Овощи_фрукты_всякие_продукты

Презентация «Овощи, фрукты, разные продукты. »
презентация к уроку по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Значение загадки в работе с детьми дошкольного возраста велико. Данная презентация поможет разнообразить работу с детьми.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Овощи, фрукты, разные продукты… четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 1

1.Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? 2.Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка. 3.В ней столько листьев, посмотри! И кочерыжка есть внутри. Мы кочерыжкой похрустим , а гостя щами угостим. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 2

1 .Он почти по форме сердца, жёлто-красный плод у . 3.Красный нос в землю врос, а зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен , нужен только красный нос. 2 .Я длинный и зелёный, вкусный и солёный, вкусный и сырой. Кто же я такой? четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 3

3.Лежит бычок – белый бочок , толстенький, гладкий, привязан к грядке. 1.Фиолетовый кафтан заказал себе Иван. Удивительный кафтан носит овощ. 2.Как на нашей грядке выросли загадки – сочные да крупные, в от такие круглые. Летом зеленеют, к осени краснеют. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 4

1.В десять одёжек плотно одет, часто приходит к нам обед. Но лишь за стол ты его позовёшь, сам не заметишь, как слёзы прольёшь. 3.В зелёном домишке десяток братишек. Круглы , словно мячик, да только не скачут. 2.Красная , в земле растёт, над землёй – зелёный хвост. Без неё не будет детям ни борща, ни винегрета. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 5

Читайте также:  Можно_ли_при_сахарном_диабете_есть_фрукт_помело

1.Лишь на юге созревает, на бахче, под небом чистым. А потом нас угощает сладким ломтиком душистым. 3.Завертелось , закружилось, по тарелке покатилось сочное , медовое, с буквой я знакомое. А тарелка не простая – там каёмка золотая. 2.Круглый , круглый, сладкий , сладкий, с полосатой кожей гладкой. А разрежешь, посмотри: красный-красный он внутри. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 6

3.Что за плод? Шкатулочка с секретом! Семена – стекляшечки на вид, все прозрачные , рубинового цвета. Потрясёшь – как странно – не звенит! 1.Этот вкусный жёлтый плод к нам из Африки плывёт. Обезьянам в зоопарке пищу круглый год даёт. 2.Гость тропический у нас – пышнохвостый … четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 7

1.Это самый кислый фрукт, люди его в чай кладут. Чай душистый получается, потому он всем и нравится. 2.Было зелёное платье атласное, нет, не понравилось – выбрала красное. Но надоело скоро и это – платье надела синего цвета. 3.Абрикоса лучший друг. Рыженький, с пушком вокруг. Крупный, ароматный И на вкус приятный. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 8

3 .Яркий , сладкий, налитой, весь в обложке золотой! Не с конфетной фабрики – из далекой Африки. 1 .Ягоды зелёные, а всеми хвалёные. Растут с костями , висят кистями. 2.В саду есть плод, он сладок, как мёд, румян , как калач, но не круглый, как мяч, — он под самой ножкой вытянут немножко. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 9

2.Долгоножка хвалится : — Я ли не красавица? А всего-то косточка да красненькая кофточка! 3.Девчонки — тонконожки , ярко-красные серёжки. Под листочек загляни-ка, на стебле висит. 1.Отгадать не очень просто — Вот такой я фруктик знаю — Речь идет не о кокосе, Не о груше, не о сливе, — Птица есть еще такая, Называют так же — . четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 10

Читайте также:  Свити_гибрид_каких_фруктов

МОЛОДЦЫ! четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 11

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа на тему : «Овощи-фрукты — полезные продукты»

В данном конспекте занятия отражается важность и польза фруктов и овощей. Благодаря раскрытию данной темы, дети начинют видеть полбзу в тех продуктах, которые им были не интересны1.

Конспект занятия по окружающему миру «Овощи и фрукты-полезные продукты» Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру «Овощи и фрукты-полезные продукты»Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас.

Книжка-раскладушка «Потешки про овощи, фрукты и разные продукты»

Систематизированный материал с потешками и иллюстрациями к ним для работы в 1-младшей группы для стимулирования речевого развития.

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь)

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь).

Потешки для малышей про фрукты ,овощи и разные продукты.

Потешки -это жант устного народного творчества.Потешка развиваеи и развлекает малыша.Она учит маленького ребёнка понимать человеческую речь и выполнять различные движения,которым руководит слово.

Потешки про овощи и фрукты и разные продукты

Потешки про овощи и фрукты и разные продукты.

Итоговое развлечение по теме «Овощи и фрукты» младшая группа «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Развлечение в младшей группе«Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:Образовательные:o Уточнить.

Источник

Оцените статью