- Конспект занятия по изодеятельности «Помидорчик-красный, гладкий, вырос он в саду на грядке» в первой младшей группе
- Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Помидорчик-красный, гладкий, вырос он в саду на грядке“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Рисование в первой младшей группе на тему : «Овощи» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Ход НОД:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изодеятельности «Помидорчик-красный, гладкий, вырос он в саду на грядке» в первой младшей группе
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Помидорчик-красный, гладкий, вырос он в саду на грядке“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Оборудование: корзинка с помидорами, листы бумаги по количеству детей с заготовками. Масляная пастель красного цвета.
Предварительная работа : экскурсия на огород детского сада, беседы об урожае на грядках, рассматривание картинок с овощами. обратить внимание детей на блюда,в которых присутствуют помидоры.
Ход занятия :
— Ребята, вспомните, какое сейчас время года (Осень)
— Осенью всегда поспевают овощи на грядках. Oсень — это время сбора урожая. Сейчас мы с вами пойдём на огород и посмотрим, какие овощи поспели.
Физкульт. минутка » Обед на грядке«
Спрятались на грядке ловко
Репка свёкла и морковка (присесть,прикрыть глаза руками)
Из земли достанем (встали, руками снизу вверх движение «дёргаем морковку»)
Борщ, пюре и винегрет (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)
Раз,два,три,четыре (ходьба на месте)
Дети овощи учили (прыжки на месте)
Лук, редиска,кабачок (наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка и чеснок. (хлопки в ладоши)
Дети в огород идут, а там овощи растут,
Дети спинки наклоняют помидор они срывают!
— Вот Смотрите, сколько помидоров поспело у нас на грядке.
Соберём с кустов мы скоро
Много сочных помидоров.
— Возьмите в ручки эти овощи. Каким они цветом? (красные). Посмотрите какой они формы (круглые) потрогайте их пальчиками, погладьте (они гладкие, упругие, спелые)
— А на моих листах бумаги помидоры ещё совсем не поспели. Давайте поможем им поспеть.
-Садитесь на стульчике, берите красные мелкие, держите их крепко. Обхватите мелок тремя пальчиками. Закрашивайте помидор, стараясь не выйти за линию.
Ребята, как же здорово у вас получилось, красивые, сочные помидоры. Мы подарим их мамам и расскажем всё о них.
Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация ребенка в детском саду» Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашей встрече, на первом родительском собрании. Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, а также.
Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.
Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ «Детский сад.
Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Цель: — продолжать учить детей разогревать пластилин перед лепкой:.
Конспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группе Цель. Формирование представлений у детей об осенних признаках природы, об овощах, их отличительных особенностях. Задачи. Образовательные:.
Конспект занятия по рисованию «Вырос лук на подоконнике» Программные задачи: продолжать учить детей сочетать в рисунке традиционную технику рисования кистью,передавать характереные особенности.
Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: Познакомить детей с христианским праздником Светлой Пасхи и традицией.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Яблочко» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Яблочки» Цели: — формировать представление о бережном отношении к своему.
Проект «23 февраля — красный день календаря» в первой младшей группе Аббасова Гюля. Блог. Проект «23 февраля красный день календаря» 1 младшая группа Цель: Формирование социально — нравственного воспитания,.
Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке» Паспорт проекта. Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети.
Источник
Рисование в первой младшей группе на тему : «Овощи»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
продолжать учить детей рисовать кисточками и гуашевыми красками.
— Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление об овощах.
— Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.
— Учить различать цвета красный и зеленый.
— Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка.
Оборудование: Игрушка БИ-БА-БО зайчик, зеленая и красная гуашь, кисточки, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы, корзина с овощами — капуста, картофель, огурцы и помидоры). аудиозапись Е. Железнова «Ежик»
Скачать:
Предварительный просмотр:
продолжать учить детей рисовать кисточками и гуашевыми красками.
— Учить детей узнавать и называть овощи , ввести в активный словарь детей обобщающее слово « овощи » . Формировать представление об овощах .
— Воспитывать у детей интерес к рисованию красками .
— Учить различать цвета красный и зеленый.
— Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка.
Оборудование : Игрушка БИ-БА-БО зайчик , зеленая и красная гуашь, кисточки, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы , корзина с овощами — капуста , картофель, огурцы и помидоры). аудиозапись Е. Железнова «Ежик»
Ход НОД:
Собрались все дети в круг (встают в круг)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
В : Сегодня мы с вами отправимся в лес. Кого мы можем в лесу встретить?
Включается аудиозапись У. Железнова «Ежик» . По ходу музыки делаем движения, имитирующие животных.
В : Вот мы видим белочку. Как она прыгает с ветки на ветку? (под музыку прыгаем, а теперь видим ежика, теперь медведя, а вот и зайка прыгает (воспитатель надевает на руку игрушку БИ-БА-БО зайца) .Давайте с ним поздороваемся
В : Здравствуй, зайчик , ты куда идешь?
З : Здравствуйте, ребята, я иду на огород собирать овощи . Поможете мне?
В : Конечно, мы овощи любим и знаем .
З : Правда? Давайте, я загадаю вам загадки, чтобы проверить, так ли это?
Что за скрип? Что за хруст?
Муляжи овощей показываются детям и складываются в корзину.
В : посмотрите, ребята, какой мы урожай помогли зайцу собрать.
А давайте зайчику подарок сделаем , нарисуем для него запас огурцов и помидоров.
Рассмотрим помидор, он какой? (круглый, красный. А какой огурец? (овальный, зеленый)
Прежде чем сесть за столы, давайте разомнем наши пальчики.
(Разводят руки в стороны перед собой.)
(Указательные и средние пальчики обеих рук как ножки «шагают» по столу.)
( Изображают огурец : складывают пальчики в форме овала.)
( Изображают помидор : складывают пальчики в форме круга.)
( Изображают репку : складывают пальчики в форме сердечка.)
(Округляют левую руку как лукошко, а правой рукой «кладут» в него воображаемые овощи .)
Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами . Посмотрите внимательно : беру кисточку, опускаю её в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о краешек стаканчика. Набираю красную краску в палитре а затем разукрашиваю (воспитатель показывает на мольберте так, чтобы детям было хорошо видно) . не выходите за пределы контура.
А теперь давайте рассмотрим наши работы. Что мы сегодня рисовали , а для кого?
Вот сколько огурцов и помидоров тебе детки нарисовали , зайчик .
З : спасибо вам, ребята, большое.
В : а нам пора в сад возвращаться. До свидания, зайчик .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Овощи»
Цель: формирование целостной картины мира.Задачи:учить слушать рассказ воспитателя;уточнить представление об овощах (морковь, огурец);обогащать словарь: красная, твердая, хрустит, трут на терке, едят.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной доски
Обобщение знаний детей об овощах и фруктах с использованием интерактивной доски.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной доски
Тема «Овощи и фрукты».Возрастная группа: 2 – 3 года.Цель: обобщение знаний детей об овощах и фруктах.Задачи:Закреплять знания о месте произрастания — на грядке в огороде или на дереве;Закреплять умени.
Конспект занятие в первой младшей группе на тему «Овощи»
Конспект занятие в первой младшей группе.
Конспект занятии в первой младшей группе на тему «Овощи»
Стук в дверьВ: Ребята смотрите, кто к нам в гости пришел? ( заходит воспитатель переодетой бабушкой)Бабушка: Здравствуйте ребята!В: Кто это?Дети: Бабушка!Бабушка: Ой, ребята, а посмотрите, что я вам п.
Проект в первой младшей группе на тему «Овощи- фрукты»
Проект «Овощи- фрукты»в первой младшей группе.
План – конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе по теме: «Овощи – фрукты».
Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: 1.Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи и фрукты.2.Развивать понимание речи, мышление, пам.
Источник