные — белокочанная, краснокочанная, савойская, брюссельская, цветная, брокколи, листовая капуста и др.;
• плодовые — томат, огурец, перец и др.;
• корнеплодные — морковь, свёкла, петрушка, редис и др.;
• зеленные — укроп, шпинат, щавель, ревень;
• пряно-вкусовые — анис, базилик, хрен.
Овощные культуры (рис. 12.9) выращивают как в открытом (на грядках), так и в защищённом (в теплицах) грунте, где им создают оптимальные условия для роста и развития.
Плодово-ягодные культуры выращивают в специально созданных садах, где для них готовят почву и создают оптимальные условия для плодоношения.
К плодово-ягодным культурам относят растения, дающие сочные плоды. Они представлены многолетними деревьями, кустарниками и даже травянистыми растениями. Плоды и ягоды являются ценными продуктами питания. К плодовым культурам (рис. 12.10, а—г) относятся:
• семечковые культуры — яблоня, груша, айва, рябина и др.;
• косточковые культуры — вишня, слива, черешня, абрикос, персик и др.
К ягодным культурам относятся: смородина, крыжовник, малина, ирга, облепиха, клубника и др. (рис. 12.10, д).
К полевым культурам относятся культуры, выращиваемые на больших площадях сельскохозяйственных угодий. Технологии выращивания этих культур полностью механизированы.
К полевым культурам (рис. 12.11) относятся:
• зерновые культуры (пшеница, рожь, ячмень, овёс, просо, кукуруза, гречиха, рис, горох и чечевица);
• корнеплоды (свёкла, турнепс);
• масленичные растения (подсолнечник, арахис, горчица);
• прядильные растения (хлопчатник, лён);
• кормовые травы (тимофеевка, клевер, люцерна);
• растения, используемые в фармацевтической, пищевой и парфюмерной промышленности (валериана, мята перечная, календула, шалфей).
Рис. 12.11. Полевые культурные растения: а — рожь; б — пшеница; в — ячмень; г — просо; д — гречиха; е — шалфей
К полевым культурам иногда относят бахчевые (арбуз, дыня, тыква), но их удобнее рассматривать как отдельную группу или в составе овощных культур.
Декоративные культуры используют для украшения интерьера дома, офиса, квартиры и уличных пространств. К декоративным культурам относятся астры, бархатцы, гвоздики, флоксы, ирисы, гиацинты, сирень, форзиции, туи и др. (рис. 12.12).
Декоративные культуры представлены травянистыми растениями, кустарниками и деревьями.
Травянистые цветочно-декоративные культуры и саженцы древесных культур и кустарников выращивают в теплицах. Крупные декоративные деревья и кустарники выращивают в специальных питомниках — крупных организациях по выращиванию деревьев и кустарников для озеленения и дизайна.
Профессии и производство
Специалистами по выращиванию полевых, овощных и плодово-ягодных культур являются полеводы, овощеводы, садоводы (рис. 12.13).
Эти специалисты обрабатывают почву, подготавливают удобрения, семена и рассаду выращиваемых культур, обеспечивают уход за ними, участвуют в сборе урожая. Они должны знать биологию, химию, особенности выращиваемых культур и способы ухода за ними, правила сбора, упаковки и сортировки продукции и многое другое.
Работа полевода, овощевода, садовода требует аккуратности, ответственности, усердия, терпения, любви и интереса к природе.
Получить такие профессии можно в сельскохозяйственных колледжах, сельскохозяйственных академиях и аграрных университетах.
Проверьте себя:
1. На какие группы разделяют культурные растения?
2. Приведите примеры овощных культур.
3. В чём различия классификаций овощных культур в разделе растениеводства и в § 9.1. «Овощи в питании человека»?
4. Какие астения относятся к полевым культурам?
5. К какой группе культурных растений относятся вишня и персик?
6. Какие культурные растения выращивают в вашем районе или в окрестностях вашего города?
7. Подберите декоративные растения для оформпения вашего класса или озеленения пришкольного участка.
Подумайте, почему некоторые овощные культуры выращивают в теплицах.
Источник