- Календарное планирование в старшей группе по теме «Овощи»
- Публикация «Календарное планирование в старшей группе по теме „Овощи“» размещена в разделах
- Тематическая неделя «Овощи. Огород» календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в старшей группе по теме «Овощи»
Цель: Расширить знания детей об овощах. Расширить представления о труде на полях осенью. Обобщить знания об овощах как источнике витаминов. Развивать умение использовать эталоны как общественно обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1-2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).
Публикация «Календарное планирование в старшей группе по теме „Овощи“» размещена в разделах
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков, поделок на тему «Овощи» Утренняя гимнастика: комплекс № (октябрь)
Бодрящая гимнастика: комплекс № (октябрь)
Воспитание КГН: учить замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослого.
Работа с родителями: беседы о мероприятиях, проводимых в детском саду; консультация «Делать ли прививку (за и против)»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник 30 I половина дня 9.00-9.20 Ознакомление с предметным окруж. и соц-м миром
10-10.25 Музыка Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, обследование муляжей овощей.
Д. И. «Что растет на грядке?», «Доскажи словечко»
Д/игры по теме : «Парные картинки», «Чудесный мешочек» Д. И. «Что растет на грядке?» Иллюстрации с изображением овощей, сюжетная картина «Сбор урожая». Рассматривание и обследование муляжей овощей и фруктов. Д/игры по теме : «Парные картинки», «Чудесный мешочек»,
Прогулка: Смотри картотеку
Беседа – напоминание «Зачем нам нужно мыть свежие овощи?» Д. И. «Узнай на ощупь» Игровая ситуация «Сварим папе вкусный суп из овощей» Д. И. «Узнай на ощупь»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Привлечение родителей к обновлению предметов развивающей среды и украшению группы к осеннему празднику
Чтение художественной литературы: «Где щи и борщи, там и нас ищи» Павлова В. В.
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник 01 I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП
10.30-10.55 Физическая культура Д. И. «Что растет на грядке?» 1. Это (Название предмета) 2. Цвет 3. Назначение. (описательный рассказ о предметах-муляжах)
Д. И. : «Разрезные картинки», Вкладыши «Овощи», «4-ый лишний», «Сколько?» Д. И. «4-ый лишний?», «Сосчитай, поставь цифру» Действия с куклами в уголке театрализованной деятельности.
Инсценировка сказки «Репка»
Игровые упражнения «Сварим суп, приготовим салат» в игровом уголке.
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня 15.40-16.00 Лепка
Игровое упражнение «Приготовим салат из овощей» Д. И. : «Волшебный мешочек», «Большой, маленький» Д. И. : «Волшебный мешочек», «Большой, маленький»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Привлечение родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала «Осенняя фантазия»
Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Огород», К. Ушинский «Вершки, корешки»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда 02 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи.
9.00-9.50 Логопед 10.00-10.2 5Музыка
Д. И. «Что растет на грядке?» 1. Это (Название предмета) 2. На что похоже. (форма) 3. Где растет.
С/р игра «Магазин» Д. И. «Что растет на грядке?» Игры с большим и малым конструктором.
Раскрашивание шаблонов овощей,
Подборка книг в книжном уголке
Загадки по теме
Прогулка: Смотри картотеку
Д. И. «На что похоже?» Игровые упражнения «Сварим суп, приготовим салат» в игровом уголке. Д. И. «На что похоже?»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Разучивание вместе с детьми стихов и песен к празднику.
Чтение художественной литературы: Е. Бехлерова «Капустный лист», Н. Носов «Огурцы»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг 03 I половина дня 9.00-9.20 Познавательное развитие
Загадки про овощи
Д/упражнение «Раскрась правильно»
Игровая ситуация «Сварим папе вкусный суп из овощей» Д. И. «Что сначала, что потом» Д/упражнение «Раскрась правильно»
Игровые упражнения «Сварим суп, приготовим салат»;
Раскраски, обводки по теме «Овощи»; Д/ и: «Парные картинки», Вкладыши «Овощи»; Игра «Что бывает круглым?»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми.
Д. И. «Сколько», «Чего больше, меньше?» Д/ и: «Парные картинки», Вкладыши «Овощи» Игра «Что бывает круглым?» Раскраски, обводки овощей Д. И. «Сколько», «Чего больше, меньше»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Предложить приготовить дома с ребенком суп (проговорить «Что сначала, что потом»)
Чтение художественной литературы: Ю. Тувим «Овощи», Н. Носов «Огородники»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница 04 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи
9.55-10.20 Физическая культура
«В гостях у бабушки-хозяюшки» (обучение составлению рассказа по набору предметов из 3-4 простых предложений, формировать навык использования предлогов в, на, под, около, перед) Д/и «Чудесный мешочек» Д/и «На что похоже» Д/и «Чудесный мешочек»;
Набор сказочных героев в театрализованном уголке
Д/и «Чудесный мешочек»; Д/и «На что похоже?» Игра «Высокий – низкий, большой – маленький».
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня 15.40-16.00 Аппликация/конструирование
Действия с куклами в уголке театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Репка». Д/и «Чудесный мешочек»; Д/и «На что похоже»; Игра «Высокий – низкий, большой – маленький». Игра «Высокий – низкий, большой – маленький»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Предложить поиграть дома в Д. И. : «Узнай на ощупь», «На что похоже» (овощи)
Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Купите лук…»
Календарное планирование на день по теме «Космос» в подготовительной группе Среда 10 апреля Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Утро П. Р. Ситуация общения на тему «Космос» О. Ц. : продолжать знакомить.
Календарное планирование по теме «День Победы» Ольга Марченко Календарное планирование по теме «День Победы» Задачи: Познакомить детей с праздником «День Победы». Воспитывать в детях.
Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группе Цель:обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о.
Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Мамин праздник» на 2018–19 учебный год Понедельник «4» марта. Тема: «Мамин праздник». Время в режиме дня. Форма работы Утро 1. Индивидуальные и коллективные.
Календарное планирование в средней группе по теме «Мой город» Цели — Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, и любви к родному краю, расширение.
Календарное планирование в средней группе по теме «Народная культура и традиции» Цели: Продолжать знакомить с народной культурой. Расширять представления о разнообразии искусства, художественных промыслов, традиций и.
Календарное планирование в средней группе по теме «Профессия продавец» Календарный план воспитательно — образовательной работы на неделю Тема недели: «Профессия продавец» с 04.02 по 08.02 2019г. Цель: Познакомить.
Календарное тематическое планирование в средней группе «Осень. Собираем урожай. Овощи» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Группа: № _5___ Тема: «Осень. Собираем осенний урожай. Овощи.» Цель: Расширять.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.
Недельное планирование в старшей группе комбинированного вида «Что такое огород? Овощей хоровод» по теме «Овощи» «16» сентября, понедельник. Тема дня: Что такое огород? Овощей хоровод. (Овощи) Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность.
Источник
Тематическая неделя «Овощи. Огород»
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) на тему
С 09.10.- 13.10. 2017г . в нашей группе прошла тематическая неделя «Овощи. Огород».
Цели: сформировать у детей познавательный интерес к окружающему миру растений: овощам и фруктам, формировать реалистические представления о природе; расширять у детей знания и представления об овощах и фруктах; обогащать словарный запас, развивать связную речь у воспитанников; активизировать внимание и память, развивать логическое мышление: учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения; развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности; развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада; формировать у детей необходимости заботы о своем здоровье и, в первую очередь, правильном питании.
В рамках данной тематической недели были организованы разные виды деятельности – игровая, познавательно-исследовательская.
Проведены беседы: с использованием личного опыта детей , «Витамины с грядки», «Почему нельзя употреблять немытые овощи?».
Консультация для родителей: «Витаминный календарь. Осень» (Университет здоровья).
Рассказ воспитателя: «Что посеешь, то и пожнёшь», «Нет трудов, нет и плодов» Заучивание загадок, стихов. Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций, муляжей, натуральных овощей.
Исследовательская, деятельность: рассматривание и сравнение овощей и фруктов (по форме, размеру, длине, вкусу). Приготовили витаминный салат.
Совершали целевые прогулки на огород и фруктовый сад. Закрепили названия плодовых деревьев.
Дидактические, познавательно-речевые, пальчиковые игры: Д/и » Кто скорее соберет», Д/и » Что сажают в огороде», Д/и» «Подскажи словечко». Пальчиковые игры «Хозяйка однажды с базара пришла».
Чтение стихотворений, рассказов и сказок: Ю. Тувим «Овощи», Н. Носов «Огурцы» .
Изготовлены лэпбуки «Овощи», «Овощи. Фрукты».
Организована совместная выставка на тему «Осенние фантазии» творческих работ из овощей выполненных семьями воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о многообразии фруктах и овощах, о месте их произрастания -развивать умение определять свойст.
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о многообразии фруктах и овощах, о месте их произрастания -развивать умение определять свойст.
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группой «Угощение с огорода» (в рамках тематической недели «Овощи»)
В данной образовательной деятельности дети младшей группы коллективно создают модель «Огорода».
Планирование тематической недели «Сад, огород»
планирование на каждый день.Неделя «Сад, огород".
Тематическая неделя «Овощи и фрукты».
Цель: систематизировать знания детей об овощах и фруктах. Формировать основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности при составлении моделей различных предметов. Продолжа.
Тематическая неделя «Овощи»
Уточнение представлений об овощах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи). Знакомство детей с пользой овощей. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, .
Советы и рекомендации родителям по тематической неделе «Овощи»
Дистанционное обучение позволяет родителям при помощи педагогов эффективно и грамотно организовать деятельность детей дома. А также получить отдых на некоторое время и заняться своими делами пока.
Источник