Овощи_фрукты_всякие_продукты

Овощи и фрукты — полезные продукты в старшей группе

Возраст: Старшая группа (5-6 лет).

Область: Познавательное развитие.

Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах, полезных для растущего организма детей.

1. Формировать первоначальные представления о витаминах А, В, С.

Публикация «Овощи и фрукты — полезные продукты в старшей группе» размещена в разделах

2. Различать витаминосодержащие продукты питания (овощи, фрукты).

3. Познакомить, как витамины влияют на организм человека.

4. Активизировать употребление в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты).

5. Узнавать овощи и фрукты с участием различных анализаторов.

6. Вызывать интерес и потребность к правильному питанию.

1. Развивать мышление, память, речевые способности детей.

2. Развивать познавательный интерес; восприятие детей.

1. Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью,

Предварительная работа: дидактические игры на повторение материала, чтение стихов и рассказов о фруктах и овощах, беседы о пользе овощей и фруктов.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением продуктов питания; картинки с изображением различных фруктов и овощей; овощи и фрукты (целые и нарезанные на дольки,сказочный персонаж Незнайка, корзинки.

1. Организационный момент: В: Ребята, сегодня на занятие к нам пришел гость. Кто это? (Незнайка). Давайте с ним познакомимся.

Д/игра «Назови ласково свое имя».

В: Незнайка принес нам подарки. Все они в корзине. А узнаем, что принес нам Незнайка, когда отгадаем загадки (яблоко, лук, лимон, огурец, картофель, морковь, свекла).

Детям всем желанное! (яблоко)

Нужен только красный нос. (Морковь)

Как ее названье, дети? (картошка)

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)

Чтоб был красного он цвета. (Свёкла)

Всем его полезно есть,

Он помощник при простудах,

С ним вкусней, острее блюда.

Отломи скорей зубок – узнаёшь его? (Чеснок)

(отгадываем загадку – достаем овощи и фрукты, помогаем Незнайке рассортировать их).

В: Как назовем все, что находится в корзинке? (овощи).

А что у нас лежит в вазе? (фрукты)

В: Ребята, расскажите Незнайке, для чего нужны овощи и фрукты?

Д: Овощи и фрукты нужны для того, чтобы кушать, готовить вкусную еду,

Мы живет в продуктах,

Овощах и фруктах.

В:А сейчас послушаем,что расскажет нам Незнайка о витаминах.

Н: Витамины бывают в таблетках. Вот такие. А еще они живут в разных продуктах. Особенно витаминов много в овощах и фруктах, что делает их вкусными и полезными. Витаминов много, у каждого есть свое имя, все они важные, но самые главные из них – это витамины А, В, С.

В: Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубки, вам нужен витамин А (дети называют овощи и фрукты, в которых есть витамин А).

Читайте также:  Схема_производства_овощных_закусочных_консервов

В: Витамин В помогает работать самому главному нашему органу – сердцу. Он улучшает настроение. Если вы часто плачете, вам нужен витамин В (называем картинки).

Витамин С – это витамин здоровья. Он укрепляет весь организм, помогает защититься от простуды, быть бодрым. Если часто болеете, вам нужен витамин С (показываем и называем продукты)

Физминутка «Фрукты»

Будем мы варить компот (маршируют на месте)

Фруктов нужно много. Вот.

Будем яблоки крошить, (показывают, как крошат)

Грушу будем мы рубить, (показывают, как рубят)

Отожмем лимонный сок, (показывают, как отжимают)

Слив положим и песок. (показывают, как кладут, насыпают сахар)

Варим, варим мы компот, (поворачиваются вокруг себя и хлопают в ладоши)

В:А сейчас, ребята, Незнайка приглашает нас в свою любимую страну «Игралию». Давайте поиграем в игру «Отвечай быстро» :

2. Что можно приготовить из картофеля?

3. Из чего можно приготовить салат?

4. Угадайте- круглый, красный, добавляем в салат (помидор).

5. Какие овощи нужно чистить перед употреблением?

6. Какие овощи можно есть сырыми?

7. Что готовим из фруктов?

Сок из малины – малиновый сок.

В: А сейчас мы поиграем в игру «Угадай – ка» : на ощупь определяем овощи или фрукты, рассказываем, что можно из них приготовить.

В: Очень любит Незнайка игру «Угадай на вкус». Давайте поиграем!

В: Итог: ребята, все овощи и фрукты очень полезны и витамины в них крепко дружат. Витамины необходимы для здоровья человека. Поэтому надо больше есть овощей и фруктов. Особенно детям, чтобы вырасти крепкими, сильными и здоровыми.

Давайте вспомним пословицы о витаминах и здоровье:

1. Овощи и фрукты, хлеб да вода – здоровая еда.

2. Яблоко на ужин – и врач не нужен.

3. Съешь и морковку, коль яблока нет.

4. Кто дружит с овощами и фруктами да чистой водой, того болезни обходят стороной.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить и конечно фрукты.

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» Предлагаю посмотреть, какие пособия приготовили родители для детей к проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты». «Что растёт на дереве?».

Калейдоскоп проектов. Презентация проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Калейдоскоп проектов. Презентация проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Одной из годовых задач нашего дошкольного учреждения значился «Калейдоскоп проектов для педагогов ДОУ». И вот он состоялся. Необходимо было.

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Читайте также:  Овощные_корейские_салаты_рецепты

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Введение Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!»

Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Сегодня решила завершить неделю, посвящённую здоровью с детьми среднего возраста рельефной лепкой фруктов и овощей. Предлагаю вам, коллеги,.

Источник

Презентация «Овощи, фрукты, разные продукты. »
презентация к уроку по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Значение загадки в работе с детьми дошкольного возраста велико. Данная презентация поможет разнообразить работу с детьми.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Овощи, фрукты, разные продукты… четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 1

1.Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? 2.Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка. 3.В ней столько листьев, посмотри! И кочерыжка есть внутри. Мы кочерыжкой похрустим , а гостя щами угостим. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 2

1 .Он почти по форме сердца, жёлто-красный плод у . 3.Красный нос в землю врос, а зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен , нужен только красный нос. 2 .Я длинный и зелёный, вкусный и солёный, вкусный и сырой. Кто же я такой? четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 3

3.Лежит бычок – белый бочок , толстенький, гладкий, привязан к грядке. 1.Фиолетовый кафтан заказал себе Иван. Удивительный кафтан носит овощ. 2.Как на нашей грядке выросли загадки – сочные да крупные, в от такие круглые. Летом зеленеют, к осени краснеют. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 4

1.В десять одёжек плотно одет, часто приходит к нам обед. Но лишь за стол ты его позовёшь, сам не заметишь, как слёзы прольёшь. 3.В зелёном домишке десяток братишек. Круглы , словно мячик, да только не скачут. 2.Красная , в земле растёт, над землёй – зелёный хвост. Без неё не будет детям ни борща, ни винегрета. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 5

1.Лишь на юге созревает, на бахче, под небом чистым. А потом нас угощает сладким ломтиком душистым. 3.Завертелось , закружилось, по тарелке покатилось сочное , медовое, с буквой я знакомое. А тарелка не простая – там каёмка золотая. 2.Круглый , круглый, сладкий , сладкий, с полосатой кожей гладкой. А разрежешь, посмотри: красный-красный он внутри. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 6

3.Что за плод? Шкатулочка с секретом! Семена – стекляшечки на вид, все прозрачные , рубинового цвета. Потрясёшь – как странно – не звенит! 1.Этот вкусный жёлтый плод к нам из Африки плывёт. Обезьянам в зоопарке пищу круглый год даёт. 2.Гость тропический у нас – пышнохвостый … четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 7

Читайте также:  Овощи_которые_содержат_калий

1.Это самый кислый фрукт, люди его в чай кладут. Чай душистый получается, потому он всем и нравится. 2.Было зелёное платье атласное, нет, не понравилось – выбрала красное. Но надоело скоро и это – платье надела синего цвета. 3.Абрикоса лучший друг. Рыженький, с пушком вокруг. Крупный, ароматный И на вкус приятный. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 8

3 .Яркий , сладкий, налитой, весь в обложке золотой! Не с конфетной фабрики – из далекой Африки. 1 .Ягоды зелёные, а всеми хвалёные. Растут с костями , висят кистями. 2.В саду есть плод, он сладок, как мёд, румян , как калач, но не круглый, как мяч, — он под самой ножкой вытянут немножко. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 9

2.Долгоножка хвалится : — Я ли не красавица? А всего-то косточка да красненькая кофточка! 3.Девчонки — тонконожки , ярко-красные серёжки. Под листочек загляни-ка, на стебле висит. 1.Отгадать не очень просто — Вот такой я фруктик знаю — Речь идет не о кокосе, Не о груше, не о сливе, — Птица есть еще такая, Называют так же — . четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 10

МОЛОДЦЫ! четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 11

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа на тему : «Овощи-фрукты — полезные продукты»

В данном конспекте занятия отражается важность и польза фруктов и овощей. Благодаря раскрытию данной темы, дети начинют видеть полбзу в тех продуктах, которые им были не интересны1.

Конспект занятия по окружающему миру «Овощи и фрукты-полезные продукты» Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру «Овощи и фрукты-полезные продукты»Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас.

Книжка-раскладушка «Потешки про овощи, фрукты и разные продукты»

Систематизированный материал с потешками и иллюстрациями к ним для работы в 1-младшей группы для стимулирования речевого развития.

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь)

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь).

Потешки для малышей про фрукты ,овощи и разные продукты.

Потешки -это жант устного народного творчества.Потешка развиваеи и развлекает малыша.Она учит маленького ребёнка понимать человеческую речь и выполнять различные движения,которым руководит слово.

Потешки про овощи и фрукты и разные продукты

Потешки про овощи и фрукты и разные продукты.

Итоговое развлечение по теме «Овощи и фрукты» младшая группа «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Развлечение в младшей группе«Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:Образовательные:o Уточнить.

Источник

Оцените статью