Овощи_и_фрукты_франшиза

Заработай от 2,5 млн. чистой прибыли в год

Работая со скоропортящимися товарами, важна быстрая и качественная логистика. Наши фрукты доставляются грузовыми самолетами, благодаря этому фрукты не нуждаются в фумигации и прочей химии, поэтому и остаются свежими, не теряют вкус

Фрукты авиарейсом попадают в распределительные центры или напрямую в города. В самые отдаленные точки их довозят наши рефрижераторы, что делает логистику первой по стабильности в нише. Поэтому в течение всего года на наших витринах огромный и неповторяющийся ассортимент

У нас собственная проверенная база поставщиков, но мы так же импортируем самостоятельно. Наши фрукты едут с плантаций в Таиланде, Индии, Камбоджи, Индонезии, Колумбии, Эквадоре, Доминиканской Республике, Мексике, ЮАР, Кенит, Египте, Пакистане и Вьетнаме

Благодаря успешной работе, мы решили активно продавать нашу франшизу и вышли на центральную и восточную части страны

Год перемен. Мы оптимизировали логистику, расширили ассортимент, открыли новые форматы франшизы, увеличили объемы оптовых поставок и возможности, запустили собственное производство

Magic Fruit

Маркетинг

Разберите финансовый
план запуска с экспертом

Что входит во франшизу

Тарифы и стоимость

Паушальный взнос В городах с населением: < 1 000 000 – 300 000 ₽ >1 000 000 – 500 000 ₽ Роялти – 5% Стоимость открытия
точки – до 1 200 000 ₽ Окупаемость
до 12 месяцев

Паушальный взнос В городах с населением: < 1 000 000 – 500 000 ₽ >1 000 000 – 700 000 ₽ Роялти – 5% Стоимость открытия
точки – до 2 500 000 ₽ Окупаемость
до 12 месяцев

Паушальный взнос В городах с населением: < 1 000 000 – 700 000 ₽ >1 000 000 – 900 000 ₽ Роялти – 5% Стоимость открытия
точки – до 3 500 000 ₽ Окупаемость
до 12 месяцев

Об основателе

Мы с командой единомышленников с нуля создали компанию «Magic Fruit».

На сегодняшний день, благодаря ежедневным усилиям, удалось наладить идеальную систему работы — извлекать стабильный доход с минимальными рисками.

Чтобы выстроить работающую бизнес-модель, потребовалось вложить большое количество времени, денег и личных ресурсов. Каждый член команды знает рабочий процесс бутиков от А до Я. Такой подход вывел компанию на новый уровень.

О команде

Во главе развития франшизы стоит Альберт Джинджихашвили . Именно он внедряет фундаментальные для франшизы документы и регламенты работы.

  • Отдел маркетинга. Продумывает рекламную стратегию
  • Оптовый отдел. Занимается импортом и распределением товара
  • Производственный отдел. Занимается внедрением новой продукции компании

Мы ежемесячно растём и ищем новых профессионалов в нашу команду

Интервью с Александром

Часто задаваемые вопросы

Даже если Вам самостоятельно не удастся найти помещение, мы дадим вам рекомендации
и будем помогать вам на всех этапах поиска.

Читайте также:  Смузи_rudolfs_organic_joyful_фруктовый_клубника_банан_260г_6

Вам не обязательно быть предпринимателем, чтобы открыть бутик.
Для запуска не требуется большого опыта, мы вас всему обучим

Источник

Новости

Завершили упаковку франшизы для всероссийского бренда «Российская грядка». Компания занимается продажей овощей и фруктов. Работают 80+ точек, в том числе и просторные магазины самообслуживания. В 2017 «Грядка» стала федеральной сетью, магазины продолжат открываться в городах России и СНГ.

Для жителей РФ фрукты и овощи — любимые продукты

13% всего, что покупают россияне из еды — это овощи, ещё от 12% до 15% — фрукты. Больше других наши соотечественники любят:

  • яблоки — до 40% от совокупного потребления;
  • картофель и помидоры с огурцами, на которые приходится половина всех потребляемых овощей.

С приходом холодов цена на возрастает, но спрос сохраняется, а в некоторых регионах даже увеличивается. Глава франчайзингового отдела «Российская грядка»: «Интерес потребителей к нашим продуктам устойчивый. Здоровый образ жизни и правильное питание — модный тренд. Диетологи рекомендует добавлять в рацион больше зелени, крестоцветных, болгарского перца для витамина С».

Ситуация в цифрах

Фруктоплодовый рынок Российской Федерации — это $6,2 млрд, по овощам сопоставимый показатель . Аналитики утверждают: до полного насыщения далеко. Доле этих товаров у европейцев и американцев выше на 20-30%. Спрос растёт поступательно на протяжении 10 лет. Предложение формируется следующим образом:

  • В российском климате выращивать традиционным способом можно 2-3 месяца; в Краснодарском крае, на Кавказе и т . п. — 5 месяцев.
  • Остальной объём завозится из Средней Азии, и других тёплых стран.

Ключевой фактор — простота

Вы займётесь реализацией востребованной и недорогой продукции. Открытие точки не потребует миллионных затрат. Оборот товара быстрый: привёз-продал. Это позволит держать наценку от 30% до 250%, при средней рентабельности в 50% для овощей и 100% для фруктов.

Ларьки, палатки, киоски не привлекают клиентов

Людям хочется ходить в современные магазины. «Российская грядка» даёт такую возможность. В России по овощам и фруктам нет аналогичного предложения. Наши ценности — оформление и ассортимент. Вывеска, экстерьер и интерьер точек притягивает. На прилавках 200+ позиций, а грамотный мерчендайзинг максимизирует прибыль.

С 2006 года открыто 82 точки, сеть «Российская грядка» имеет федеральный статус. Подробно о том, как стать частью такого масштабного бизнеса на сайте компании и по телефону.

Источник

Овощи и фрукты франшиза

Включает в себя:
. полное сопровождение в первые 3 месяца работы;
. обучающую программу для собственников и персонала;
. чат-поддержку с партнерами из регионов;
. базу поставщиков
. дизайн-проект студии, с минимальными затратами на старте

Обучающая программа включает в себя все этапы открытия студии FruitPresent и материалы для последующей эффективной работы сервиса

Низкие вложения: инвестиции на открытии студии FruitPresent минимальны.
Стоимость франшизы до 31 августа 2022 г. на город с населением:
до 1 млн. человек — 130 000,00 руб.
от 1 млн. человек — 230 000, 00 руб.
Окупаемость от 2 мес (в зависимости от сезона и города)

Выберите готовый набор экзотических фруктов
с доставкой по Башкирии, чтобы порадовать себя
и своих близких.

Читайте также:  Какие_фрукту_можно_кроликам

Соберите свой собственный набор.
Создайте неповторимое сочетание, которое точно порадует вас и ваших близких.

Photo by Jacob

Photo by Arnaud

Photo by Leo

Photo by Kolya

Photo by Paul

Photo by Lea

Photo by Adam

Photo by Leopold

Мы осуществляем доставку экзотических фруктов по Башкирии, Татарстану, Оренбургу и Санкт-Петербургу. Будем рады видеть вас в качестве наших партнеров FruitPresent, для открытия офлайн студий в городах России, включая города вышеупомянутых регионов в Башкортостане и Татарстане. На данный момент успешно функционируют 2 студии FruitPresent в городе Санкт-Петербург и в городе Стерлитамак Респ. Башкортостан. Более 6 лет мы активно занимаемся улучшением сервиса, в 2022 году по многочисленным запросам от потенциальных франчайзи-партнеров, мы приняли решение масштабировать бизнес, мы уверенно прошли все кризисы минувших лет, и с уверенностью можем сказать — бизнес-модель рабочая, и мы готовы делиться инструментами. Бизнесом FruitPresent можно управлять удаленно, что мы и практикуем несколько лет.

Продажа франшизы не является основным источником дохода для нас на сегодняшний день. Мы получаем доход с действующего бизнеса, и нам важно, чтобы наш бренд развивался, а франчайзи партнеры с легкостью могли заняться столь интересным делом, начав получать стабильный доход как можно раньше, предоставляя качественный сервис. Мы любим FruitPresent, и когда-то сами начинали с 0, и были одними из первых на рынке экзотики. На данный момент мы упаковали все наши знания на обучающей платформе, что позволяет нам экономить время и предложить доступную стоимость франшизы.

Пик сезона — с октября по март. Средний — апрель, май, сентябрь. Низкий сезон — июль, август. В любое время года сервис приносит стабильный доход. Как меняются условия работы в течении года мы объясняем, как подготовиться к высокому сезону и учесть все нюансы — научим.

Источник

Франшиза MAGICFRUIT – сеть бутиков экзотических фруктов

MagicFruit – сеть бутиков экзотических фруктов, в основе которой лежит розничная продажа через специализированные брендированные бутики и онлайн продажи с применением все возможных маркетинговых инструментов, которые ежедневно применяются нашим отделом маркетинга.

Наша главная миссия заключается в том, чтобы предоставить людям доступ к качественным, не обработанным химией фруктам и привить правильное питание во всем мире, а также дарить эмоции, которые передаются через наши фрукты.

Наша компания постоянно развивается и расширяется, полностью проработанная бизнес-модель, система управления, налаженная логистика и поставки, поддержка франчайзи и еженедельное обучение, которое мы предоставляем бесплатно для наших франчайзи.

За 2,5 года работы мы добились больших результатов в этой новой ниши в нашей стране. Мы первые, кто создал розничную специализированную торговлю экзотическими фруктами. Уделяем большое количество времени для проработки самых новых инструментов в сфере маркетинга. Большой акцент делаем на качество товара, работаем только с проверенными поставщиками и самостоятельно ищем плантации с фруктами, которые прилетают исключительно для нашей компании.

Команда MagicFruitочень целеустремленная и следует корпоративным нормам, которые лежат в основе нашей компании и без них мы не сможем добиться наших целей.

Цель: создать сеть бутиков экзотических фруктов в России и за рубежом. В этом нам поможет обучение наших франчайзи и их желание пропитаться энергией и духом нашей компании.

Читайте также:  Фрукты_которые_убирают_осенью

Преимущества

Основные преимущества нашей франшизы:

  1. Корпоративная этика и нормы, которые создают сильную и целеустремленную команду
  2. Выстроенные маркетинговые стратегии, которые ежедневно развиваются и применяются на практике
  3. Налажена система логистика и поставок
  4. Только качественные фрукты и эксклюзивный ассортимент
  5. Проработанная и понятная бизнес-модель, система управления
  6. Система обучения франчайзи;
  7. Поддержка франчайзи на всех этапах работы

Франчайзинговый пакет

В основе данного пакета лежат продажи исключительно экзотических фруктов, подарочных наборов, мини-бара, а также небольшой ассортимент сопутствующего товара.

Средняя прибыль: 200 000 руб./м

Такой вид открытия в отличие от предыдущего позволяет иметь собственный склад, расширенный ассортимент: экзотические овощи, мороженное (тайское), напитки, орехи, фрукты, вяленая продукция и бакалея. Такой формат позволяет иметь собственных флористов, которые способны делать фруктовые букеты и собирать более красивые фруктовые наборы.

Средняя прибыль: 300 000 руб./м.

Обучение и поддержка:

  • После подписания договора параллельно наша компания содействует в ремонте магазина, оказывая постоянную поддержку, параллельно мы начинаем обучение, которое будет длиться около 1 месяца и после чего вы получите сертификат
  • Вам назначается куратор, который будет помогать вам во всех вопросах, касаемых вашего бутика
  • У вас будет бесплатный доступ на еженедельное обучение в нашей команде

Требования к партнерам:

  • Коммуникабельный
  • Целеустремленный
  • Способность в работе в команде и соблюдению прописанных требований франшизы

Требования к помещению:

  • 1-й этаж
  • Фасад с витражными окнами
  • Обязательное наличие парковки и пешеходного трафика
  • Открытие бутиков в престижных районах или ТЦ

Расчет прибыли

Расчет будет происходить на мини-бутик из выручки 600.000 руб./м. (20.000 руб./день).

Маржинальность: 200% или 3 раза накрутка на товар (прим.: купил за 100, продал за 300)

Аренда: 30 000 руб.
Коммунальные платежи: 10 000 руб.
Реклама: 30 000 руб.
Заработная плата: 80 000 руб.
Инвентарь (пакеты и т.д.): 20 000 руб.
Типография (наклейки, визитки и т.д.): 20 000 руб.
Налоги: 20 000 руб.

Итого: 210 000 руб. — расход за месяц

600.000/3 = 200.000 руб. – сумма закупки за 1 месяц.
Расчет прибыли за месяц:

200.000 +210.000 = 410.000 руб. – общие затраты на бутик в месяц.
600.000 – 410.000 руб. = 190.000 руб./м – чистая прибыль за месяц.

Откуда берутся выручки?
Ежедневно на месте без трафика в бутиках приобретает минимум 8-10 человек фрукты, со средним чеком 2.500 руб., соответственно средняя выручка в день составляет 20-25 тыс.

Средние Чеки: фруктовые наборы – 5.000 руб.; стаканы – 550 руб.; обеспеченные клиенты – 7.000 руб.; средние чеки – 2.000 руб.; прочий товар – 1.000 руб.

Ответы на вопросы

Сколько нужно сотрудников, чтобы функционировал бизнес?
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

Оплата паушального взноса, бюджет на рекламную кампанию, закупка оборудования, аренда, товар, инвентарь (ножи, пакеты и т.д.), дизайн-проект, наружная вывеска, декор, запас на товарный оборот.

В каких городах наиболее перспективно открытие Вашей франшизы?

Наличие аэропорта в городе или в соседнем городе; мин. Количество населения не менее 100.000

Какое Ваше главное преимущество перед конкурентами?

Широкий перечень инструментов, которые мы предлагаем франчайзи.

Как и где проводится обучение сотрудников?

Обучение проходит онлайн через различные платформы.

Источник

Оцените статью