Овощной прилавок своими руками
Производственно-Коммерческая Фирма Наше Дело
Недорогой застекленный прилавок
Часто когда предприниматель только начинает свой бизнес по розничной торговле остро встает вопрос финансирования. Можно конечно занять деньги в банке, у родственников, друзей, знакомых и т.д. и т.п., но может получиться и такое что и занять то будет не у кого. Финансы нужны для оплаты аренды, заказа торгового оборудования, закупа первой партии товара. Оптовики сразу же не спешат давать товар незнакомому человеку в долг, производителям торговой мебели тоже необходимы гарантии оплаты оборудования. Поэтому начинающему предпринимателю приходится искать торговое оборудование или бу или же по самой минимальной цене. Как-то раз к нам в офис пришел молодой человек и поинтересовался стоимостью застекленного прилавка, я ему показал необходимое оборудование из алюминиевого профиля и назвал цену. Ему она показалась высокой. Тогда я предложил прилавок из лдсп и озвучил цену, она для него оказалась тоже дорогой. Предприниматель спросил, а как еще можно уменьшить стоимость, может быть за счет уменьшения габаритов? Мы с ним прикинули насколько можно уменьшить размеры прилавка, но и при минимальных размерах он не мог позволить себе заказать такое торговое оборудование. Потеряв уже более часа времени, я пришел к выводу, что на три-четыре прилавка у него все равно не будет денег, спросил его, умеет ли он держать ножовку в руках. Получив утвердительный ответ, быстро нарисовал ему эскиз прилавка из обычной доски 20х200, который и привожу ниже:
Себестоимость такого прилавка без учета стоимости затраченного труда по ценам материалов 2010г составляет 400-500р. Так что, если Вы ограничены в средствах, но руки растут на нужном месте, можете изготовить самые недорогие прилавки сами.
Вот приблизительные расчеты:
Источник
Овощной прилавок
Всем доброго здравия! Хочу Вам показать какие овощи у меня «налепились» и пригласить в свой «овощной магазинчик» за витаминами для любимых кукол:)
Приятного просмотра!
Для хранения миниатюрных овощей нужны миниатюрные ящички. Вот они:) Самые, что ни на есть настоящие! Деревянные) Только маленькие) Всего 6 на 4 см.
Вот такой овощной прилавок у меня получился!
Овощи в масштабе 1/6.Рассортировала их наборами по ящичкам.Добро пожаловать! Скоро будут наборы с другими видами овощей) И фруктовые вкуснющие наборчики!
Спасибо:)
Смотрите еще темы Кукольная миниатюра своими руками на Бэйбиках
Константинова Елена Ямогу: Здравствуйте, меня зовут Елена. Я очень люблю вязать на кукол от 25 см до 50см.
Обсуждение (17)
Очень аппетитные овощи! Будто взяли настоящие, и уменьшили при помощи какой-нибудь волшебной палочки.
Так бы все и съела 🙂
Девочки, огромное спасибо
Стараюсь сделать фигурки, как можно более реалистичными и аппетитными;)
Если бы не такой миниатюрный размер, то можно было перепутать с настоящими овощами)) Так и съесть можно)) Или подумала бы, что попала в страну Лилипутию)) очень здорово сделано!) Браво!
Какие реалистичные получились, даже придраться не к чему! Свекла, ну просто ВАУ!
Источник
Как оформить прилавок с овощами и фруктами для роста продаж: 20 полезных советов
Овощи и фрукты относятся к товарам первой необходимости, спрос на них есть всегда. Для многих магазинов овощные отделы – генераторы ежедневной прибыли. Но чтобы покупатель выбрал именно ваш товар, а затем вернулся за повторной покупкой, прилавок должен отвечать его запросам.
Визуальный маркетинг овощей и фруктов
Природа облегчила работу продавцов и фруктов, придав товару естественную привлекательность и яркость. Нужно всего лишь не испортить впечатление от её работы, соблюдая ряд общих рекомендаций.
1. Постоянно присматривайте за свежестью продуктов на прилавке. Всего один подгнивший или плесневый бочок персика может раз и навсегда оттолкнуть покупателя от любой покупки в вашем магазине.
2. Ваш товар – скоропорт. Поэтому не стоит экономить на вентиляционном и холодильном оборудовании. И лучше брать его с постоянным техобслуживанием от поставщика, иначе намаетесь. Техника будет работать целыми днями, поэтому регулярные обслуживание и ремонт неизбежны.
3. Овощи и фрукты должны быть чистыми, это гигиенично и показывает продукты в наиболее презентабельном виде.
4. Овощи и фрукты привлекательны сами по себе, разместите наиболее яркие из них в таких местах, где их будет видно издалека.
5. Поднимайте самые яркие фрукты на высоту глаз, чтобы внимание посетителя невольно цеплялось за цвет на привычном горизонте зрения.
6. Обеспечьте удобство покупателя при выборе товара: следите за наличием и актуальностью ценников.
7. Наиболее ходовые позиции располагайте так, чтобы за ними не нужно было наклоняться или тянуться.
8. Учитывайте логику потребителя. Скажем, «борщевой набор» (лук, картофель, морковь, капуста, свекла) разумно расположить поблизости друг от друга, как и ингредиенты популярных фруктовых салатов.
9. Зонируйте отдел по секторам в соответствии с ассортиментом – все виды яблок здесь, цитрусовые тут, зелень отдельно, огурцы отдельно. Если покупатель пришел за помидорами, ему проще выбрать их сорт, стоя на одном месте, а не перемещаясь для сравнения.
10. Старайтесь создавать контраст. Например, лимоны и апельсины рядом – не лучшее решение. Лучше разместить между ними лаймы или ананасы, от этого более заметными станут все фрукты.
11. Позаботьтесь о правильном освещении с акцентом на ключевых секторах прилавка. Освещение – ваш пассивный, но весьма эффективный продавец, без слов подчеркивающий естественную привлекательность товара.
12. Большинство людей неосознанно обходят магазины справа налево, поэтому плодоовощные стеллажи принято размещать по правой от входа стене и вдоль движения против часовой стрелки. Разумеется, в конце круга по торговому залу – касса.
13. Не размещайте поблизости от овощей и фруктов продукты, которыми их можно заменить, например, соки, замороженные овощные смеси, фруктовые йогурты и т.д. А вот соусы рядом с овощами и вина поблизости от фруктов – удачное решение.
14. Учитывайте приоритеты потребителей. В России для овощей это всё тот же «борщевой набор», а для фруктов – яблоки, бананы и мандарины. На эти позиции приходится до 70% продаж, что подталкивает продавцов отводить под них наиболее заметные места.
15. Создайте ощущение изобилия, которому радуется глаз покупателя, как на прилавках восточных базаров. Если ассортимент небольшой или площадь отдела сильно ограничена, используйте зеркала, как на фото ниже.
16. Если продукты фасованы, не забудьте указать на пакете вес и ценник. Если же нет, позаботьтесь разместить рядом с прилавком весы и рулоны с пакетами.
17. Используйте продукты в качестве декора. Например, зелень, лук и чеснок можно подвесить на шнуре или проволоке, чтобы создать атмосферу домашнего «кухонного» уюта, а из яблок и апельсинов собираются замысловатые пирамиды.
18. Используйте для выкладки корзины или картонные лотки для овощей и фруктов с прорезями, чтобы нижний слой продукции на дне обдувался воздухом и не прел. Крупные короба могут сами послужить стеллажами, особенно если площадь невелика или торговая точка находится на улице.
19. Раз в месяц или два меняйте выкладку, чтобы постоянный потребитель не сразу фокусировался на привычной полке с любимым товаром, а немного поискал его взглядом, увидев заодно и другие продукты. Помимо создания иллюзии новизны смена выкладки позволяет выставить на самое видное место овощи и фрукты текущего сезона.
20. Маркетологи установили, что самый продающий цвет для плодоовощного прилавка – зеленый. Желательно, чтобы этот цвет превалировал в отделе овощей и фруктов. Не обязательно перекрашивать стены, зелеными могут быть лотки, стеллажи, декоративные элементы, ценники, POS-материалы и т.д.
Заключение
Мерчендайзеры называют выкладку овощей и фруктов среди самых сложных своих задач, поскольку приходится иметь дело со скоропортящимся товаром, на котором к тому же сразу заметны малейшие механические повреждения.
Однако, если как следует продумать и красиво оформить прилавок отдела овощей и фруктов, он становится одним из основных генераторов прибыли магазина и драйвером роста продаж. Надеемся, приведенные выше советы помогли вам создать образ привлекательного прилавка для вашей торговой точки.
Источник