- Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде» (1 фото)
- Ход занятия:
- Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию „Путешествие „Во саду-ли, в огороде“» размещена в разделах
- Лего-конструирование «Корзинки для овощей» (9 фото)
- Публикация «Лего-конструирование „Корзинки для овощей“» размещена в разделах
- Конспект занятия по лего-конструированию «Овощи и фрукты» (1 фото)
- Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Ход занятия.
- 1. Организационный момент.
- 2. Актуализация опорных знаний.
- 3. Знакомство с новым материалом
- 4. Практическая часть.
- 5. Подведение итогов. Рефлексия.
- Овощи из лего конструктора
Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде» (1 фото)
Цель: Учить детей строить человечка, опираясь на поэтапную схему, точно соединять строительные детали; строить яблоко по модели.
Формировать у детей диференцированое отношение к живой природе, при этом воспитывать чувство ответственности и трудовые навыки
Материал: Наглядный материал: поэтапная схема сбора мальчика, модель яблока, кубики лего.
Ход занятия:
Воспитатель :Ребята, Вот и осень к нам пришла
Собрались мы с вами сегодня в сад собирать урожай.
Ребята, а какой урожай можно собрать в саду и в,
Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию „Путешествие „Во саду-ли, в огороде“» размещена в разделах
Дети: (фрукты перечисляют и обобщают)
Воспитатель: Мы с вами отправляемся в сад собирать урожай яблок, для этого нам понадобиться сабраться нашим веселым человечкам в дорогу. Откроим инструкцию «Алгоритм одевания на прогулку» — (дети открывают инструкцию,и собирают человечков»
Видео вы можете просмотреть по ссылке:
Ай-ай, Ай-ай – собираем урожай
Двигайся и не ленись – (ходьба на месте)
За яблочками потянись –(Потянулись вверх»
За морковкой наклонись-(Наклон перед)
Чтоб пополнить кузовок подпрыгни ты еще разок –(прыжки)
Похлопайте в ладоши –(Хлопки)
Потопайте калоши –(потопать)
Воспитатель: Вот мы и пришли с вами в сад, а в саду яблоки на ветках висят, только яблочки упали и рассыпались, поможем их собрать и отнести в детский сад?
(Дети по схеме собирают яблоки и складывают корзину, и вместе с корзиной приносят в детский сад.)
Воспитатель: Какие яблочки мы с вами сегодня собрали?
Дети :Спелые, сладкие, красные, желтые, полузеленые, зеленые румяные, сочные…
Литература Фешина. Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие-М:ТЦ Сфера, 2017.-136с.
«Домик для Лунтика». Конспект занятия по лего-конструированию Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе №7 детского сада 63 «Домик для Лунтика» Выполнила : Бузикова Ирина Алексеевна.
Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.
Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе «Путешествие в Африку» Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе группе «Путешествие в Африку» Цель: учить преобразовывать Г-образную деталь.
Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.
Конспект занятия по лего конструированию в подготовительной группе «Вертолёт» Тема:Вертолёт Цель:создание движущейся модели вертолёт из конструктора Lego education WeDo Задачи: образовательная-учить собирать из конструктора.
Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Деревья» цель: Учить строить по образцу. Развивать пространственное мышление. Помогать овладению способами крепления деталей, монтажа несложных конструкций.
Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Снеговик» Зима — это самое любимое время года детей. Многие дети очень любят зиму и ждут ее целый год. Это связано с большим количеством праздников.
Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.
Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь» Цель: сконструировать медведя, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.
Отчет по работе кружка по лего-конструированию «Лего-Club» в старшей группе Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В педагогике Лего-технология интересна.
Источник
Лего-конструирование «Корзинки для овощей» (9 фото)
В рамках тематической недели «Витамины из кладовой природы» ребята старшей группы на занятии по конструированию изготавливали корзиночки для овощей из лего- конструктора.
Целю занятия стало расширение и совершенствование представлений детей о способах построения корзины, развитие интереса к конструктивной деятельности.
Публикация «Лего-конструирование „Корзинки для овощей“» размещена в разделах
Ребята работали парами, помогая друг другу советом и делом. Они очень творчески подошли к поставленной педагогом задаче и проявили большой интерес к конструированию корзинок.
У всех корзинки получились разные, выполненные в разных цветовых сочетаниях.
Пользу от таких занятий трудно переоценить.
Ведь лего — конструирование способствует тренировке пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму. Кроме того, работа в группах помогает сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу.
Конструирование из Лего ДОКЛАД на тему: «Конструирование из Лего» Современное дошкольное образование предполагает интегративный подход к воспитанию и образованию.
Интерактивная папка-лэпбук «Лего-конструирование» «Лэпбук» в переводе- это книжка на коленях. Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на определенную тему. Целевая аудитория:.
Лего-конструирование в группе раннего возраста от 1,5–3 лет Цель: — Актулизировать знания педагогов по конструированию с детьми раннего возраста; — Способствовать развитию творчества у педагогов при.
Лего-конструирование «Слон» Цель: сконструировать слона, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.
Лего-конструирование в детском саду «Лего» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаю всех друзей «Лего» собирать скорей.
Лэпбук «Лего-конструирование» Лэпбук «Лего конструирование» направлен на формирование интереса к лего и конструированию, развитие мышления и творчества, произвольности.
Мастер-класс «Лего-конструирование с детьми с ОВЗ» Цель: Трансляция педагогического опыта работы по обучению детей с ОВЗ лего-конструированию. Задачи: Проанализировать значение лего-конструирования.
Конструирование из Лего «Башня» IMG]/upload/blogs/detsad-1831911-1563440674.jpg[/IMG] Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры, Рассказать о видах.
Выступление на педагогическом совете «Конструирование из лего» воспитателя Махаловой И. С. по теме Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием.
Источник
Конспект занятия по лего-конструированию «Овощи и фрукты» (1 фото)
Тип занятия: занятие изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма: комбинированное занятие.
Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
Цели: Обогащение и совершенствование представлений детей об овощах и фруктах, через конструктивную деятельность. Развивать умение детей строить овощи и фрукты, с учетом способов крепления деталей, правильной последовательности действий.
Ожидаемые результаты: Повышение знаний об овощах и фруктах. Умение действовать по схеме в соответствии с инструкцией. Повышение познавательного интереса детей конструировать и моделировать на заданную тему посредством совместного ЛЕГО – конструирования.
Технология обучения, используемые на занятии:
Основной вид деятельности воспитателя: работа с подготовленными материалами, иллюстрациями.
Способ оценивания деятельности учащихся на занятии: наблюдение.
Средства обучения: иллюстрации, технологическая карта «Фрукты» наборы кубиков Lego для каждого
2. Актуализация опорных знаний
3. Знакомство с новым материалом
5. Рефлексия. Подведение итогов.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Рада снова нашей с Вами встрече. Сегодня мы снова с Вами будем заниматься с Lego, узнаем много нового и интересного.
2. Актуализация опорных знаний.
Воспитатель: Давайте повторим названия деталей Lego и наши правила.
3. Знакомство с новым материалом
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о полезной еде. Какие полезные продукты мы знаем? (Ответы детей)
Воспитатель: Ешьте овощи и фрукты-
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Воспитатель: Чтобы вырасти большими и здоровыми, над есть полезные, разнообразные и витаминные продукты. Да, ребята, фрукты и овощи очень вкусные и полезные, в них много витаминов, которые так необходимы для нашего организма и здорового образа жизни.
Но, чтобы узнать какие мы будем строить овощи и фрукты вы должны отгадать загадки.
2. Этот фрукт на вкус хорош,
3. Высоко они растут, и с трудом их достают
Любят сильно обезьяны, это жёлтые… (бананы).
Круглый, чуть продолговатый.
А внутри зернистый, красный,
Сочный, сладкий и прекрасный.
И приятен я на вкус, А зовут меня… (Арбуз)
Этот сладкий… (Виноград)
4. Практическая часть.
Воспитатель: Ваша задача с помощью Технологических карт собрать фрукты. Будем использовать как объемное, так и плоскостное конструирование.
5. Подведение итогов. Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы ребята! Смотрите, какие красивые фрукты у нас получились.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: обобщить представления детей об овощах.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.
Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.
Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.
Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты». Задачи: Учить передавать форму и характерные особенности фруктов, овощей при лепке с натуры, использовать знакомые.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты и овощи в вазочке» Цель: Закреплять умения детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Задачи: Образовательные: Умение называть фрукты, овощи и описывать.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Любимые фрукты и овощи» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.
Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе ко Дню основания Лего «Транспорт» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста конструктивные навыки в работе с лего-конструктором. Задачи: 1. Учить детей умению.
Источник
Овощи из лего конструктора
Здравствуйте.Представляю вашему вниманию мою работу.В ней я изобразил лук с перьями, половинку луковицы, маленькую морковку и листок петрушки.Немного из энциклопедии:»Лук- многолетнее травянистое растение, вид рода Лук, семейства Луковые , широко распространённая овощная культура. Морковь — двухлетнее растение, подвид вида морковь . Обычно в быту под словом «морковь» подразумевается широко распространенный корнеплод именно этого растения. Петрушка — наиболее известный вид рода Петрушка, семейства Зонтичные.
Лист петрушки, в сушёном и свежем виде, — популярная кулинарная приправа.
Вид сверху.
Передний план.
Вид слева.
Вид сзади.
Вид справа.
Большая луковица с перьями.
Половинка луковицы. Чешуя желтая, а внутри-белая.
Лист петрушки.
Маленькая морковка.
Луковицы.
Источник