Овощи фрукты выкладка витрины
[description: Языки] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Шапка] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Языки] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
[description: Логотип] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Шапка] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Логотип] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
[description: Главное меню в шапке] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Шапка] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Главное меню в шапке] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
[description: Контакты] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Шапка] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Контакты] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
[description: Хлебные крошки] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Центральная часть] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Хлебные крошки] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
[description: Одна торговая технология] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Центральная часть] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Одна торговая технология] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
Фотосессия: отдел свежих овощей и фруктов (обновлено)
Фото 1 гипермаркет Wal-Mart формат Superstore, Торонто, Канада. 3 уровня выкладки ступенями в черных пластиковых ящиках с большим ценником:
Фото 2 гипермаркет Rimi SC Alfa, Рига, Латвия. Четкие вертикальные столбы СОФ + promo в торце + направленный свет:
Фото 4 Клуб Оптовой Покупки cash&carry «Лента», Санкт-Петербург, Россия. Зона СОФ убрана в нишу торгового зала со специальным режимом охлаждения (решение Trade Help):
Фото 5 Клуб Оптовой Покупки cash&carry «Лента», Санкт-Петербург, Россия. Весы вокруг колонны (решение Trade Help):
Фото 6 Клуб Оптовой Покупки cash&carry «Мы» до покупки X5 (Карусель), Липецк, Россия. Большой объем выкладки СОФ + яркое оформление от Trade Help:
Фото 7 Клуб Оптовой Покупки cash&carry «Рукавичка», Львов, Украина. Зона СОФ со специальным режимом охлаждения и 2-мя зонами выкладки : горизонтальная полка + запас в корзинах на паллетах (решение Trade Help):
Фото 8 мягкий дискаунтер/soft discounter «Дикси», Москва, Россия. Сокращенная матрица, выкладка в ящиках :
Фото 9 мягкий дискаунтер/soft discounter Biedronka, Варшава, Польша. Висящая шина с 2-мя линиями ценников А5 и горизонтальная выкладка качественных СОФ:
Фото 10 дискаунтер Lidl, Варшава, Польша. Стационарная жесткая шина для ценников А4 на уровне глаз, очень экономичный свет, горизонтальная выкладка СОФ:
Фото 12 супермаркет Fresco, Баку, Азербайджан. Решения в оформлении зоны СОФ и всего супермаркета премиум стиля от Trade Help:
Фото 13 супермаркет Tengelmann (р-н Дюссельдорфа), Германия из цикла «Магазины будущего». Увеличение визуального объема зеркальным верхом в 3 полосы зеркала . Полутемный торговый зал и яркая концентрация света в стеллаже:
Фото 14 классический немецкий супермаркет Rewe (р-н Дюссельдорфа), Германия из цикла «Магазины будущего». Овощной угол в торговом зале . Почти горизонтальная выкладка + направленный свет:
Фото 15 деликатесный супермаркет SKY, Рига, Латвия. Островная композиция СОФ в корзинах по домашнему + функциональность мебели с ящиками + центральное место работы продавца:
Фото 16 деликатесный супермаркет премиум класса «Глобус Гурмэ», Москва, Россия. Отличная вертикальная выкладка пирамидой по обеим сторонам:
Фото 17 деликатесный супермаркет «Азбука Вкуса», Москва, Россия: выкладка на центральном острове в корзинах – стиль «кантри» и направленный свет :
Фото 18 магазин у дома/convenient store «Тэмле», г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия. Promo остров с ящиками внутри, Соки + СОФ , цитрусовые к цитрусовым, плодовые к плодовым, овощи к овощам, бахчевые к бахчевым:
- Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы food retail
- Базар стор или выкладка как на рынке в Food Retail
- Отделы алкоголя
- Отделы замороженных продуктов
- Оформление мясных отделов
- Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы детских магазинов
- Отдел свежих овощей и фруктов (обновлено)
- Кулинарные отделы
- Оформление отделов свежей рыбы, рыбные столы
- Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы fashion retail
- Лучшие решения фасадов (обновлено)
- Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы nonfood retail
- Ценники
- Парковки
- Сервис для покупателей
- Лучшие решения в оформлении витрин ювелирных магазинов
- «Оборудование магазина будущего»!
- Лучшие решения в оформлении кассовой зоны
- Промоулицы, промоторцы
- Необычные фасады торгово-развлекательных центров
[description: Список рубрик] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Центральная часть] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Список рубрик] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
[description: Рекомендуемые статьи] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Центральная часть] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Рекомендуемые статьи] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title [limit: 3] —>
Ритейл аналитики компании IGD Retail Analysis определили лучшие Food-to Go концепции магазинов первой половины 2018 года в мире.
Эксперты PlanetRetail RNG подготовили актуальные данные по количеству магазинов в мире, которые автоматизированы и не используют персонал при расчетах с покупателями.
Эволюция дисконтных магазинов продолжается. Они уходят от своих первоначальных корней, когда создавались магазины с очень маленьким ассортиментом и в основном СТМ . Конечно, мировое внимание неизбежно приходится на таких глобальных дисконтных титанов как Aldi и Lidl , и часто упускается из виду прогресс других крупных дискаунтеров, таких как Biedronka, Dia и Penny .
В Барселоне идет трансформация реальных магазинов, сочетающих онлайн с офлайн. Она возникла как необходимость для сетей выстраивать свои возможности в соответствие с новым набором розничных характеристик
Японский автопроизводитель Toyota в партнерстве с сетью магазинов 7-Eleven разработал мобильный магазин с использованием автоматизированной платформы вождения.
Китайская версия BingoBox запущена в городе Чжуншань в провинции Гуандун .Это полностью автоматизированный магазин без персонала, где ключом входа и оплаты является смартфон
Голландская сеть Albert Heijn в 2018 году названа самой стабильно развивающей сетью в Голландии на основе опроса более 5000 потребителей
Сеть Carrefour негласно тестирует в Польше магазины Supeco , соединяющие концепцию дискаунтера и оптовых складов Сash&carry.
Компания TAP Creactions реализовала новую концепцию Moo’d Ice Cream в виде прилавка под мороженного, стилизованного под вафельный рожок
Sprouts Farmers Market в марте 2018 открыл двери своего первого среднеатлантического магазина в Элликотт-Сити.
Источник
ADNE.iNFO — продвигаем NFT, DeFi, p2e
👉 Продвигаем NFT, p2e и крипто-проекты, твиттер, дискорд, телеграм, пишем тексты, включая WP, используем zealy и другие подобные платформы, собираем WL, продвигаем аирдропы, сейлы, минты и прочие ивенты.
👉 Проводим масштабные рекламные кампании в твиттере (с бюджетами от $5000 — гивы, работа с инфлюенсерами) — у нас большая база промоутеров и блогеров.
👉 Ведём и продвигаем твиттеры — эффективно работаем с аудиторией.
C 2017 года работаем в крипто-нише. Есть солдауты, успешные сейлы. Большой опыт в размещениях, гивах. Взаимодействуем с лаунчпадами и фондами. Есть свои аккаунты (с целевой аудиторией) для коллабов, амбассадоров, поддержки.
Контакты: (телеграм) @namecr
Направили туда уже имеющуюся аудиторию, как итог: за первые сутки более 2000 заминченных NFT (фриминт, но за доступ надо выполнить ряд заданий — подписка в твиттере, телеграме, ретвит и т.д.).
Далее будем работать с дополнительно собранной аудиторией и готовиться к уже полноценному минту.
Экологическая тематика, достаточно простая токеномика, при этом запланирована масштабная экосистема.
Данный WP ориентируем в большей степени на инвесторов.
WP на старте больше напоминает список задач, планы и общее видение проекта — в процессе работы проекта — документ кристаллизуется, начинает больше отражать текущее положение дел.
Ранние инвесторы — смотрят на дорожную карту, проект, те, кто приходят потом, помимо планов, хотят увидеть уже имеющиеся наработки.
Задача — продвижение твитов — на аке заказчика и твитов о проекте на наших аккаунтах. Подготовили теги, твиты, купили размещения (пока суммарно на $200).
Получили по +-сотне реакций на полусотне твитов. Попутно пришло порядка 2000 фоловеров (такую задачу не ставили, более того, отсекали мультиаки и ботов).
Шикарный результат, часть участников и далее проявляют активность.
Далее продолжаем вести твиттер и будем делать закупки уже у более дорогих, тематических блогеров.
Здесь успех в особом подходе к работе с недорогими размещениями (подход, который задействует наши аккаунты с целевой аудиторией и даёт максимальное распространение) + контент.
Чуть поменялись алгоритмы твиттера и появились новые возможности. Используем их максимально.
Источник