Овощи_рисование_первая_младшая_группа

Конспект занятия по изодеятельности «Помидорчик-красный, гладкий, вырос он в саду на грядке» в первой младшей группе

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Помидорчик-красный, гладкий, вырос он в саду на грядке“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: корзинка с помидорами, листы бумаги по количеству детей с заготовками. Масляная пастель красного цвета.

Предварительная работа : экскурсия на огород детского сада, беседы об урожае на грядках, рассматривание картинок с овощами. обратить внимание детей на блюда,в которых присутствуют помидоры.

Ход занятия :

— Ребята, вспомните, какое сейчас время года (Осень)

— Осенью всегда поспевают овощи на грядках. Oсень — это время сбора урожая. Сейчас мы с вами пойдём на огород и посмотрим, какие овощи поспели.

Физкульт. минутка » Обед на грядке«

Спрятались на грядке ловко

Репка свёкла и морковка (присесть,прикрыть глаза руками)

Из земли достанем (встали, руками снизу вверх движение «дёргаем морковку»)

Борщ, пюре и винегрет (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

Раз,два,три,четыре (ходьба на месте)

Дети овощи учили (прыжки на месте)

Лук, редиска,кабачок (наклоны вправо-влево)

Хрен, морковка и чеснок. (хлопки в ладоши)

Дети в огород идут, а там овощи растут,

Дети спинки наклоняют помидор они срывают!

— Вот Смотрите, сколько помидоров поспело у нас на грядке.

Соберём с кустов мы скоро

Много сочных помидоров.

— Возьмите в ручки эти овощи. Каким они цветом? (красные). Посмотрите какой они формы (круглые) потрогайте их пальчиками, погладьте (они гладкие, упругие, спелые)

— А на моих листах бумаги помидоры ещё совсем не поспели. Давайте поможем им поспеть.

-Садитесь на стульчике, берите красные мелкие, держите их крепко. Обхватите мелок тремя пальчиками. Закрашивайте помидор, стараясь не выйти за линию.

Ребята, как же здорово у вас получилось, красивые, сочные помидоры. Мы подарим их мамам и расскажем всё о них.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация ребенка в детском саду» Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашей встрече, на первом родительском собрании. Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, а также.

Читайте также:  Рецепт_овощного_салата_со_шпинатом

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ «Детский сад.

Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе

Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Цель: — продолжать учить детей разогревать пластилин перед лепкой:.

Конспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группе

Конспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группе Цель. Формирование представлений у детей об осенних признаках природы, об овощах, их отличительных особенностях. Задачи. Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Вырос лук на подоконнике»

Конспект занятия по рисованию «Вырос лук на подоконнике» Программные задачи: продолжать учить детей сочетать в рисунке традиционную технику рисования кистью,передавать характереные особенности.

Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо»

Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: Познакомить детей с христианским праздником Светлой Пасхи и традицией.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Яблочко»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Яблочко» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Яблочки» Цели: — формировать представление о бережном отношении к своему.

Проект «23 февраля — красный день календаря» в первой младшей группе

Проект «23 февраля — красный день календаря» в первой младшей группе Аббасова Гюля. Блог. Проект «23 февраля красный день календаря» 1 младшая группа Цель: Формирование социально — нравственного воспитания,.

Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке»

Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке» Паспорт проекта. Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети.

Источник

Рисование в первой младшей группе на тему : «Овощи»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

продолжать учить детей рисовать кисточками и гуашевыми красками.

— Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление об овощах.

— Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.

— Учить различать цвета красный и зеленый.

— Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка.

Читайте также:  Салаты_фруктово_овощные_мясные

Оборудование: Игрушка БИ-БА-БО зайчик, зеленая и красная гуашь, кисточки, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы, корзина с овощами — капуста, картофель, огурцы и помидоры). аудиозапись Е. Железнова «Ежик»

Скачать:

Предварительный просмотр:

продолжать учить детей рисовать кисточками и гуашевыми красками.

— Учить детей узнавать и называть овощи , ввести в активный словарь детей обобщающее слово « овощи » . Формировать представление об овощах .

— Воспитывать у детей интерес к рисованию красками .

— Учить различать цвета красный и зеленый.

— Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка.

Оборудование : Игрушка БИ-БА-БО зайчик , зеленая и красная гуашь, кисточки, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы , корзина с овощами — капуста , картофель, огурцы и помидоры). аудиозапись Е. Железнова «Ежик»

Ход НОД:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

В : Сегодня мы с вами отправимся в лес. Кого мы можем в лесу встретить?

Включается аудиозапись У. Железнова «Ежик» . По ходу музыки делаем движения, имитирующие животных.

В : Вот мы видим белочку. Как она прыгает с ветки на ветку? (под музыку прыгаем, а теперь видим ежика, теперь медведя, а вот и зайка прыгает (воспитатель надевает на руку игрушку БИ-БА-БО зайца) .Давайте с ним поздороваемся

В : Здравствуй, зайчик , ты куда идешь?

З : Здравствуйте, ребята, я иду на огород собирать овощи . Поможете мне?

В : Конечно, мы овощи любим и знаем .

З : Правда? Давайте, я загадаю вам загадки, чтобы проверить, так ли это?

Что за скрип? Что за хруст?

Муляжи овощей показываются детям и складываются в корзину.

В : посмотрите, ребята, какой мы урожай помогли зайцу собрать.

А давайте зайчику подарок сделаем , нарисуем для него запас огурцов и помидоров.

Рассмотрим помидор, он какой? (круглый, красный. А какой огурец? (овальный, зеленый)

Прежде чем сесть за столы, давайте разомнем наши пальчики.

(Разводят руки в стороны перед собой.)

(Указательные и средние пальчики обеих рук как ножки «шагают» по столу.)

Читайте также:  Овощной_сок_сандора_состав

( Изображают огурец : складывают пальчики в форме овала.)

( Изображают помидор : складывают пальчики в форме круга.)

( Изображают репку : складывают пальчики в форме сердечка.)

(Округляют левую руку как лукошко, а правой рукой «кладут» в него воображаемые овощи .)

Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами . Посмотрите внимательно : беру кисточку, опускаю её в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о краешек стаканчика. Набираю красную краску в палитре а затем разукрашиваю (воспитатель показывает на мольберте так, чтобы детям было хорошо видно) . не выходите за пределы контура.

А теперь давайте рассмотрим наши работы. Что мы сегодня рисовали , а для кого?

Вот сколько огурцов и помидоров тебе детки нарисовали , зайчик .

З : спасибо вам, ребята, большое.

В : а нам пора в сад возвращаться. До свидания, зайчик .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Овощи»

Цель: формирование целостной картины мира.Задачи:учить слушать рассказ воспитателя;уточнить представление об овощах (морковь, огурец);обогащать словарь: красная, твердая, хрустит, трут на терке, едят.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной доски

Обобщение знаний детей об овощах и фруктах с использованием интерактивной доски.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной доски

Тема «Овощи и фрукты».Возрастная группа: 2 – 3 года.Цель: обобщение знаний детей об овощах и фруктах.Задачи:Закреплять знания о месте произрастания — на грядке в огороде или на дереве;Закреплять умени.

Конспект занятие в первой младшей группе на тему «Овощи»

Конспект занятие в первой младшей группе.

Конспект занятии в первой младшей группе на тему «Овощи»

Стук в дверьВ: Ребята смотрите, кто к нам в гости пришел? ( заходит воспитатель переодетой бабушкой)Бабушка: Здравствуйте ребята!В: Кто это?Дети: Бабушка!Бабушка: Ой, ребята, а посмотрите, что я вам п.

Проект в первой младшей группе на тему «Овощи- фрукты»

Проект «Овощи- фрукты»в первой младшей группе.

План – конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе по теме: «Овощи – фрукты».

Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: 1.Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи и фрукты.2.Развивать понимание речи, мышление, пам.

Источник

Оцените статью