Овощи_фрукты_разные_продукты

Чем отличаются фрукты от овощей?

Как только ребенок начинает получать прикорм, и родители усаживают его рядом с общим столом, он начинает интересоваться тем, что ест он сам и окружающие. Зачастую внимание ребенка приковано именно к овощам и фруктам, ведь они яркие, красивые, да еще и очень вкусные. Давайте поговорим о том, как рассказать уже подрастающему ребенку, чем отличаются овощи и фрукты.

Сразу отметим, что точной классификации вы не найдете. Но следует учесть, что для простоты понимания разделение плодов на овощи и фрукты будет отличаться в зависимости от того, какого возраста перед вами ребенок.

Если вы рассказываете малышу, то скажите ему, что овощи растут на грядках в огороде, а фрукты — на деревьях и кустарниках в саду. Фрукт не выкапывают из земли в отличие от овощей, таких как картофель, морковь, редис, чеснок, лук. Ровно также не найти овощей на деревьях в отличие фруктов: яблок, груш, бананов, кокосов.

Более взрослым детям можно говорить, что такое деление очень условно, и что есть плоды, которые мы считаем овощами, но они на самом деле являются фруктами. Сюда относятся томаты, например, тыква и кабачок. Согласитесь, не каждый взрослый об этом знает.

Также можно объяснить ребенку, что в своем большинстве фрукты сладкие (так как в них есть природный сахар – фруктоза), а среди овощей лишь в некоторых присутствует легкая сладость, например, в моркови и кукурузе. Но и такое деление тоже условно.

Для более взрослых детей подойдет следующее разъяснение: фрукты – это съедобные плоды, в которых есть семена. Если отделить плоды от растения, оно продолжит расти. Овощи же – это часть растения, например, листья (салат, сельдерей), корни (морковь, свекла), луковицы (лук) и даже цветки (брокколи). И если отделить плод от растения, то оно уже не будет расти.

С кулинарной точки зрения овощи можно есть в сыром виде, а можно (и даже нужно) варить, парить, жарить, готовить из них салаты. А фрукты прекрасно кушаются в сыром виде и их не надо варить. И салаты из них тоже делают.

Читайте также:  Зефир_тверьконфи_фруктовое_ассорти_300_г

Надеемся, что не сильно вас запутали, и что было полезно узнать что-то новое. А пока можете рассказать своим детям об основных различиях между овощами и фруктами.

Источник

Овощи и фрукты — разные продукты. Загадки
презентация к уроку

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Овощи и фрукты, кубанские продукты»

Презентация разработана для детей 6-7 лет, знакомит в форме вопросов и ответов с овощами и фруктами, произрастающими на Кубани.

проект: «Овощи и фрукты — полезные продукты»

В основу метода проектов положена идея о направленности учеб­но-познавательной деятельности обучающихся на результат, кото­рый получается при решении той или иной практически или теоре­тически значимо.

Презентация к занятию на тему: «Овощи, ягоды, фрукты — витаминные продукты».

Презентация к занятию в 1 классе.

Классный час «Овощи и фрукты — полезные продукты!»

В данном мероприятии рассматриваются вопросы о важности и полезности употреблении фруктов и овощей в детском питании. Материал построен в интересной, занимательной форме.

«КВН: Овощи, ягоды, фрукты – витаминные продукты»

Аннотация Данное занятие праздник разработано для учащихся 7 -10 лет. Разработано на основе образовательной программы «Правильное питание» и рабочей тетради «Разговор о здоровье.

Овощи и фрукты — витаминные продукты

Полезные свойства овощей и фруктов.

Конспект организованной образовательной деятельности во 2-й младшей группе по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Конспект организованной образовательной деятельности во 2-й младшей группе по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты&raquo.

Источник

Презентация «Овощи, фрукты, разные продукты. »
презентация к уроку по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Значение загадки в работе с детьми дошкольного возраста велико. Данная презентация поможет разнообразить работу с детьми.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Овощи, фрукты, разные продукты… четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 1

1.Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? 2.Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка. 3.В ней столько листьев, посмотри! И кочерыжка есть внутри. Мы кочерыжкой похрустим , а гостя щами угостим. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 2

Читайте также:  Какие_продукты_овощи_фрукты_можно_есть_при_панкреатите

1 .Он почти по форме сердца, жёлто-красный плод у . 3.Красный нос в землю врос, а зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен , нужен только красный нос. 2 .Я длинный и зелёный, вкусный и солёный, вкусный и сырой. Кто же я такой? четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 3

3.Лежит бычок – белый бочок , толстенький, гладкий, привязан к грядке. 1.Фиолетовый кафтан заказал себе Иван. Удивительный кафтан носит овощ. 2.Как на нашей грядке выросли загадки – сочные да крупные, в от такие круглые. Летом зеленеют, к осени краснеют. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 4

1.В десять одёжек плотно одет, часто приходит к нам обед. Но лишь за стол ты его позовёшь, сам не заметишь, как слёзы прольёшь. 3.В зелёном домишке десяток братишек. Круглы , словно мячик, да только не скачут. 2.Красная , в земле растёт, над землёй – зелёный хвост. Без неё не будет детям ни борща, ни винегрета. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 5

1.Лишь на юге созревает, на бахче, под небом чистым. А потом нас угощает сладким ломтиком душистым. 3.Завертелось , закружилось, по тарелке покатилось сочное , медовое, с буквой я знакомое. А тарелка не простая – там каёмка золотая. 2.Круглый , круглый, сладкий , сладкий, с полосатой кожей гладкой. А разрежешь, посмотри: красный-красный он внутри. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 6

3.Что за плод? Шкатулочка с секретом! Семена – стекляшечки на вид, все прозрачные , рубинового цвета. Потрясёшь – как странно – не звенит! 1.Этот вкусный жёлтый плод к нам из Африки плывёт. Обезьянам в зоопарке пищу круглый год даёт. 2.Гость тропический у нас – пышнохвостый … четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 7

1.Это самый кислый фрукт, люди его в чай кладут. Чай душистый получается, потому он всем и нравится. 2.Было зелёное платье атласное, нет, не понравилось – выбрала красное. Но надоело скоро и это – платье надела синего цвета. 3.Абрикоса лучший друг. Рыженький, с пушком вокруг. Крупный, ароматный И на вкус приятный. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 8

3 .Яркий , сладкий, налитой, весь в обложке золотой! Не с конфетной фабрики – из далекой Африки. 1 .Ягоды зелёные, а всеми хвалёные. Растут с костями , висят кистями. 2.В саду есть плод, он сладок, как мёд, румян , как калач, но не круглый, как мяч, — он под самой ножкой вытянут немножко. четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 9

Читайте также:  Фрукты_которые_лечат_кашель

2.Долгоножка хвалится : — Я ли не красавица? А всего-то косточка да красненькая кофточка! 3.Девчонки — тонконожки , ярко-красные серёжки. Под листочек загляни-ка, на стебле висит. 1.Отгадать не очень просто — Вот такой я фруктик знаю — Речь идет не о кокосе, Не о груше, не о сливе, — Птица есть еще такая, Называют так же — . четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 10

МОЛОДЦЫ! четверг, 1 сентября 2016 г. Гибадуллина Г.Б. 11

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа на тему : «Овощи-фрукты — полезные продукты»

В данном конспекте занятия отражается важность и польза фруктов и овощей. Благодаря раскрытию данной темы, дети начинют видеть полбзу в тех продуктах, которые им были не интересны1.

Конспект занятия по окружающему миру «Овощи и фрукты-полезные продукты» Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру «Овощи и фрукты-полезные продукты»Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас.

Книжка-раскладушка «Потешки про овощи, фрукты и разные продукты»

Систематизированный материал с потешками и иллюстрациями к ним для работы в 1-младшей группы для стимулирования речевого развития.

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь)

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь).

Потешки для малышей про фрукты ,овощи и разные продукты.

Потешки -это жант устного народного творчества.Потешка развиваеи и развлекает малыша.Она учит маленького ребёнка понимать человеческую речь и выполнять различные движения,которым руководит слово.

Потешки про овощи и фрукты и разные продукты

Потешки про овощи и фрукты и разные продукты.

Итоговое развлечение по теме «Овощи и фрукты» младшая группа «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Развлечение в младшей группе«Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:Образовательные:o Уточнить.

Источник

Оцените статью