- План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables» (2 фото)
- Публикация «План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы „Fruits and vegetables“» размещена в разделах
- Задания на тему «Fruits»
- 7 activities on the topic “Fruit and vegetables”
- Guess the food
- Fruit guessing game
- Vegetable guessing game
- 5 Second Rule
- Yes/No
- Tasting
- Sorting
- Make Food
- Shopping for food
План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables» (2 фото)
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы „Fruits and vegetables“» размещена в разделах
Конспект занятия соответствует требованиям ФГОС о частой смене видов деятельности (содержит игровые ситуации, физкультминутки). Занятие рассчитано на дошкольников старшей и подготовительной групп
Тема урока: Фрукты и овощи.
УМК: Vanessa Reily Ванесса Рейли (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends.Starter” “Куки и друзья”.
Продолжительность: 30 минут.
Цель занятия :
— закрепление с воспитанниками названия фруктов и овощей на английском языке и использование их в речи.
Задачи занятия :
— закрепление лексического запаса детей по теме “Fruits and vegetables”, введение лексических cherry, tomato, apple, lemon, carrot, banana, cucumber, watermelon, cabbage, grape;
-повторение названий основных цветов
-закрепление вопроса : Какого цвета? (What is the color)
— повтор счета до 10 и активация фразы «How many?»
— ведение диалога, используя речевой образец
Yes, I like. / No, I don’t like.
Активация фраз: What you have got? (Что это у тебя)
I have got smth. (Я получил / у меня есть что-либо)
— развитие умения высказывать свое мнение на английском языке;
— развитие логического мышления, памяти, внимания, фонетического слуха;
— формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка;
— расширение кругозора воспитанников.
— карточки с фруктами и овощами;
— методическая игра «Сосчитай и найди фрукты»
План занятия :
3. Ознакомление с новой лексикой занятия.
4. Закрепление пройденного материала.
5. Подведение итогов работы.
Teacher (T.) : Good morning, children!
Children (Ch) : Good morning, good morning,
Good morning, good morning,
Teacher (T.) : I’m glad to see you, friends!
Hello? How are you today? ( ответы: happy, fine, ok, not bad, sleepy etc.)
(Важный этап урока, позволяющих учителю вовлечь учащихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать и настроить их на предстоящее занятие)
Введение в тему занятия :
Teacher (T.) : За окном у нас зима, и иногда нам так не хватает ярких красок! Давайте вспомним ребята названия цветов по-английски. Учитель показывает цветовой круг и предлагает ребятам назвать цвета, на которые указывает стрелочка.
Какие яркие цвета, мне на ум приходит лето с его вкусными овощами и фруктами!
2. Ход занятия
Teacher (T.) : Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? (ответы детей) Это фрукты и овощи. Фрукт по-английски будет fruit, а овощи – vegetables (повторяем хором).
Teacher (T.) : Давайте заглянем в наш «волшебное лукошко» и посмотрим, какие фрукты и овощи в нём. Виноград, яблоко, груша, апельсин, огурец, банан, морковь, лимон, помидор, капуста (называют по-английски)
Teacher (T.) : Теперь каждый из вас поочереди будет подходить и вытягивать из нашего «волшебного лукошка» (прикрыть платочком) по одному фрукту или овощу (что попадется, вам необходимо будет назвать его на английском языке, а также ответить на вопрос:
Похвалить ребят, предложить помощь друзей затрудняющимся ребятам.
Teacher (T.) : Скажите, ребята, а где у нас растут фрукты и овощи? На дереве или на грядке? Правильно, фрукты на дереве, а овощи на грядке. А теперь попробуем собрать наш урожай: овощи и фрукты по двум корзинам!
В овощах и фруктах содержится много витаминов, поэтому если вы будете их есть, то будете сильными и здоровыми! Также в этом нам поможет наша зарядка!
Hands up! Hands down! (руки вверх, руки вниз)
Hands on knees, sit down (руки на коленки и присесть)
Clap your hands, stand up! (хлопаем в ладоши и встаем)
Stomp your feet, hands up! (топаем ногами и руки вверх)
1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)
1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)
1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)
1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)
Teacher (T.) : мы отлично отдохнули, теперь я приглашаю вас за стол:
Ребята, давайте попробуем узнать, кто из вас какие фрукты и овощи любит. Используем флэш карты (карточки с реалистичным изображением овощей и фруктов)
Я буду задавать вам вопрос: What is this? (Что это) And do you like? (тебе нравится). А вы должны ответить на него: yes, I like (да, нравится) или no, I don’t like (нет, не нравится) Давайте потренируемся!
Предлагаю поиграть в игру «Что пропало?» (What is missing)
Описание игры: называем и раскладываем флэш карты на стол, считаем количество. Произносим: 1, 2, 3 – close your eyes! (закрываем глаза). Ведущий прячет одну карту. Произносим: «Open your eyes! What is missing?» (открываем глаза, что же пропало). Первый угадавший ребенок отвечает, поднимая руку и получает балл (счетная палочка, камушек) за правильный ответ.
Игра: «Что лишнее? What is spare?» (овощ или фрукт). Выкладываем ряд карточек с изображением фруктов и овощей, с учетом того, что в каждом ряду будет лишнее. Можно сделать лишний овощ среди фруктов, либо подложить карточку с уже изученной лексикой по другой теме.
Подсчитываем баллы, благодарим всех ребят.
3. Рефлексия (подведение итогов)
Teacher (T.) : Сейчас, ребята я выдам вам задание и дам вам несколько минут, чтобы сделать его. На своем листе вы увидите фрукты и ягоды, а также каждый из вас вытянет карточку с изображением ягоды или фрукта. Я попрошу вас обвести и посчитать те фрукты, которые изображены на карточке.
Далее каждый ученик записывает число подсчитанных им фруктов на доске, напротив их изображения. Вместе с ребятами проверяем подсчет, исправляем, либо поддерживаем хлопками.
Дорогие ребята, спасибо вам за вашу активную работу! Мне очень понравилось заниматься с вами!
Do you like the lesson! (А вам понравилось наше занятие)
Children (Ch) : Good bye, teacher!
Листы с заданием: фрукты и ягоды, вариант карточек для подсчета
Источник
Задания на тему «Fruits»
3. Упражнение Словосочетания (1-5) выражают определенное действие, а выражения (6-10) место, где эти действия можно совершить. Подберите к действиям (1-5) соответствующее место (a-e). 1. send a letter a) bookshop 2. buy a dictionary b) grocery 3. buy some rice c) post-office 4. drink a cup of coffee d) café 5. grow flowers e) garden
4. составь слова. 5.
6. найди слова
7. Записать ответы на вопросы, в соответствии с картинкой. Does he have any grapes? Yes, he does.\ No, he does not.
8. Перевести предложения правильн, с использованием Do/Does. (в тетрадях) 1. Он много читает (read a lot). — He reads a lot. 2. Он не читает много. — He does not read a lot. 3. Он много читает? — Does he read a lot? 4. У любит кошек. (love cats) — He loves cats. 5. Он не любит кошек. — He doesn’t love cats. 6. Он любит кошек? — Does he love cats? 7. Они знают? (know) — Do they know? 8. Она не знает. — She does not know. 9. Он знает. — He knows. 10. У неё есть мяч? (to have a ball) — Does she have a ball? 11. У него нет мяча. — He does not have a ball.
2. Does or Do? Используйте Does или Do. 1. — you go to school on Sundays?
2. — your father read comics?
3. — your mother like black cats?
4. — the dog eat spaghetti?
5. — the girls play football?
6. — you speak Chinese?
7. — your granny play on computer?
8. — you like an ice cream?
9. — you watch TV in the mornings?
10. — they go to the forest in spring? 3. переведи слова Vegetable- potato- tomato- Basil- onion- radish- Eggplant- carrot- beet- Pea- cucumber- pumpkin- Cabbage- pepper- garlic- 4. Отнесите указанные слова к подходящим группам определений: cheese, soup, bread, oil, rice, salad 1. green, mixed, potato, fruit ……..
2. white, brown, wholemeal, rye, sliced, garlic ……..
3. tomato, chicken, mushroom, home-made, tinned ……..
4. mild, mature, soft, cream, blue, goat’s ……..
5. brown, long-grain, wild ……..
6. olive, vegetable, sunflower …….. 5. Соотнесите слова под цифрами со словами под буквами. 1. salt and
2. fish and
3. bread and
4. cheese and
5. strawberries and a. biscuits
b. butter
c. cream
d. pepper
e. chips 6. Соотнесите фрукты с их названиями: apple, pear, bananas, lemon, orange, peach, pineapple, grapes, (black)currants, plums, cherries, strawberries, raspberry, pomegranate, melon
Вставьте слова в предложения: exotic, stones, skin, pips, varieties, seedless, bitter, bunches 1. Whatever you do, don’t try to eat the ……of a banana!
2. Plums and peaches have large…….
3. Grapes and bananas grow in……..
4. Grapes can be seeded or…….
5. Grapes have seeds, but lemons and limes have…….
6. Mangoes, lychees and starfruit are sometimes called tropical or……fruit.
7. Golden Delicious, Cox’s, and Granny Smith are different……of apple.
8. A grapefruit is part of the same family as the orange, but much more…….
Источник
7 activities on the topic “Fruit and vegetables”
With so many types of fruit and vegetables today, it is very important to teach your kids the specific vocabulary properly. Of course, you can find lots of interesting exercises to practise on the Internet. However, we have collected 7 most amazing and practical activities that your kids will definitely enjoy.
Guess the food
This task gets your children to use their imagination and to guess the food that is being drawn in the video. Divide your kids into 2 groups and ask them to guess the food before the time runs out. The one who guesses more words is the winner.
Fruit guessing game
Vegetable guessing game
5 Second Rule
The game is aimed at making your kids think as quickly as possible while naming the types of fruit and vegetables. For each question, they are given 5 seconds to answer.
Name 3 types of red fruit.
Name 3 vegetables that start with “A”.
Name 3 vegetables that can be cooked with eggs.
Name 3 vegetables that grow under the ground.
Name 3 fruits that grow above the ground.
Name 3 vegetables that you don’t like.
Name 3 fruits which grow on trees.
Name 3 fruits that you like most.
Name 3 fruits that grow on bushes.
Yes/No
Hide any type of fruit or vegetable — either real or a flashcard, and ask your children to guess what it is by asking general questions like: “Is it red?”, “Is it big?”, “Is it round?”, “Do monkeys like it?”, etc. The necessary flashcards can be downloaded from Pinterest.
Tasting
This activity will require some money and time, but your kids will definitely enjoy it. Select several types of fruit or vegetables, but not too many, some 7 types will be enough. Cut them in tiny pieces and give them to your students. They should taste each piece and try to guess what fruit/vegetable it is.
Sorting
Gather flashcards of different types of fruits and vegetables. Lay them out on the table and get your students to sort them by colour, fruit/vegetable, and shape. Ask them to name the fruits and vegetables they have sorted and make true sentences about them. For example: “This is an apple. I don’t like red apples, but I like green apples”, “This is a watermelon. My sister likes watermelon very much”, etc.
Make Food
Many kids like being in the kitchen. You can use your classroom as an imaginary kitchen and ask your kids to bring some vegetables or fruit to make their favourite dish. It can be fruit salad, vegetable soup, healthy snacks, etc. Ask them to work in pairs and introduce how they make it. It will be very nice if they use a blackboard to write down the ingredients and then to represent the procedure of making it. If your students have some difficulties to present it to their classmates, you can ask them to watch the following videos and then to do the activity.
Shopping for food
Get your students to watch the video about shopping.
Then ask them to work in pairs and roleplay. One of them should be a buyer, another — a seller. If necessary, preteach specific vocabulary to use in their dialogues: Can I have…? I am looking for… Do you have…? Can I help you? Thank you. You are welcome.
What activities do your kids find most interesting?
Источник