- ФЭМП в средней группе. Конспект занятия «Овощи и фрукты»
- Публикация «ФЭМП в средней группе, Конспект занятия „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Скачать бесплатные картинки овощей, фруктов, шаблоны фигур, цифр.
- Презентация: Овощи и фрукты
- Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования
- Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида
- Кто когда родился
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Краткое описание документа:
- XII Международный дистанционный конкурс «Старт»
ФЭМП в средней группе. Конспект занятия «Овощи и фрукты»
Непосредственно организованная деятельность в средней разновозрастной группе.
Воспитатель первой категории Абрамцова Е. В.
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры, независимо от их размера. Учить выполнять действия в группах.
Публикация «ФЭМП в средней группе, Конспект занятия „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
Учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции.
Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементами множеств. Самостоятельно обозначать итоговое число. Правильно отвечать на вопросы «Сколько».
Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности.
Содержание непосредственно организованной деятельности.
1. Вводная часть. (Создание мотивации на дальнейшую совместную деятельность).
Воспитатель. Здравствуйте ребята меня зовут Бабушка загадушка. Вы любите отгадывать загадки. Ответ детей (Да).
Воспитатель (Бабушка загадушка)
А еще осенью дети начинают ходить в школу. Вот и моя внучка Машенька то же пошла в школу. Мне одной скучно. Я приглашаю вас к себе в гости.
Дети (принимают приглашение)
Воспитатель (Бабушка) предлагает детям сесть в автобус. Дети вместе с воспитателем под музыку отправляются в деревню.
Оказавшись на ковре дети проходят на ковер.
2. Основная часть. (Включение всех детей в работу).
Воспитатель (Бабушка). Познакомьтесь с моей внучкой Машенькой.
(На экране появляется девочка которая рассказывает про геометрические фигуры,задает детям задание в игровой форме.)
Воспитатель (Бабушка) узнает у детей где растут овощи и фрукты) Дети (Овощи – на огороде, фрукты в саду). Создается проблемная ситуация в игровой форме.
Воспитатель предлагает детям отправится в сад- огород. Чтоб туда попасть нужно перейти по мостикам. Раздает каждому ребенку карточку с числом (у кого 1, у кого 2,у кого 3).
Ребята сколько у меня всего мостиков
С помощью наводящих вопросов воспитатель подводит детей к правильному действию. Дети проходят по мостику на котором число с его карточки. (карточки забираются).
Все оказываются в саду – огороде (физкультурном зале).
Там лежат обручи с овощами и фруктами.
Воспитатель (Бабушка) показывает детям две корзины и с помощью наводящих вопросов подводит детей к пониманию того что одна корзина для овощей а другая для фруктов.
Проводится игра «Корзинка».
Стояла корзинка на полке без дела – (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно все лето она (наклоны головы, вправо – влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг).
Воспитатель (Бабушка) обращает внимание детей что на грядках и под деревьями много овощей и фруктов. Ребята вы не поможете мне собрать урожай. Дети (Да поможем) .
3. Заключительная часть. (Умение решать проблемные ситуации).
Проводится игра «Найди свой урожай».
Раздаю детям карточки с изображением геометрической фигуры и предлагаю подумать для чего эта фигура ему нужна. Например зеленый овал – ребенок должен найти огурец. Далее ребенок кладет огурец в корзиночку. Дети играют по три человека на грядке. Самостоятельно определяясь с выбором. Например красный круг может быть красным яблоком или красным помидором.
После игры благодарю детей за помощь, хвалю ловкость, дарю корзину с яблоками. Дети под музыку отправляются в группу.
Если по времени справятся с игрой «Найди свой урожай» быстро. Провести шуточную игру
«Узнай те ка ребятки что растет у меня на грядке»
Веселый человечек (Нет)
Ядовитый мухомор (Нет)
Дождевой червячок (Нет)
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Овощи и фрукты» Занятие в средней группе. Аппликация «Овощи и фрукты» (технология сотрудничества). Цели: *учить детей вырезать овощи и фрукты по заданному.
Аппликация «Овощи и фрукты» в средней группе Наши дети средней группы уже прошли тему про овощи и про фрукты. Мы разгадывали загадки, научились игре «За малинкой в лес пойдём» (текст.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: — Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Полезные овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Полезные овощи и фрукты». Программное содержание: познакомить детей с понятием.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Овощи и фрукты» Цель: создание условий для формирование у детей представлений об овощах и фруктах. Задачи: Образовательные: -упражнять различать слова,.
Конспект занятия в подготовительной группе «Овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты» Цели: Образовательные: -убедить детей в том, что ежедневное употребление в пищу продуктов растительного происхождения обеспечивает организм.
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Овощи и фрукты» Муниципальное дошкольное образование Учреждение – детский сад №24 «Кораблик» Комбинированного вида Конспект занятия в старшей логопедической.
Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты–полезные продукты» Конспект занятия во 2-ой младшей группе на тему «Овощи и фрукты –полезные продукты» Задачи Обобщить знания о фруктах Обобщить знания о.
Конспект игровой ситуации в средней группе «Дары лета. Овощи и фрукты» Конспект игровой ситуации в средней группе. «Дары лета. Овощи-фрукты» Цель: Формировать представления об овощах как об огородных культурах,.
Источник
Скачать бесплатные картинки овощей, фруктов, шаблоны фигур, цифр.
На этой странице представлены картинки, которые могут быть использованы на уроках, на занятиях в детском саду или дома. Также они могут пригодится при изготовлении дидактических материалов.
Рекомендуется распечатать картинки или шаблоны на твердой бумаге (плотностью не менее 200 г) или на картоне.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
1. Изображения арабских цифр от 0 до 9 разных для форматов (А4, А5, А6, А7, А8)
Скачать шаблоны цифр от 0 до 9 в формате: |
PDF (Acrobat Reader) |
2. Изображения геометрических фигур (квадрат, круг, прямоугольник, овал, треугольник)
Скачать геометрические фигуры в формате: |
PDF (Acrobat Reader) |
3. Картинки с мультипликационными героями
Скачать картинки с мультипликационными героями в формате: |
PDF (Acrobat Reader) |
4. Картинки с изображением овощей, ягод, фруктов
Скачать набор картинок для детского сада в формате: |
PDF (Acrobat Reader) |
Средство массовой информации сетевое издание «mathematics-tests.com» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 63677 от 10 ноября 2015 года. Название — «Математика в школе».
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «Математика в школе»: Андреев Г.И., главный редактор СМИ: Андреев Г.И., номер телефона редакции: +7 (906) 384-18-43, адрес электронной почты: admin@ mathematics-tests.com
Источник
Презентация: Овощи и фрукты
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.229 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.229 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.229 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Кто когда родился
Описание презентации по отдельным слайдам:
8 слайд Комментарии к презентации
Презентация создана для закрепления
знаний геометрических фигур,
навыков группировки предметов
в рамках изучения темы «Овощи и фрукты» в средней группе ДОУ.
Слайд 1. Титульный.
Слайд 2. «Овощи». При щелчке правой кнопкой мыши на поле слайда появляются изображения овощей, а при нажатии на изображение – подпись овоща.
Слайд 3. «Фрукты». При щелчке правой кнопкой мыши на поле слайда появляются изображения фруктов, а при нажатии на изображение – подпись фрукта.
9 слайд Слайд 4. «Где растёт?». При нажатии на изображения овощей и фруктов происходит группировка их по месту произрастания: фрукты – сад, овощи – огород.
Слайд 5. Найди лишнее». При нажатии на изображения фруктов звучит сигнал «неверно», а при нажатии на овощ – сигнал «верно» и изображение уменьшается.
Слайд 6. «Составь пару». При нажатии на геометрическую фигуру изображения овощей соответствующе перестраиваются.
Слайд 7. «Свари компот». При нажатии на изображения овощей – они исчезают, а при нажатии на изображения фруктов – они перемещаются в банку.
Краткое описание документа:
В данной презентации создана для закрепления знаний геометрических фигур,навыков группировки предметов в рамках изучения темы «Овощи и фрукты» в 1 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья, также можно использовать в старших группах дошкольных образовательных учреждениях. Содержание данной темы изложено в легкой и доступной форме. Данная презентация апробировано в 1 классе в коррекционной школе.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 20 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
XII Международный дистанционный конкурс «Старт»
Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников
Источник