- Овощи фрукты оформление витрины
- Рассмотрим какие приемы используют рыночные торговцы:
- Правила выкладки на торговой витрине овощей и фруктов
- Овощи фрукты оформление витрины
- Топ недели
- Похожие видео
- КРАСИВАЯ РАСКЛАДКА ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В МАГАЗИНАХ, НА РЫНКЕ
- Выкладка овощей и фруктов
- Мерчандайзинг в отделе Овощи и фрукты
- Секреты выкладки овощей и фруктов на базарах
- Основные ошибки в выкладке овощей и фруктов
Овощи фрукты оформление витрины
При грамотной выкладке продуктов в отделе Овощи и фрукты, можно поднять приток клиентов в магазин и дополнительно стимулировать товарооборот свежих фруктов, зелени и овощей.
Чтобы привлечь в магазин дополнительных покупателей необходимо составить продуманную планограмму овощного отдела.
Разбираясь с особенностями грамотной выкладки овощей и фруктов, нужно иметь понимание, как эти продукты продавались до возникновения современного формата торговли. Задумались? Все верно! Основной формат продажи фруктов и овощей пришел к нам с древнего базара.
До сих пор этот формат продажи популярен во многих странах, в том числе и в России. Опираясь на опыт торговцев рынка мы можем улучшить выкладку товаров в современном овощном отделе
Рассмотрим какие приемы используют рыночные торговцы:
- Одно наименование товара выложено широким дисплеем
- Весь товар лежит навалом
- Практически всегда на рынке товар выложен в прямом доступе покупателей (выбирай сам)
- Рыночные торговцы выкладывают овощи и фрукты так чтобы прилавок выглядел богато и красочно
- Рыночные торговцы следят за свежестью и красотой своего витринного товара.
Перенося данные приемы на своевременную основу получим:
Компактная выкладка овощей и фруктов, помогает выложить максимальное количество товара на небольшой площади овощного отдела.
Для прилавочных магазинов характерны два варианта выкладки в овощном отделе.
Заметим, что в прилавочном формате отлично отрабатывает выкладка в обычную магазинную витрину с дублированием товаров на тыльной линии, а также на стеллажах, например, с сетчатыми полками. Товар полезно дублировать и на фронтальном развале.
Таким образом массив выкладки товара будет обеспечен визуально, и кроме того сохранится четкая организация отдела. Внутри охлаждаемой гастрономической витрины овощи и фрукты выкладываются в уже нафасованном виде (на подложке), или в лотках , это подчеркнем индивидуальный подход к клиенту, давай ему возможность выбора товара и покупки в развес.
Может быть рассмотрен еще один вариант выкладки – а-ля рыночный развал.
Но заметим что этот вариант хорош для магазинов, предлагающих продукты для Эконом класса.
Если же у Вас супермаркет, или магазин среднего формата, то правильнее всего поставить охлаждаемую горку и развал. Этот отдел традиционно располагают в самом начале магазина, что стимулирует товарооборот овощей и фруктов и позитивно влияет на общий уровень продаж в магазине.
Правила выкладки на торговой витрине овощей и фруктов
Для привлечения внимания потенциального покупателя к товарной витрине с овощами и фруктами рекомендуется соблюдать несколько принципов ее оформления:
— товар размещается таким образом, чтобы по ходу движения покупателей он хорошо просматривался, был разделен на четкие блоки;
— весь ассортимент делится по своему типу, то есть визуально формируется овощная зона, фруктовая зона и определяется место размещения всех видов зелени и корнеплодов;
— скоропортящиеся продукты должны быть размещены в охлаждаемой зоне;
— товары, которые должны быть реализованы в ближайшее время, располагаются на уровне глаз покупателей;
— для формирования лояльного отношения покупателей, выкладку необходимо красиво оформить, оборудование и товар содержать в чистоте.
Для декорирования и зонирования витринного пространства
в настоящее время выпускается много товаров: плетеные и пластиковые корзины, муляжи овощей и фруктов, искусственная зелень для оформления стен и торгового оборудования.
При ориентированности магазина на высокий или средний ценовой сегмент, рекомендуется использовать практичную и мобильную полочную систему, которая позволяет максимально эффективно использовать торговое пространство, обладает вариативностью размещения в зале. При необходимости, полочная система может быть дополнена различными модулями или переформирована в соответствии с потребностями, возникающими при размещении разных типов товаров. Поэтому использование полочных систем позволяет гибко менять ассортимент товара, эффективно приспосабливаться под запросы покупателей.
Эффективным способом увеличения продаж является продуманное размещение ценников. Необходимо учитывать, что ценники должны быть единообразно оформлены, при этом быть достаточно крупными и яркими, заметными на разных типах овощей и фруктов.
При проведении распродаж в отделе фруктов и овощей можно воспользоваться инфо-системами. Благодаря их изолированному размещению информация на них хорошо воспринимается покупателями, помогает им сориентироваться в ассортименте магазина. Чаще всего применяются инфо-системы с подвесным креплением и рамками формата A4
для размещения информации. Средняя длина такой инфо-системы составляет 2 метра, она уместна в торговых зоне самообслуживания, для обозначения цен над витринами типа «развалы». Дублируется информация с подвесной инфо-системы при помощи компактного держателя с ценником на краю лотка или на стеллажах задней линии.
Источник
Овощи фрукты оформление витрины
Топ недели
Похожие видео
КРАСИВАЯ РАСКЛАДКА ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В МАГАЗИНАХ, НА РЫНКЕ
Витрины с фруктами и овощами следует оформлять только натуральными свежими товарами. В сезон, когда много зелени, с её помощью из овощей и фруктов можно создавать эффектные композиции. При этом для сохранения свежести зелени лотки застилают влажной марлей или песком. Отлично смотрятся фрукты и овощи в плетёных корзинах, установленных на полу витрины. Такой способ размещения помогает покупателю увидеть качество товара. Для привлечения зрительного внимания покупателя следует размещать рядом контрастные по цвету товары. Хорошо промытые свежие фрукты, выложенные в виде натюрморта и дополненные бутылками с вином, будут выглядеть соблазнительно. Но ни в коем случае нельзя ставить рядом с фруктами соки: будут покупать что-то одно. На самом верху витрины рекомендуется размещать экзотические фрукты: это производит впечатление того, что в данном магазине можно найти любой товар. Витрины с овощами можно дополнить консервированной продукцией: яркими баночками с помидорами-черри или огурчиками. Некоторые фрукты и овощи (виноград, лук, чеснок, красный перец) можно не только выкладывать, но и подвешивать. И самое главное: товар в витрине должен быть исключительно свежим! Увядающие экземпляры нужно немедленно заменять, но ни в коем случае не на глазах у покупателя! Установите ящики с овощами так, чтобы между ними можно было поставить пластиковые контейнеры с водой, в которые уложена свежая зелень. Например, укроп, петрушка, кинза, базилик, щавель, розмарин, латук. Каскад- витрина создаёт впечатление изобилия. Нужна широкая плоская витрина шириной 1,6-1,8 м и небольшие деревянные ящики. Сначала установите на витрине ближний к покупателю ряд ящиков с овощами. За ними уложите деревянные бруски высотой 8-10 см, и установите на них второй ряд ящиков. Делайте так, пока не получится 4-5 ступеней. На слегка наклонной витрине уложите овощи без ящиков, вертикальными полосками, соответствующими цветам радуги. Например, красные томаты, редис, салатный перец, затем оранжевую морковь, жёлтый перец и лук, зелёные огурцы и авокадо. Каждый ряд овощей должен слегка перекрывать предыдущий. Так товар привлекает взгляд покупателей. Овощи располагают в квадратных ящиках так, чтобы продукты в смежных ящиках имели контрастный цвет. Например, огурцы хорошо смотрятся рядом с белым репчатым луком, красные томаты — с капустой, а жёлтый сладкий перец – с фиолетовыми баклажанами. Горки из уложенных друг на друга гроздей бананов привлекают взгляд покупателей. Нужно аккуратно уложить грозди друг на друга до нужной высоты. Красивые конусообразные горки получаются и из других овощей. Привлекательно смотрятся подвешенные грозди винограда, пучки зелени.
Источник
Выкладка овощей и фруктов
Все мерчендайзеры единогласно заявляют, что выкладка овощей и фруктов в супермаркете – одна из самых сложных. Ведь это скоропортящийся товар, на котором быстро появляются повреждения, к тому же, покупатель не воспринимает его как нечто необычное.
Тем не менее, выкладка овощей и фруктов может быть красивой, если руководствоваться правилами и знать секреты привлекательного оформления овощного отдела супермаркета.
Мерчандайзинг в отделе Овощи и фрукты
Первый принцип правильной выкладки овощей и фруктов – это использование в оформлении витрины зеленого цвета. Этот оттенок ассоциируется у нас со свежей зеленью, поэтому подсознательно привлекает покупателя, в то время как желтые или коричневые цвета будут его наоборот отталкивать. Грамотный мерчандайзинг очень важен в отделах, где многие товары не относятся к необходимым.
Овощи и фрукты должны находиться на уровне глаз и быть доступны для покупателя, чтобы он мог взять продукт в руки и почувствовать его запах. Стремитесь разложить товары разнообразно, чтобы витрина выглядела красочной и яркой. Очень важно, чтобы оборудование в овощном отделе было новым и чистым, чтобы покупатель был уверен в качестве и свести товара.
Если вам в голову не приходят идеи, как можно оформить выкладку, посмотрите фото витрин других супермаркетов, которые успешно справились с этой задачей.
Секреты выкладки овощей и фруктов на базарах
Делая выкладку овощей и фруктов в магазине стоит вспомнить те времена, когда все ходили на базары, ведь на рынке можно поучиться правильной выкладке овощей и фруктов.
Фрукто-овощные прилавки на базаре всегда оформляются так, чтобы создавалось впечатление спелости и свежести всей продукции, овощи и фрукты складываются в пирамидки и поворачиваются самой лучшей стороной к покупателю.
Оформление базарного прилавка цепляет глаз своей яркостью, продавец выкладывает все продукты как бы навалом, чтобы казалось, что продукт в изобилии. Все это подсознательно притягивает покупателя и стимулирует к покупке.
Основные ошибки в выкладке овощей и фруктов
- Не рекомендуется выкладка фруктов и выкладка овощей с истекающим сроком годности на уровне глаз покупателя. Это создает отталкивающее негативное впечатление.
- Следите за тем, чтобы испорченные плоды вовремя убирались из экспозиции.
- Не приобретайте вторичные холодильники для выкладки фруктов в супермаркете, такая экономия только повредит вашему бизнесу, ведь плоды будут быстро портиться и терять товарный вид.
Вы можете заказать выкладку овощей и фруктов в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru . Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.
Источник