Овощи_фрукты_любимые_продукты

Проект «Овощи и фрукты»

Участники: дети 4-5 лет (средняя группа,родители,воспитатели.

Цель проекта : Способствовать расширению и углублению представлений детей об овощах и фруктах средствами интеграции речевой, познавательной и творческой деятельности

Задачи проекта :

Публикация «Проект „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

— Расширять представление об овощах : о многообразии их сортов, условиях и местах произрастания;

— Учить различать овощи по вкусу, внешнему виду и месту произрастания;

— Показать значимость овощей для развития роста и здоровья человека.

— Развивать мелкую моторику

— Приобщать к двигательной импровизации.

— Воспитывать умение вызывать положительные эмоции и чувство радости от достигнутого результата;

— Воспитывать дружеские партнёрские отношения между детьми

— Повышать заинтересованность родителей в продуктивной досуговой деятельности с детьми.

Прикреплённые файлы:

Краткосрочный проект «Во саду ли, в огороде» по теме «Овощи и фрукты» Тема проекта: «Во саду ли в огороде» — 1 неделя Актуальность: Дети второй младшей группы имеют недостаточные представления об овощах и фруктах,.

Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность проекта: Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти.

Проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Сроки проведения: сентябрь Цель проекта: познакомить детей с такими понятиями, как овощи.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Проект «Овощи и фрукты-любимые продукты» Цель: расширять знания детей об овощных и фруктовых культурах. Задачи: -закреплять представления детей об овощах и фруктах; развивать речь.

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» Краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» (вторая младшая группа) Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты». Интегрированые.

Читайте также:  Какие_фрукты_можно_есть_при_обострении_язвы_двенадцатиперстной_кишки

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты». Паспорт проекта. Участники проекта: дети вторая группа раннего возраста «Солнышко», воспитатель.

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты»

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Овощи и фрукты — Натуральные продукты.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в старшей группе Введение Здоровый образ жизни – это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой,.

Проект в средней группе «Дары осени: фрукты, овощи»

Проект в средней группе «Дары осени: фрукты, овощи» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51 Проект в средней группе «Дары осени: фрукты, овощи».

Источник

План-конспект НОД по коммуникативному развитию в средней группе: «Мои любимые овощи и фрукты»

Социально- коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Формировать умение внимательно, не перебивая, слушать своих товарищей.

Приобщать к элементарным общепринятым нравственным правилам и нормам поведения.

Познавательное развитие

Публикация «План-конспект НОД по коммуникативному развитию в средней группе: „Мои любимые овощи и фрукты“» размещена в разделах

Обогащать представления детей об овощах и фруктах, о их различиях по внешнему виду, и вкусовых качествах.

Формировать умение обследовать предметы (овощи) при помощи обоняния, на ощупь, узнавать на вкус.

Формировать умение детей выдвигать гипотезы, предположения, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Речевое развитие

Активизировать словарный запас детей, формировать умение отвечать на простые вопросы об овощах и фруктах.

Побуждать стремление рассказывать о своих любимых продуктах.

Развивать речеслуховое внимание, память (запоминание простого стихотворения «Мы делили апельсин»).

Художественно – эстетическое развитие

Развивать творческие способности, поддерживать стремление передавать свои впечатления в рисунке, совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, маркер; выбирать карандаш нужного цвета, регулировать силу нажима.

Формировать умение детей раскрашивать рисунок, без пробелов.

Физическое развитие

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности, предупреждать утомляемость воспитанников, удовлетворяя потребности детского организма в двигательной активности. Развивать мелкую моторику.

Читайте также:  Температурный_режим_для_фруктов

Наглядные: показ, демонстрация

Словесные: беседа, вопросы- ответы.

Игровые: сюрпризный момент «Солнышко детям!», игра «Определи на вкус», игра «Определи на ощупь».

Желтый мячик, игрушка зайчик Клепа, картинки с изображением овощей, свежие овощи (морковка, капуста, огурец, помидор, лук, картофель, свежие фрукты (яблоко, груша, банан, мешок, цветные карандаши, альбомные листы.

Воспитатель «Мы с вами очень ждали прихода красавицы — Весны.

Наблюдали за тем, как таял снег. И вот дождались теплых деньков.

— Ребята, к нам в гости пришло волшебное чудо-

Солнышко это не простое, кто возьмёт его в руки, становится самым ласковым. Давайте проверим!

— Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми!

А вы хотите побывать в волшебной стране?

глаза и отправимся в волшебную страну.

Ну, вот мы и волшебной стране.

Ребята, посмотрите, кто это бежит по дорожке? (зайчик Клепа.)

— Здравствуйте дорогие ребята, я решил принести вам угощение.

-Ребята, а у вас есть любимые овощи и фрукты?

(Предлагает выбрать картинку с любимыми продуктами).

— Чем нравится тот или иной продукт?

— Чем полезны данные продукты?

Клепа: «Мне очень хочется попробовать, все, все, все!»

Воспитатель: «Ребята, а как вы думаете, что будет, если зайчик попробует все, все, все, и много?

— Конечно, ребята, каждый должен употреблять свою пищу (люди, звери, птицы, рыбы, и в меру.

Пальчиковая гимнастика «Огород»

А картофель разве плох?

Зайчик Клепа: А давайте с вами поиграем в игру, попробуйте определить на вкус мои гостинцы (овощи и фрукты).

Воспитатель подходит к каждому ребенку, предлагает закрыть глаза и открыть рот. (заранее приготовив нарезанные овощи и фрукты, кладет по маленькому кусочку в рот ребенку, предлагает прожевать и отгадать по вкусу что он съел).

— Понравился ли вам вкус съеденного продукта?

— Правильно, молодцы, вы все угадали, гостинцы.

Воспитатель: Ну, а нам пора попрощаться с нашим зайчиком и возвращаться в детский сад. Давайте с вами закроем глаза. Вот мы и в саду.

Рисование «Мои любимые овощи и фрукты»

Читайте также:  Каждый_день_есть_фруктовый_салат

— Что хотелось бы повторить?

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи и фрукты» в средней группе Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • учить детей классификации предметов по теме «овощи-фрукты»; • совершенствовать.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Овощи и фрукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 «Солнышко» Дата:.

Конспект НОД в средней группе ДОУ «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной презентации Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Образовательная область «Коммуникация». Цель: Закрепить у детей знание понятий: «овощи»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты — полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей.

Конспект познавательной деятельности в средней группе на тему «Овощи и фрукты» Конспект познавательной деятельности в средней группе на тему «Овощи и фрукты» Старшая Ольга Владимировна Задачи: 1. Учить детей различать,.

Конспект проведения НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • уточнить, обогатить и систематизировать словарь по теме «Овощи, фрукты»; • учить группировать, классифицировать.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ТНР по теме: «Овощи — Фрукты». Тема: «Овощи — Фрукты». Образование прилагательных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Цели: Коррекционно-образовательные: — Уточнить.

«Овощи и фрукты». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Овощи и фрукты». Задачи: Закрепление представлений о желтом цвете,.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Овощи — фрукты» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему “Овощи – фрукты”. Задачи: Расширять словарный запас. Совершенствовать.

Проект «Овощи и фрукты — любимые продукты»

Проект «Овощи и фрукты — любимые продукты» Цель: расширять знания детей об овощных и фруктовых культурах. Задачи: -закреплять представления детей об овощах и фруктах; развивать речь.

Источник

Оцените статью