Овощи_фрукты_ягоды_отдельно

Фрукты и овощи картинки по одному

Овощи для детского сада

Карточки. Овощи

Груша бере Дюшес

Овощи обобщение

Овощи для детского сада

Овощи по отдельности

Фрукты для дошкольников

Овощи для детей по отдельности

Овощи для детей

Овощи по штучно

Мандарин Kinnow Пакистан

Овощи и фрукты п отдельности

Карточки фрукты и овощи для детей

Овощи и фрукты по отдельности

Овощи и фрукты по отдельности

Лото овощи фрукты ягоды

Овощи и фрукты по отдельности

Овощи и фрукты для детей

Фрукты и овощи в детском саду

Карточки. Фрукты

Овощи для детей

Огурец на белом фоне

Карточки. Фрукты

Фрукты дидактический материал

Овощи и фрукты по отдельности

Обобщающие понятия овощи

Фрукты для детей

Овощи и фрукты для дошкольников

Овощи фрукты ягоды для детей

Карточки с изображением овощей

Баклажан Эггплант

Фрукты по отдельности

Фрукты с глазками

Мультяшные овощи и фрукты

Дидактическая игра фрукты

Овощи и фрукты для детей

Ягоды мультяшные

Наклейки

Надпись фрукты для детей

Занятие для детей овощи и фрукты

Веселые овощи и фрукты

Аппликация фрукты

Оранжевые предметы

Фрукты для фотошопа

Плакат овощи и фрукты

Овощи по отдельности

Фруктов для детей

Изображения фруктов для детей

Карточки овощей и фруктов для детей

Фрукты для дошкольников

Груша Альба

Веселые фрукты

Фрукты и овощи красного цвета отдельно

Карточки для счета для дошкольников

Источник

Картинки фрукты по отдельности

Фрукты и овощи по отдельности

Картинки по пдд для дошкольников

Подборка из 75 красивых картинок по теме — Картинки фрукты по отдельности. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Школьник картинки, Картинки папируса в разделе Картинки!

Картинки овощи фрукты ягоды

Картинки фруктов и овощей

Картинки овощей и фруктов по отдельности

Картинки овощей по отдельности

Мультяшные фрукты картинки

Морковка картинки

Картинки фрукты на белом фоне

Паттерн из овощей и фруктов

Источник

Картинки овощи фрукты ягоды

Овощи и фрукты

Картинки по пдд для дошкольников

Подборка из 70 красивых картинок по теме — Картинки овощи фрукты ягоды. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Картинки для садика, Картинки бойцовский клуб в разделе Картинки!

Картинки фруктов и овощей

Мультяшные фрукты картинки

Картинки фруктов и ягод

Красивые картинки фруктов и ягод

Картинки с фруктами и ягодами

Фрукты осенью картинки

Паттерн из овощей и фруктов

Картинки фрукты по отдельности

Источник

Овощи и фрукты. 3 сортировки

Овощи, фрукты, ягоды - картинки для детей.

Овощи и фрукты — это одна из первых тем развивающих занятий для малышей. Хотите изучить или повторить с ребенком названия, вкус и свойства овощей и фруктов, расширить его представления и знания по изучаемой теме? Скачайте и распечатайте дидактический материал «Овощи и фрукты. 3 сортировки». Рекомендуем распечатать картинки на листах формата А3 , тогда элементы пособия получаться достаточно большими (примерно 6 х 6 см).

  • 2 листа с изображением овощей, ягод, фруктов, который нужно наклеить накартон и вырезать по контуру
  • 4 листа с основами для сортировок

Работа с пособием основана на принципе катигоризации не по схожим внешним признакам (цвет или форма), а по смысловому назначению.

1) Что где растет?

Сортировка фрукты овощи (картинки) что где растет

Сортируем овощи, ягоды и фрукты в зависимости от того, где они растут — на грядке, на дереве или кустарнике.

2) Фрукт, овощ или ягода?

Раскладываем по отдельным корзинкам овощи, фрукты и ягоды.

3) Борщ, салат или компот?

Ищем, из чего варят борщ и компот, готовят салат.

Картинки с фруктами и овощами можно использовать в других играх и занятиях в качестве раздаточного материала:

  • последовательно выкладывать, потом добавлять или убирать картинки и угадывать, что изменилось.
  • распечатать в двух экземплярах и играть в мемори (парочки);
  • применять для счета;
  • использовать для рисования по образцу и т.д.

Источник

Наглядно-дидактическое пособие для детского сада «Овощи, фрукты, ягоды»

Описание Предлагаю наглядно-дидактический материал для работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития и расстройством аутистического спектра по теме «Овощи,фрукты, ягоды. » Данный материал будет полезен дефектологам, психологам, логопедам, учителям, воспитателям работающим по ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 2 вариант.Также данное пособие можно использовать в работе с нормотипичными дошкольниками.
Назначение: для использования на уроках по естествознанию «Развитие речи и окружающий природный мир». Материал пособия содержит в себе неограниченные возможности. Он позволяет наглядно проводить игры–уроки и обладает рядом несомненных преимуществ:
•с ним можно расположить в любом месте класса (за партой, на ковре, на диване);
•не занимает много места (так как весь материал собран в одну папку);
•Современные материалы (плотная ламинированная пленка и липучка) имеют силу сцепления, поэтому игровой материал прочно прилепляется к основанию и не выпадет из папки.

Читайте также:  Какие_овощи_полезны_варить

Наглядно-дидактическое пособие, для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития и расстройством аутистического спектра, направленно в первую очередь на социальную адаптацию и интеграцию этих детей в общество. В ходе обучения ребенок приобретает нужные ему жизненные компетенции, необходимые в будущем.
Цель: дать обучающимся с ТМНР и РАС конкретное представление о культурном, сельскохозяйственном растительном мире (фруктах, ягодах, овощах, зелени) в жизни человека и значении для него.
Образовательные задачи:
•познакомить с сельскохозяйственными растениями, такими как фрукты, овощи, ягоды, зелень;
•сформировать у обучающихся с ТМНР и РАС представления о сельскохозяйственном растительном мире, и его значении в жизни человека;
•систематизировать знания о фруктах, овощах, ягодах и зелени;
•учить применять на практике полученные знания
•узнавать фрукты, овощи, ягоды, зелень по внешнему виду, вкусу, запаху.
Коррекционно-развивающие задачи:
•формирование и развитие, жизненные компетенции с помощью визуальной поддержки, социальных историй;
•развитие памяти, мышления, зрительного восприятия с помощью игр-заданий;
•коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений, соразмерности движений) через дидактический материал пособия;
Воспитательные задачи:
•воспитывать интерес к учебной деятельности;
•воспитывать, усидчивость, самостоятельность.
Обучение.
Прежде чем перейти к дидактическим обучающим играм ребенок должен узнавать и различать овощи и фрукты.

Ожидаемый результат: узнавание (различение) фруктов, овощей по внешнему виду (вкусу, запаху).
Методические рекомендации: обучающийся учится узнавать фрукты и овощи на картинках, по внешнему виду, запаху, вкусу.

Формируемые понятия: фрукт, яблоко, лимон, апельсин, груша, мандарин, арбуз, виноград; овощ, огурец, капуста, помидор, картофель, лук, морковь, помидор, перец.
Для этого можно использовать метод обучения: отдельными блоками (DTT – методика из АВА-терапии).
Подсказки: словесная, физическая или жестовая.
Описание:
1.Перед ребенком на столе лежит карточка, например, с изображением помидора. Мы говорим: «покажи помидор…» или «где помидор …» и помогаем обучающемуся показать помидор. Тренируем до самостоятельной реакции. После чего тренируем самостоятельные реакции после одного, двух, трех отвлекающих стимулов (к картинке добавляется сначала, например: салфетку, или пустую карточку). Когда ребенок из двух, трех отвлекающих стимулов выделяет нужную картинку, вводим следующую картинку. И так далее.
Общее число: 10 раз
Когда обучающийся научился различать две, три картинки. Выученные изображения выкладываются перед ним.
Например: из двух предложенных изображений «Помидор» и «Огурец» мы говорим: «покажи помидор…» или «где помидор…» и ребенок должен показать помидор, мы говорим: «покажи огурец…» или «где огурец…» и ребенок должен показать огурец.
2.Когда обучающийся узнает овощи и фрукты можно использовать вторые пары на соотнесение. Например: перед ребенком в ряд лежат «Перец», «Морковь», «Картофель», педагог достает морковь, дает ребенку со словами: «Положи морковь на морковь» или «Где лежит морковь…». Тренируем так же до самостоятельной реакции.
3.Для закрепления очень хорошо использовать игрушечные овощи и фрукты, а так же настоящие. Мы так же соотносим игрушечные и настоящие овощи и фрукты с картинкой, а в конце занятия можно попробовать настоящие фрукты и овощи на вкус.
4.Используя карточки со словами «Овощи», «Фрукты» научить ребенка классифицировать.
Важно! Не забывайте отмечать мельчайшие удачи ребенка (можно использовать жетонную систему, различные подкрепители (стимулы).
Рекомендация: в работе используйте жестовые или физические подсказки, если ребенок не справляется. При этом, не забывая его поощрять за правильный ответ, даже если вы использовали при этом физическую подсказку (рука в руке), «Ты умничка, правильно показал яблоко…».
Дидактические обучающие игры.
1.Лото «Фрукты, овощи, ягоды, зелень».
Задачи: закреплять представления и знания о сельскохозяйственных культурах; развивать зрительную память и мелкую моторику.
Методические рекомендации: ребенок с помощью педагога продолжает изучать фрукты и овощи, ягоды и зелень методом обучения отдельными блоками. Узнавать на картинках и соотносить нужную карточку с картинкой на поле.

Читайте также:  Овощной_салат_заправленный_творогом

2.Что где растет?
Задачи: систематизировать знания о фруктах и овощах; научить дифференцировать знания о тех плодах, что растут на деревьях и тех, что на грядках; развитие жизненных компетенций; развитие памяти, зрительного восприятия, мыслительной деятельности; развитие мелкой моторики кистей рук.
Методические рекомендации: сначала ребенок должен назвать или показать (для не говорящих) овощи и фрукты, затем разместить плоды на своих местах: на грядке или на дереве. Когда ребенок самостоятельно будет размещать плоды на грядке и на дереве, можно убрать фруктовые плоды и оставить только овощи, что растут на грядке, дать понятия о тех что, растут в земле, и те, что на поверхности.
Рекомендация: очень хорошо для закрепления с ребенком посадить семена, а затем наблюдать и ухаживать (поливать, рыхлить).

3.Сортировка «Фрукты, овощи, ягоды, зелень».
Задачи: научить соотносить овощи, фрукты, ягоды по их предназначению; развитие памяти, зрительного восприятия, мыслительной деятельности; развитие мелкой моторики кистей рук; развитие жизненных компетенций.
Методические рекомендации: ребенок должен соотнести картинки с овощными и фруктовыми плодами, с нужной банкой или кастрюлей. Для закрепления можно сварить из натуральных ягод или фруктов компот, или закрутить баночку с вареньем.

4.«Готовим салат».
Задачи: закреплять знания о овощах, фруктах, зелени; научить ребенка дифференцировать овощи и фрукты; научить в игровой форме готовит простые овощные, фруктовые салаты; развитие памяти, зрительного восприятия, мыслительной деятельности; развитие мелкой моторики кистей рук; развитие жизненных компетенций.
Методические рекомендации: ребенку предлагается сначала выбрать карточки с овощами и зеленью, которые подойдут на салат и на клеить их на основную карту, затем повторить тоже самое с фруктово-ягодными карточками. Очень хороший вариант, когда карта с наклеенными карточками будет служить как технологическая (визуальная поддержка). Ребенок же совместно со взрослым учится подбирать овощи или фрукты для будущего салата с помощью карты. Затем совместно готовя его. Готовку простого салата тренируем до самостоятельных реакций.

Читайте также:  Вес_одной_котлеты_овощной

5.Четвертый лишний.
Задачи: закреплять знания о фруктах, ягодах, овощах, зелени; закрепить умения находить лишний фрукт, овощ, ягоду, зелень на картинках; развивать память, зрительные восприятия, мыслительную деятельность; развивать умение классифицировать; развивать мелкой моторику кистей рук.
Методические рекомендации: ребенку предлагается любая из четырех карточек. Он должен посмотреть и выделить среди рисунков карточки, три из которых классифицируются по одному признаку, и отметить один лишний, который не подходит под единую классификацию.

6.«Найди мою тень!»
Задачи: продолжать закреплять знания о фруктах, ягодах, овощах, зелени; научить находить заданный силуэт путем наложения; развивать зрительные восприятия, внимание, наблюдательность, память, усидчивость.
Методические рекомендации: ребенку дается возможность рассмотреть картинку, затем назвать или показать, где какой фрукт, овощ. После педагог дает по одной карточке с изображением, называя его вслух ребенку, и он должен соотнести изображение с силуэтом.

7. «Разрезные картинки»
Задачи: продолжать закреплять знания о фруктах, овощах; сформировать представление о целостном образе сельскохозяйственных культур; учить соотносить образ представления с целостным образом, складывать картинку, разрезанную на 3, 4 части; развивать зрительные восприятия, внимание, наблюдательность, память, усидчивость; развитие мелкой моторики кистей рук.
Методические рекомендации: перед ребенком на столе лежит разрезная картинка с изображением фрукта или яблока.
Вариант 1. Если ребенок не умеет соединять разрезные картинки предлагается, наклеить части резных карточек на целую картинку.
Вариант 2. Ребенок понимает принцип соединения, тогда ему без подсказки целой картинки предлагается сложить картинку из частей так, чтобы получился целый предмет.

8.«Где, чей плод?»
Задачи: закреплять знания о овощах, фруктах, ягодах, их названиях; развивать мелкую моторику рук при работе с прищепками; развивать зрительные восприятия, внимание, наблюдательность, память, усидчивость.
Методические рекомендации: перед ребенком лежат овощи, фрукты и ягоды на прищепках, педагог дает ему картинку с изображением человечка с сельскохозяйственной культурой. Ребенок должен найти соответственное изображение на прищепке и прикрепить к карточке. Так как все карточки крепятся на основное поле с изображением тех же человечков, ребенка можно поправить найти еще и похожую картинку и прикрепить к ней свою.

Ну и в завершение Наглядно-дидактическое пособие было сделано с любовью! И очень облегчило жизнь в работе с детками ТМНР и РАС.

Источник

Оцените статью