- Дидактическая игра «Ягоды, овощи, фрукты» с применением интерактивных технологий
- Публикация «Дидактическая игра „Ягоды, овощи, фрукты“ с применением интерактивных технологий» размещена в разделах
- Ход игры:
- Задания по теме «Овощи и фрукты» методическая разработка
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Дидактические материалы «Овощи, фрукты и ягоды»
Дидактическая игра «Ягоды, овощи, фрукты» с применением интерактивных технологий
Цель игры: закрепить знания детей о фруктах, овощах и ягодах. Формировать представления о садовых и огородных растениях, месте и способе их произрастания, закрепление в памяти правильных названий плодов, ягод и овощей.
Пополнить словарный запас детей новыми словами, закрепить выученные ранее.
Задачи: Развивать словесно-логическое мышление; умение группировать фрукты, овощи и ягоды, сравнивать, обобщать; развивать мышление, речь, развивать зрительное восприятие, развивать мелкую моторику.
Публикация «Дидактическая игра „Ягоды, овощи, фрукты“ с применением интерактивных технологий» размещена в разделах
Материал и оборудование: картинки на прищепках с изображением ягод, овощей и фруктов. Картинки с изображением корзинок, кастрюли, кувшина, горшочка. Картинки с изображением грядок в огороде и деревьев в саду.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, я принесла нам с вами угощения, сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать, и тогда мы узнаем, что там.
Красные детки (Помидор).
На вкус — как сахар сладкая.
В: Ребята, а как одним словом назвать все то, что вы сейчас отгадали?
Дети: овощи.
И маленькие детки (Яблоко).
С дерева упала (Груша).
7. Знают этот фрукт детишки,
В: Как одним словом назвать все то, что вы сейчас отгадали?
Дети: фрукты.
8. Эти ягоды, все знают,
9. Ярко-красных, чёрных, белых
Ягодок попробуй спелых.
10. Повернулась к грядке боком,
Налилась вся красным соком.
Что за ягодка?
Чтобы слов не тратить лишних
В: Как одним словом назвать все то, что вы сейчас отгадали?
Дети: ягоды
В: Что общего между овощами, ягодами и фруктами?
Дети: Они полезны, в них много витаминов.
В: Для выполнения первого задания, вам необходимо поделиться на пары. Что значит поделиться на пары?
Дети: Поделиться по два человека
В: Выберите сами себе пару
В: Я раздам вам корзиночки, на которых написано: «Ягоды, овощи, фрукты». Первой паре надо собрать в свою корзиночку ягоды, второй паре собрать овощи, третьей паре собрать фрукты.
(Дети выполняют задание)
В: Ребята, проверьте корзиночки друг друга. Правильно ли вы выполнили задание?
(Дети проверяют корзиночки друг друга)
В: Ребята, скажите пожалуйста, что можно приготовить из овощей?
В: А что можно приготовить из фруктов?
В: Что можно приготовить из ягод?
Дети: варенье, компот,кисель.
В: Для выполнения второго задания вам необходимо поделиться на 2 команды так, чтобы в каждой команде было одинаковое количество человек.
(Дети делятся на 2 команды)
В: Теперь, первой команде нужно выбрать из предложенных картинок всё, что необходимо для того, чтобы сварить суп и прикрепить к этой кастрюле. Второй команде нужно выбрать из предложенных картинок всё, что необходимо для приготовления варенья и прикрепить к баночке.
(Дети выполняют задание)
В: Молодцы, ребята! Теперь проверьте правильность выполнения задания друг друга.
(Дети проверяют задания друг друга)
В: Ребята, вы правильно собрали все овощи. Их все можно добавить в суп. Теперь скажите, если суп сварен из овощей, то он какой?
Дети: Овощной!
Из картофеля – картофельный
Из капусты и свеклы – борщ.
В: Теперь давайте рассмотрим все, что вы выбрали для приготовления варенья. Все правильно. Молодцы.
Если варенье из вишни, то оно какое?
Из смородины – смородиновое
Из клубники – клубничное и т. д.
В: Вы отлично справились и с этим заданием.
В: Скажите мне пожалуйста, где растут овощи, ягоды и фрукты?
Дети: в саду на деревьях, в огороде на грядках, на кустах, в лесу.
В: Третье задание опять будете выполнять в командах.
Первой команде надо выбрать то, что растет на грядке. Второй команде выбрать то, что растет на деревьях.
В: (Дети выполняют задание)
В: Молодцы, ребята! С этим заданием вы так же справились на отлично.
В: Вам понравилась наша игра?
Дидактическая игра «Фрукты-ягоды» для детей 3–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ №54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги,.
Дидактическая игра «Фрукты и ягоды» для детей младшего дошкольного возраста дидактическая игра » Фрукты и ягоды» для детей младшего возраста Цель: способствовать накоплению сенсорного и речевого опыта ребенка через.
Дидактическая игра из фетра «Цветные баночки: овощи, фрукты, ягоды» С целью формирования у воспитанников дошкольного возраста представлений об отличительных признаках овощей и фруктов, умения классифицировать.
Дидактическая игра из фетра «Цветные баночки: овощи, фрукты, ягоды» Дидактическая игра из фетра «Цветные баночки: овощи, фрукты, ягоды» Игра направлена на развитие памяти, внимания, наблюдательности. Игра.
Дидактическая игра на классификацию «Фрукты. Овощи. Ягоды» Игры на классификацию можно начинать с самого младшего дошкольного возраста. Это умение разделять предметы на классы также будет необходимо.
Источник
Задания по теме «Овощи и фрукты»
методическая разработка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение фруктов и ягод.
Ознакомить учащихся с пищевой ценностью фруктов и овощей, используемых в кулинарии, с условиями хранения и способами их кулинарного использования; научить производить первичную обработку фруктов и яго.
Исследовательская работа на тему «Определение содержания витамина С в овощах и фруктах».
Мы живем в северном крае, где проблема недостатка витаминов наиболее актуальна. От обеспеченности витаминами, в частности от присутствия в организме витамина С, зависит работа иммунной системы. В усло.
Домашние задания учителя-логопеда по тематическим разделам «Фрукты», «Овощи», «Одежда»
Представлены материалы, разработанные учителем-логопедом для занятий родителей с детьми с нарушением интеллектуального развития (системным недоразвитием речи).
Карточка-задание по теме «Технология приготовления блюд из овощей и фруктов.
Дидактический материал по теме » Способы нарезки овощей», раздел «Кулинария» для учащихся 5 класса.
Игры и задания по формированию грамматического строя речи по теме «Фрукты» у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
В данном материале представлены игры и задания по формированию грамматического строя речи по теме «Фрукты» у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Конспект и презентация к занятию по кулинарии в 5 классе «Значение овощей, ягод и фруктов в питании человека. Приготовление блюд из овощей, ягод и фруктов».
Конспект и презентация к занятию по кулинарии 5 класса «Значение овощей, ягод и фруктов в питании человека. Приготовление овощного салата и ягодного киселя» в конце конспекта есть технологич.
Речевые игры и задания к лексическим темам: «Фрукты» и «Овощи».
Речевые игры и задания к лексическим темам: «Фрукты» и «Овощи». Данная презентация составлена для учащихся 1 класса.Тип урока. Урок систематизации, повторения, закреп.
Источник
Дидактические материалы «Овощи, фрукты и ягоды»
Овощи, фрукты и ягоды – одна из основных тем для проведения развивающих занятий с дошкольниками. Бесплатные материалы на данную тематику полезны для развития мышления, логики, мелкой моторики и воображения. Для детей мы подготовили красочные развивающие задания, которые помогут научиться считать, различать цвета, формы и просто проводить беззаботное детство весело и с пользой.
Не всегда распечатать развивающие задания для малыша легко. К выбору дидактических игр нужно подходить тщательно, предлагать ребенку варианты и принимать во внимание его мнение. В случаи отказа малыша следует отложить распечатку и попробовать вернуться к ней спустя несколько занятий. Учитывая желания и настроение детей, добиться положительных результатов обучения родителям будет легко. Мы предлагаем воспользоваться подборкой материала для домашних занятий, где вы точно найдете любимую игру или тематический комплект для распечатывания.
- Лото с красочными овощами, фруктами или ягодами для игр всей семьей. Играть вместе с мамой и папой намного веселее, чем самостоятельно выполнять задания.
- Игры на изучения геометрических форм и базовых цветов для дошкольников.
- Логические цепочки.
- Для внимательных малышей распечатывайте задания по нахождению отличий, правильной тени или отыщите спрятавшиеся предметы.
- Математические задания помогут освоить понятия величин и выучить цифры. Первые математические примеры также можно решать с веселыми фруктами или овощами.
Источник